Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня. (Иоан.14:28)Комментарий
-
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде,- будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа. " Суды Бога продолжаются на протяжение всей человеческой истории со времени приговора Адаму. Перед наступлением Нового Славного Века - будет завершающий, итоговый суд.
От Матфея 13:39 "... жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. " В книге Откровение о том же, хотя изменился образ с плевелов на никчему не годные гроздья винограда.
(Откр.14:14-20)
Вы делаете акцент на отличии Бога Еврейских Писаний (о котором вы говорите, как о неком садисте) от Бога описанного в Греческих Которого вы представляете как некого добродушного старичка. А что вы скажите на этот стих? Евреям 10:30,31 "Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
Страшно впасть в руки Бога живого! "Комментарий
-
Коринфской церкви
Павел писал: "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе" (1 Кор. 4:15). Не называет ли себя Павел духовным отцом коринфян - "отцом Павлом", если хотите?
Кроме того, он смело ссылается на своих духовных предков как на ваших "отцов". А к отцам по плоти из Колосса он обращается следующим образом: "Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали" (Кол. 3:21). Очевидно, что Павел не понимал слова Иисуса ...
Изречение: «... и чтобы люди звали их: учитель! учитель (Ῥαββί)! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель (διδάσκαλος) ( Христос), все же вы братья; и отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйте наставниками, ибо один у вас Наставник (καθηγητής) Христос» (Мф.23:7б-10), наверно, не подлинное.
Во-первых, слово учитель (рабби) не было таким уж величественным; даже фарисеи называли этим титулом Иисуса;
во-вторых, заповеди, что никого нельзя называть отцом, не знал даже 13 апостол Павел (1 Кор.4:15);
в-третьих, Иисус никогда не именовал себя словом Христос, или Мессия.Комментарий
-
Нет! Я не ваш!
Коринфской церкви
Павел писал: "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе" (1 Кор. 4:15). Не называет ли себя Павел духовным отцом коринфян - "отцом Павлом", если хотите?
Кроме того, он смело ссылается на своих духовных предков как на ваших "отцов". А к отцам по плоти из Колосса он обращается следующим образом: "Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали" (Кол. 3:21). Очевидно, что Павел не понимал слова Иисуса ...
Изречение: «... и чтобы люди звали их: учитель! учитель (Ῥαββί)! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель (διδάσκαλος) ( Христос), все же вы братья; и отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйте наставниками, ибо один у вас Наставник (καθηγητής) Христос» (Мф.23:7б-10), наверно, не подлинное.
Во-первых, слово учитель (рабби) не было таким уж величественным; даже фарисеи называли этим титулом Иисуса;
во-вторых, заповеди, что никого нельзя называть отцом, не знал даже 13 апостол Павел (1 Кор.4:15);
в-третьих, Иисус никогда не именовал себя словом Христос, или Мессия.
Книга От Иоанна > Глава 4 > Стих 25:
Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
26. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
УПО: Промовляє до неї Ісус: Це Я, що розмовляю з тобою...
KJV: Jesus saith unto her, I that speak unto thee am he.Комментарий
-
Вова, короче никак не получается - я ещё не окончил рассказ о Боге Израилевом.
"12 И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их."
(Исход 24:12).
Далее события развивались следующим образом:
"1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. 2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.
3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.
4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
5 Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
6 На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
Как видим, Аарон не только сделал золотого тельца, не только поставил перед тельцом жертвенник, но и назвал тельца Господом.
7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный;
10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
11 Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,
12 чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего;
13 вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно.
14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.
Легко видеть, что Моисей призвал Бога Израилева к совести и Богу Израилеву ничего в тот момент не оставалось, как согласиться с Моисеем.
Самое интересное то, что как он сам о себе говорил - косноязычный Моисей (Исход 4:10) нашёл что ответить Господу Богу Израилеву да так ответить, что у Бога Израилева просто не оказалось аргументов против.
Видимо Кто-то другой призвал Бога Израилева через Моисея к совести и тогда уже Моисей был пророком для Бога Израилева.
15 И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
17 И услышал Иисус голос народа шумящего и сказал Моисею: военный крик в стане.
18 Но Моисей сказал: это не крик побеждающих и не вопль поражаемых; я слышу голос поющих.
19 Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;
20 и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым.
21 И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий?
22 Но Аарон сказал: да не возгорается гнев господина моего; ты знаешь этот народ, что он буйный.
23 Они сказали мне: сделай нам бога, который шел бы перед нами; ибо с Моисеем, с этим человеком, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
24 И я сказал им: у кого есть золото, снимите с себя. и отдали мне; я бросил его в огонь, и вышел этот телец.
Хотя Аарон не дорассказал, как сам назвал тельца Господом - Моисей и так всё понял правильно:
25 Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его.
26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
Кто же такие те сыны Левиины?
А вот кто такие - родственники Моисея:
"1 Некто из племени Левиина пошел и взял себе жену из того же племени.
2 Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца;
...
10 И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его.
(Исход 2:1-10).
Но как же это понимать, ведь Бог Израилев, как и обещал Моисею "отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой"?
Читатель скажет, что зарублено было всего около 3000 человек, хотя из Египта вышло гораздо больше и Бог Израилев не приказывал убивать всех.
Но к Моисею собрались только все сыны Левиины, родственники - остальной же народ был обречён на уничтожение без разбора.
Просто устали видимо сыны Левиины рубить своих братьев, друзей, ближних.
Аарон вообще никак не пострадал, а получил повышение по службе - какой молодец!Комментарий
-
/6/ ТОТ, КТО ПРОЛЬЕТ КРОВЬ ЧЕЛОВЕКА, ТОГО КРОВЬ ПУСТЬ ПРОЛИТА БУДЕТ ЛЮДЬМИ...(Быт 9)
Комментарий
-
Пора поставить жирную точку на споре, заявлениях (многобожников) тех кто говорит о существовании двух "Богов" "злом Боге" Ветхого Завета и "доброго Бога" - Нового Завета. Существует только Один Бог. " Исаия 45:5-7 "Я Господь [Яхве], и нет иного; нет Бога кроме Меня...
дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь [Яхве], и нет иного.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь [Яхве], делаю все это. "
Если на самом деле Иисус принес знания о новом Боге, почему если это так апостолы учили обратному?
Павел в послании мог бы обойтись одним предложением сказав: " Бог Евреев - ложный Бог", а что мы видим в написанном Павлом:
Римлянам 3:29 "Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, "Комментарий
-
31
Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство мое не есть истинно.(иоан 5.31)
Говорящий сам от себя,ищет славы себе.
(иоан 7.18)
Комментарий
-
Валентин, попробуйте рассмотреть Всевышнего не в контексте Отец-Сын Иисус-Дух Святой, а на уровне:
Сознание - Мысль - Творение
Об этом апостол Иоанн писал:
"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
(Иоанна 1:1-3).
В подстрочном переводе с греческого написано так (см.Миниатюру в Сообщении № 65):
1. В начале был логос и логос был к богу и бог был логос.
Логос, который есть мысль был продуктом безначального.
Безначальным есть сознание.
2. Это было в начале к богу.
Безначальный бог (как сознание) уже был, до появления логоса (как мысли), который имеет начало.
3. Всё чрез него (чрез логос) сделалось и без него (без логоса) не сделалось и не одно которое сделалось.
Это " Всё " и есть творение бога (как сознания) посредством логоса (как мысли).
Но первым рождённым от безначального Сознания "В начале был логос" (Мысль) - была Мысль - это Единородный Сын Бога (Сознания).
Поскольку написано "бог был логос" - это означает, что после появления логоса, он (логос как Мысль) стал неотъемлемой частью Сознания.
Далее была материализация Мысли - это творение.
Вот и получается:
Сознание (Отец) + (Мышление (Единородный Сын - логос) + отстальное творение) = Бог.
Но написано "и логос был к богу" и написано "в начале", при том, что Бог, как сознание уже был.
Так что же то была за мысль в самом "начале" к Богу, Богом же рождённая, ещё до начала творения всего сущего?
*************
Сообщение #4475 (3026717)
Ложь из послания Евреям
Взять хотя бы послание Евреям, которое приписали Павлу - подвох, начиная уже с первой главы:
"5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?"
(Евреям 1:5).
1. "Ты сын Мой, Я ныне родил тебя"
Это Бог Евреев сказал Давиду, о чём Давид и сообщил в своём псалме:
"7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;"
(Псалом Давида 2:7).
Весьма занятно наблюдать, как якобы Давид поставил себя наравне с его Богом, написав о себе с заглавной буквы. Бедного царя Давида за такое делание себя равным Богу Иудеи бы убили запросто. Видимо Давиду повезло, а вот Иисусу (Христу) - не очень.
Всегда необходимо знать, что игра заглавными буквами в Библии есть неявная трактовка либо невежд (в лучшем случае) либо злоумышленников (в худшем случае).
В любом случае это подвох.
2. " Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном"
Эти слова Бог Евреев сказал Давиду о его сыне - Соломоне:
"7 И сказал Давид Соломону: сын мой! у меня было на сердце построить дом во имя Господа, Бога моего,
8 но было ко мне слово Господне, и сказано: 'ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим.
9 Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его.
10 Он построит дом имени Моему, и ***он будет Мне сыном, а Я ему отцом***, и утвержу престол царства его над Израилем навек'."
(1 Паралипомеон 22:7-10)
До этого эти же слова Бог Евреев сказал пророку Нафану, который передал их Давиду:
"14 ***Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном***; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;"
(2 Царств 7:14).
Эти слова были сказаны явно не об Иисусе Христе, которого мы изначально считаем праведником безгрешным, ведь написано " если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих".
Да, Бог испытывал Иисуса (Христа) в пустыне после крещения в воде:
"1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,"
(Матфея 4:1).
Но Иисус не был искушён, выстоял и это написано здесь:
" 11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему."
(Матфея 4:11).
Тем не менее сыны человеческие били Иисуса - это факт:
"30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове."
(Матфея 27:13).
Так в чём же согрешил Иисус (Христос) пред Богом, если это таки действительно написано об Иисусе (Христе)?:
"14 ***Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном***; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;"
(2 Царств 7:14).Комментарий
-
Иаков, Иисус ясно дал понять, что Христос не пра..внук Давида, в трех Евангелиях об этом сказано, но Христос таки потомок Давида:
"14 ***Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном***; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;"
(2 Царств 7:14).
т.е. Иисус фактически противоречит СаваофуКомментарий
-
Я не вижу далее смысла продолжать с вами диалог - нет общей почвы для разговора - вы частью отвергаете Библию. Послание Евреям согласен возможно не принадлежит Павлу, но Церкви издавна известен сей труд, истинность труда видна частью из того, что Послание Евреям было включено в канон и оно вовсе не противоречит другим книгам вошедшим в состав Библии.Комментарий
-
11 И сказал Господь Моисею, говоря: 12 вот, Я взял левитов из сынов Израилевых вместо всех первенцев, разверзающих ложесна из сынов Израилевых; левиты должны быть Мои, 13 ибо все первенцы--Мои; в тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои. Я ГосподьПоследний раз редактировалось rabi; 15 September 2011, 09:06 AM.Комментарий
-
Иаков, Иисус ясно дал понять, что Христос не пра..внук Давида, в трех Евангелиях об этом сказано, но Христос таки потомок Давида:
"14 ***Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном***; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;"
(2 Царств 7:14).
т.е. Иисус фактически противоречит Саваофу
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
а вот ГДЕ в Евангелиях сказано,что Иисус не из дома Давидова вы нам не указали.
Наоборот:
. Матф.21:9 народ же, предшествовавший
и сопровождавший, восклицал: осанна
Сыну Давидову! благословен Грядущий во
имя Господне! осанна в вышних!Комментарий
-
Существует только Один Бог. " Исаия 45:5-7 "Я Господь [Яхве], и нет иного; нет Бога кроме Меня...
дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь [Яхве], и нет иного.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь [Яхве], делаю все это. "
Если на самом деле Иисус принес знания о новом Боге, почему если это так апостолы учили обратному?
Павел в послании мог бы обойтись одним предложением сказав: " Бог Евреев - ложный Бог", а что мы видим в написанном Павлом:
Римлянам 3:29 "Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, "
"21 И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, чтоб искупить его Себе в народ, сделать Себе имя великим и страшным делом - прогнанием народов от лица народа Твоего, который Ты избавил из Египта."
(1 Паралипомеон 17:21).
"1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? 2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие."
(Павел, Римлянам 3:1,2).
Вот такие мысли люди всасывали в себя с детства, ещё не обладая возможностью критически анализировать свои Писания, а доступа к Писаниям других народов у них вообще не было.
Возьмём к примеру Бхагавад-Гиту - В самой Бхагавад-гите Кришна говорит о том, что изложенное в ней знание впервые было передано человечеству более двух миллионов лет назад.
Где тогда был Бог Израилев?
Комментарий
Комментарий