Признаки пришествия Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71206

    #961
    27. Затмения светил в Новом Завете

    В новозаветное время последний признак кончины века (солнечное и лунное затмения) также не оставлен без внимания. Например, евангелист Лука передаёт такие слова Иисуса Христа (Лк.21:25).

    "И будут знамения в солнце и луне и звёздах", предсказанные пророком Йоэйлом [Л.26];

    "а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит (заревёт) и возмутится (разбушуется)". В современных переводах, «народы будут в страхе и отчаянии от рёва морских волн», очевидно, из-за повсеместных больших землетрясений, ужасных явлений и великих знамений с неба (Лк.21:11).

    Это же высказывание Иисуса о скорби (беде) и астрономических явлениях (затмениях светил) содержится в параллельных стихах других Евангелий.

    "Но в те дни, после скорби той
    ("после того, как случится беда", пер. [Л.8]), солнце померкнет, и луна не даст света своего" (Мк.13:24, Мт.24:29, а).

    Затем, небесные тела потеряют устойчивость (в Мк.13:25 - поколеблются), начнут падать метеоры ("звёзды" в ст.25). И возникнет радиант метеорного потока (космическое знамение): "звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; Тогда явится знамение (знак) " (Мт.24:29, 30, [Л.19]).

    Следовательно, между затмениями светил и наступлением дня Господа (Иоил.2:31) не будет какого-либо значительного промежутка времени.

    Именно, эти затмения солнца и луны [Л.17, стр.547] показывает Господь Иоанну при снятии шестой печати: "солнце стало мрачно как власяница (буквально, «стало чёрным, как мешковина из козьего волоса»), и луна сделалась (стала) как кровь" (Отк.6:12; Мк.13:24, Иоил.2:31).

    Кроме затмений, пророк видел великое землетрясение (Отк.6:12, а). Но, в отличие от Михея, Луки, Марка и Матфея, тайновидец излагает эти (близкие по времени) события одного видения в обратном хронологическом порядке (как пророки Иоиль и Амос).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71206

      #962
      28. Мартовское затмение Солнца

      Подытоживая рассуждения, можно сделать вывод: тот День близок, пришествие Иисуса Христа стремительно приближается, ибо оканчивается лето Господне благоприятное и наступает день мщения (Ис.61:2, Мт.24:21).


      Вероятнее всего, это случится в первой половине ХХI века. Возможно, в 2034 году, если предположить, что вышеуказанные пророчества относятся к солнечному затмению 20 марта и лунному затмению 3 апреля, которые можно будет наблюдать с территории Израиля.

      Есть ли библейские основания для такого допущения? Да, например, пророчество Исаии, которое содержится в эсхатологической 32 главе. Вот, оно.

      "Ещё несколько дней сверх года, и ужаснётесь, беспечные; ибо не будет обирания (урожая) винограда, и время жатвы не настанет" (Ис.32:10), а шумный город Йерушалаим оставят жители (ст. 14). Пока не изольётся на народ Дух свыше (ст. 15), не наступит мессианское царство (ст. 15-20).

      Пророк Осия также имел в виду, очевидно, первый месяц года, предупреждая изменников о грядущем наказании: "новый месяц поест их с их имуществом (земельными наделами)" (Ос.5:7, б).

      У евреев, первым месяцем года, по священному календарю, являлся авив (ходеш га-авив), т.е. месяц колоса или колосьев (Исх.12:2, 23:15; современный эквивалент март-апрель), так как в это время колосится ячмень. Он же, по-аккадски, месяц нисан, после вавилонского плена [Л.13, стр.442, Л.26, стр.84].

      В четырнадцатый день первого месяца, вечером, начиналась Пасха (Исх.12:1-8, Лев.23:5). В пятнадцатый - праздник опресноков (23:6), на второй день которого приносили в жертву Богу первый ячменный сноп нового урожая (ст.10, 11). Уборка же ячменя начиналась после Пэсах, в конце авива (т.е. во второй половине апреля
      [Л.26, стр.308], а пшеницы - во втором месяце зиф (ияр).

      Поэтому в Ис.32:10 и Ос.5:7 речь идёт о днях нового года (по
      священному календарю). В этом эсхатологическом пророческом году жатва не настанет, так как ячмень и пшеница погибнут раньше, вместе с полями. Оттого Йоэйл призывает.

      "Краснейте от стыда, земледельцы, рыдайте, виноградари, о пшенице и ячмене, потому что погибла жатва в поле" (Иоил.1:11, "погиб урожай на полях" [Л.8]). Ибо заберёт Бог назад: хлеб Свой в пору его спелости, вино в его сроки, а также шерсть и лён (Ос.2:9).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71206

        #963

        29. Жестокая скорбь

        Для беспечных придёт ужас, ведь им назначена иная жатва, так как "в день собрания (сбора винограда) не куча жатвы будет, но скорбь жестокая" (Ис.17:11, в). Потому что воссядет Создатель всего сущего судить все народы. Такой эсхатологический суд провидит пророк Иоиль.

        "Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!″ (Иоил.3:12-14; Отк.14:14-16, Ос.6:11).

        Когда закончится цветение плодовых растений, Всемогущий срежет у них ветви и отсечёт побеги, как написано.

        "Ибо прежде собирания винограда, когда он отцветёт, и грозд начнёт созревать (совр. пер. "виноград завязывает почки"),
        Он отрежет ножем ветви и отнимет
        (посечёт), и отрубит отрасли (лозы)" (Ис.18:5). Элохим сорвёт ветви деревьев страшной силой и "посечёт чащу леса железом" (10:33, 34).

        Пророк Ошэйа удивительно точно описывает атмосферные явления в день Господа, сравнивая пришествие Его с утренней зарёй, поздним дождём, восточным ветром (Ос.6:3, 13:15).

        Амос сообщает о видении Божьей саранчи, съевшей позднюю (весеннюю) траву второго покоса (Ам.7:1, 2), а Йешайа сравнивает людей с травой, которые погибают от дуновения Господа (Ис.40:6, 7).
        Эти пророческие видения становятся понятными, если учесть следующее:

        ● в Палестине поздние (весенние) дожди прекращаются в конце марта или в начале апреля [Л.26, стр.744, Л. 13, стр.246, Л.33, стр.12];
        восточный жаркий ветер начинает дуть, как правило, с апреля [Л.13, стр.169];
        поздняя трава произрастает во время весенних поздних дождей, засыхая от восточного ветра, буквально, за один день [Л.13, стр.978].

        Каждый житель земли запишет имя этого дня.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71206

          #964
          30. Иисус Христос о последних днях

          Не только Ветхий, но и Новый Завет указывает (правда, косвенно) на весенний месяц авив, как последний месяц рода сего.

          Во-первых, Иисус, говоря о кончине века, уподобляет её жатве (Мт.13:24-30, 38-42, Мк.4:26-29, сбор урожая начинался в апреле [Л.18, стр.442, Л.12, стр.120]).

          Период жатвы 49 дней (7 недель),
          в Израиле, назывался "днями счёта омера" (объём зерна в 3,9 литра из первого снопа): от "Решит кцирхэм" ("первая жатва") во второй день Пэсах до "Шавуот" ("недели", 6-го сивана).

          Во время эсхатологической
          семинедельной необычной жатвы явится Жнец.

          "И взглянул я, и вот светлое (белое) облако, и на облаке сидит (некто) подобный Сыну Человеческому; на голове Его золотый венец, и в руке его острый серп" (Отк. 14:14-16),
          "Лопата (совр. пер. "которой Он провеивает зерно от мякины") Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу в житницу (закрома) Свою, а солому (мякину) сожжёт огнём неугасимым" (Лк.3:17).

          Действительно, в одном из откровений Иоанн видит, как сгорела зелёная трава из-за падения кадильницы, наполненной огнём, с неба (Отк.8:7). И Пётр утверждает: "стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10, г).

          Во-вторых, сообщая ученикам о признаках кончины века, в качестве знамения Учитель даёт смоковницу (инжир), пускающую листья (Мт.24:32, совр. пер. "появляются почки").

          В Палестине, смоковница пускает листья в начале апреля, а первые небольшие зелёные плоды (почки) появляются ещё в конце марта [Л.13, 33]. Эти ранние незрелые смоквы можно употреблять в пищу (Мк.11:13), но они быстро опадают.

          Очевидно, поэтому падение на землю звёзд (метеорных тел) Иоанн сравнивает с опаданием апрельских незрелых смокв со смоковницы.

          Он видит, как "звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая (раскачиваемая) сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои" (Отк.6:13).

          В-третьих, день и час Своего пришествия Иисус уподобляет дням Ноя.

          "О дне же том и часе
          (совр. пер. "когда это случится") никто не знает, ни Ангелы небесные (ни Сын), а только Отец Мой один; Но как было во дни Ноя, так будет и в (день) пришествие Сына Человеческого" (Мт.24:36, 37).

          Ноев потоп наступил во второй месяц года, что соответствует современным апрелю-маю, в семнадцатый день (Быт.7:11).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71206

            #965
            31. Последняя Пасха рода сего

            Итак, если время Великой скорби для мира наступит в апреле, то в какой день? Очевидно, это произойдёт на Пасху, по окончании которой появлялся серп на жатве (Втор.16:9).

            Семь дней последней Пасхи рода сего это и есть начало той эсхатологической жатвы (кончины века), о которой говорил Иисус Христос (Мт.13:38-43).

            Потому что еврейский год, по священному (левитскому) календарю, начинался в новолуние, ближайшее к весеннему равноденствию ([Л.26, стр.84]), а "Хаг ха Пэсах" (рис.4), вечером с 14 на 15 нисана (Лев.23:5), всегда совпадал с первым полнолунием в новом году
            [Л.27, стр. 702].

            Понятно, если в день Господень урожай ячменя погибнет в поле (Иоил.1:11) на Пасху, то "время жатвы не настанет" (Ис.32:10): ни ячменя (после Пэсах, в конце нисана), ни пшеницы (месяц ияр), ни винограда (элул).


            Интересно, что ранняя Церковь считала - Христос возвратится во время Пасхи, о чём писал Ириней в конце второго века от Р.Х. Он полагал: "эн те кюриане эмера" (Отк.1:10) относится не к воскресенью, а к первому дню Пасхи [Л.12, стр.1072].
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71206

              #966
              32. Пасха и день Господень

              Существует ли библейское подтверждение мнения о совпадении Пэсах и дня Яхве? Существует. Например, Цефанйа описывает принесение в жертву всего живого в день Господень (Соф.1:2-6). Затем, он призывает.

              "Умолкни пред лицем Господа Бога, ибо близок день Господень. Уже приготовил Господь жертвенное заклание
              (жертву), назначил, кого позвать (к трапезе)" (ст.7; по-видимому, эту же эсхатологическую трапезу, как "великую вечерю Божию" имеет в виду Иоанн в Отк.19:17, 18).

              В стихе Соф.1:7 речь идёт о Пэсах (Исх.12:3-8, 27), когда жертвенное заклание (пасхального агнца) забивали в храме после полудня (в 3-и смены), между склонением солнца к западу и его полным захождением, наступлением темноты (Втор.16:6,
              [Л.27, стр. 352]).

              Ели испеченную на огне пасху ночью (Ис.30:29, Исх.12:8), приглашая к трапезе соседей (ст.4), съедая её до полуночи, согласно Галахе, чтобы случайно не нарушить запрет Торы (съесть до наступления утренней зари). На следующий день, кости агнца сжигались. Нельзя было есть пасху в состоянии ритуальной нечистоты.

              О нарушении церемонии подготовки эсхатологической трапезы (пасхального Седера) духовно осквернённым народом, Адонай говорит в Соф.1:12.

              "И будет в то время, Я со светильником осмотрю (обыщу) Иерусалим
              (найду) и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих (буквально, "огустели на закваске своей") и говорят в сердце своём: «не делает Господь ни добра ни зла».


              Здесь пророк напоминает о важном ритуале ("Бдикат Хамец"), который осуществлялся после наступления темноты. Тогда глава семьи с зажжённым светильником (свечой) должен обыскать своё жилище, чтобы проверить удалено ли всё квасное (хамец) из дома [Л.28, 38], во исполнение указания Бога (Исх.12:19).

              В день "жертвы (в Масоре, "резни") Господней" (Соф.1:8), пасхальной ночью, Всемогущий осветит Иерусалим таким светильником (радиантом), который превратит тёмную ночь в ясное утро. Он Сам обнаружит закваску греха и уничтожит её (ст. 12-18).

              Наказание начнётся, по-видимому, в полночь, как во времена исхода евреев из Египта (Исх.12:29). Согласно традиционного мнения раввинов, Мессия должен прийти в полночь
              [Л.35, стр. 104]. На это время также указывает (иносказательно) Иисус Христос (Мт. 25:6).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71206

                #967
                33. Кто же может спастись?

                Итак день Господа близок! Когда произойдёт солнечное затмение, а затем
                наступит Пасха и лунное затмение, упадут с неба звёзды (метеоры) и поколеблются силы (тела) небесные (Мк.13:24, 25), тогда приблизится избавление наше (Лк.21:25-28).

                Ведь Пасха (от глагола "пасах" - "перескакивать", "проходить мимо") является великим праздником освобождения ("Зман Херутейну"). Одним из трёх паломнических праздников (Пэсах, Шавуот - недели, Суккот - шалаши), установленным Богом (Исх.23:14, 17).

                Днём радости и торжества, глубоко символичным не только для израильского народа, прохождением мимо еврейских домов губителя, умертвившего первенцев в Египте, но и для христиан (воскресением закланного Агнца).

                В ветхозаветные времена, Яхве Элохим пощадил дома, помазанные кровью агнца (Исх.12:21-23). Также, в день Свой, Господь спасёт от гнева ВСЕХ: кто помазан (Отк.1:5, 2Кор.1:21, 22), кто искуплен (Отк.5:9, 1Пет.1:18, 19), кто оправдан (Рим. 3:24-26, 5:9) кровью Христа.

                Бог Отец указал народу завета, как следует есть пасхального агнца.
                "Ешьте же его (мясо) так: пусть будут чресла ваши препоясаны (совр. пер. "вы должны быть полностью одеты, как будто собрались в дорогу" [Л.8]), обувь ваша на ногах ваших и (дорожные) посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностию (второпях); это Пасха Господня" (Исх.12:11).

                К этому же призывает нас Сын Его.
                "Да будут чресла ваши препоясаны
                (совр. пер. "будьте готовы ко всему: пусть одежда будет на вас") и светильники (зажжены) горящи " (Лк.12:35, 36). Иными словами, как во времена исхода, пасху следует есть стоя, второпях, собравшись в дорогу.

                Потому что Господь обещает. "Се, иду (нагряну) как тать (вор): блажен (счастлив) бодрствующий и хранящий (держит под рукой) одежду свою, чтобы не ходить (не пришлось выбежать) ему нагим и чтобы (люди) не увидели срамоты его" (Отк.16:15; Мт.24:44).
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #968
                  [QUOTE=Vladilen;3948422]

                  К этому же призывает нас Сын Его.
                  "Да будут чресла ваши препоясаны (совр. пер. "будьте готовы ко всему: пусть одежда будет на вас") и светильники (зажжены) горящи " (Лк.12:35, 36). Иными словами, как во времена исхода, пасху следует есть стоя, второпях, собравшись в дорогу.
                  Чресла ума препоясаны, Владилен. Или не читали слова Павла?
                  То есть хранить мысли в чистоте и в горнем состоянии.
                  Светильники горящие.

                  Неужели не читали притчу о десяти девах и псалмы, где чёрным по белому сказано, что светильник - дух человека.
                  Светильник горит, когда в нём есть масло (притча о десяти девах).
                  Масло - символ любви.
                  Потому что Господь обещает. "Се, иду (нагряну) как тать (вор): блажен (счастлив) бодрствующий и хранящий (держит под рукой) одежду свою, чтобы не ходить (не пришлось выбежать) ему нагим и чтобы (люди) не увидели срамоты его" (Отк.16:15; Мт.24:44).
                  Хранящий одежду свою.
                  Одежда - символ сознания.
                  Хранить одежду - значит бодрствовать, поддерживая своё сознание в должном состоянии.

                  Увидеть срамоту человека, его обнажённость - это когда он растерян, потрясён, не в себе.

                  Видите, как всё просто, когда понятны языки Писания.

                  И не сходи с кровли за одеждою (Лука 17:31).Почему?
                  Потому что пришло откровение, и в прежние одежды восприятия его не одеть.


                  Меня удивляет, что Вы совершенно не реагируете на очевидные вещи, и продолжаете с упорством печатать этот блуд с кометами, болидами и примитивным буквальным чтением Высоких пророческих языков.
                  Это свидетельствует об Вашем противлении, Вы прилипли к своим измышлениям и продолжаете их проталкивать.

                  Я считаю, этим темам вообще нечего делать в христианских разделах, и их следует поместить в беседы с атеистами.
                  Потому что здесь царствует дух блуда и неверия Христу, который живёт в Вас.
                  Вы пренебрегаете живым Богом, Который ближе близкого. А это наиболее тяжкий грех. Отрезвитесь, Вы пьяны чуждыми мыслями и образами.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71206

                    #969

                    Сообщение о тNTT

                    Krohmal, вы других обвиняете в лже учении, а сами..., не замечаете своего сомнительного, опасного филосовского истолкования пророчеств.
                    А какие они языки писания? Откуда они взялись? Знаю один язык - слово Бога. А слово у Бога - закон. Ваше учение взялось от духовного антихриста (от духа антихриста), так как настоящего по вашему убеждению не будет. Ваше учение, веет учением Нью Эйдж. Религией антихриста, антихриста - настоящего, физического.
                    Krohmal, ваша уверенность, не является истиной, а всего лишь заблуждением. Сравнивая ваши убеждения с верованиями Vladilen, ваше, куда ОПАСНЕЙ.

                    К этому мнению народа мне нечего добавить ...


                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #970
                      Сообщение от Vladilen;3952563
                      [B
                      К этому мнению народа мне нечего добавить ...
                      [/B]
                      Так Вы ничего и не сказали.
                      Вы прочитали 1-е Коринфянам 14-ю главу?

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #971
                        Что Владилен, замолчал-то?
                        Покажите, как Вы читаете Новый Завет.

                        У меня создалось ощущение, что Вы совсем не читаете Новый Завет. Вы погружены в пророчества, а языка их совершенно не разумеете.

                        Итак, я жду от Вас ответ: как выглядят три языка, упомянутые Павлом в Коринфянах:
                        1. Тайный (Незнакомый);
                        2. Ангельский;
                        3. Пророчествование;

                        Комментарий

                        • Effir
                          Ветеран

                          • 14 December 2008
                          • 4531

                          #972
                          Сообщение от Vladilen
                          Существуют ли какие-либо признаки того, что Иисус Христос придёт? как обещал.
                          Личное общение с единым посредником между Богом и человеком-ЧЕЛОВЕКОМ ХРИСТОМ ИИСУСОМ (1 Тим.2 :5).

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71206

                            #973
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Что Владилен, замолчал-то?
                            Покажите, как Вы читаете Новый Завет.

                            У меня создалось ощущение, что Вы совсем не читаете Новый Завет. Вы погружены в пророчества, а языка их совершенно не разумеете.

                            Итак, я жду от Вас ответ: как выглядят три языка, упомянутые Павлом в Коринфянах:
                            1. Тайный (Незнакомый);
                            2. Ангельский;
                            3. Пророчествование;

                            Сообщение о тNTT

                            Krohmal, вы других обвиняете в лже учении, а сами..., не замечаете своего сомнительного, опасного филосовского истолкования пророчеств.
                            А какие они языки писания? Откуда они взялись? Знаю один язык - слово Бога. А слово у Бога - закон. Ваше учение взялось от духовного антихриста (от духа антихриста), так как настоящего по вашему убеждению не будет. Ваше учение, веет учением Нью Эйдж. Религией антихриста, антихриста - настоящего, физического.
                            Krohmal, ваша уверенность, не является истиной, а всего лишь заблуждением. Сравнивая ваши убеждения с верованиями Vladilen, ваше, куда ОПАСНЕЙ.

                            Больше мне нечего сказать ...
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #974
                              Сообщение от Vladilen

                              Сообщение о тNTT

                              Krohmal, вы других обвиняете в лже учении, а сами..., не замечаете своего сомнительного, опасного филосовского истолкования пророчеств.
                              А какие они языки писания? Откуда они взялись? Знаю один язык - слово Бога. А слово у Бога - закон. Ваше учение взялось от духовного антихриста (от духа антихриста), так как настоящего по вашему убеждению не будет. Ваше учение, веет учением Нью Эйдж. Религией антихриста, антихриста - настоящего, физического.
                              Krohmal, ваша уверенность, не является истиной, а всего лишь заблуждением. Сравнивая ваши убеждения с верованиями Vladilen, ваше, куда ОПАСНЕЙ.

                              Больше мне нечего сказать ...
                              Всё понятно с Вами.
                              Значит, Вы не знаете о каких языках говорит Павел.

                              Тогда кто Вам дал право влезать в пророческие послания и трактовать их в угоду научных дисциплин?
                              Кто Вам дал право заниматься толкованием пророчеств, без знания пророческих языков писания?
                              А какие они языки писания? Откуда они взялись? Знаю один язык - слово Бога.
                              Это вопрос человека, который не читает Библию.
                              Если он в упор не замечает языка символов, используемых при написании пророчеств, если он делает вид, что ему не писали об трёх видах языков, обозначенных Павлом, то это лицемерие и болтология.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71206

                                #975
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Всё понятно с Вами.
                                Значит, Вы не знаете о каких языках говорит Павел.

                                Тогда кто Вам дал право влезать в пророческие послания и трактовать их в угоду научных дисциплин?
                                Кто Вам дал право заниматься толкованием пророчеств, без знания пророческих языков писания?
                                Это вопрос человека, который не читает Библию.
                                Если он в упор не замечает языка символов, используемых при написании пророчеств, если он делает вид, что ему не писали об трёх видах языков, обозначенных Павлом, то это лицемерие и болтология.
                                Как я могу общаться с человеком?? со следующей характеристикой:

                                Krohmal, вы других обвиняете в лже учении, а сами..., не замечаете своего сомнительного, опасного филосовского истолкования пророчеств.
                                А какие они языки писания? Откуда они взялись? Знаю один язык - слово Бога. А слово у Бога - закон. Ваше учение взялось от духовного антихриста (от духа антихриста), так как настоящего по вашему убеждению не будет. Ваше учение, веет учением Нью Эйдж. Религией антихриста, антихриста - настоящего, физического.
                                Krohmal, ваша уверенность, не является истиной, а всего лишь заблуждением. Сравнивая ваши убеждения с верованиями Vladilen, ваше, куда ОПАСНЕЙ.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...