А как же слово то говорит:" Спасайте обижаемого от рук обидчика" Иер 21:12, 22:3
А что обижаемый сам себя не может что ли защитить? Что прямо добровольно должен отдавать себя в обиду? Соблюдая заповеди Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, обижаемый и Сам себя спасает от клеветы, оскорблений и обидчика пытается спасти от его порочного пути. Здесь соблюдение этих повеления исполняет две функции и защиты обижаемого и обращения согрешившего на истинный путь. Вот если грех касается только самого согрешившего, например, мужеложество, то тут выговоры, обличения имеют одну функцию спасти грешника от его порочного пути. Я вообще не думала, что Вы защиту обижаемого опускаете из виду. Тогда получается какая то односторонняя любовь Бога только к согрешившему против брата своего и накакой заботы об обижаемом? Тогдв Вы совсем неверно понимаете любовь Божию, к сожалению. Вот где собака то зарыта. Вот над этим надо поработать. Новую тему надо открыть:"односторонняя ли любовь Божия?"
А что обижаемый сам себя не может что ли защитить? Что прямо добровольно должен отдавать себя в обиду? Соблюдая заповеди Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, обижаемый и Сам себя спасает от клеветы, оскорблений и обидчика пытается спасти от его порочного пути. Здесь соблюдение этих повеления исполняет две функции и защиты обижаемого и обращения согрешившего на истинный путь. Вот если грех касается только самого согрешившего, например, мужеложество, то тут выговоры, обличения имеют одну функцию спасти грешника от его порочного пути. Я вообще не думала, что Вы защиту обижаемого опускаете из виду. Тогда получается какая то односторонняя любовь Бога только к согрешившему против брата своего и накакой заботы об обижаемом? Тогдв Вы совсем неверно понимаете любовь Божию, к сожалению. Вот где собака то зарыта. Вот над этим надо поработать. Новую тему надо открыть:"односторонняя ли любовь Божия?"
Комментарий