Единобожие - это Ислам
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Амина4
Множественность при некоторых обращениях к Аллаху напоминает нам Имя Бога Элогим,
которое само по себе является множественным числом.
Однако Аллах - это единственное число.
Поэтому крайне странно читать:
1.В некоторых случаях "Мы"
"...которые веруют в сокровенное,совершают намаз
и расходуют из того,чем МЫ их наделили."(2:3)
2.А в некоторых "Он" иди "Я":
...Он сказал:"Разве Я не говорил вам...?"(2:33)
Заметьте,в одной и той же Суре - 2 Аллах есть МЫ и Аллах есть ОН и Я.
Интересно,что же кроется за этим "Мы"?
Если Аллах - единственное число,то кто имеется в виду под "Мы"?
«Аллах иногда говорит о Себе в единственном числе, а иногда используя множественную форму. Примером этому служит аят: «Воистину, Мы даровали тебе явную победу», и другие подобные аяты. В таких случаях множественное число несет смысл возвеличивания, которого Он достоин. Но Аллах никогда не упоминает о Себе в двойственной форме, потому что двойственная форма указывает только на количество, а Всевышний пречист от кого либо наряду с ним.(Акида аль Тадмурийах, шейх уль Ислам ибн Теймия, стр. 75)
Местоимение "Мы" и другие формы множественного числа, могут быть использованы человеком, который говорит от имени группы, а также могут быть использованы для того, чтобы подчеркнуть величие, как это делают некоторые монархи, когда они начинали свои послания со слов: «Мы решили». В этом случае говорит один человек, но использована множественная форма. Аллах более других достоин возвеличивания, и поэтому когда в Коране Он говорит «инна» (Воистину Мы) и «нахну» (Мы), то это делается с целью возвеличивания, а не для указания на количество. Когда какой-либо аят вызывает сомнения, то необходимо обратиться к ясным по смыслу аятам. И если кто-то, к примеру, указывает на аят: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15:9) для доказательства многобожия, мы можем опровергнуть это утверждение, процитировав аят: «Ваш Бог Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного» (2:163) или «Скажи: «Он Аллах Единый». (112:1) Этого будет достаточно для того, кто ищет истину. Каждый раз, когда Аллах использует местоимение множественного числа по отношению к Себе, то это указывает на величие, которое Он заслуживает. (Аль Акида аль Тадмурийа, шейх уль Ислам ибн Теймия, 109) И лишь Аллаху известно лучше.
Ну а так просто введите слово "МЫ" в:
Мега-энциклопедия KM.RU: большая бесплатная энциклопедия, русско-английский и англо-русский словарь, бесплатный толковый словарь, словари терминов. Перевод единиц измерения, решение кроссвордов"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Стилистической особенностью арабского языка является то, что человек может говорить о себе, используя местоимение "мы" с целью возвеличивания. Также он может использовать местоимение первого лица "я", или говорит о себе в третьем лице, используя местоимение "он". Все эти три стиля использованы в Коране, ведь Аллах обращается к арабам на их родном языке. (Фетвы постоянного комитета, 4:143)
не верю я в Слово Бога,Которое можно читать только на одном языке.
К тому же в Библии мы наблюдаем тот же самый вариант.
Есть "Мы",есть "Я",есть "Он".
Но это было много раньше Корана
Но на древне еврейский свалить не получитсяКомментарий
-
Ну тогда объясните о ком идёт речь в Библии под этими словами "Мы",есть "Я",есть "Он" ? Ну и например: 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Если неграмотный купец является автором невежественной книги,это не значит ,что дети Божьи не знают слова Отца своего.Комментарий
-
Лука
Истинный Автор таких произведения - Бог
Они не просто называются они еще отличаются своим стилем и лексикой.
Что касается интерпретации любых фактов Мецгером, то это его частное мнение, но не мнение Церкви
И речь идет не о мнении, а о фактах.
У Церкви одна копия Истинного Евангелия и один-два ее перевода рекомендованы для изучения верующим. Остальное - не Евангелия, а результаты человеческих упражнений в лингвистике.
Но, нет точной копии на греческом языке, а есть МНОГО копий каждого евангелия.Веруйте же в Бога и Его посланников и не говорите - три !
В вине есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в нем больше, чем пользыКомментарий
-
2. Я задала вам вопрос, а вы проигнорировали, скрыли ответ и продолжаете умничать и ругаться, а это грех !
3. Разве Иисус так себя вёл, разве Он учил людей так себя вести как вы сейчас ведёте ?:
4 Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
Вы лжец и в вас нет истины !"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Веруйте же в Бога и Его посланников и не говорите - три !
В вине есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в нем больше, чем пользыКомментарий
-
1. Вы дописали в Библии, а это грех !
2. Я задала вам вопрос, а вы проигнорировали, скрыли ответ и продолжаете умничать и ругаться, а это грех !
3. Разве Иисус так себя вёл, разве Он учил людей так себя вести как вы сейчас ведёте ?:
4 Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
Вы лжец и в вас нет истины !
41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42 что вы думаете о Мне ? Кто Я? Говорят Ему: пророк.
43 Тогда ответьте мне ,о ком это говорит Исайя:
Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? `Я,Йегова, - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать'. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? `Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
44 ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их'.
45 Итак, если Исайя называет Меня Йеговой, кто же вы ,что причисляете меня к пророкам?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.Комментарий
-
Антар
45 Итак, если Исайя называет Меня Йеговой, кто же вы ,что причисляете меня к пророкам?
Правильно
45 Итак, если Давид называет его господином (куриос), как же он сын ему?Веруйте же в Бога и Его посланников и не говорите - три !
В вине есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в нем больше, чем пользыКомментарий
-
Ну тогда объясните о ком идёт речь в Библии под этими словами "Мы",есть "Я",есть "Он" ? Ну и например: 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И в КОРАНЕ ТОЖЕ САМОЕ (!).
Иногда Бог называет Себя во множественном числе.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу НАШЕМУ..." (Быт.1:26)
"....и расходуют из того,чем МЫ их наделили."(Коран,сура 2:3)
А иногда в единственном.
"...живу Я - говорит Господь..." (Иезекииль 14:20)
"... помните о милости,которую Я оказал вам"(Коран,2:40)
Именно это "Мы" наводит на учение о множественности Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Именно это я и хочу подчеркнуть.
И в КОРАНЕ ТОЖЕ САМОЕ (!).
Иногда Бог называет Себя во множественном числе.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу НАШЕМУ..." (Быт.1:26)
"....и расходуют из того,чем МЫ их наделили."(Коран,сура 2:3)
А иногда в единственном.
"...живу Я - говорит Господь..." (Иезекииль 14:20)
"... помните о милости,которую Я оказал вам"(Коран,2:40)
Именно это "Мы" наводит на учение о множественности Бога."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Но не проще ли отложить этот вопрос в сторону хотя-бы из того понимание, что Бог не человек и мы неможем его вместить в свой разум, мы понимаем его сравнивая с чем-то, но всё нами сравниваемое создано самим Богом оно тварно, но ведь сам Бог не тварный, ибо тварное имеет начало и умирает, а Бог вечен, следовательно предлагаю оставить этот вопрос, так как любые попытки это понять приведут нас только к разочарованию. Бог сказал что он един и этого уже достаточно, а мы сейчас занимаемся придаём ему сотоварищей.
Никто ведь не возражает: Бог ЕДИН.
На самом деле по нашей вере умирает только наше материальное тело.
А наш дух есть подобие Бога и он вечен.
Во-вторых вы сами завели разговор о Троице.
Вот я и начала потихоньку отвечать.
Между прочим:
нашла аналогии в Коране (!).Комментарий
-
Есть тема: Един или Один?
Никто ведь не возражает: Бог ЕДИН.
На самом деле по нашей вере умирает только наше материальное тело.
А наш дух есть подобие Бога и он вечен.
Во-вторых вы сами завели разговор о Троице.
Вот я и начала потихоньку отвечать.
Между прочим:
нашла аналогии в Коране (!)."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
Комментарий