Я вам ответил словами вашего двойника-напарницы.
Что такое ПРОЩЕНИЕ?
Свернуть
X
-
Во первых у меня нету никакого двойника. Во торых Вы мне не ответили. .........=это не ответ. Или Вам стало стыдно за себя, что Вам нисколечко не стыдно за брата, который нарушает заповедь Бога:"не обижай ближнего твоего" За то, что вы путём чрезмерного снисхождения к согрешению брата против брата своего и занижения требований, освобождаетесь от этого чувства стыда за брата, согрешающего против брата своего и нарушающего заповедь Бога:"не обижай ближнего своего", а заодно освобождаете себя от исполнения повелений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:14-18, а брата освобождаете от покаяния перед вами. Полная расслабуха получается, которая, видимо, устраивает тех, кто не идёт за Господом по настоящему, а только делает вид, что идёт за Ним. Но Бога то не обманешь, он всё знает и видит, ибо Он есть сердцевидец.Последний раз редактировалось Мама Эля; 31 July 2016, 05:47 PM.Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Наблюдайте за собой- это, чтобы ученики Его не расслаблялись и путём чрезмерной снисходительности к согрешению брата против брата и снижения требовательности не освобождали себя от исполнения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, а брата от покаяния перед обижаемым. от Матф.5:23-24Комментарий
-
Наблюдайте за собой- это, чтобы ученики Его не расслаблялись и путём чрезмерной снисходительности к согрешению брата против брата и снижения требовательности не освобождали себя от исполнения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, а брата от покаяния перед обижаемым. от Матф.5:23-24
Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. И потому прошу вас оказать ему любовь.
:имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
2Коринф.7:11 Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование [на виновного], какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле.
Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. И потому прошу вас оказать ему любовь.
:Комментарий
-
Вот именно, что "все ли?". Прежде чем пойти исправлять кого-то надо понаблюдать за собой - а я-то точно отношусь к тем духовным, которые могут исправлять?Комментарий
-
Почему бы свою планку не поднять? Почему постоянно надо занижать планки других? Чтобы совсем погрязнуть в грехах и ничего с этим не делать?Комментарий
-
Ну да, при таком раскладе - чем ты хуже, тем лучше - никуда идти не надо, не надо ничего делать, не надо решать проблемы, не надо брата вытаскивать из ямы.
Почему бы свою планку не поднять? Почему постоянно надо занижать планки других? Чтобы совсем погрязнуть в грехах и ничего с этим не делать?Комментарий
-
Прощение грехов грешнику без покаяния- это то, что нужно дьяволу, ему нужно, чтобы тем, кто делает грех против брата своего спускали всё, ибо чем человек будет грешней, тем он дьяволу нужней. А обвиняет дьявол тех, братьев в грехе непрощения, кто хочет следовать и подчиняться повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, ибо праведным соблюдение правды и правосудия- радость, а для нечестивых- страх. Пр. 21:3,15. Вот дьявол и есть обвинитель этих праведных, а для нечестивых он защитник. И кто прощает согрешения брата против брата своего без покаяния и всяких разумных оснований, тот заодно с дьяволом, хоття может быть и думает, что угождает Богу.Последний раз редактировалось Мама Эля; 01 August 2016, 09:30 AM.Комментарий
-
Все-таки народная мудрость не зря называется мудростью.
Знаете, как в народе называют лелеющих свои обиды? - Злопамятными.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Против грехов надо бороться, против духов здобы поднебесной, а не против крови и плоти. А Вы тут злопамятность путаете с закономерным чувством неудовольствия из за несправедливости. Всё перепутали в своей голове. И что Бог своими повеленияими от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 к злопамятности что ли призывает? Если Вы так думаете, то Вы грешите и притом на истину.Комментарий
-
Нет, вы настойчиво и целеустремленно в течение нескольких лет заражаете своей злобой других, без устали приобщаете их к своей философии злопамятства и непримиримости. Вы не боретесь с духом злобы - вы и есть этот дух злобы, совращающий всех и вся на своем пути.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
А кто вам мешает испытывать "чувство неудовольствия"? Чувствуйте, ради Бога. У себя, за дверью, наедине.
Нет, вы настойчиво и целеустремленно в течение нескольких лет заражаете своей злобой других, без устали приобщаете их к своей философии злопамятства и непримиримости. Вы не боретесь с духом злобы - вы и есть этот дух злобы, совращающий всех и вся на своем пути.Комментарий
-
А кто вам мешает испытывать "чувство неудовольствия"? Чувствуйте, ради Бога. У себя, за дверью, наедине.
Нет, вы настойчиво и целеустремленно в течение нескольких лет заражаете своей злобой других, без устали приобщаете их к своей философии злопамятства и непримиримости. Вы не боретесь с духом злобы - вы и есть этот дух злобы, совращающий всех и вся на своем пути.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
Комментарий