Ну то что Иисус не как Иона,Вы уже поняли.
Вот ещё один прокол греков-евангелистов....
Иисус еще как бы утверждал в евангелии, что Иоанн креститель был Илией - Матфея 11:10-14, 17:l0-13.Либо Иоанн противоречил Иисусу, либо Иоанн был скромником, но такого быть не должно, ибо если ты Илья - надо это признать. Либо грек-евангелист приписавший это Иисусу не знал, что по пророчеству Малахи Илья должен сделать.
Иоанн-окунатель сам отрицает, что он Илья пророк:
"И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет." Иоанн 1:21. А во-вторых, он не обратил сердца отцов к детям и наоборот.
Я крещу вас в воде в покаяние (Мф.3:11) говорил он....
И С ОСТАЛЬНЫМИ ПРОРОЧЕСТВАМИ, ТЕ ЖЕ НЕУВЯЗКИ!
Вы же и сами понимаете,что если Иисус не умер а остался живой(как Иона),то и воскресать живому как бы ни к чему.
14 А если Христос(Иисус) не воскрес,то и проповедь наша тщетна,тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге,потому что свидетельствовали бы о Боге,что Он воскресил Христа, которого Он не воскрешал, если то есть мертвые не воскресают(в любой день).
16 Ибо если мертвые не воскресают(в любой день),то и Христос(Исус) не воскрес.
17 А если Христос(Исус) не воскрес,то вера ваша тщетна:вы еще во грехах ваших
18 По этому и умершие во Христе(Иисусе) погибли.(1кор.15. 14-18)
Именно этой неувязкой в евангелиях и воспользовались муслимы написав в Коране,что Иисус не умер.....
Грек-евангелист дописал в Евангелии по Матфею (12:40) , что Иисус утверждал покинуть мир на три дня и три ночи. Иисус был распят в пятницу, о чём в Евангелии от Иоанна (19:31) говорится: Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Однако спустя две ночи и один день он уже воскрес, о чём неоднократно утверждают авторы синоптических Евангелий.
В Евангелии от Луки (24:1-3) говорится: В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса. А в Евангелии от Матфея (28:1) говорится: По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели... Известно, что апостолы были евреями, а первым днём недели у евреев является воскресенье. Поэтому на рассвете воскресного дня, спустя две ночи и один день, согласно евангелическим текстам, Иисус уже воскрес.
И тут как видите, тоже неувязочка...
Но ещё менее вероятно воскрешение любого умершего человека, до Суда Божьего!
P.S.
Вопрос об абсолютной хронологии Евангелий до конца не решен.
Поскольку в них содержатся пророчества о страшной гибели Иерусалимского храма и об осаде столицы Иудеи, можно предположить, что написаны они были после падения Иерусалима в 1-ой Иудейской войне, то есть после 70 года.
Открытым остается вопрос и об авторстве Евангелий.
Новозаветные Евангелия в греческих рукописях называются «по (κατὰ) Матфею» (в значении согласно Матфею), «по Марку» и т. д. Эти заголовки в новозаветных рукописях появились не ранее II века. А в XX веке участники II Ватиканского собора большинством голосов отвергли пункт о безоговорочном авторстве Матфея, Марка, Луки и Иоанна канонических Евангелий...
Вот ещё один прокол греков-евангелистов....
Иисус еще как бы утверждал в евангелии, что Иоанн креститель был Илией - Матфея 11:10-14, 17:l0-13.Либо Иоанн противоречил Иисусу, либо Иоанн был скромником, но такого быть не должно, ибо если ты Илья - надо это признать. Либо грек-евангелист приписавший это Иисусу не знал, что по пророчеству Малахи Илья должен сделать.
Иоанн-окунатель сам отрицает, что он Илья пророк:
"И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет." Иоанн 1:21. А во-вторых, он не обратил сердца отцов к детям и наоборот.
Я крещу вас в воде в покаяние (Мф.3:11) говорил он....
И С ОСТАЛЬНЫМИ ПРОРОЧЕСТВАМИ, ТЕ ЖЕ НЕУВЯЗКИ!
Доброжелателей этих назвать сможете? При чем тут был мертв или жив?
14 А если Христос(Иисус) не воскрес,то и проповедь наша тщетна,тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге,потому что свидетельствовали бы о Боге,что Он воскресил Христа, которого Он не воскрешал, если то есть мертвые не воскресают(в любой день).
16 Ибо если мертвые не воскресают(в любой день),то и Христос(Исус) не воскрес.
17 А если Христос(Исус) не воскрес,то вера ваша тщетна:вы еще во грехах ваших
18 По этому и умершие во Христе(Иисусе) погибли.(1кор.15. 14-18)
Именно этой неувязкой в евангелиях и воспользовались муслимы написав в Коране,что Иисус не умер.....
Иисус дает намек Иудеем на пророчество Ионы о трёх днях которое должно было сбытся по отношению к Нему. Образованые Иудеи должны были бы разуметь то о чем говорил Иисус но так и не разумели.
В Евангелии от Луки (24:1-3) говорится: В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса. А в Евангелии от Матфея (28:1) говорится: По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели... Известно, что апостолы были евреями, а первым днём недели у евреев является воскресенье. Поэтому на рассвете воскресного дня, спустя две ночи и один день, согласно евангелическим текстам, Иисус уже воскрес.
И тут как видите, тоже неувязочка...
Характер пророчества имел тот смысл что Иона находясь во чреве кита три дня остался жив что мало вероятно.
P.S.
Вопрос об абсолютной хронологии Евангелий до конца не решен.
Поскольку в них содержатся пророчества о страшной гибели Иерусалимского храма и об осаде столицы Иудеи, можно предположить, что написаны они были после падения Иерусалима в 1-ой Иудейской войне, то есть после 70 года.
Открытым остается вопрос и об авторстве Евангелий.
Новозаветные Евангелия в греческих рукописях называются «по (κατὰ) Матфею» (в значении согласно Матфею), «по Марку» и т. д. Эти заголовки в новозаветных рукописях появились не ранее II века. А в XX веке участники II Ватиканского собора большинством голосов отвергли пункт о безоговорочном авторстве Матфея, Марка, Луки и Иоанна канонических Евангелий...
Комментарий