Что такое ПРОЩЕНИЕ?
Свернуть
X
-
Их послушать - так это не реально - "быть уверенным". Зато они уверенны, что мы с Вами не правы и говорим против учения Христа. Даже тени сомнения на этот счет не имеют. Вот такая вот двоякая, неоднозначная ситуация, полная лицемерия. На словах - одно, на деле - другое.Комментарий
-
Не надоело вокруг да около ходить и задавать одни и те же вопросы, когда в Евангелии всё сказано по этому поводу?
1. Брат согрешил - ты его обличил. Он покаялся - вы примирились.
2. Брат согрешил - ты его обличил. Брат признавать свой вины не захотел, сказал, что не согрешил. Ты обратился к 2-3 свидетелям, чтобы подтвердилось всякое слово. Вместе со свидетелями удалось брата убедить, он покаялся - вы примирились.
3. Брат согрешил - ты его обличил. Брат признавать свой вины не захотел, сказал, что не согрешил. Ты обратился к 2-3 свидетелям, чтобы подтвердилось всякое слово. Вместе со свидетелями не удалось брата убедить. Обратился к церкви и т.д.
В оригинале употреблено не слово "обличение" - а "выговор", "упрек". Естественно, что речь о ТВОЕМ конкретном упреке в отношении брата, который либо признает справедливость этого упрека, либо не признает. А далее всем христианам понятно, что следует делать.
4. Брат согрешил - ты его обличил. Брат признавать свой вины не захотел, сказал, что не согрешил. Ты обратился к 2-3 свидетелям, чтобы подтвердилось всякое слово, а свидетели подтвердили - брат не согрешил.
Вот тут-то и началось.... Потому что Эля заявила, что в этом случае свидетели не правы, а обиженный прав всегда. И все эти 2 года Вам пытаются объяснить, что обида обиде рознь, это раз. Что обиженный тоже может ошибаться, это два и что даже если согрешивший не покаялся, хранить обиду в сердце пагубно для обиженного.Комментарий
-
Так с этим то никто и не спорил от начала. Вопрос встал в том пункте который Вы пропустили
4. Брат согрешил - ты его обличил. Брат признавать свой вины не захотел, сказал, что не согрешил. Ты обратился к 2-3 свидетелям, чтобы подтвердилось всякое слово, а свидетели подтвердили - брат не согрешил.
Вот тут-то и началось.... Потому что Эля заявила, что в этом случае свидетели не правы, а обиженный прав всегда. И все эти 2 года Вам пытаются объяснить, что обида обиде рознь, это раз. Что обиженный тоже может ошибаться, это два и что даже если согрешивший не покаялся, хранить обиду в сердце пагубно для обиженного.Комментарий
-
А что такое единомыслие? Это когда все думают как Вы? Или все же нечто другое?Комментарий
-
Комментарий
-
32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
(Еф.4:32)
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
(Кол.3:13)
входят в список единомыслия? Эти повеления должны ли все выполнять безоговорочно?Комментарий
-
А Матф. 6:12-15, Мар. 11:25-26, и особенно
32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
(Еф.4:32)
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
(Кол.3:13)
входят в список единомыслия? Эти повеления должны ли все выполнять безоговорочно?Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 August 2016, 08:23 AM.Комментарий
-
Да всё входит в список единомыслия и ничему из этого списка безоговорочное исполнение повелений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17 не помешает и ничего не отменяет Всё здесь совокупно связано и ничто друг другу не противоречит. Напротив безоговорочное исполнение Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 поможет лучше познать любовь Божию, которая есть совокупность совершенства.Комментарий
-
Зрячему тяжело понять слепого, также, как и слепому зрячего. Пока у них не откроются духовные глаза и уши все нашаи разумные доводы будут уходить, как вода в песок.Комментарий
-
Так это же всё только на словах, на деле то они ни перед кем падать не собираются, и прощать не собираются, и последнее слово всегда за собой торопятся оставить. ВОТ ЭТО ВОТ более всего и удивляет, ЗАЧЕМ защищать ТО, что САМ не исполняешь? В иллюзиях своей такой "святости" живут, что ли? На самом деле ничего не понимают? Или это такая тонкая игра? Хотя врят ли.Комментарий
-
Так это же всё только на словах, на деле то они ни перед кем падать не собираются, и прощать не собираются, и последнее слово всегда за собой торопятся оставить. ВОТ ЭТО ВОТ более всего и удивляет, ЗАЧЕМ защищать ТО, что САМ не исполняешь? В иллюзиях своей такой "святости" живут, что ли? На самом деле ничего не понимают? Или это такая тонкая игра? Хотя врят ли.Комментарий
-
Сообщение от Savonarola
Спасибо, что подняли данную тему. Некоторые не понимают, зачем она нужна. Но я часто сталкивался с верующими людьми, которые бесцеремонно относятся к другим людям и при этом ожидают, что те, кого они обижают, будут прощать их автоматически. Что это, якобы обязанность христианина - проглатывать любую обиду. Но разве это не самообман? Разве это не способствует огрублению сердца?
речь идет о том, имеет ли право человек не прощать другого человека, если тот не раскаивается в содеянном. Из слов Иисуса получается, что мы имеем на это право. И иногда, в крайнем случае, когда человек совершает против нас что-то очень серьезное, но не желает извиняться и раскаиваться, то мы можем ему сказать: "До тех пор, пока ты не изменишься, я тебя не прощу". Это может послужить самоуверенным, гордым и грубым людям в качестве отрезвляющего фактора, который поможет им измениться.
И в этом мы подражаем Богу. Он тоже не всепрощающий.Комментарий
-
Все эти темы взаимосвязаны и что такое прощение? и что такое обида?, и самозащита- это грех?, так что ,пишу во всех этих темах одно и тоже заключение, которое я сделала после почти двух лет пребывания на этом форуме:
Итак надо бороться не с естественным и оправданным чувством обиды из за несправедливости, а с этим плотским помышлением, что "обижаться из за несправедливости- грех", которое рождает непослушание Господу, ибо не покоряется да и не может покориться повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.
Поэтому в первую очередь себе говорю, что надо в разуме держать повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, а не этот предрассудок, не это плотское помышление, что "обижаться из за несправедливости- грех", которое рождает непослушание Господу, ибо повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 не покоряется, да и не может. Да и аминь. Главное я для себя сделала правильный вывод. А написано, что спасёшься ты и спасутся тысячи вокруг тебя.
Для того и пробыла на этом форуме почти два года, чтобы сделать для себя правильный вывод. Слава Отцу и Сыну , и Святому Духу! Аминь.
А другие места, например, "обрати и другую щёку" не для того сказаны, чтобы мы не исполняли Его повеления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, а для чего то, видимо, другого.Последний раз редактировалось Мама Эля; 12 August 2016, 03:22 AM.Комментарий
-
Похоже никого, кроме нас с Блонди не волнует, что христиане отступили от этих, чётких и ясных повеления Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, а соглашаются с этим выдуманным людьми несправедливым законом о безусловном всепрощении, который устраняет обижаемых от правосудия и отнимает права у малосильных из народа Божьего и приучает людей к терпимости к согрешениям братьев против них. А более всего удивляет, что народ Божий любит это угнетение и бесправие. Иер. 5:31Последний раз редактировалось Мама Эля; 16 August 2016, 11:16 PM.Комментарий
Комментарий