Сын Божий - это метафора. у Иисуса обоженное человеческое лицо, а у Святого Духа обоженное ангельское лицо, поэтому Божеское называется ангельским и человеческим, и наоборот
Всевышний един по сущности и единичен в лице ("Я"). Лицо тождественно сущности, сущность тождественна лицу. Лицо есть сущность, сущность есть лицо.
Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;
Псалом 81 / Псалтирь / Русский синодальный перевод / Библия Онлайн
Сын Божий - это метафора.
У Иисуса обоженное человеческое лицо, а у Святого Духа обоженное ангельское лицо, поэтому Божеское называется ангельским и человеческим, и наоборот.
Пс. 81:6 Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы.
Ин. 10:33-36 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
Всевышний един по сущности и единичен в лице ("Я"). Лицо тождественно сущности, сущность тождественна лицу. Лицо есть сущность, сущность есть лицо.
Кто=Что и наоборот.
- - - Добавлено - - -
В силу обожения человеческого лица (я) один и тот же Иисус может именоваться и Богом, и Человеком. При этом:
а) Свойства человеческие приписываются иногда Христу как Богу: "Если бы познали (премудрость Божию), то не распяли бы Господа славы? (1 Кор. 2, 8).
"Дайте мне быть подражателем страданий Бога моего" (святителя Игнатия Антиохийского послание к римлянам 6, 3).
"Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян. 20, 28).
б) Свойства божеские приписываются иногда Христу как Человеку:
"Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах" (Ин. 3, 13).
По причине совершенного обожения человеческого лица имена взаимно заменяются, так что и человеческое называется божеским и божеское человеческим (именем).
Иисус Христос - живое откровение Бога единого истинного, Поклоняемого от всей твари!
И. Христос откровение Бога в человеке
С. Дух откровение Бога в ангеле
- - - Добавлено - - -
продолжение....
Бог Всевышний хочет, чтобы Иисуса Христа почитали, как Его. Поклонение Богу Всевышнему - часть почтения. Следует поклоняться Иисусу и Святому Духу.
Так было до ниспослания Корана. В Коране Бог внес поправку в соответствии с изменившимся менталитетом человечества: поклоняться только Богу, запретить именовать Богом кого бы то ни было, кроме единого истинного Бога Всевышнего.
6 стих 81 псалма следует считать устаревшим (т. е. нынче Богом признается только Тот, Кто един по сущности и единичен в лице, абсолютно нематериален, Его лицо (Я") тождественно сущности, сущность тождественна лицу .
Он узнается чрез Иисуса Христа и Коран
В древние времена земной поклон был ничем иным, как обычным приветствием.
Всевышний един по сущности и единичен в лице ("Я"). Лицо тождественно сущности, сущность тождественна лицу. Лицо есть сущность, сущность есть лицо.
Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;
Псалом 81 / Псалтирь / Русский синодальный перевод / Библия Онлайн
Сын Божий - это метафора.
У Иисуса обоженное человеческое лицо, а у Святого Духа обоженное ангельское лицо, поэтому Божеское называется ангельским и человеческим, и наоборот.
Пс. 81:6 Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы.
Ин. 10:33-36 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
Всевышний един по сущности и единичен в лице ("Я"). Лицо тождественно сущности, сущность тождественна лицу. Лицо есть сущность, сущность есть лицо.
Кто=Что и наоборот.
- - - Добавлено - - -
В силу обожения человеческого лица (я) один и тот же Иисус может именоваться и Богом, и Человеком. При этом:
а) Свойства человеческие приписываются иногда Христу как Богу: "Если бы познали (премудрость Божию), то не распяли бы Господа славы? (1 Кор. 2, 8).
"Дайте мне быть подражателем страданий Бога моего" (святителя Игнатия Антиохийского послание к римлянам 6, 3).
"Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян. 20, 28).
б) Свойства божеские приписываются иногда Христу как Человеку:
"Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах" (Ин. 3, 13).
По причине совершенного обожения человеческого лица имена взаимно заменяются, так что и человеческое называется божеским и божеское человеческим (именем).
Иисус Христос - живое откровение Бога единого истинного, Поклоняемого от всей твари!
И. Христос откровение Бога в человеке
С. Дух откровение Бога в ангеле
- - - Добавлено - - -
продолжение....
Бог Всевышний хочет, чтобы Иисуса Христа почитали, как Его. Поклонение Богу Всевышнему - часть почтения. Следует поклоняться Иисусу и Святому Духу.
Так было до ниспослания Корана. В Коране Бог внес поправку в соответствии с изменившимся менталитетом человечества: поклоняться только Богу, запретить именовать Богом кого бы то ни было, кроме единого истинного Бога Всевышнего.
6 стих 81 псалма следует считать устаревшим (т. е. нынче Богом признается только Тот, Кто един по сущности и единичен в лице, абсолютно нематериален, Его лицо (Я") тождественно сущности, сущность тождественна лицу .
Он узнается чрез Иисуса Христа и Коран
В древние времена земной поклон был ничем иным, как обычным приветствием.
Комментарий