Я не знаю за дочь священника, но нужно различать Божие и человеческое. Иисус сам взошел на крест во спасение, а пророк насаждал "истину" мечем...
Тогда Ваши слова весьма декларативны. Я следую за Христом, а не за пророком. В этом и содержится правда.
СН. Все дело в категории. Для Вас рабство, это унижение. И избранность муслимов зиждется на силовом насаждении истины. А христиане за эту истину сами идут на крест. Вы же образованы, и должны знать, как закончили жизнь Апостолы Иисуса, и в сравнении с причиной смерти пророка это что то говорит.
Кроме того. Рабство подразумевается, как полное подчинение Господину, и не наоборот. Я раб Господа, но дай Вам Бог такого.
Конечно, но стремиться то нужно. И к святости Бога, и к Его совершенству.
С другой стороны. Если шариат от аллаха, то он должен соответствовать его сущности. Не может же он призывать поступать вразрез с ней. Значит человек намеренно признает свою греховность, что бы не предпринимать никаких усилий.
Но почему тогда ислам ждет милости и жертвы от аллаха? Тогда аллах - раб мусульман? Так это гордыня - требовать от собственного бога жертвы для себя, и превозношение.
Это не ценности, это характерные черты. А Ваша оговорка не случайна. Как пример, есть разница между другом, и богатым другом. То есть, важны не ценности, а качества.
Совершенно верно. Но если с ребенком сюсюкать, то он поздно научится нормальной речи.
По большому счету, мы оппоненты. И пенять противнику на сильный удар, это сидеть дома под кроватью. Маленьким детям нечего делать в бане со взрослыми мужиками.
СН, Вы же сами видели, что я и коран и аллаха обозначал с заглавной буквы. Но это было пока я надеялся, что это имеет смысл. Но я не вижу в Вас Бога, что бы считать Им аллаха. Поэтому, простите, но это идет вразрез с моими убеждениями.
Кроме того. У нас был такой разговор. И такое Ваше поведение я принял, как имеющее место. Так почему Вы хотите от меня более, чем имеете сами?
Да и опять же, когда я встречусь с Вами в Мекке, то попрошу прощения за это, в любом случае. А так, Ваши слова являются риторическим приемом, не более. А на меня такое не действует.
Не Иаков, а "Некто с ним". И пусть я буду хромать, но что бы на мне было Божие благословение. Куда хуже здоровые рослые и без Царя в голове.
Похоже, Вы совсем молоды... Так вот такой оборот пошел с того времени, когда мужчины не брили бороды. И когда игрались со своими детьми, те инстинктивно хватались за бороду.
Так вот если с Вами Отец не играется, если Он не близок с Вами, то, естественно, Вы этого не знаете и не принимаете. Сожалею.
Во-первых, лебезить, это РебезиСС в ТолковСР№ словаСС РЈСакова в Яндекс.СловаСРё.
А во-вторых, почему не привнести в разговор чуточку юмора? Это очень помогает, снимает напряженность и располагает. Ку...
Давайте Вы сами определите эту категорию. И попробуйте это соотнести с тем, что вы, муслимы, ждете от аллаха. Боюсь, что балалайку вы от него дождетесь, если сами не уподобитесь тому, чего ожидаете.
Благословений.
Тогда Ваши слова весьма декларативны. Я следую за Христом, а не за пророком. В этом и содержится правда.
Нет милейший. Павел пишет о себе:1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:
(Фил.1:1)
Поэтому не стоит заменять.
(Фил.1:1)
Поэтому не стоит заменять.
Кроме того. Рабство подразумевается, как полное подчинение Господину, и не наоборот. Я раб Господа, но дай Вам Бог такого.
Муслимы не подражают Богу- это не возможно.
С другой стороны. Если шариат от аллаха, то он должен соответствовать его сущности. Не может же он призывать поступать вразрез с ней. Значит человек намеренно признает свою греховность, что бы не предпринимать никаких усилий.
Но почему тогда ислам ждет милости и жертвы от аллаха? Тогда аллах - раб мусульман? Так это гордыня - требовать от собственного бога жертвы для себя, и превозношение.
Далее,ценности бога: справедливость,святость и т.д. А пир,одежды и девственницы- это ценности людей. Вот когда дорастете до того что читая как ангел углем уста пророку выжигает вы будете понимать что речь идет об очищении а не об мазохизме одного и садизме другого- тогда и продолжим тему: девствениц,одежды и пира.
Вы общаетесь со мной,а не с Богом.
По большому счету, мы оппоненты. И пенять противнику на сильный удар, это сидеть дома под кроватью. Маленьким детям нечего делать в бане со взрослыми мужиками.

В адрес Бога так же можно хамства посылать,напримр написать аллах- но результат этого всегда плачевен как в этой жизни так и в будущей.
Кроме того. У нас был такой разговор. И такое Ваше поведение я принял, как имеющее место. Так почему Вы хотите от меня более, чем имеете сами?
Да и опять же, когда я встречусь с Вами в Мекке, то попрошу прощения за это, в любом случае. А так, Ваши слова являются риторическим приемом, не более. А на меня такое не действует.
Иаков всего лишь с ангелом боролся,думал что с Богом- результат: храмал на одно колено.

Дети Бог дергать Его за бороду не будут.потому и растем в меру полного возраста- а вам все конфетки да лошадки?
Так вот если с Вами Отец не играется, если Он не близок с Вами, то, естественно, Вы этого не знаете и не принимаете. Сожалею.
Либо мы с вами общаемся серьезно и не либизми,либо каков смысл- по ржать друг над ругом?)
А во-вторых, почему не привнести в разговор чуточку юмора? Это очень помогает, снимает напряженность и располагает. Ку...

Я не осуждаю жертвенность,я лишь утверждаю что польза от неё только тому кто её соврешает.
Благословений.
Комментарий