Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" Числа 23:19
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Валентин75; 23 January 2012, 08:58 AM.Комментарий
-
Вот говорит Иисус:
Ин.17: 15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Исходя из Ваших утверждений, что Бог может быть злом, получается, что Иисус просит Бога сохранить их от НЕГО САМОГО, поскольку по Вашему, Он может быть злом.
Вот говорит апостол Павел: «которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел и видеть не может» (1Тим. 6:15-16). К критерию безграничности, добавляются критерии: неприступность, неизменяемость (единый бессмертный). А если неприступен, то значит, и непознаваем.
Как Вы смогли перепрыгнуть через Его НЕприступность, и через НЕпознаваемость Его, узнать о том, что Абсолютный Бог может быть и злом?
Не понимаю Вашей склонности к постоянным подменам. То Вы пишите о "критериях пространства и времени", то о "пространстве и времени". Вы уж как-то определитесь с умными словами, а уж потом задавайте вопросы.
Абсолют вписывается во что сочтет нужным.
Образ ипостаси означает вид одной из форм Абсолютного Бога
Если Абсолют Неприступен и Непознаваем, то, откуда Вы узнали, что Он, оказывается, еще имеет какие-то формы? Покажите свидетельства Библии
Элементарно. Никео-Цареградский Символ Веры
Поскольку Вы не доказали свидетельствами Библии, что Иисус Абсолютный Бог, то это Ваше утверждение ничтожно.
Слава Богу, Вы уже поняли, что Иисус был рожден и творением не является.
Читайте в цельности: "рожденный прежде" и говорит о времени, когда он еще не был рожден. "Он есть прежде всего" связано с "рожденный прежде", т.е. он был когда-то рожден, то он стал, а поскольку он стал, то он есть.
И тогда Вашему выводу места не находится, поскольку Иисус был «сын человеческий» и стал Сыном Божьим, но никогда не был и не стал Абсолютным Богом.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
K-17
Вот говорит Иисус:
А если неприступен, то значит, и непознаваем.
Если Абсолют не вписывается в рамки пространства и времени
Вновь посмотрите на критерии Абсолютного Бога
откуда Вы узнали, что Он, оказывается, еще имеет какие-то формы? Покажите свидетельства Библии
Поскольку Вы не доказали свидетельствами Библии, что Иисус Абсолютный Бог, то это Ваше утверждение ничтожно.
Читайте в цельности: "рожденный прежде" и говорит о времени, когда он еще не был рожден.Комментарий
-
- боги в образе человеческом сошли к нам.
Жрец же идола Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и принеся венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.
Но Апостолы Варнава и Павел, услышав о сем, разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили:
мужи! что вы это делаете? И мы подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому,Комментарий
-
Иисус говорит: сохрани их от зла. А Бог не искушается злом и никого не искушает.
А если всемогущ, то познаваем в той степени, в которой захочет открыться.
Абсолют вписывается в любые рамки т.к. всемогущ.
"Быт.17:1 Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий". Это единственный критерий в отличии Бога от всего им сотворенного. Остальное следствия.
"1Тим.3:16 И беспрекословно -- великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
Иисус сам подчеркивает, что Бог называл «богами» - Сынами Всевышнего тех, к которым было слово Божье. При этом он ведь и себя соединяет с теми, было слово Божье, т.е. как те были богами Сынами Всевышнего, так и Иисус стал Сыном Божьим (Элохим).
Библия - такое же произведение Церкви, как и представленный мною Символ Веры. Если для Вас Символ Веры не доказательство, следовательно, для Вас не доказательство и Библия ибо для Христиан они равнозначны.
Церковь Христа на небесах, а на земле ее, поврежденная кровавой историей, версия.
"символ" и даже не один, а много - творческие изобретения порочных людей.
Снова подтасовками занимаетесь? Не "рожденный прежде своего рождения",
а "Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари". Для любого психически вменяемого человека очевидно, что Христос был рожден до того, как появилась какая-либо тварь т.е. что-либо сотворенное.
Следовательно, Христос ну никак творением быть не может.
[QUOTE]А то, что Христос - Бог ясно следует и из Библии, и из решения созданной Им Церкви. [/QUOTE] Истинный Бог и Абсолютный Бог - это как земля и небо.
Иисус будучи сыном человеческим, стал Сыном Божьим как Богочеловек, о чем сам же и говоритне написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?35Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -36Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий»(также см. Пс.81:8). Комментарии выше.Комментарий
-
K-17
Творец может стать тварью" - "Творец может стать бегемотом" - это все из области сказок
Иисус сам подчеркивает, что Бог называл «богами» - Сынами Всевышнего тех , к которым было слово Божье.
так и Иисус стал Сыном Божьим
Покажите № моего поста, где есть дословно такое выражение.
Иисус был также рожден как все человеки, прежде всех созданий (тварей)
Вывод из пустоты вытекает.
Иисус будучи сыном человеческим, стал Сыном БожьимКомментарий
-
Бог-Сын Иисус Христос, также, как и Бог Дух Святой равен Богу-Отцу, как совещатель и совместный Творец, так они всё решают и всё делают сообща. Но так как БоСын Иисус Христос ещё до сотворения ангелов был рождён Богом-Отцом и находился постоянно С Ним, никогда не разлучаясь всегда как бы находясь в соединении с Его сущностью и постоянно Бог-Отец является для Бога- Сына Иисуса Христа, также как и для Бога Духа Святого примером во всём. В этом и заключается зависимость и Иисуса, и Духа Святого от Отца Небесного. И это Своё отношение Бог-Сын Иисус Христос старался передать людям во время Своего пребывания на Земле, а также и после Своего ухода на Небеса, совместно с Богом Духом Святым и до настоящего времени. Бог-Сын Иисус Христос никогда не терял духовной связи с Отцом и поэтому находясь с Ним в постоянной гармонии не мог творить ничего от Себя, а только в согласии с Отцом. Но был момент, когда Он потерял эту связь, когда Бог закрыл от Него Своё Лицо. Это был момент во время распятия на кресте, когда на Него были возложены все грехи.
Он не потерял от этого свою Святость, потому что Он не согрешил ни одним, даже самым малейшим грехом, но грехи людские разделили Его с Богом-Отцом.И поэтому на кресте Он, так и оставаясь Святым Богом-Сыном, не меняя Своей Святой Сущности, победил Сам, а также и сходил в ад, потому что Бог-Отец не смотрит туда до времени, но сразу после выхода из ада, Бог- Сын Иисус Христос, Сам совершив эти духовные подвиги и преодолев искушения, вновь получил духовное соединение с Богом-Отцом.Комментарий
-
Равный родил Себе Равного, потомучто Бог-Отец не держится за власть и не творит себе подчинённых, Он творит тех, кто будет подобен Ему, но это о творениях, об ангелах и людях. А в Боге-Сыне, Бог-Отец отразил Себя передав Ему всю Свою сущность без остатка. поэтому Он и назван Возлюбленным, ибо Он полностью воспринял и отразил Сущность Бога-Отца.Комментарий
-
В том, что это Ваша правда - нет сомнений. Но Ваша правда - это не истина, а противопоставление истине. А таких правд как у Вас, их более трехсот, у всех тех, что являются членами "всемирного совета церквей".
Лжете. Христос никого не называл Сынами Всевышнего.
Если хватает мощей, опровергните мои выводы: «Я сказал: вы боги?35Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -36Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий»(также см. Пс.81:8). Иисус сам подчеркивает, что Бог называл «богами» - Сынами Всевышнего тех, к которым было слово Божье. При этом он ведь и себя соединяет с теми, было слово Божье, т.е. как те были богами Сынами Всевышнего, так и Иисус стал Сыном Божьим (Элохим).
Если же мощей не хватает, все равно не разрушайте собственные нервы.
Иисус не стал, а рожден Сыном Божиим. Хотя для нехристей это конечно не факт.
Рим.1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» = без каких либо натяжек говорится, что родился по плоти от семени Давидова, т.е. от своего отца Иосифа.
«дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин.5:27), - не говорится, что Единородный Сын стал Сыном человеческим, но говорится Он есть Сын Человеческий.
Ин.3: «13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на небесах», - Иисус говорит о Себе, но, сшедший с небес Сын Человеческий, а не Единородный Сын Бога. и не просто сшедший, а «Сущий на небесах», то есть прибывающий на небесах, т.е. был на небесах сыном человеческим и на землю пришел сыном человеческим.
«14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен быть вознесен Сын Человеческий», - и снова Сын Человеческий. Как был на небесах Сын Человеческий, так и, сойдя на землю, вновь возносится на небеса Сын Человеческий.
Далее: «ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян.17:31), - предопределенного Им человека. Не говорится, что Иисус стал человеком, а Бог, предопределил Иисуса как человека для великой Миссии. Не Единородного Сына Божьего, а предопределенного Мужа.
«Фил.2:6 будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу» - сказано «будучи образом Божьим». Образ Божий это не Бог, это человек сотвренный по образу Божьему: Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его. Аналогично: 2Кор.4: 4 о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. А все потому что, Иисус наравне со статусом сына человеческого стал Сыном Божьим, поскольку уподобился своему образу Божьему Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ Я и Отец Одно.
«Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины;» но «мы видели славу Его (Иисуса), славу, как Единородного от Отца» (Ин.1:14), - не сказано «мы видели славу Единородного от Отца», но сказано «мы видели славу Его (Иисуса), славу, как Единородного от Отца». Приставка сравнительная «как» указывает на сравнение человека Иисуса с Единородным Сыном Бога. Поскольку Иисус сравнивается со славой Единородного Сына, то Иисус не может быть Единородным Сыном. Почему сравнивается со славой Единородного? Потому Отец изливает Божественные энергии (благодать, славу) через Единородного Сына, которые получил и Иисус, потому он и стал Сыном Бога Богочеловеком, но не Абсолютным Богом.
Кто же родил Христа, если тварей, в том числе женщин, по Вашим словам в момент Его рождения не было?
Но я рад, что Вы в очередной раз признались, что Христос был не сотворен, а рожден
Посему Иисус рожден (сотворен) также как и все человеки.
Мысль не оригинальна. Все нехристи считают Библию пустотой, а Христа - или выдумкой, или тварью.
Опять врете?
Посему, у Вас нет ни одного аргумента(доказательства), что "Иисус -Абсолютный Бог". Кроме порочно-поврежденных «символов», не являющихся доказательствами и указывающих, что Иисус якобы Единородный Сын. Но и в них не говорится, что "Иисус -Абсолютный Бог".
Тогда как Вам привел все доказательства, Иисус был и остался сыном человеческим, но еще и стал Сыном Божьим (Богочеловеком), уподобившись своему образу Божьему (Исх.3:14) Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ
Придет время - Бог вразумит.Последний раз редактировалось ilya481; 25 January 2012, 11:52 PM.Комментарий
-
K-17
Согласно этой Вашей правде, Ваш «бог» - это «абсолют» с относительными превращениями во зло и бегемотов с крокодилами из сказки «Волшебная лампа Алладина».
Если хватает мощей, опровергните мои выводы
Аналогично, хватит мощей, опровергните мои нижепредставленные выводы
У Вас, не то что оригинальных, но и не оригинальных доказательств тому, что Иисус Абсолютный Бог, не увидел
ибо и Ваш "символ" и другие "символы" не тянут даже на оценку "неоригинально"
Но и в них не говорится, что "Иисус -Абсолютный Бог".
Тогда как Вам привел все доказательстваКомментарий
-
K-17
Правила форума "На этом форуме приветствуется участие представителей всяких вероисповеданий и взглядов, однако неуважительные высказывания о Боге, христианских доктринах и о христианстве вообще, считаются недопустимыми и наказываются отключением от форума." Так что, не удивляйтесь, если Вас отсюда вытолкают в шею, как богохульника.
Опровергается наличие. Отсутствие опровергнуть невозможно. Повторяю - Вы лжете. Христос никого не называл Сынами Всевышнего.
Это не выводы, а пустая болтовня построенная на самопальных переводах и выворачивании на изнанку простого и ясного содержания Библии. Посему ереси Ваши ничем не аргументированы.
Конечно не увидели. Пока Бог не откроет не увидите. А размазыванием по форуму ересей сатанинских Вы милости Божьей не заслужите.
Так ведь, оценки Ваши Церкви Христовой до лампады
Такого словосочетания в Библии вообще нет. А то, что Христос - Бог, Библия утверждает многократно.
Понятно. Значит нет у Вас доказательств Вашего богохульства. А доказательств того, то Христос - Бог, в Библии множество. Но известно это только Христианам, к коим Вы не относитесь.
На том и закончим. Благодарствую за общение.Комментарий
-
БОГ - ЛИЧНОСТЬ?
Личность всегда ограничена какими-то свойствами. Бог явление абсолютное и для Его характеристики неприменимы никакие человеческие понятия т.к. все они характеризуют феномены сотворенного мира ограниченного пространством и временем. Бог не ограничен ничем, следовательно, по своей божественной сути Бог не личность. Но для донесения человеку. Своей воли Он самоограничился и явил Себя людям в 3-х личностях (ипостасях) - Отца, Сына и Святого Духа, которые в своей сути есть Один Бог. Но личности Троицы - не атрибут Бога, а Его «одежда» дающая людям возможность Его воспринимать. Те, кто считает личность неотъемлемым свойством Бога, ограничивают свое представление о Нем. По той же причине они толкуют всемогущество, как ограниченное могущество т.е. как отсутствие у Бога возможности сделать то, что по их мнению ему не свойственно. Они не понимают, что все-могущество это могущество неограниченное ничем. Фактически они придумывают бога по образу и подобию своих представлений и, главное, в соответствии со своими требованиями к удобному им богу т.е. создают очередную иллюзию.
Что же общего у Отца и Сына?
1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.", Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
Христос о Себе: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13).
Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ
1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!
2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.
4. Еще одно подтверждение того, что Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.
7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.
8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.
9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
10. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.
11. Ап.Павел о Божественности Христа «Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.
(Евр.1:7-8)
12. Лука о Божественности Христа Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой
13. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".
14. Христос о Своей Божественности Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?
15. Марк о Божественности Христа Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?
16. ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ: «Быт.6:7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.»
Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира. «Ибо Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
17. Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Из всего этого прямо следует, что Христос Бог.
ВЫВОДЫ::
Христос создал Церковь, уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18) и пообещал, что врата ада ее не одолеют (Матф.16:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев.
Следовательно, отрицание Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу. Поэтому честному человеку остается либо отвергнуть Церковь, Библию и Христа; либо принять Христа, созданную Христом Церковь и созданные Церковью Библию и Символ Веры утверждающий Божественность Христа.
ОпровергайтеКомментарий
Комментарий