Мы - Богочеловеки

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55078

    #91
    Сообщение от Сторож
    antipa21

    Вы не поняли.
    Я спросил о том, с чего вы взяли, что Бог, когда, например, говорит в Быт.1.26. "по образу Нашему" имеет в виду именно Себя во множественном числе?

    Это место почему-то считается явным док-ом троицы, но с чего это взято?
    Такой вопрос.
    Кто конкретно говорит эти слова? Отец? Сын? или Св.Дух?
    Или они втроем говорят одновременно?
    Или у них один голос на троих?
    Хотите верте хотите нет,а мне открылось что Дух Святой это Голос.
    Читаем Евреям 1 глава
    1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
    2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
    Кто говорил сначала в пророках ?
    Бог, а в последние дни в Сыне .
    Дух Святой Он Дух Отца Небесного Который в Сыне.
    От Иоанна 3
    8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #92
      Антипа -Дворе

      Сообщение от Двора
      Хотите верте хотите нет,а мне открылось что Дух Святой это Голос.
      Читаем Евреям 1 глава
      Кто говорил сначала в пророках ?
      Бог, а в последние дни в Сыне .
      Дух Святой Он Дух Отца Небесного Который в Сыне.
      От Иоанна 3
      Попробуем посмотреть на триединство с такой стороны: У человека в разуме появляется мысль (слово - сокрытое от посторонних), потом он высказыват эту мысль вслух (слово - которое можно услышать), потом он эту мысль записывает на бумаге (слово - которое можно увидеть, и которое в некотором смысле стало материальным). И слово в разуме, и слово высказанное, и слово написанное - суть одно, оно едино и неизменно, но существует в трёх видах.

      Сообщение от Двора
      Дух Святой Он Дух Отца Небесного Который в Сыне.
      От Иоанна 3
      По моему, мы рассуждаем одинаково, или нет?
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #93
        Антипа - Сторожу

        Сообщение от Сторож
        antipa21

        Вы не поняли.
        Я спросил о том, с чего вы взяли, что Бог, когда, например, говорит в Быт.1.26. "по образу Нашему" имеет в виду именно Себя во множественном числе?

        Это место почему-то считается явным док-ом троицы, но с чего это взято?
        Такой вопрос.
        Кто конкретно говорит эти слова? Отец? Сын? или Св.Дух?
        Или они втроем говорят одновременно?
        Или у них один голос на троих?
        Похоже мы стали общаться вопросом на вопрос. Я вам вопрос, вы мне вопрос.
        Лично я, не считаю, что это место является явным доказательством Троицы, одного его надостаточно, к тому же, я ещё далеко не всё, сказал по этой теме.
        Вы задаёте вопрос: "Кто конкретно говорит эти слова?" Откуда мне знать, если Слово Божье ничего об этом не говорит, да и разве это так важно? Я считаю, что во всей Библии мы видим говорение Отца, посредством Духа и в Сыне.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55078

          #94
          Сообщение от antipa21
          Попробуем посмотреть на триединство с такой стороны: У человека в разуме появляется мысль (слово - сокрытое от посторонних), потом он высказыват эту мысль вслух (слово - которое можно услышать), потом он эту мысль записывает на бумаге (слово - которое можно увидеть, и которое в некотором смысле стало материальным). И слово в разуме, и слово высказанное, и слово написанное - суть одно, оно едино и неизменно, но существует в трёх видах.


          По моему, мы рассуждаем одинаково, или нет?
          Похоже.
          Господь Бог открывает Свои повеления они написаны и мы читаем наставление ,что слушайтесь голоса Моего.
          Значить читая Его мысли мы должны им верить принимать и следовать им и это называется быть послушным Его голосу.
          А зная Его повеления мы знаем Его голос и слыша иные повеления понимаем что это чужой голос и на него не идем, а бежим от него.
          Бог един ,
          и мы с Ним едины когда мы в Его слове пребываем , а нас множество ,
          но верные все как одно.
          Мы соеденены одним Духом и наповены одним Духом и погружены в один Дух.
          Единодушие и единомыслие а нас великое множество.
          Едины мы через Сына в Котором Отец.

          Не ищу подтверждение троице.
          Важна суть единства пребывать в учении Христа и иметь Бога Отца и Сына 2 Иоанна
          9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #95
            Антипа - nickoyan

            Сообщение от nickoyan
            Дорогой брат, Антипа! Уверяю Вас, это откровение - не от Бога!
            Я некогда, будучи харизматом(17 лет назад), пребывал в сём учении и знаете к чему это привело? Знаете ли какой плод приносит - это открове-
            ние? Возможно нет, иначе бы не утверждали так! Христос учил нас по
            плодам распознавать лжепомазание и лжеучение! Вы что думаете сатана
            так глуп предлагая - эту наживку? Посмотрите пожалуйста это video по
            ссылке - именно так у нас и было, только пожалуйста посмотрите все
            части до конца... YouTube - РР¶РµССРёСЃСС (лже помазанники) / False Christs. РРµСвая СасСС. 1
            На эти фильмы уже помещал ссылку в данной теме Чебурашка, и я от просмотренного был в ужасе. Было такое чувство, что это сам Сатана говорит через этих людей. Действительно, прямо сквозило его словами сказанными в Эдемском саду: "Нет не умрёте, но будете как боги". Найдите время и просмотрите все посты этой темы, я говорю и имею ввиду совершенно другое.

            Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом по жизни и природе, но не в Божестве. Маленькое добавление: но не в Божестве, в корне отличает мои взгляды от взглядов тех кто представлен в этих фильмах. Хоть кто нибудь из них это сказал? Все они просто кричат: "Я бог", "Я вижу своё отражение - вижу бога". Это действительно полный абсурд.

            К сожалению, все задавая вопросы, так и не отвечают на поставленный вопрос: "Если мы не Богочеловеки, то кто мы?" Если дети Божьи, то рождённые от Бога, или усыновлённые им (есть такое распространённое учение об усыновлении). Если я возьму ребёнка из детдома, то он будет со временем называть меня папой. Но я ли дал ему жизнь? От меня ли он унаследовал человеческую природу? А если я рождён от Бога, как я не могу унаследовать его божественную жизнь и его божественную природу? Или слова: рождение свыше, рождение от Бога, рождение от Духа, просто красивые слова в Библии?
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #96
              Антипа - Дворе

              Сообщение от Двора
              Похоже.
              Господь Бог открывает Свои повеления они написаны и мы читаем наставление ,что слушайтесь голоса Моего.
              Значить читая Его мысли мы должны им верить принимать и следовать им и это называется быть послушным Его голосу.
              А зная Его повеления мы знаем Его голос и слыша иные повеления понимаем что это чужой голос и на него не идем, а бежим от него.
              Бог един ,
              и мы с Ним едины когда мы в Его слове пребываем , а нас множество ,
              но верные все как одно.
              Мы соеденены одним Духом и наповены одним Духом и погружены в один Дух.
              Единодушие и единомыслие а нас великое множество.
              Едины мы через Сына в Котором Отец.

              Не ищу подтверждение троице.
              Важна суть единства пребывать в учении Христа и иметь Бога Отца и Сына 2 Иоанна
              Аминь. Не убавить, не прибавить.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #97
                Антипа - Мариин

                Сообщение от Мариин
                Очень верное замечание. Проблема в лозунгах: Мы всё имеем! Мы всего уже достигли! Всё уже свершилось! Мы спасены! Мы святы! Мы полностью живём с Богом! мы уже похожи на Него!

                Одно слово может остановить эту лавину заблуждения:

                ПОТЕНЦИАЛЬНО!
                В вашем слове ПОТЕНЦИАЛЬНО скрыта мысль, что всё это мы получим после смерти, войдя в Царство Небесное. Если это лавина заблуждения, то по вашему мы должны говорить так: Во Христе мы ещё ничего не имеем. Во Христе мы ещё ничего не достигли. Во Христе ещё ничего не свершилось. Во Христе мы ещё окончательно не спасены. Во Христе мы ещё не святы. Во Христе мы полностью не живём с Богом. Во Христе мы абсолютно не живём с Богом. И понтенциально это верно, но... есть однно но - если мы не находимся во Христе, если мы не живём Христом, если мы не пребываем во Христе, если мы не стремимся за Христом, если мы просто равнодушны ко Хриту. Тогда это верно.

                Да, когда мы рождаемся от Бога, то можно сказать, что в нас рождается Божий эмбрион. Так ведь цель Божья в этом и состоит, чтобы живя на земле Божий эмбрион развивался и рос достигая зрелости мужа совершенного во Христе Иисусе.

                Как раз для этой цели и предназначена наша земная жизнь. Бог соединившись с нашим духом желает распространяться из духа в нашу душу - разум, чувства и волю. Чтоб наша воля становилась более покорной Его воли, чтоб наши чувства находили мир и радость в пребывании в Нём, а не в плотских утехах и развлечениях, чтоб наш разум освящался Им и мы имели бы ум Христов наполненый истиною Божьей. Не знаю как вы, а я не хочу живя на земле оставаться в зачаточном положении, не хочу предстать пред Богом в качестве так и не развившегося эмбриона. Придёт час восхищения, а восхищаться по сути и нечему. Всё плотское. Плотской разум, плотские чувства, плотская воля. Новый человек не стал новым человеком. Он так и остался новым эмбрионом от Бога.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • nickoyan
                  раб, ничего не стоящий

                  • 06 April 2009
                  • 4082

                  #98
                  Сообщение от antipa21
                  Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом по жизни и природе,[COLOR=red] но не в Божестве...
                  К сожалению, все задавая вопросы, так и не отвечают на поставленный вопрос: "Если мы не Богочеловеки, то кто мы?" Если дети Божьи, то рождённые от Бога, или усыновлённые им... А если я рождён от Бога, как я не могу унаследовать его божественную жизнь и его божественную природу? Или слова: рождение свыше, рождение от Бога, рождение от Духа, просто красивые слова в Библии?
                  Дорогой брат, прекрасно погнимая всю подоплёку данного вопроса, позвольте изьявить следующие
                  размышления:
                  Мы, рождённые от воды и Духа, теперь имеем два человека(две природы) внутри себя - ветхий человек(это
                  я и есть - моя истинная природа - грех во всякое время) и новый человек( мой оживший дух, в который посе-
                  лился - Дух Святой, принесший в сердце моё(т.е.мой дух) - природу Бога, которая есть - Святость и Любовь!)
                  И кто же я теперь? Ап. Павел говорит - бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела - греха и смерти!..

                  Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
                  И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Будем подобны Ему, когда Его увидим!
                  Скажите теперь, разве я заслужил то, что Дух Божий живёт во мне? Разве то, что Бог, по милости Своей и Ради
                  Своего Имени - соделал жилище внутри меня - делает меня равным по Его жизни и природе? Писание говорит -
                  уже не Я ЖИВУ, но ЖИВЁТ во мне ХРИСТОС... Значит получается - две природы - не совместимы!
                  Если живу Я, - тогда Христос не живёт! А чтобы Он начал ЖИТЬ во мне, то Я - должен умереть! Природа Бога и человека - не могут сосуществовать вместе, поэтому сочетание слов Бог и человек - абсурдно как с библейской,
                  так и с естественной точки зрения! Наше природное (человеческое) тело - не наследует Вечной Жизни, как и наше
                  естество, которое есть душа - в её естественном, природном состоянии. И когда наше естественное - умрёт, тогда
                  Бог воскресит - и тело и дух и душу!..
                  Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело
                  во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
                  Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие!

                  Комментарий

                  • Сторож
                    Ветеран

                    • 12 December 2008
                    • 1057

                    #99
                    Сообщение от antipa21
                    Вы задаёте вопрос: "Кто конкретно говорит эти слова?" Откуда мне знать, если Слово Божье ничего об этом не говорит, да и разве это так важно? Я считаю, что во всей Библии мы видим говорение Отца, посредством Духа и в Сыне.
                    Не знаю даже как сказать, Антипа.
                    Верующие говорят о Боге, говорят о любви к Нему. Все заявляют, что Христос - жизнь для них.
                    Но Кто такой Бог?
                    Ведь Он - Личность. И у Него есть характер. И Он живет во мне. Не вторая или третья личность. А именно та единственная Личность, у Которой - Святой характер.
                    Это - Христос, мой небесный Отец. Он - Святой Дух.

                    Одна из фатальнейших ошибок, на которую клюнул этот мир - это учение о трех личностях. И можно называть как угодно - "три совокупные личности, составляющие одну", или "триединая личность", или "три различимые, но нераздельные и неслиянные личности" - суть не меняется. Человек просто НЕ МОЖЕТ поверить, что Бог - это ОДНА личность, ТОЧНО так же, как и любой человек - это ОДНА личность.

                    Ведь мы же сотворены по Его образу. Ну да ладно, ваше право.

                    Вы говорите: "Я считаю, что во всей Библии мы видим говорение Отца, посредством Духа и в Сыне."
                    Вот Писание:
                    Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне...
                    Это Библия. До того, как родился Сын, Бог говорил в пророках. Когда родился Сын (в последние дни сии) - говорил в Сыне.

                    Я не хочу здесь ни перед кем выделяться, но те толкования и представления о Боге, существующие сегодня в религиозном мире, в том числе и ваши представления, Антипа, - человеческие. Конечно же все это строится из того, что вы понимаете из Библии. Все из этого строят. Я не говорю, что кто-то сидит и сочиняет дома учение о триедином Боге, нет. Но все это - плод человечечкого интеллекта. Неспособность встретится с Богом, и узнать Его так, как Он есть - это и порождает все подобные учения.

                    Еще одно:
                    и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!

                    и:
                    Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
                    Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.


                    Вот вам два места Писания. Кто говорит в первом случае, а Кто во втором? Мне не нужен доблестный пионерский ответ: "в обоих случаях говорит триединый Бог". Это будет отмазкой, а не ответом. Если кто-то скажет, что в первом случае говорит личность Отец, а во втором - личность Сын, то это исповедание как минимум двух Богов, как бы кто здесь не выкручивался.
                    Никто на это не может дать вразумительного ответа. В этом то и проблема, что люди, не зная Бога, с невероятной легкостью утверждают, что Бог - Триедин. Хотя никто ни из апостолов, ни из пророков, ни сам Иисус такого не говорил.

                    Я утверждаю, что в обоих случаях говорит ОДНА И ТА ЖЕ ЛИЧНОСТЬ по имени Иисус.

                    Понимайте это как хотите. Мне это открыто Господом.
                    Я это написал не для споров.

                    Удачи.

                    Комментарий

                    • nickoyan
                      раб, ничего не стоящий

                      • 06 April 2009
                      • 4082

                      #100
                      Сообщение от Сторож
                      А теперь, собственно, свидетельство из книги «Откровение».

                      Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его (Отк.3.21.)
                      Обратите внимание на две детали:
                      1. Иисус сидит на престоле Отца.
                      2. Иисус называет престол Отца СВОИМ престолом!
                      Традиционное христианство учит, что на престоле сидит Бог Отец, а рядом, справа от Него, сидит Бог Сын. Но прочитайте вот это место:
                      Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела (Ин.14.10.)
                      Внимание!
                      На престоле сидит воскресший человек Господь Иисус Христос, Духом Которого является Бог, Его небесный Отец.
                      Нигде в Писаниях вы НЕ найдете того, что Иисус сидит РЯДОМ с Отцом. Написано: «одесную», но НЕ «рядом».
                      Ей Богу, Сторож, вы удивляете настолько, что не знаю - что и сказать,
                      чтобы вас не обидеть?!.. Вы так увлеклись своей "философией", что даже
                      не видите того, что сами пишете...
                      1. Иисус сидит на престоле Отца.
                      2. Иисус называет престол Отца СВОИМ престолом!
                      Но ведь чуть выше сами же написали...Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его (Отк.3.21.) сел с Отцем Моим,.. с Отцем Моим,.. с Отцем Моим...
                      Ни на Отца, ни в Отца, а С ОТЦОМ МОИМ!
                      Будьте пожалуйста внимательны, так как далее сказанное вами уже не
                      имеет смысла...

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55078

                        #101
                        «одесную», но НЕ «рядом».
                        Одесную означает праворучь , т.е. рядом - с правой стороны.

                        Комментарий

                        • Мариин
                          Ветеран

                          • 09 September 2009
                          • 2076

                          #102
                          В вашем слове ПОТЕНЦИАЛЬНО скрыта мысль, что всё это мы получим после смерти, войдя в Царство Небесное. Если это лавина заблуждения, то по вашему мы должны говорить так: Во Христе мы ещё ничего не имеем. Во Христе мы ещё ничего не достигли. Во Христе ещё ничего не свершилось. Во Христе мы ещё окончательно не спасены. Во Христе мы ещё не святы. Во Христе мы полностью не живём с Богом. Во Христе мы абсолютно не живём с Богом. И понтенциально это верно, но... есть однно но - если мы не находимся во Христе, если мы не живём Христом, если мы не пребываем во Христе, если мы не стремимся за Христом, если мы просто равнодушны ко Хриту. Тогда это верно.
                          Мы должны говорить так: Живя на земле, во Христе мы ещё не имеем так как будем иметь живя на Небесах. Живя на земле, во Христе мы ещё не достигли (по Павлу) так как достигнем живя на Небесах. Живя на земле, во Христе ещё не свершилось то, что свершиться на Небесах. Живя на земле, во Христе мы ещё окончательно не спасены, как будем полностью и окончательно во всей реальности спасены на небесах. Живя на земле, во Христе мы ещё не святы, как будем святы на Небесах. Живя на земле, во Христе мы полностью не живём с Богом, а узрим Его полностью только на Небесах.

                          Да, когда мы рождаемся от Бога, то можно сказать, что в нас рождается Божий эмбрион. Так ведь цель Божья в этом и состоит, чтобы живя на земле Божий эмбрион развивался и рос достигая зрелости мужа совершенного во Христе Иисусе.
                          Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1 Кор 15, 42-49)

                          Даже самое совершенное состояние земного человека описано такими терминами: тление, немощь, душевное, перстное, земное. И этому состоянию, противопоставлено небесное состояние которого ещё НЕТ: Нетление, Слава, Сила, Духовное, Небесное.

                          Как раз для этой цели и предназначена наша земная жизнь. Бог соединившись с нашим духом желает распространяться из духа в нашу душу - разум, чувства и волю. Чтоб наша воля становилась более покорной Его воли, чтоб наши чувства находили мир и радость в пребывании в Нём, а не в плотских утехах и развлечениях, чтоб наш разум освящался Им и мы имели бы ум Христов наполненый истиною Божьей. Не знаю как вы, а я не хочу живя на земле оставаться в зачаточном положении, не хочу предстать пред Богом в качестве так и не развившегося эмбриона. Придёт час восхищения, а восхищаться по сути и нечему. Всё плотское. Плотской разум, плотские чувства, плотская воля. Новый человек не стал новым человеком. Он так и остался новым эмбрионом от Бога.
                          Именно когда все эти изменения с нами произойдут, мы будем готовы выйти из внутриутробного состояния из состояния семени.

                          Но с вашими искренними стараниями и даже и при таком понимании, вы подготовитесь не плохо! Только бы лозунги убрать мешающие всему этому и создающие иллюзию, что стремиться е надо, якобы, мы всё это уже имеем. Нет мы только стремимся, только достигаем.

                          Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; 10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, 11 чтобы достигнуть воскресения мертвых. 12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. (Фил 3, 7-14)
                          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                          Комментарий

                          • подсобник
                            Мой Бог - Истина в Любви

                            • 06 July 2009
                            • 915

                            #103
                            Сообщение от Двора
                            Одесную означает праворучь , т.е. рядом - с правой стороны.
                            Одесную действительно буквально означает с правой стороны. Но в еврейском языке, этот словооборот, как и в русском, в равной степени употреблялся и в переносном значении.
                            По крайней мере в Писаниях есть множество примеров, когда говоря о правой стороне и правой руке даже просто руке имеется в виду не материальное, не буквальное.

                            Комментарий

                            • nickoyan
                              раб, ничего не стоящий

                              • 06 April 2009
                              • 4082

                              #104
                              ...И вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий... И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца... И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями... И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланныи...
                              И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле...
                              ...сядет Сын Человеческии на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых...
                              У Бога - Свой престол, У Христа(Агнца) - Свой престол, у12 апостолов - свои престолы, у24 старцев - свои престолы... и слава от славы разнится, у
                              каждого - своя!
                              Уважаемый Хранитель! Утверждая то, чего не разумеете - опасное занятие!
                              ...возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                              Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно...Но кто любит Бога, тому дано знание от Него...

                              Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                              в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                              Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте...
                              Ипоста́сь (др.-греч. ὑπόστᾰσις, «сущность»)
                              Бог Един - в Трёх Ипостасях Своих! Бог = Отец, Сын, Дух Святой( исходящий от Отца и Сына)!

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55078

                                #105
                                Сообщение от подсобник
                                Одесную действительно буквально означает с правой стороны. Но в еврейском языке, этот словооборот, как и в русском, в равной степени употреблялся и в переносном значении.
                                По крайней мере в Писаниях есть множество примеров, когда говоря о правой стороне и правой руке даже просто руке имеется в виду не материальное, не буквальное.
                                А как понять не буквально ниженаписанное
                                псалом 108
                                1 Начальнику хора. Псалом Давида. Боже хвалы моей! не премолчи,

                                2 ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;

                                3 отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;

                                4 за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь;

                                5 воздают мне за добро злом, за любовь мою - ненавистью.

                                6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его
                                .
                                Духовное очень ощутимо материей ибо мы во плоти.
                                Простите дальше какие обетования в настоящем и будущем , в духовном мире у такого.
                                Страдания Спасителя были настоящими .
                                Последний раз редактировалось Двора; 06 October 2009, 04:15 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...