Блонди!, а Иисус сын какого Бога/ведического?...интересно просто...от Вас-услышать?
Что такое ПРОЩЕНИЕ?
Свернуть
X
-
Может кто-нибудь ответить, после ПРОЩЕНИЯ человеку его согрешений как дальше продолжаются взаимоотношения с этим человеком? Обязательно ли для этого примирение, или достаточно простить без примирения, т.е. ФОРМАЛЬНО, оставив его вину на нем? Тогда ЧЕМ такое прощение отличается от непрощения?Комментарий
-
Отпустить человеку грех может только Бог, даже если Вы ему сто раз простили, формально или с выговором или с любыми возмещениями... останется на нем вина или нет, и вообще, была ли на нем вина, или Вам показалось - Вам то неведомо, потому что Вы не ведаете душ человеческих. Поэтому Ваше дело - заботиться прежде всего о собственной душе, чтобы в ней не прорастали обида, гордость, тщеславие ... тогда только будете знать, как "вынуть сучек из глаза" ближнего...Может кто-нибудь ответить, после ПРОЩЕНИЯ человеку его согрешений как дальше продолжаются взаимоотношения с этим человеком? Обязательно ли для этого примирение, или достаточно простить без примирения, т.е. ФОРМАЛЬНО, оставив его вину на нем? Тогда ЧЕМ такое прощение отличается от непрощения?
ИТОГ: ВАше прощение отличается от непрощения только состоянием Вашей души - в смирении она живет или в гордости... Прощаете - в смирении, не прощаете - в гордости.Комментарий
-
Эля и Блонди, послушайте буквально 3 минуты в начале этой проповеди. Может быть тогда вам станет понятно, что такое христианское прощение.
Прощение любви - Прокопенко, Алексей - ПроповедиКомментарий
-
Какая связь между ВАШИМ сердцем и согрешением БРАТА? Каким образом можно простить БРАТУ состояние СВОЕГО сердца и души? Что за абсурд то? Брат НИКОГДА не был виноват в состоянии ВАШЕГО сердца, чтобы ЕМУ это прощать. В этом КАЮТСЯ перед ОТЦОМ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИПЛЕТАЯ СЮДА БРАТА. Придите уже наконец в себя, как это сделал блудный сын.Отпустить человеку грех может только Бог, даже если Вы ему сто раз простили, формально или с выговором или с любыми возмещениями... останется на нем вина или нет, и вообще, была ли на нем вина, или Вам показалось - Вам то неведомо, потому что Вы не ведаете душ человеческих. Поэтому Ваше дело - заботиться прежде всего о собственной душе, чтобы в ней не прорастали обида, гордость, тщеславие ... тогда только будете знать, как "вынуть сучек из глаза" ближнего...
ИТОГ: ВАше прощение отличается от непрощения только состоянием Вашей души - в смирении она живет или в гордости... Прощаете - в смирении, не прощаете - в гордости.
Прощение очень хорошо раскрыто в притче от Матфея 18.
Раб не говорит господину - "прости мне долг потому что я прощу долг моему товарищу"
Раб не говорит господину - "прости долг моему товарищу, а я буду продолжать считать его своим должником, потому что не имею права прощать".
А что говорит раб? - "потерпи на мне и ВЕСЬ >>СВОЙ<< ДОЛГ отдам тебе".
И кто в притче прощает долг товарищу раба? САМ раб, или к господину своему бежит с этим?
"не надлежало ли и ТЕБЕ помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?"
И если раб прощает, товарищ его ОСТАЕТСЯ ДОЛЖНИКОМ, или НЕ ОСТАЕТСЯ?
Твое прощение отличается от прощения Бога Отца только в одном случае, когда ты исполняешь НЕ ВОЛЮ ОТЦА, ибо прощение и обличение - это ВОЛЯ ОТЦА, а не прихоть какая-то от самого себя, потому что Иисус Христос так учил и заповедал нам. Ваше формальное "всепрощенческое" типа "прощение" действительно не есть воля Отца, тут Вы правы.Комментарий
-
что такое веды?...от слова ведать...допустим...но!!!, сами веды не показывают-свое начало...именно, иудо-христианская концепция-самая логичная...Блонди, не стоит так-уж!!!-возвеличивать какие/то-веды...никаких религий...религии-для религиозников...Комментарий
-
Вы спросили - я ответил. И очень хорошо привели место из Евангелия. Только неправильно поняли. Господин сказал своему рабу: "Вот, я простил тебе твой долг. Ничего не требовал. Без всяких дополнительных условий. Просто простил и всё. Почему же ты не простил так же своему товарищу?"Какая связь между ВАШИМ сердцем и согрешением БРАТА? Каким образом можно простить БРАТУ состояние СВОЕГО сердца и души? Что за абсурд то? Брат НИКОГДА не был виноват в состоянии ВАШЕГО сердца, чтобы ЕМУ это прощать. В этом КАЮТСЯ перед ОТЦОМ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИПЛЕТАЯ СЮДА БРАТА. Придите уже наконец в себя, как это сделал блудный сын.
Поэтому идите и поступайте так же: прощайте без всяких дополнительных условий...
А связь между моим сердцем и согрешением брата простая: мое сердце не может ведать истинного согрешения брата. Поэтому Бог, который ведает всё, заповедал нам прощать без исследования чужие согрешения. И "прощать" в данном случае - это не отпущение грехов брату (иди и больше не греши), это изгнание своей обиды из своего сердца (простить от всего сердца, не держать обиды, не держать зла), а не сказать брату: я тебе простил.
Поэтому брату Вы прощаете не состояние своего сердца, а просто перестаете на него обижаться за то, что он Вас обидел. Это Ваше действие - действие человека, прощающего обиду, а не прокурора, прощающего преступление.Последний раз редактировалось Кн. Мышкин; 23 November 2016, 05:13 PM.Комментарий
-
1. В Библии нет тех слов, которые Вы написали.Вы спросили - я ответил. И очень хорошо привели место из Евангелия. Только неправильно поняли. Господин сказал своему рабу: "Вот, я простил тебе твой долг. Ничего не требовал. Без всяких дополнительных условий. Просто простил и всё. Почему же ты не простил так же своему товарищу?"
2. Господин ТРЕБОВАЛ (Матф 18:23-25). Зачем вообще был вызван раб к господину то?
3. В притче о прощении от Матфея 18 четко прослеживается причина (Матф 18:26,32) прощения и условие (Матф 18:33) для прощения.
Какое право Вы имеете подменять написанное в Библии своими собственными фантазиями, ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧАЩИМИ написанному там?
- - - Добавлено - - -
Очередная ересь.
έλεγξον (Матф 18:15) - разоблачать, обнаруживать; 2. обличать, укорять, обвинять, порицать; син.2008 (ἐπιτιμάω); 2008 (ἐπιτιμάω) говорит об укоре, как о справедливом так и несправедливом, а 1651 (ἐλέγχω) говорит о справедливом обличении с целью приведения к осознанию и исповеданию вины.
επιτίμησον (Лук 17:3) - порицать, упрекать, запрещать, прекословить, возбранять.
Кн. Мышкин, может Вам пора свою собственную Библии начать писать, раз Вам та, которая есть, так не по душе?
- - - Добавлено - - -
Вы прощаете невиновному брату СВОИ СОБСТВЕННЫЕ мерзости (ибо брат не может быть виновен в качестве Вашего сердца ни при каком раскладе)? Это что, такая уловка во имя избежания покаяния? Бога то не проведешь, уважаемый. Решили САМОГО СЕБЯ простить, без участия Бога?
Прощаются только чужие раскаянные грехи. Изучайте Писания.
- - - Добавлено - - -
А вопрос так и остался без ответа до сих пор.Последний раз редактировалось Блонди; 23 November 2016, 09:06 PM.Комментарий
-
Суть самого процесса прощения заключается в том, что прощающий обрывает нить, связавшую его с обидчиком, т.е. разрывает кармическую связь в одностороннем порядке и для прощающего - это освобождение, причём, не зависимо от того раскаялся виновный или нет.
Но есть и ещё предупреждение:Книга К Римлянам > Глава 12 > Стих 19:
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Книга Откровение > Глава 2 > Стих 23:
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим....жаль только, что иные люди полагают что кто-то третий(например служащий церкви) может отпустить им грехи совершённые ими по отношению к кому либо. Грехи может простить только обиженный и только своему обидчику. А раскаялся обидчик или нет это уже его: либо освобождение, либо: "Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь."Книга От Иоанна > Глава 20 > Стих 23:
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Комментарий
-
Просьба - это не результат. Результатом оказалось разрушение государства, как такового, и рассеяние народа.Это вся суть ваших вопросов.
Возражу вам.
Возможно!!!
"Отче, прости им, ибо не ведают, что творят"....
Это слова Того, к соблюдению повелений Которого вы так усердно призывает.
И давайте поставим большую и жирную точку и больше не будем возвращаться к данному вопросу так как вы подходите.
Это уже не заблуждение, а одержимость.Комментарий

Комментарий