Талмуд - это зло?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А вы во мне?
Бегаете по форуму, и даже по другим форумам за мной и везде пытаетесь мне чем-нибудь тыкнуть в нос. О причине вашего преследования не могу даже и догадываться. Может расскажете правду, что вас так связывает со мной?Бегаете по форуму, обвешанный атрибутами против мнимых бесов (как поэт Иван Бездомный из "Мастера и Маргариты") наподобии пирамиды с проколотым глазом на аватарке, с подборкой сомнительных статеек, цитат не в тему, поверхностно владея материалом, беспардонно влазя в то, чего не понимаете и не вмещаете, по причине духовной слепоты...
неужели и вы ищите на стороне корень всех зол? Меня упрекаете в том что делаете сами? Почему бы вам, имея такую мудрость о поиске корня всех зол в себе, а не не во вне, не обратить свой взор внутрь себя и не обнаружить его именно там, а не во мне?Так.. со стороны смотритесь...
Золотые слова. Надеюсь вы не бессердечная тварь и имеете в себе сердце, а в нём этот корень.Корень всех зол - из сердца исходит..
Сердцевед только Бог. Так что вы можете с уверенностью говорить только о своём сердце.Каждый поступает по велению своего сердца... если оно вас влечет во грех, значит - нет там Бога.
Да, вы бегаете только за мной. Завидное постоянство. У вас злой только маклай, виновен во всём только он. А вы нет. "он сам пришёл" (с)Потому и бегаете, то за массонами, то за иудеями, то за евреями, думая, что кто то виноват в грехах, только - не Я! я чистый, я царь, я на троне. это все они..Комментарий
-
Йицхак
Не передергивайте. Вы обвиняете во лжи не автора трактата, а Вашего собеседника, который этот трактат опубликовал. Вы незаслуженно оскорбили человека даже не пытаясь доказать его ложь. Пожалуйста извинитесь, если Вы сторонник честности и противник двойных стандартов.В смысле? Мне тут на форуме перепечатать весь текст Талмуда, чтобы показать, что трактата "История о повешенном" там нет и в помине?
Можно ли обвинять во лжи человека, если нет возможности доказать его ложь опубликованными на форуме текстами или ссылками?А можно сравнивать отсутствующие тексты?Комментарий
-
В целом можно сказать, что несмотря на расхождения в деталях, талмудические источники и "История о повешенном" едины в своем отношении к Йешу и к христианству.
Возможно вам трудно запомнить весть текст и уловить общий смысл. Наверное причины этого скрыты в той цитате, которую вы последнее время стали часто приводить.Комментарий
-
Не передергивайте.
Я обвиняю во лжи маклая, который утверждает, что "история о повешенном" - это Талмуд.
А когда его уличили, что это НЕ Талмуд, маклай стал лгать, что различается в деталях или вообще не различается.
Более того, Вы "не увидели" ложь Джоша, который сначала тоже утверждал, что "история о повешенном" - это Талмуд, а после того как его тоже уличили - стал рассказывать как в средние века какая-то там цензура исключила из Талмуда трактат, вероятно сразу за исключением из таблицы умножения столбца об умножении на ноль.В смысле? маклай лгал заслуженно. или Вы нашли в талмуде трактат "История о повешенном"?Вы незаслуженно оскорбили человека даже не пытаясь доказать его ложь. Пожалуйста извинитесь, если Вы сторонник честности и противник двойных стандартов.Улыбнулся.Можно ли обвинять во лжи человека, если нет возможности доказать его ложь опубликованными на форуме текстами или ссылками?
А текст, который он сам опубликовал Вы изволили "не увидеть"?
Ну, там, где переводчик (очень известный, кстати) пишет: Еврейские мудрецы не считали "Историю о повешенном" достаточно авторитетным источником. Причина такого отношения заключалась в частности, в том, что некоторые из приводимых в этой книге рассказов либо вообще отсутствуют в талмудической литературе, либо значительно отличаются от того, что говорится в Талмуде о Йешу.(с)
И после этого Вы говорите о какой-то моей неправильной констатации лжи Джоша и маклая?Комментарий
-
Маклай привёл полный текст предисловия автора перевода к этой книге. Маклай сам не писал это предисловие, маклай дал ссылку на предисловие.Комментарий
-
Йицхак
Маклай представил источник данной информации, которому он доверяет. Следовательно, обвинять его во лжи неправомерно. Как юристу Вам это должно быть известно. Не согласны - пишите жалобу и доказывайте свою правоту текстами сообщений.Я обвиняю во лжи маклая, который утверждает, что "история о повешенном" - это Талмуд.
Человек лжет, когда сообщает осознанно искаженную информацию. И доказать ложь элементарно.Вы "не увидели" ложь Джоша, который сначала тоже утверждал, что "история о повешенном" - это Талмуд
Недостаточная авторитетность источника не основание для обвинения во лжи тех, кто его цитирует. Вы знаете как доказывается ложь. Хотите - доказывайте.Еврейские мудрецы не считали "Историю о повешенном" достаточно авторитетным источником.
Отвечать на это сообщение не нужно.Комментарий
-
-
Улыбнулся.
А в приведенном тексте написано, что "история о повешенном" это Талмуд?
А Вы до сих пор мои и маклая тексты не прочитали?Не согласны - пишите жалобу и доказывайте текстами сообщений.Да. Например, процитировав переводчика, на которого он же и ссылается. Пинхас утверждает, что "история о повешенном" - это Талмуд? или не пишет: Еврейские мудрецы не считали "Историю о повешенном" достаточно авторитетным источником. Причина такого отношения заключалась в частности, в том, что некоторые из приводимых в этой книге рассказов либо вообще отсутствуют в талмудической литературе, либо значительно отличаются от того, что говорится в Талмуде о Йешу.(с) ?Человек лжет, когда сознательно, не имея для этого никаких оснований, сообщает осознанно искаженную информацию. И жоказать ложь элементарно.
Мне неинтересна авторитетность источника. Она самим иудеям не авторитетна.Недостаточная авторитетность источника не основание для обвинения во лжи тех, кто его цитирует.
А вот распространение лжи - мне не нравится. А мклай лжет, что "история о повешенном" - это Талмуд, и когда его уличили, - лжет, что если и есть какие-то различия, то - детали.Что я и делаю. И судя по реакции - успешно.Вы знаете как доказывается ложь. Хотите - доказывайте.Комментарий
-
Не маклай а Пинхас Гиль утверждает:
В "Истории о повешенном" собраны предания о Йешу (Иисусе Христе) и первых христианах, содержащиеся в Талмуде и мидрашах.Это говорит Пинхас Гиль.В целом можно сказать, что несмотря на расхождения в деталях, талмудические источники и "История о повешенном" едины в своем отношении к Йешу и к христианству.
Так что Йицхак вак как-то нужно постараться назвать слова иудея ложью, но обвинить в этом не его а маклая.Комментарий
-
Йицхак
Вот и обвиняйте во лжи Пинхаса, а не Маклая и Джоша.процитировав переводчика, на которого он же и ссылается. Пинхас утверждает, что "история о повешенном" - это Талмуд?
Для этого нужно во-первых, доказать, что распространяется именно ложь; во-вторых, доказать, что распространяющий знает ложность распространяемой информации.А вот распространение лжи - мне не нравится.
Маклай привел ссылку на источник этой информации. Следовательно, ложью его слова называть неправомерно. В худшем случае - это заблуждение связанное с использованием недостоверной информации. А недостоверность этого источника Вы можете попытаться доказать. А заодно приведите ссылку на русский текст Талмуда, дабы мы могли проверить Ваши утверждения.А мклай лжет, что "история о повешенном" - это ТалмудКомментарий
-
))))))))))))
Вы даже не понимаете, насколько Ваша ложь видна за километр. Вы цитируете: в "истории о повешенном" собраны предания, содержащиеся в талмуде, и тут же лжете, что "история о повешенном" - это сам Талмуд
Причем в упор "не видя", как Пинхас пишет: некоторые из приводимых в этой книге рассказов либо вообще отсутствуют в талмудической литературе, либо значительно отличаются от того, что говорится в Талмуде о Йешу.(с)Мне ни для чего не надо стараться - Вы всё сделали сами - сами показали свою ложь, сами привели слова переводчика.Так что Йицхак вак как-то нужно постараться назвать слова иудея ложью, но обвинить в этом не его а маклая.
Захочет Бог наказать - прежде всего лишит разума (с).Комментарий
-
Лука, еще раз:
1) никакой переводчин НЕ пишет, что "история о вовешенном" это Талмуд, а прямым текстом пишет - это НЕ Талмуд (книга в которую вошли некоторые предания, которые значительно отличаются от Талмуда или вообще отсутствуют в нем)
2) Маклай и Джош солгали, что "история о повешенном" - это Талмуд.
Причем, Джошь сообразил что пойман за руку и начал рассказывать сказки о некоей средневековой цензуре, а Маклай и до сего момента не сообразил, что его схватили за руку на лжи.
Очень характерно, что Вы это "не видите".Для этого нужно во-первых, доказать, что распространяется именно ложь; во-вторых, доказать, что распространяющий знает ложность распространяемой информации.
))))))))))))))))))))
Конечно не знает: маклай читает Пинхаса, который прямым текстом пишет, что "история о повешенном" - НЕ Талмуд и не знает

Браво, Лука!Классно, что есть копипастМаклай привел ссылку на источник этой информации. Следовательно, ложью его слова называть неправомерно.
Я избавлен писать всё заново, достаточно скопировать вот отсюда 440
В первый раз прочитать не получилось?Не передергивайте.
Я обвиняю во лжи маклая, который утверждает, что "история о повешенном" - это Талмуд.
А когда его уличили, что это НЕ Талмуд, маклай стал лгать, что различается в деталях или вообще не различается.
Более того, Вы "не увидели" ложь Джоша, который сначала тоже утверждал, что "история о повешенном" - это Талмуд, а после того как его тоже уличили - стал рассказывать как в средние века какая-то там цензура исключила из Талмуда трактат, вероятно сразу за исключением из таблицы умножения столбца об умножении на ноль.Комментарий
-
Цитирую прямой текст источника: Еврейская версия жизни и гибели человека известного под именем Йешу (Иисус) из Назарета
"От переводчика В "Истории о повешенном" собраны предания о Йешу (Иисусе Христе) и первых христианах, содержащиеся в Талмуде и мидрашах." История о Повешенном
Отсюда следует, что лжете Вы. А т.к. доказывать свои обвинения цитатами Вы не хотите, любое бездоказательное обвинение будет рассматриваться, как оскорбление собеседника.Комментарий

Комментарий