Мы - Богочеловеки
Свернуть
X
-
Легче убедить банкира-что деньги это зло
Чем верующего, что бог- это ... в квадратеКомментарий
-
Антипа - Сторожу
А где написано, что Бог - Триединый?Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО БОГА
ТРИЕДИНСТВО БОГА
«Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2Кор.13:14).
БЛАГОДАТЬ
Благодать Господа это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться (Ин.1:17; 1Кор.15:10).
«Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа» (Ин.1:17).
Закон предъявляет требования к человеку согласно тому, чем является Бог; благодать снабжает человека тем, чем является Бог, чтобы выполнить требования Бога. Закон, самое большее, только свидетельствовал о том, чем является Бог (Исх25:21 «в ковчег же положи свидетельство», букв.), а действительность делает то, чем Бог является, действительным для нас. Ни один человек не может причащаться Бога посредством закона, а благодать позволяет человеку наслаждаться Богом. Действительность это Бог, который становится для человека действительным, а благодать это Бог, которым человек наслаждается.Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО БОГА
«Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я в большей мере, чем все они, потрудился; впрчем, не я, а благодать Божья, которая со мной, (1Кор.15:10).
Благодать, упоминаемая в этом стихе трижды, - это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (1Кор.15:45), чтобы принести в нас воплотившегося Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать - это Триединый Бог, который становится для нас жизнью и всем. Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1Тим.1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился в большей мере, чем все апостолы. То как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО БОГА
«Я не упраздняю благодать Божью; ибо если праведность через закон, значит, Христос умер напрасно (или: «без причины»)» (Гал.21).
Благодать Божья заключается в том, что Христос, воплощёние Триединого Бога, посредством животворящего Духа, вложил в нас божественную жизнь. Не жить этим Духом значит упразднять Божью благодать.
Христос умер за нас, чтобы мы обрели в Нём праведность, благодаря которой мы можем получить божественную жизнь (Рим. 5:18, 21). Эта праведность не через закон, а через смерть Христа. Если праведность через закон, Христос умер без всякой причины. Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона.Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО БОГА
«Чтобы как грех царствовал в смерти, так и благодать царствовала через праведность к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа» (Рим. 5:21).
Грех царствует, пользуясь властью смерти, и своим царствованием приносит смерть. Поэтому грешник должен умереть.
Праведность это опора, или основа, и средство для того, чтобы Бог раздавал Себя как благодать. Эта праведность даёт нам основание требовать Христа как нашу благодать. Давая нам благодать, Бог являет Свою праведность (Рим.1:17). Кроме того, сила этой благодати действует в нас и производит субъективную праведность, делая нас правыми по отношению к Богу, по отношению к другим и даже по отношению к себе; при этом она не только преодолевает грех, но также побеждает в нашем существе Сатану и смерть. Так благодать царствует через праведность, что приводит к вечной жизни.Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО БОГА
ЛЮБОВЬ
Любовь Бога это Сам Бог (1Ин.4:8, 16) как источник благодати Господа.
«Кто не любит, тот не узнал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Ин.4:8).
«И мы знаем любовь, которую Бог имеет в нас, и поверили ей. Бог есть любовь, и тот кто пребывает в любви, пребывает в Боге, и Бог пребывает в нём» (1Ин.4:16).
То, что Бог есть любовь, проявилось в том, что Он послал Своего Сына быть нашим спасителем и нашей жизнью (1Ин.4:9-10, 14).
Пребывать в любви значит жить такой жизнью, в которой мы привычно любим других любовью, которая есть Сам Бог, чтобы Он выражался в нас.
Пребывать в Боге значит жить такой жизнью, которая есть Сам Бог как наше внутреннее содержание и внешнее выражение, чтобы быть абсолютно едиными с Ним.Комментарий
-
Антипа - Козлотуру
Мозгов не хватает понять для чего это надо и каков смысл.
А нам Бог открыл это Духом Своим;ибо Дух всё проницает, и глубины Божии (1Кор.2:10).
А от себя добавлю: Невозрождённый человек может жить только в физической сфере (физическом мире, который его окружает), а возрождённый может ещё жить и в духовной сфере (Божественной и мистической), которая невидима, непонятна и недоступна для невозрождённого человека. Хоть я и нахожусь в физическом мире, но практически можно сказать, что я живу в другой сфере - Божественно-мистической. Молитвенное чтение Библии, пение гимнов, молитва, изучение Библии, возможность поделится с другими верующими тем, что открыл тебе Бог, рассказать неверующим о Боге - всё это для меня является не увлечением или хобби, а именно и является жизнью, даже я бы сказал моим дыханием. Без всего этого я просто "болею", без всего этого я просто не могу жить. Без этого я просто как рыбы выброшеная на берег.
Я ведь верующим стал не от рождения, и в своё время вкусил все "прелести" этого мира. Нарушал все заповеди Бога, кроме одной "не убей", даже чуть за решётку не попал. Так, что я далеко не был пай мальчиком. Мне есть, что и с чем сравнивать. Я не смотрю на неверующих с презрением, сверху вниз, потому, что очень хорошо знаю себе цену, что я полное ничтожество Без Иисуса Христа. А в Иисусе Христе, не в себе, а именно в Нём - я святой и праведный. Потому что Он для меня является моей святостью и моей праведностью.И поверьте мне на слово, эта моя новая жизнь в Боге, просто не идёт ни в какое сравнение с той преждней жизнью - без Бога.
Не знаю почему, но Господь побудил меня за вас молиться. Это не просто моё решение, потому что я считаю, что так нужно поступать. Я практически всегда молюсь за кого-то только тогда, когда в духе, чувствую побуждение за кого-то молиться. А если это от Бога, то даже нет сомнений, что и Иисус на небе ходатайствует за вас. Я это написал не для того, чтобы показаться таким хорошим, а просто, чтоб вы знали, что по крайней мере двоим вы не безразличны и они ходатайствуют за вас постоянно. Один на небе, другой на земле.
Бог не создал человека в качестве робота. Он создал его со свободной волей и правом выбора. И Бог уважает право выбора каждого человека. Так что в любом случае выбор за вами. Что вы выберете жизнь или смерть? Так или иначе решать только вам.Комментарий
-
Мой вопрос не провокационный, а по сути. Если, например, кто-то скажет что Бог - Четвероединый, то этот человек должен показать где этому учили апостолы. Вы утверждаете, что Бог - Триединый, поэтому покажите, где апостолы или пророки или сам Иисус делали такие утверждения.
Писание учит не мудрствовать сверх того, что написано. Если Бог - триедин, то об этом прямо должно быть сказано в Писании. Если же об этом не сказано, то подобные утверждения - это мудрствования, и не более того.
Кстати, во всех ваших постах "Триединство Бога", так вы ничего, собственно, и не показали.Комментарий
-
Антипа - Сторожу
А откуда вы знаете, что я "прекрасно знаю", что таких терминов в Библии нет? Мы что, с вами уже где-то встречались?
Мой вопрос не провокационный, а по сути. Если, например, кто-то скажет что Бог - Четвероединый, то этот человек должен показать где этому учили апостолы. Вы утверждаете, что Бог - Триединый, поэтому покажите, где апостолы или пророки или сам Иисус делали такие утверждения.
Писание учит не мудрствовать сверх того, что написано. Если Бог - триедин, то об этом прямо должно быть сказано в Писании. Если же об этом не сказано, то подобные утверждения - это мудрствования, и не более того.
Триединство Бога - это тайна. А как любая тайна она не может лежать на поверхности, она глубоко сокрыта. Но она вполне доступна, для тех кто искренно ищет Бога. Скажу честно, когда я только уверовал, меня ввели в замешательство так называемые "Свидетели Иеговы" своими взглядами на этот вопрос. Но было ощущение в духе, что у них ложь. И Бог со временем мне это всё показал. Сейчас я вижу триединство Бога очень ясно, и для меня, как я уже говорил, это не является проблемой.
Кстати, во всех ваших постах "Триединство Бога", так вы ничего, собственно, и не показали.Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО БОГА
ОБЩЕНИЕ
Общение Святого Духа это Сам Дух как передача благодати Господа с любовью Бога для нашего участия.
«То, что мы видели и слышали, мы возвещаем и вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение с Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом (1Ин.1:3).
Греческое слово, переведённое как «общение» означает «совместное участие», «общее участие». Общение вытекает из вечной жизни и, по сути, представляет собой поток вечной жизни внутри всех верующих, которые получили божественную жизнь и обладают ей. Его иллюстрацией служит поток жизни в Новом Иерусалиме (Отк.22:1). В этом общении находятся все подлинные верующие (Деян.2:42). Оно поддерживается Духом в нашем возрождённом духе. Поэтому оно называется «общением Святого Духа» (2Кор.13:14) и «общением [нашего] духа» (Флп.2:1).Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО БОГА
«Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2Кор.13:14).
«Итак, если есть какое-нибудь воодушевление в Христе, если есть какое-нибудь общение духа, если есть какое-нибудь милосердие и сострадание (Флп.2:1).
Именно в этом общении вечной жизни мы верующие, участвуем во всём, что Отец и Сын сделали для нас; иначе говоря, мы наслаждаемся любовью отца и благодатью Сына благодаря общению Духа (2Кор13:14). Сначала такое общение было долей апостолов в их наслаждении Отцом и Сыном через Духа. Поэтому в Деян.2:42 оно названо «общением апостолов», а в этом стихе «нашим [апостольским] общением с Отцом и с Его сыном Иисусом Христом. Оно представляет собой божественную тайну. Это таинственное общение вечной жизни следует вообще рассматривать как тему Первого послания Иоанна.Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО БОГА
Общение указывает здесь на отказ от личных интересов и соединение с другими людьми для определённой общей цели. Поэтому иметь общение с апостолами, быть в общении с апостолами и иметь в апостольском общении общение с Триединым Богом значит отказаться от своих личных интересов и присоединиться к апостолам и триединому Богу для осуществления Божьего замысла. Этот замысел, согласно тому, что пишет Иоанн далее, является двояким:
1) Верующие должны расти в божественной жизни путём пребывания в Триедином Боге (1Ин.2:12-27) и на основании божественного рождения жить жизнью божественной праведности и божественной любви (1Ин.2:28-5:3), побеждая тем самым мир, смерть, грех, дьявола и идолов (1Ин.5:4-21);
2) Должно осуществляться созидание поместных церквей как светильников для свидетельства Иисуса (Отк.1-3), чтобы они навечно обрели завершённость в Новом Иерусалиме как полном выражении Бога (Отк.21-22).
Наше участие в апостольском наслаждении Триединым Богом это наше присоединение к апостолам и к триединому Богу ради Его божественного замысла, который является общим для Бога, апостолов и всех верующих.Комментарий
-
ТРИЕДИНСТВО БОГА
«Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2Кор.13:14).
Это не три отдельные вещи, а три стороны одного и того же, так же как Господь, Бог и Святой Дух это не три отдельных Бога, а три «ипостаси одного и того же неразделённого и неделимого» Бога (Филип Шафф). Греческое слово, переводимое как ипостась, означает «подставка», «подпорка», т.е. то, что находится внизу и поддерживает, поддерживающая субстанция. Отец, Сын и Дух это ипостаси, поддерживающие субстанции, составляющие единое Божество.Последний раз редактировалось antipa21; 27 September 2009, 12:41 AM.Комментарий
Комментарий