Является ли Иисус Богом ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так, на протяжении долгого времени многие богословы спорили о том, почему Иосиф назван мужем, и какая разница между словом муж и жених. И в правильном ли смысловом значении употреблено слово муж в 19-м стихе?
 Слово муж, фигурирующее в 19-м стихе, и являющееся предметом многих споров и замечаний, в греческом языке имеет несколько смысловых значений. Этим словом называли:
 - человека женатого;
- просто мужчину;
- защитника;
- покровителя;
- обрученного человека, то есть жениха.
 
 Из Ветхого завета известно, что слова муж и жена употреблялись евреями не только для обозначения супругов. И сказал Иаков Лавану: дай жену мою, потому что мне уже исполнилось время, чтобы войти к ней" (Быт.29:21). Хорошо знавший Ветхий завет, Евангелист Матфей, употребляет слово муж в смысле обрученного мужчины, но не супруга, то есть в одном из вариантов, в котором это слово употреблялось в Ветхом завете.
 
 
 Жена в то время было обращение к женщине, Иисус тоже так обращался к своей матери Марии, но это же не значит что Мария была Его женой.
 4Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
 
 
 26Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 46. ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
 УПО: Бо чули вони, що мовами різними ті розмовляли та Бога звеличували... Петро тоді відповів:
 KJV: For they heard them speak with tongues, and magnify God. Then answered Peter,
 47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
 УПО: Чи хто може заборонити христитись водою оцим, що одержали Духа Святого, як і ми?
 KJV: Can any man forbid water, that these should not be baptized, which have received the Holy Ghost as well as we?
 48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
 УПО: І звелів охриститися їм у Ймення Ісуса Христа. Тоді просили його позостатися в них кілька днів.
 KJV: And he commanded them to be baptized in the name of the Lord. Then prayed they him to tarry certain days.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 11Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем
 
 19Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
 Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 46. ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
 УПО: Бо чули вони, що мовами різними ті розмовляли та Бога звеличували... Петро тоді відповів:
 KJV: For they heard them speak with tongues, and magnify God. Then answered Peter,
 47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
 УПО: Чи хто може заборонити христитись водою оцим, що одержали Духа Святого, як і ми?
 KJV: Can any man forbid water, that these should not be baptized, which have received the Holy Ghost as well as we?
 48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
 УПО: І звелів охриститися їм у Ймення Ісуса Христа. Тоді просили його позостатися в них кілька днів.
 KJV: And he commanded them to be baptized in the name of the Lord. Then prayed they him to tarry certain days.
 12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
 13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
 14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
 18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
 19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
 20 Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
 21 Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом.
 22 Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего;6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ты лжешь как и люди.
 
 В Геннадьевской Библии 1492 года, в Апокалипсисе, есть следующие строки: "И егда скончаютъ свидетельство; зверь въсхождя отъ бездны сътворитъ съ нима брань, и победитъ я и убиетъ я и трупа ею оставитъ на площади града великаго иже нарицается духовно Едемъ Египетъ иде же Господь ею распятъ бысть.
 Переведем на современный русский язык: "И когда окончат свидетельства, зверь, выйдя из бездны, сотворит с ними двумя брань, и победит их и убьет их, и два трупа их оставит на площади града великого, который нарицается духовно ЕДЕМ ЕГИПЕТ (или Едем Египетский), ГДЕ И ГОСПОДЬ ИХ РАСПЯТ БЫЛ".
 
 Город, где был распят Иисус Христос, назван Едемом. Но ЕДЕМ или ЕВДОМ - это название средневекового предместья Царь-Града.
 Это идеально соответствует нашей реконструкции, согласно которой Андроник-Христос был распят в предместьях Царь-Града на Босфоре. В каком именно предместье - средневековые авторы могли, конечно, путаться.
 
 В современном синодальном переводе данное место сильно искажено. Вот как его "перевели": "И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".
 Во-первых, вместо ЕВДОМ написали СОДОМ. Грубо исказив подлинный текст. Уничтожили привязку к подлинному месту событий - босфорскому Царь-Граду.
 
 Зачем солгали в синодальном переводе и вслед за ними лжешь ты?
 
 Что мусор твоих слов - вера во лжи ?
  
 
 
 Иудей не еврей.
 
 И отвечай на этот вопрос, а не приводи ложь людей из Писания.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
 Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почитайте историю появления Троицы и роль в этом так называемых Вселенских отступнических соборов и вы поймёте что учение о Троице пришло из язычества. Лучше почитайте доктрины о Троице тех древних мудрецов - кроме многословных ересей вы там ничего не найдёте!!!
 Потому что "во имя" ещё означает "в подтверждение истины или причастности к чему-то" - поэтому можно совершать какие-то действия «во имя» родины или любви... Ввиду этого слова Иисуса нужно понимать так:Скажите почему Иисус говорил, чтоб крестили во имя Отца и Сына и Святого Духа?
 
 - во имя Отца (это значит, что мы должны признавать Отца нашим Богом),
 
 - во имя Сына (признавать Христа посредником и учителем, который принёс нам новое учение),
 
 - во имя Духа Святого (признавать действующую силу Бога, которая даётся верующим для служения Богу).
 
 Можно конечно под выражением "во имя" понимать и так как это хотят верующие в Троицу, но Бог расставил все точки над "И", когда сказал что у нас не должно быть иных Богом кроме самого Отца небесного, которого Иисус называл истинным Богом. Вы же это предупреждение Бога забыли и стали поклоняться первому творению Бога на небесах (почему Иисус и назван первенцем и единородным).
 
 Перед Иисусом можно преклониться как перед нашим Царём, назначенным Богом на 1000 лет, но не как перед Богом т.к. Бог у нас один и это небесный Отец - вот против этой истины вы и восстали.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы считаете ,что добрачная (в период помолвк) БЕРЕМЕННОСТЬ квалифицируется как УЩЕРБ ?Прилюдный развод совершался на суде при большом количестве народа с указанием причин развода и требованием наказания за неверность. (Втор.24:1). Таким образом, в 19-м стихе сказано, что Иосиф, по доброте своей, пожелал отпустить Деву Марию (то есть развестись с Ней) тайно, не унижая Её и не причиняя Ей вреда.24:1 ЕСЛИ ВОЗЬМЕТ ЧЕЛОВЕК ЖЕНУ И ВОЙДЕТ К НЕЙ, ТО ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ ОНА ЕМУ, ПОТОМУ ЧТО НАШЕЛ ОН В НЕЙ КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ, ТО ПУСТЬ НАПИШЕТ ЕЙ РАЗВОДНОЕ ПИСЬМО, И ДАСТ ЕЙ В РУКУ, И ОТОШЛЕТ ЕЕ ИЗ ДОМА СВОЕГО. 24:2 И УЙДЕТ ОНА ИЗ ДОМА ЕГО, И ПОЙДЕТ, И ВЫЙДЕТ ЗА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА[/QUOTE], 
 другой кандидат в мужья ,может не заметить Сей "УЩЕРБ" ?Комментарий

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	
Комментарий