Согласно данной темы в знак так сказать общности разрешите задать вопрос как приверженцам Ислама так и приверженцам Христианства. Для начала отрывок из откровенния Рабия Аль-Адавийя.-О Господь ,если я поклоняюсь Тебе из страха быть в Аду,сожги меня в Аду! И если я поклоняюсь Тебе в надежде оказаться в Раю,лиши меня Рая! Вопрос: В чём Ваш смысл в поклонении?
Что такое ислам на самом деле!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Эй Илья Муромец садитесь на коня и скачитеСообщение от ИЛЬЯ МУРОМЕЦЗдесь речь идет о природной любви к Богу. Природная любовь к Богу свойственна как животным, так и человеку. Сказавший это, не хочет ограничиться одной только природной любовью как у животных.
в тему "Ересь пророка МухаммАда", я там попыталась вам ответить, вот.
,а то вижу вам скучно и вы сами с собой переписку затеяли !
"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
[quote=ИЛЬЯ МУРОМЕЦ;1829994]Для мистика эитот мир подобен своду,куполу,который эхом отражает всёчто говорится под ним. ТО .что говорится губами,достигает всего лишь ушей,но то,что говорится сердцем,достигает сердца! -Хазрат Инайят Хан (суфий мистик музыкант)........ Перестань плавать в разуме,откажись от зависти и надменнорсти: это не ручей и не река-это море,притом безграничное,беспаредельное,которое может поглотить,как крохи,семь морей.. Продай свой разум и купи изумление,так как проницательность ума являются мыслью,а изумление -видением!- Руми-....Довольно похваляться инетелектом и учёностью,ибо здесь интелект-препятствие,а учёность -глупость!- Джами-.... Суфии говорят о духовном преображении как о "ребёнке" ,поскольку это дитя ,которое рождается в сердце,там оно вскармливается и вырастает. Ответь: Есть ли у ребёнка разум подобно взпрослому? есть ли уц ренбёнка интелект подобно взрослому??? -Или же лишь ,Божественная искра скрыта в нём самом(интуиция,инстинект)????- И ещё от О.Хайяма- Я в чашей один ман убью печаль слезы, Двумя-обогащу веселия азы. Трёхкратный дкам развод и разуму и вере, А разведясь женись на дочери лозы!" Вы можите понять Хайяма, Илья??? Вот, вам и ответ Суфиев по поводу сердечности.Суфизм нельзя отнести к православию, потому что в суфизме вера разумна, а в православии вера сердечна.
Глупости!,То есть у нас у православных вера - это нечто духовное в сердце, а в суфизме и фунде вера разумнаОдна рука на чаше другая на Коране. То воспеваем небо,то подвергаем брани. Под этим бирюзовым величественным сводом Уже мы не гяуры,ещё не мусульмане! О.Хайям. Что же касательно Суфизма и Православия то на мой взгляд это однородные конфекссиии в различных религиозных взглядах как в Христианстве так ив Исламе,более тогог имею нечто общее что в свою очередь не допустимо в иных конфесиях,-это личный духовный подвиг, и почитание святых!!!!то есть сказал что "верю" и все ты мусульманинСейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
А что такое первородный грех? И почему ребенок с ним рождается? В исламе ребенок рождается с фитрой.Ашхаду лЛя иЛЯХА илля ЛЛАХУ ащхаду анна Мухаммадун ррасулю ЛЛАХИ Я свидетельствую-нет Бога кроме Аллаха. Я свидетельствую - Мухаммад Посланник АллахаКомментарий
-
[quote=ИЛЬЯ МУРОМЕЦ;1831493]
А разве вера может сопровождаться без познания? И наоборот познание без веры? Марифат в суфизме прежде всего разделяется на ступени развития самосовершенствования к Богопознания. Назут-материальная область познания,малякут-мыслительная область,джабрут-астральная область,лягут- духовная область,хагут-область Высшего Сознания. Заметьте Илья каждая ступень сменяется другой -это и есть тот мистицизм ,что присуще суфию.Нельзя путать веру(иман) и Богопознание(магрифат). Действительно в суфизме говориться о сердечности Богопознания, то есть магрифата. В суфизме много сказано о сердечности познания Бога, но вера все равно остается у них разумной, то есть сказал и принял разумом слова о едином Боге, и ты мусульманин. Вы, Зикар, отличайте веру от Богопознания. Вера в суфизме остается разумной, там выше речь шла о Богопознании.
Илья Вы сделали вывод о данном рубои,но могу вас заверить смысл иной,а именно. Заметьте "Трёхкратный дам развод и разуму и вере" дать развод это понятие несостоятельность применение этих двух аспектов ,ибо чтото не хватает,а вот далее "И разведясь женюсь на дочери лозы"-это и есть то ,что в суфизме называют как Божественный импульс,заложенный в человеке,где разум тереяется как основа человека и вот тогода приходит тот самый Божественный импульс это интуиция Божественное чувство сержцем. К сожалению человек с возрастом забывает об этом даре ,тем самым в приоритет ставит и пологается лишь на разум,но не дает себе отчёта в том когда разум бессилен ,ивот тогда пробуждается в человеке Божественный природный импульс,но к сожелению человек опять в скором будущем забывает о нём. Лоза в суфизме и есть символ Божественного дара . Вера без разума есть -слепая вера. А вот Вера,Разум и Интуиция и есть состояние гармонии. От туда Иисус и говорил-Будьте как дети! Не кто не придёт к Отцу не став как это дитя! Именно ребёнок в виду гармониии познает мир в результате интуиции ,разума и веры,но с возрастом разум заслоняет имеенно этот Божественный импульс и тем самым человек просто напросто забывает в виду своего надмения как этим пользоваться.Вот там у Омара Хайама "Трёхкратный дкам развод и разуму и вере", то есть это как раз и показывает разумность веры в исламе. Значит согласно этому стиху, О.Хайам показывает пример суждения по аналогии (кияс), метод который применялся в мусульманской богословии.
Дать развод разуму и вере, будет означать что разум и вера у него на одном ряду, то есть вера - разумна.
Вы правы произношение символа это не сама вера,ибо необходимо для начала вникнуть в сам смысл символа,кстате и в Исламе ,суфизме имеется также символ веры,более того ровно так же как и в Православии в Исламе имеются предание основанное в хадисах,в Православии же предание старцев,святых,более того Суфизм близок к Поравославию и в таком аспекте как почитание святых.В православии нет такого, а есть символ веры, то есть человек произносит символ веры, но это еще не сама вера, а символ.
-Путь Бога есть путь познания,озарения,и сердца. О человек невозможно идти к Богу путём лишь разума,логики,подражаний и сомнений. -Анвар ал-Касими-.Тот кто знает себя ,знает и своего Господа.-Хадис-. Когда ты знаешь себя,твоё ощущение "Я" исчезает и ты постигаешь, что ты и Бог это одно и тоже. Ибн-Араби- Как Я в Отце так и Отец во Мне,как же говоришь покажи нам Отца?-Евангелие-1. В православии, Богопознание и вера - сердечны
ссыслки не даю,но возможно найдете сами "Сад Истин" перевод Ирины Евсы.Дайте ссылку, что это О.Хайам.Полный абсурд!!!! Хайям никогда не критиковал Ислам он и был представителем Ислама. Но вот в том, что он критиковал и высмеивал,слепую веру(фарисейство),лицемеров,ханжей то это точно! Илья покажите хоть один фрагмент где Хайям критикует Ислам??? А вот это есть-Продам венец царя,корону и чалму. За флейты нежный звук ныряющих во тьму. А ханженских святош молитвенные чётки . За пиалу вина продам я хоть кому! .....Эй муфтий,нелеп твой судейский наряд! Я пьян,но трезвее тебя во сто крат. Япил кровь лозы,ты-людскую. Неужто Ты скажешь,что мой кровожаднее взгляд?......Ну и в завершении ответ Хайяма на его упрёки- Сердце малая капля она не вольна. Оторваться :её возвращает волна. Если суфий сосуд ,что невежества полдон,То его опьяняет и капля одна! Враг вписал меня в общество еритеков. Но Всевышний -то знает ,что я не таков. да и сам я,прешедший в обитель печали,Знаю ,кто я . А домыслы для дураков. -О. Хайям.Он сам критиковал ислам и фундов. Его считают еретиком в исламе.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Первородный грех это грех предсуществующий души,от того ребёнок и рождается с ним. Ислам в большинстве своём воспитывает человека на нравственно моральных принципах,Христианство -это тоже самое но плюс самосовершенствование,покуда не изобразится в вас Христос! От того я и являюсь Христианином. Каков смысл для вас сама вера как Ислам? Какова цель ? Это и есть то о чем Вы спрашивали, отличительная особенность Ислама от Христианства.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
спасибо за ответ. В исламе тоже существует момент самосовершенствования. Ведь сами посмотрите сколько человек проводит времени борясь с самим собой чтобы тем самым снискать довольствие Аллаха. Например, человек встает на утренний намаз до восхода солнца,удерживает себя от распространения сплетен,сдерживает гнев если его оскорбили и т.д.Все это и многое другое не так легко дается. Да есть некоторые виды наказаний которые жестокие, как некоторые тут говорят, но,я думаю что эти меры необходимы, но в крайнем случае, ведь арабы изначально были так сказать горячими.Первородный грех это грех предсуществующий души,от того ребёнок и рождается с ним. Ислам в большинстве своём воспитывает человека на нравственно моральных принципах,Христианство -это тоже самое но плюс самосовершенствование,покуда не изобразится в вас Христос! От того я и являюсь Христианином. Каков смысл для вас сама вера как Ислам? Какова цель ? Это и есть то о чем Вы спрашивали, отличительная особенность Ислама от Христианства.Ашхаду лЛя иЛЯХА илля ЛЛАХУ ащхаду анна Мухаммадун ррасулю ЛЛАХИ Я свидетельствую-нет Бога кроме Аллаха. Я свидетельствую - Мухаммад Посланник АллахаКомментарий
-
Первородный грех, это когда Душа входит в плоть.
Тоесть, Душа согрешает входя в плоть, плоть, она тленна, а для Бога весь этот мир мерзость, а Душа входит в него. Вот и первородный.
Плоть родилась, и Душа вошла Грех.
Пока Душа не избавится от плоти, она грешна.
«Михаил»Комментарий
-
Человек не может победить самого себя. Его борьба человека со своим характером глупа и смешна в глазах Бога. Неужели хотите таким образов праведным для Него стать? Бог тот, кто дает свободу даром, не требуя глупых ненужных усилий. Даже освобождает нас самих, от наших негативных качеств. И никакие псевдо героические усилия над собой не заслужат внимания со стороны Бога и не сделают нас праведными в Его глазах. Только вера в Ису даст вам спасение и освобождение от Господа.
Принимайте Иисуса как спасителя и станете угодными Богу.
Сура 43;63(63). А когда Иса пришел с явными знамениями, он сказал: "Я пришел к вам с мудростью и я разъясню вам кое-что из того, в чем вы разногласите. Бойтесь же Бога и повинуйтесь мне!
Иса великое знамение и радость для мусульман. Не будьте из числа упрямцев.
Сура 2;37(39). А те, которые не веровали и считали ложью наши знамения, они - обитатели огня, они в нем вечно пребывают.Последний раз редактировалось vasilisa; 13 November 2009, 02:46 PM.Комментарий
-
Глупости вы говорите Шариков. Бог возлюбил мир и отдал Сына своего за наше спасение. Плоть сама по себе не грешна. Это ничто. Это тлен. Грешны могут быть только чувства, мысли и желания души человеческой.Последний раз редактировалось vasilisa; 13 November 2009, 02:47 PM.Комментарий
-
Ашхаду лЛя иЛЯХА илля ЛЛАХУ ащхаду анна Мухаммадун ррасулю ЛЛАХИ Я свидетельствую-нет Бога кроме Аллаха. Я свидетельствую - Мухаммад Посланник АллахаКомментарий
-
Иисус и не требовал поклонения себе,Он сам сказал ,что не принимает славы от людей"Иоанна 5 ...39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 НЕ ПРИНИМАЮ СЛАВЫ ОТ ЧЕЛОВЕКОВ,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу."
Но согласно Евангелиям Иисус получил власть от Бога"[Матф. 28:18]
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле."Поэтому неразумно относиться неуважительно к положению Христа.(Деяния 4 :10"... то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."Комментарий
-
Почитайте Писания, которые принимал Мухаммад.
От Иоанна 20:31 - Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
1 Иоанна 4:15 - Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
А если не верите людям, апостолам, пророкам, поверьте словам темных духов.
От Марка 3:11 - И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.Комментарий

Комментарий