А зачем вообще то, что то делать себе на вред, Ведь если человек простит грех другому человеку без раскаяния, согрешившего против него, в своём грехе, то человек может укоренится в своё грехе и повторить свой грех против этого человека и не единожды. Зачем же подвергать себя такой опасности? А Богу неугодно, чтобы мы подвергали себя такой опасности,для того и дал свои повеления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, чтобы мы были осмотрительными и осторожными. Ефс. 5:11-17. Пр. 13:13
Что такое ПРОЩЕНИЕ?
Свернуть
X
-
[QUOTE]...........................
Комментарий
-
Надо прощать, не значит надо проходить мимо. А потому надо учиться изначально не враждовать в сердце на брата своего. А страдать из за несправедливости, сожалеть о том, что брат нарушает заповедь Бога:"не обижай ближнего твоего"- не грех, а потому надо не проходить мимо, а исполнять неукоснительно повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, и не артачься им, как бессмысленный лошак. Ибо "Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу. Пр. 21:30Последний раз редактировалось Мама Эля; 26 July 2016, 12:01 AM.Комментарий
-
Надо прощать, не зечит надо проходить мимо. А потому надо учиться изначально не враждовать в сердце на брата своего. А страдать из за несправедливости, сожалеть о том, что брат нарушает заповедь Бога:"не обижай ближнего твоего"- не грех, а потому надо не проходить мимо, а исполнять неукоснительно повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, и не артачься им, как бессмысленный лошак. Ибо "Нет мулрости, и нет разума, и нет совете вопреки Господу. Пр. 21:30Последний раз редактировалось Мама Эля; 25 July 2016, 05:46 AM.Комментарий
-
Кто говорит, что он зла не держит на брата своего, а от исполнеия Его повелений от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 уклоняется, тот обманывает себя и других, но Бога не обманещь, ибо имеющий в себе Дух Христов и зла не держит и повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 исполняет, ибо, имеющий в себе Дух Христов и одно делает и другого не забывает.Комментарий
-
Кто говорит, что он зла не держит на брата своего, а от исполнеия Его повелений от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 уклоняется, тот обманывает себя и других, но Бога не обманещь, ибо имеющий в себе Дух Христов и зла не держит и повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 исполняет, ибо, имеющий в себе Дух Христов и одно делает и другого не забывает.Комментарий
-
Ведь Бог есть Любовь. Но для него:как написано:"Соблюдение прввды и правосудия, более угодно. нежели жертва. Пр. 21:3. Значит Любви Божией не существует без соблюдения правды и правосудия.Пр. 21:3 А в свете Нового Завета без соблюдения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Тем более, что для праведного от 1 Иоанна 3-7 соблюдение правды и правосудия- радость. Пр.21:15 Господь будучи Сам праведным учитывает интересы праведных, и значит для праведных Он и дал эти повеления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Всё сходится. И кто праведный должен неукоснительно эти повеления соблюдать. А кто неправедный, тот и не имеет Духа Христова, а значит и не Его.Комментарий
-
Если в сердце закралось зло - то необходимо КАЯТЬСЯ. Брату в данном случае прощать НЕЧЕГО, ибо брат не виноват в твоем зле. Если же ты вместо ПОКАЯНИЯ начинаешь ПРОЩАТЬ брату то, в чем он не виноват - грешишь ДВАЖДЫ.
Во-первых потому что не избрал ПОКАЯНИЕ. Во-вторых потому что приписал брату то, в чем он не виноват, соответственно и простить человека нельзя, если он ни в чем не виноват. И получаем на выходе отсутствие и ПОКАЯНИЯ и ПРОЩЕНИЯ - а только лишь перевод стрелок и избавление самого себя от ответственности.
Брату можно ПРОСТИТЬ только ЕГО ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! А все грехи прощаются ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОКАЯНИЯ.
Если грех прощен без покаяния - то грех ОПРАВДАН.
А (1)оправдание нечестивого и (2)обвинение праведного - мерзость перед Богом. Всепрощенцы делают и одно и другое. Всепрощенцы - вдвойне грешники!Комментарий
-
Ну так вот и получается, что если мы прощаем согрешения брата против тебя брату, упорствующему во зле, не признающему своей вины и не имеющему чувства раскаяния и сочувствия к обижаемому, то мы и соучаствуем с неверным и считаем это в порядке вещей и актом нашей любви. И вот именно это есть акт нашей слепой любви, а не Божьей, ибо Божья любовь, без соблюдения правды и правосудия не существует, о чём говорят повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Да и аминь.Комментарий
-
Кто сказал ?
- - - Добавлено - - -
прощения из вашей жизни,но отписка. !Комментарий
Комментарий