Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" Числа 23:19
Свернуть
X
-
-
Пожалуйста. Разбил на части ввиду объема.
Согласен.
Хорошо сказано. Лука, а Вы Абсолютного Бога ограничили, превратив Его в «бога», который может стать бегемотом. Ис.46: Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?
Выше сказано: «Бог не ограничен ничем». И вот, оказывается ради человека, Он, вдруг «самоограничился». Это, мягко говоря, явное противоречие предыдущему утверждению. А грубо говоря, это из области сказок типа «Волшебная лампа Алладина» - джин, будучи великаном, «самоограничился» и потому уместился в лампе.
Если в качестве примера «атрибута Бога», Вы приводите «одежду», то, сообщу Вам новость: одежда это не только не разумный, но и неживой - мертвый предмет. Итак, по Вашему: «Троица не только не разумный, но и неживой мертвый предмет.
Если в Вашем представлении, «Иисус Абсолютный Бог», то, следовательно, «Иисус это атрибут одежда», ведь он из числа Троицы, которая по Вашему есть «атрибут-одежда».
Применительно к Абсолютному Богу, правильно сказано о Нем нам ничего не известно. Тем более, личность он или не личность.
Нет сомнений во всемогуществе Абсолютного Бога, что Он может сделать все Благое: «что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Мф.19:17). Но как? Ведь проявить Всемогущество это сделать нечто. А сделать нечто это процесс изменения, а Абсолютный Бог не изменяется: Иак.1: 17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». Но при этом апостол отмечает: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше» - он не говорит, что «отец превращается в бегемота или в лягушку», а говорит о нисхождении благодатных даров, которые есть не что иное как благодатные энергии по аналогии в Быт.1:3-5 Да, Будет свет! И стал свет.
Посему Абсолютный Бог может все через нисхождение благодатных, а не злых даров (энергий). Именно, через нисхождение благодатных энергий произошло явление (проявление) Троицы, которая, прежде всего есть Сознание, а потом человеков (и Иисуса тоже), как начатков создания (творения): Иак.1: 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий»
Именно так, как и Вы придумали, известного Вам «абсолютного бога», который может превращаться в крокодила.
Что же общего у Отца и Сына?1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
В Ис. 48:12 говорит Бог. Но это значит? А значит вот что: Ис.41:4Я Господь первый, и в последних Я Тот же». «Господь» на оригинале есть имя Бога: Йуд-Хей-Вав-Хей. Не клички «яхве» и «иегова», Йуд-Хей-Вав-Хей. Значение этого имени было дано Моисею в Исх.3:14 Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Исходя из этого, читаем: Ис.41:4Я Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ первый, и в последних Я Тот же» - это проявление Бога в человеке, как в первых, так и в последних. Библия показывает первых вознесшихся к Богу: Енох, Илия, Моисей (явление в духе на горе), Иисус. А последние все последующие сыны (дочери) человеческие. Но что будет с последними?
Объясняет апостол Иоанн: Откр.22 12Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. 13Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. 14Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.15 А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Теперь посмотрим относительно Откр.1:17.
Вот Ангел передает апостолу о Боге:
Откр.1:4Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его» - о Боге предварительно окончено.
А потом говорит уже об Иисусе, подчеркивая «И»:5и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. заканчивает стихом: 7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь» - окончание об Иисусе.
И снова о Боге: 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» - .
И далее, слова Ангела в Откр.1:17 сравним со стихами 4 и 8, и узнаем, что « Я ЕСМЬ Альфа и Омега» к Иисусу не относится напрямую, а относится к Богу.
Но к Иисусу относится Я ЕСМЬ, поскольку он стал Сыном Божьим, Господом а «Господь» - это Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ
Посему Ваш вывод относительно Ис.48:12 и Откр.1:17 не верен.
2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.",
Но ведь Иисус сказал «сущий», которое означает Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.
А Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ - это Отец это образ Божий, явленный Моисею в Исх.3:14.
Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."Христос о Себе: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13).
Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!
2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
«Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; но «мы видели славу Его (Иисуса), славу, как Единородного от Отца» (Ин.1:14), - не сказано «мы видели славу Единородного от Отца», но сказано «мы видели славу Его (Иисуса), славу, как Единородного от Отца».
«Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня» (Ин.1:15), - Иисус не только родился после Иоанна, но Иоанн, будучи Илией, раньше уподобился своему Образу Божьему. Но поскольку Миссия Иисуса значительно превосходила Миссию Иоанна, то Иисус стал впереди Иоанна в этом воплощении.
«И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, (Ин.1:16), - ту благодать, которую Иисус получил от Единородного Сына на благодать «меньшего размера», которую уже имели все, кто родился от Духа, но не «от крови и хотения мужчины».
Аналогично: «4Цар.2:9 Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде чем я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне».
«ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин.1:17), - Миссия Иисуса как Сына Человеческого посредника между Богом и человеком, сравнивается с Миссией Моисея, также Сына Человеческого посредника между Богом и человеком. На Ин.1:17 об Иисусе окончено.
Далее в Ин.1:18 про Троицу: поскольку «Бога не видел никто никогда», то через «Единородный Сын, сущий в недре Отчем», которого также никто не может видеть, посредством истечения Божественных энергий «Он явил» (Ин.1:18), т.е. Единородный Сын также всегда на небесах, и «явил» может означать: -во-первых, сотворение (рождение) Сына; во-вторых, нисхождение благодатных даров от Отца через Сына Иак.1: 17, далее через разумных существ, в том числе, посредника Иисуса Сына Человеческого, такого же посредника как некогда был Моисей.
Если Троица, по Вашему Один Бог, то, если Отца «Бога не видел никто никогда», то аналогично и Сына не видел никто никогда. Святой Дух тоже никто не видит, но могут почувствовать через плоды и дары духовные.
Также, Ин.1:18 говорит о процессе изменений «он явил», а Абсолютный Бог не изменяется: «Иак.1: 17 от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». Посему, Троица не Абсолютный Бога, а Его проявление, а Иисус проявление Троицы.
Из чего следует, что Ваш вывод: «Христос явил людям Бога» верен только в том смысле, что Иисус, став Сыном Человеческим, действительно передал и передает людям благодатные энергии Бога.
3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Зачем Абсолютному Богу оправдывать себя в Духе, если Он сам Дух, причем Абсолютный Дух, абсолютно Совершенный Дух? Зачем Абсолютному Богу как Творцу показывать себя Ангелам как творениям?
А вознесся именно Христос.
4. Еще одно подтверждение того, что Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.Комментарий
-
Часть вторая
6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.
7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.
Также, ряд других свидетельств относительно Давида с переходом на Иисуса указывают на то, что душа Давида и Иисуса одна и та же, т.е. душа, будучи Давидом, после смерти своего физического тела, воплотилась в теле Иисуса. Вот комментарии на некоторые свидетельства. А Вы, если сможете, опровергните их.В приведенном Пс.15:10, Давид вполне определенно говорит «моей души», а не чьей-то душе. И к «моей души» относится и «святому Твоему» как продолжение. То есть, в этом псалме Давид говорит только о себе, о своей душе. В том, что душа, будучи еще в теле Давида стала святой в глазах Бога, есть много свидетельств, в том числе и в этом же псалме. Так, выше Давид говорит: «8 Всегда видел я перед собой Господа, ибо Он по правую руку от меня; не поколеблюсь», - Давид уже имел тесную связь со своим Господом своим личным Христом. А в том, что душа, будучи в теле Давида увидела тление, а в теле Иисуса не увидела тления, будет сказано ниже.Вот Бог говорит не кому-либо, а Давиду: Пс.2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя», - «родил» может означать, что, будучи в теле Давида, душа только уподобилась своему образу Божьему. Тогда как, при крещении, душа, уже, будучи в теле Иисуса слышит подтверждение: «Мф.3:17Это есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение», - уже не «родил», а «есть Сын Мой» как подтверждение.Следующее свидетельство: «Иез.37: 24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их», - на период пророка Иезекииля, душа, уже давно лишилась тела Давида, но Бог обещает Давиду, а не кому-либо, причем еще и называет Давида рабом. Однако больше царя Давида в истории израильтян не было. Зато был Иисус, Который стал Царем Небесным и стал Пастырем нашим, и стал нашим князем вечно: «25 и раб Мой Давид будет князем у них вечно». Здесь подтверждается вышепоказанное: «Иез.34: 23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем 24 И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это». Может ли Бог обманывать? Нет!Поскольку тело Давида умерло, то на «престоле, как солнце» перед Богом, села та же самая душа, только уже в духовном теле Иисуса: «Пс.88: 36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? 37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, 38 вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах", - в данном контексте, «семя» выступает как синоним «Христос». Душа ставшая единой с Христом, пребывает вечно перед Господом.Все вышесказанное, подтверждает апостол Павел: «Деян.13: 32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса», - все Бог обещал относительно души Давида (см.выше), а исполнил для нее же, когда она воплотилась в теле Иисуса, некогда бывшая Давидом. В этом и выразилось воскресение Иисуса этот сюжет не относится к воскресению Иисуса после распятия. «33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя», - объясняется причина воскресения факт уподобления души образу Божьему, т.е. душа, когда еще была в теле Давида, услышала сии слова. Ибо, откровение: «Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя в евангелиях» есть только у Давида, тогда как в евангелиях есть только уже утверждение «Сей Сын Мой».«34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно. 35 Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.», - а раз Бог обещал душе, когда она была в теле Давида, что она больше не увидит тления, то, когда душа воплотилась в теле Иисуса, обещание было исполнено, она больше не увидела тление физического тела, поскольку вознеслась в небесном (духовном) теле.
8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.
9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
10. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.
11. Ап.Павел о Божественности Христа «Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.(Евр.1:7-8)
12. Лука о Божественности Христа Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой
13. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".
14. Христос о Своей Божественности Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?
15. Марк о Божественности Христа Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?Комментарий
-
Часть третья
Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира. «Ибо Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
Слова апостола: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит» - напрямую соотносятся:
Во-первых, с Быт.1:27 сотворил человека по образу Божьему
Во-вторых, с Иак.1: 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий»
То есть, прежде создания всего материального творения, которое показывается во второй главе книги Бытия, Бог сотворил, не душу человеческую, а образ Божий человека Быт.1:27. А потом начал твориться материальный мир. В первой главе бытия о творении животных и растений говорится как творении их духовной матрицы, ибо: «всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли»,
После того как Госопдь Бог создал душу человеческую: : «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал
И после того, как Бог создал душу человеческую: :Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей».
Потому апостол и говорит: Иак.1: 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий»
Потому и сказано об Иисусе: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой». А то что Иисус - есть образ Бога невидимого, это и есть образ Божий человека, показанный в Быт.1:27
17. Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Из всего этого прямо следует, что Христос Бог.
Создал Церковь на небесах. А то что получилось на земле по воле человеческой это поврежденная версия, породившая в кровавой истории множество грехов, и не желающая покаяния за них.
Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге,
а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев.
Следовательно, отрицание Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.
А вот догматы земной церкви изобрели порочные люди по свободной воле. Причем, сколько конфессий, столько и разных догматов.
Поэтому честному человеку остается либо отвергнуть Церковь, Библию и Христа; либо принять Христа, созданную Христом Церковь и созданные Церковью Символ Веры утверждающий Божественность Христа.
Посему, Вы так и не смогли доказать, что «Иисус Абсолютный Бог»Комментарий
-
Лука, теперь Ваша очередь опровергать.
Главное утверждение: Иисус родился от земного отца Иосифа, и потому не может Быть Единородным Сыном Бога - второй ипостасью (личностью) Троицы, и НЕ может быть Абсолютным Богом.
В Мф. 1:18-25 и Лк. 1:26-38 указывается как бы на «безмужнее зачатие». Но так ли это на самом деле, относительно всей Библии?
На мой взгляд, первое и важное доказательство, которое исключает идею «безмужнего зачатия», заключается в том, что Библия показывает единый для всех людей, процесс человекорождения, т.е. рождение души в физическом теле через совокупление мужчины и женщины. Участники сего процесса: Бог, земные мать и отец: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» (Быт.4:1), - Ева не говорит: «я приобрела я человека от мужа», но говорит: «приобрела я человека от Господа». И в то же время, «Адам познал Еву, жену свою и она зачала». И этот факт, как в отношении Адама и Евы, так и в отношении всех, без исключения персонажей Библии, нигде и никак не ставится под сомнение, также как и то, что в процессе, безусловно, участвует Бог: «Ис.44: 24 Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матери: Я Господь»
Второе доказательство в Ветхом Завете в целом, и в пророчествах о приходе Мессии в частности, ничего не говорится о «безмужнем зачатии» в том смысле, что человеческий ребенок в физическом теле, зачинается без мужа. Напротив, некоторые пророчества о приходе Иисуса, подчеркивают Его родословную по отцу Иосифу: Ис.11:10 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его». Новый Завет подтверждает: «Откр.5: 5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил».
Сам Иисус говорит о том же: «Ин.7: 42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?». Апостол Павел Ему вторит: «Рим.1: 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти». Более того, в двух последних цитатах подчеркивается «от семени Давидова», а семя как известно есть только у мужчин.
А поскольку, у иудеев не было обычая вести родословную от матери, то родословная Иисуса исходит от родного отца Иосифа. Это также подтверждает и еп. Кассиан: «Не подлежит сомнению одно: вопреки очень распространенному мнению, которое видит в одном родословии родословие Иосифа, а в другом родословие Марии, и то и другое родословие есть родословие Иосифа»( Христос и первое христианское поколение).
Далее, еп. Кассиан (Безобразов) пишет: «Известное мнение, что Она принадлежала к роду Давидову, основано на обычае, что благочестивый иудей должен был брать себе жену из своего же рода. Обручница Давидида Иосифа должна была, таким образом, и по своему происхождению принадлежать к роду Давидову. Это в Евангелии, как само собой разумеющееся, не написано. Мария была родственница Елизаветы (Лк. 1:36). Как Сын Девы Марии, Господь Иисус Христос по плоти происходил из рода царя Давида». Сам Кассиан подчеркивает, что в Евангелиях об ничего нет, и при этом никаких доказательств не приводит. Никаких! Потому сей обычай, либо сам надумал, либо, кто подсказал.
Он же и пишет, что это всего лишь «мнение», а не доказанный факт, - это во-первых.
Во-вторых, «известное мнение, благочестивый иудей должен был брать себе жену из своего же рода» Библия опровергает другими примерами. Как один из них - царь Саул, происходивший из колена Вениаминова, выдал свою дочь Мелхолу за Давида (1Цар.18:27), который принадлежал к колену патриарха Иуды.
Ограничение действительно было, однако оно существовало для невесты, которая при отсутствии братьев была наследницей. Не допускалось, чтобы земля переходила из одного колена к другому: «вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего, чтобы удел сынов Израилевых не переходил из колена в колено; ибо каждый из сынов Израилевых должен быть привязан к уделу колена отцов своих (Чис.36:6-7).
Далее еп. Кассиан сам же и признает: «Это в Евангелии, как само собой разумеющееся, не написано». С учетом того, что в Евангелиях ничего нет об этом, и с учетом вышепоказанных обратных доказательств, Мария не могла быть из того же колена, что и Иосиф. Следовательно, родословная Иисуса идет от его родного отца Иосифа, а значит, Иосиф с Марией зачали Иисуса как муж и жена при посредстве Святого Духа.
И это еще не все. Есть третье доказательство, что Иисус был зачат Иосифом и Марией. Относительно «обмана».
Допустим идею «безмужнего зачатия», будто Иисус зачат без отца. Но Иосиф признал Иисуса своим сыном через придание Ему имени и своей родословной, об этом есть много свидетельств, как например: «сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем?», - то есть в обществе иудеев, знавших Иосифа, также знали, что у него есть сын Иисус. Если бы Иисус был зачат только Святым Духом, то в таком случае, Иосиф и Мария допустили самый обычный обман всех честных и нечестных иудеев, объявив, что Иисус имеет отца Иосифа. От кого могли иудеи узнать, что Иисус сын Иосифа? В первую очередь от первоисточников Иосифа и Марии, потом от братьев и сестер Иисуса.
Но это не так, только по одному изречению Иисуса: «Ин.7: 42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?».
Теперь, в качестве четвертого доказательства того, что Иисус был зачат Иосифом и Марией, рассмотрим основные стихи, сначала:Лк.1:28-37
«Лк.1:31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» и «34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?». Вопрос Марии: «как будет это?», звучит естественно, поскольку неординарное событие к ней явился Ангел Господень. Но когда звучит вопрос с приставкой «когда Я мужа не знаю?», возникает серия других вопросов и ответов: Разве Марии не известны были половые отношения между мужчиной и женщиной? Известны! Разве Мария не знала, что она уже обручена и в ближайшие дни ей предстоят половые отношения с Иосифом? Знала! Более того, на момент явления Ангела, Мария и Иосиф уже были мужем и женой: «Иосиф же муж Ее» (Мф.1:19); «не бойся принять Марию, жену твою» (Мф.1:20); «принял жену свою» (Мф.1:24).
Из этого следует, что Марию интересовал только особенность зачатия, в силу которой, к ней и явился Ангел.
Потому «Лк.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим», - ни слова о зачатии, но «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя». Если подразумевать, что Ангел ведет речь о зачатии, то значит, также и Ангела обвинять в общем обмане вроде как Иисус родился от Святого Духа, а всем говорить, что Иисус родился от Иосифа, который дал Ему имя и родословие. Но никто никого не обманывал, и тем более Ангел, который сказал истину.
Ангел разъяснил Марии процесс, который описан в Библии. Этот же процесс показывает и Сам Иисус: «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье» (Ин.3:5).
В случае с Авраамом и Саррой, «И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении» (Рим.4:19), - чем осуществилось чудо, как не Духом Святым. Аналогичное чудо произошло с рождением Иакова и Исава, Самсона, Самуила.
И Ангел показал Марии наглядный пример, когда осеняет Святой Дух: «36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, 37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово».
Теперь Мф.1:18-25.
«Мф.1: 18по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого». Казалось бы, важный аргумент «прежде нежели сочетались они». Но, Иосиф и Мария были обручены как жених и невеста, или они были уже муж и жена? Матфей здесь же и показывает: «Мф.1: «19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее». Иосиф уже был мужем Марии и в Мф.1:20, Ангел также говорит: «не бойся принять Марию, жену твою», а не обручницу. И в Мф.1:24, Иосиф «принял жену свою», а не обручницу.
Да, говорится «хотел тайно отпустить». Но кого отпустить? Жену, а не обручницу! Куда отпустить? Разговор конкретно не идет о том, что он хотел разорвать с нею отношения.
Даже если допустить, что он хотел разорвать с нею брачные отношения, то он не мог сделать тайно, не нарушив Закона Моисея, ибо был праведен. А значит, нужен был развод и огласка перед всем обществом о причине развода. Но об этом, оба Евангелиста ничего не говорят, а лишь «тайно отпустить». В то же время, известно, что сразу, после зачатия, Мария ходила к Елисавете. Вот туда и хотел Иосиф тайно отпустить Марию.
Но, «Мф.1:20 когда он помыслил это, -- се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго». Если говорить о слове «принять» в смысле принятия кого-либо в каком-то качестве со стороны, например гостьи, в таком случае, оно (слово) не подходит, поскольку Мария была у него не гостья, а законная жена. Ангел же говорит определенно «жену твою». А куда можно принять жену, как не на супружеское ложе.
Если читать о дальнейших действиях как есть, то возникают вопросы: «Мф.1:24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою», здесь все понятно.
Однако после того, как он принял ее: «Мф.1:25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына», вдруг «и не знал ее». А если « не знал», то почему «наконец Она родила»? Слово «наконец» как указание на следствие чего-то. Например в цитате: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила», добавим это слово: «Адам познал Еву, жену свою; и наконец она зачала, и родила», - все понятно. Но, «принял и не знал. Как наконец родила». Наконец родила от той причины, что он ее на познал? Само словосочетание уже говорит об некоем абсурде.
Из вышесказанного, вывод - Выражения: «когда Я мужа не знаю?», «по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого», «ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго», «будучи праведен и не желая огласить Ее», не имеют логических связок в контекстах.
Когда и как они могли появиться, есть разные мнения, да, мнения, и потому их рассматривать не буду.
Почему появились эти выражения? Ради создания символа: «И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго», тогда как Иисус никогда не был Единородным Сыном Бога.
Иисус Сын Человеческий, стал Сыном Божьим, Христом, но не Единородным Сыном Бога, Который пребывает вечно на небесах как Отец. И тем более. Иисус НЕ Абсолютный БогКомментарий
-
K-17
Вы Абсолютного Бога ограничили
Выше сказано: «Бог не ограничен ничем».
Если в качестве примера «атрибута Бога»
Если в Вашем представлении, «Иисус Абсолютный Бог»
он получил власть прощать грехи.
Посему, Вы так и не смогли доказать, что «Иисус Абсолютный Бог»
Главное утверждение: Иисус родился от земного отца Иосифа
в Ветхом Завете в целом, и в пророчествах о приходе Мессии в частности, ничего не говорится о «безмужнем зачатии»
Из вышесказанного, вывод - Выражения: «когда Я мужа не знаю?», «по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого», «ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго», «будучи праведен и не желая огласить Ее», не имеют логических связок в контекстах.
И это Вы называете аргументами?
Иисус Сын Человеческий, стал Сыном Божьим, Христом, но не Единородным Сыном Бога, Который пребывает вечно на небесах как Отец. И тем более.
ВАРИАНТ 1. Вы цитируете ОДНУ цитату из Библии, в которой прямо сказано, что можно СТАТЬ Сыном Бога.
ВАРИАНТ 2. Вы признаете, что все Ваши подтасовки и неудобоваримая каша из цитат и нелепых комментариев - просто словесный мусор не стоящий времени потраченного на его чтение.
Ваш выбор?Комментарий
-
Вы хотя бы пояснили сею цитату. Но раз нет пояснений, а в цитате, уверен, никто не видит выражения «Абсолютный Бог», то, Ваше утверждение: «Бог сам Себя ограничил» - ничтожно.
«Бог явился во плоти», аналогично «Слово стало плотию полное благодати и истины» - «благодати и истины» и говорит, что сына человеческого Иисуса низошли благодатные энергии Слова (Единородного Сына на небесах).
Вы так и не ответили на мои вопросы: Зачем Абсолютному Богу оправдывать себя в Духе, если Он сам Дух, причем Абсолютный Дух, абсолютно Совершенный Дух? Зачем Абсолютному Богу как Творцу показывать себя Ангелам как творениям?
А посему, Абсолютный Бог не может себя ограничить
Верно. Но Бог всемугущь и потому ограничивает Себя, если захочет.
Поскольку 1Тим.3:16 не является доказательством того, что «Бог сам Себя ограничил», то, это Ваше всего лишь субъективное, абсурдное мнение, которое Вы еще и периодически меняете.
На мои вышепоставленные вопросы: «Как может Безграничность стать ограниченностью и плодить - размножать людей? Как может Безграничность стать ограниченностью и говорить как человек? Или патриархам это все мерещилось?». = Вы просто обошли их стороной не ответив на них.
Когда Вам поставил вопрос: «Или Вы просто так, проводите тождество между словом "всемогущество" и словом "безграничность", отбрасывая в сторону критерии времени и пространства?», Вы ответили: По другому, Абсолютный Бог не может пребывать во времени и пространстве, поскольку Он в вечности и бесконечности.
И в то же время, задал еще вопрос: «Исходя из Вашего утверждения: "К Богу словосочетание "не может" неприменимо", следует что Бог может быть злом?», на который Вы ответили: Да, Вы говорите: имеете полнейшее право. Но это Ваше субъективное умозаключение, что Бог может быть злом, крокодилом(самоограничил)» бездоказательно, а потому ложно, а ко всему абсурдно.
Абсолютный Бог, который не может пребывать в рамках времени и пространства, как может быть злом или крокодилом? Никак. Потому что абсолютное не может быть относительностью. Это доказывает апостол Павел: «которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел и видеть не может» (1Тим. 6:15-16). Мало того, что говорит в «неприступном свете», но и подчеркивает, что «никто из людей не видел и видеть не может». Не только «не видел», но и «видел не может». А это говорит о том, что изречение Иисуса: «видевший меня, видел Отца», никак не относится к Абсолютному Богу, а относится к Отцу Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, которое вытекает, из Исх.3:14, из выражений Иисуса, когда он называет семя Я ЕСМЬ, и когда его называю Господом, а «Господь» в оригинале это Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.
Не рассыпайте словесный мусор в отношении Абсолютного Бога, дайте доказательства, которых у Вас не было, нет и не будет.
У Бога нет атрибутов.
одежда это не только не разумный, но и неживой - мертвый предмет. Итак, по Вашему: «Троица не только не разумный, но и неживой мертвый предмет.
Если в Вашем представлении, «Иисус ипостась Абсолютного Бога», то, следовательно, «Иисус это одежда», ведь он из числа Троицы, которая по Вашему есть «атрибут-одежда».
Опровергните доказательствами Библии, но не пустословьте.
В моем представлении Иисус - ипостась Абсолютного Бога.
Выше задавал Вам вопрос: Где в Библии дословно сказано: "Иисус - ипостась Абсолютного Бога"? Вы ответили: Что-то еще сказали про какие-то «символы» - поврежденные изобретения порочных людей. Но даже и в этих подделках под истину, Вы не найдете слово «Абсолют».
Вы правильно говорите: «в моем представлении», т.е. так Вы понимаете. Повторю имеет полнейшее право.
Но поскольку мы ведем речь о доказательствах, то такие доказательства Вы не привели, а только субъективное суждение.
Посему Ваше утверждение: «Иисус - ипостась Абсолютного Бога» - ложь, посыпанная Вашим словесным мусором.
Никто кроме Бога не может прощать грехи или получить такое право (Мар.2:7)
Для этого важно почитать эту главу ниже: 10Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи», - и тогда увидите, что НЕ Бог, а сын человеческий имеет власть на земле прощать грехи». Это еще одно доказательство, что Иисус и не Абсолютный Бог, и не ипостась Абсолютного Бога.
Во-вторых, почитайте нижеприведенные цитаты, если не разберетесь, скажите. Прокомментирую.
Ин.20:23Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Мф.16:19и дам тебе ключи Царства Небесного: и чтó свяжешь на земле, тó будет связано на небесах, и чтó разрешишь на земле, тó будет разрешено на небесах.
Мф.18:18Истинно говорю вам: чтó вы свяжете на земле, тó будет связано на небе; и чтó разрешите на земле, тó будет разрешено на небе.
1Кор.6:3Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
И опять врете. "Ис.7:14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил." Новый Завет подтверждает, что пророчество это относится ко Христу "Матф.1:23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог."
Это Вы уже пытаетесь разбрасывать не свой личный словесный мусор, а католико-православной традиции.
Почитайте приведенные ссылки для пользы дела. Будут вопросы, спрашивайте.
«Пророк Исаия пророчествует: "Сам Господь даст вам знамение: се Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил...Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира." (Исаии 7:14; 9:6).Мой вопрос, о ком говорит пророк Ишааягу в своём стихе? Итак сам Господь даст вам знамения: се, Дева во чреве примет и родит Сына и нарекут ему имя Еммануил. Кто является этим Сыном, и о ком это пророчество» О какой Деве с Сыном говорит пророк Йешаягу?«Не однажды библейская общественность спорила по поводу стиха из Книги пророка Исаии: Се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил (Ис.7:14), повторенного впоследствии автором Евангелия от Матфея (Мф.1:23). http://barnascha.narod.ru/books/kh/1q_isa.htmИз вышесказанного, вывод - понимая, что Вам не отвертеться от прямых указаний Библии на непорочное зачатие и рождение Христа от Святого Духа. а не от Иосифа, Вы свое непонимание преподносите, как алогизм библейского текста. И это Вы называете аргументами?
Врете. Библия ясно говорит, что Иосиф к зачатию и рождению Христа непричастен.
Пока же, не рассыпайте словесный мусор по теме.
ВАРИАНТ 2. Вы признаете, что все Ваши подтасовки и неудобоваримая каша из цитат и нелепых комментариев - просто словесный мусор не стоящий времени потраченного на его чтение.
Продолжая пустословить (сыпать словесный мусор), Вы не доказали что:
1. Абсолютный Бог мог быть злом, и крокодилом, бегемотом.
2. Троица это Абсолютный Бог.
3. Иисус ипостась Абсолютного Бога
И, в порядке обсуждения сих вопросов, Вы не опровергли ни один мой вывод по ним только много словесного мусора.
Вы сами подвели к логическому завершению обсуждения данного вопроса через простую и ясную альтернативу:ВАРИАНТ 1. Вы цитируете ОДНУ цитату из Библии, в которой прямо сказано, что можно СТАТЬ Сыном Бога.Комментарий
-
K-17
Вы хотя бы пояснили сею цитату.
Абсолютный Бог не может себя ограничить. Абсолютный Бог не может пребывать во времени и пространстве, поскольку Он в вечности и бесконечности.
Итак, по Вашему
ВАРИАНТ 1. Вы цитируете ОДНУ цитату из Библии, в которой прямо сказано, что можно СТАТЬ Сыном Бога.
ВАРИАНТ 2. Вы признаете, что все Ваши подтасовки и неудобоваримая каша из цитат и нелепых комментариев - словесный мусор не стоящий времени потраченного на его чтение.
Где ответ?
Как сказали, так и сделаю. Только следующим постом, Бог даст, завтра.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 27 January 2012, 01:13 AM.Комментарий
-
И, когда "кажется - крестятся". А когда кажется, не крестишься, то все равно будет казаться.
На том и закончили обсуждение вышепоказанных вопросов.
Я предложил Вам альтернативу:
ВАРИАНТ 1. Вы цитируете ОДНУ цитату из Библии, в которой прямо сказано, что можно СТАТЬ Сыном Бога.
ВАРИАНТ 2. Вы признаете, что все Ваши подтасовки и неудобоваримая каша из цитат и нелепых комментариев - словесный мусор не стоящий времени потраченного на его чтение.
Где ответ?
Кому нужно, тот увидит.
Следующий вопрос, завтра, Бог даст.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 27 January 2012, 01:13 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от smaidi
каким образом начало ПРОЦЕССА может говорить ?
так про то и речь: если "начало создания Божия" - это ПРОЦЕСС ( к5ак настаиваите вы ) , то говорить он не может. А если "начало творения Бога" - это первая Личность , то говорить она может вполне.
так все- же Личность или нет создал первой Бог ?Комментарий
-
В то же время в Библии есть множество указаний на то, что Христос рожден Богом и равен Ему. Но нет ни одного указания. что Христос - творение Бога.Комментарий
-
Я настаиваю, что посредством Христа Бог сотворил в этом мире все, поэтому Христос ОДИН РАЗ иносказательно назван "началом творения Божьего". Не понимаете? Начало любого творения - не появление твари, а действие Творца, в данном случае - Христа. Так понятно?
В то же время в Библии есть множество указаний на то, что Христос рожден Богом и равен Ему. Но нет ни одного указания. что Христос - творение Бога.любимый блог-TimpanLliki
если вы желаете прожить жизнь, испытывая как можно больше наслаждений при этом терпя минимальные трудности- Библия вас ничему не научит.
если вы желаете спасти от зла других и себя, и наследовать вечную любовь Божию- Библия для васКомментарий
Комментарий