ВОЛЯ В ВОСКРЕСЕНИИ
Третья глава рассказывает нам о зрелости ищущей, а в четвертой главе говорится о том, как она достигла такой зрелости. Но это ещё не всё. В конечном итоге она становится в глазах Господа Иерусалимом. Это та зрелость, о которой говорится в третьей главе, когда ищущая становится паланкином. Паланкин это город в миниатюре. Город содержит Господа полностью, а паланкин содержит Господа в меньшем масштабе. Это та зрелость, о которой говорится в третьей главе. Затем в четвёртой главе объясняется, что такая зрелость достигается покорением воли.
Давайте также прочитаем стих 4 главы 4: «Шея твоя, как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем все щиты сильных». Здесь Господь уподобляет её шею столпу Давидову. Мы увидели то, что волосы означают нашу волю, и знаем, что шея также означает волю. Те, кто бунтует против Бога, называются в Библии жестоковыйными людьми с упругой шеей (Исх. 32:9; Деян. 7:51). Таким образом, мы видим, что стадо коз, появившееся на горе, указывает на покорение её воли, а столп Давидов показывает, насколько сильна её воля в воскресении. Прежде всего, наша воля должна покориться; затем она должна стать сильной в воскресении. Природная воля должна подвергнуться определённому воздействию, и тогда у нас появится воскрешённая воля. Распятая и покорённая воля как стадо коз на склоне горы, но воскрешённая воля должна быть подобна столпу Давидову, построенному в качестве арсенала. Арсенал это место, где хранится боевое оружие.
Третья глава рассказывает нам о зрелости ищущей, а в четвертой главе говорится о том, как она достигла такой зрелости. Но это ещё не всё. В конечном итоге она становится в глазах Господа Иерусалимом. Это та зрелость, о которой говорится в третьей главе, когда ищущая становится паланкином. Паланкин это город в миниатюре. Город содержит Господа полностью, а паланкин содержит Господа в меньшем масштабе. Это та зрелость, о которой говорится в третьей главе. Затем в четвёртой главе объясняется, что такая зрелость достигается покорением воли.
Давайте также прочитаем стих 4 главы 4: «Шея твоя, как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем все щиты сильных». Здесь Господь уподобляет её шею столпу Давидову. Мы увидели то, что волосы означают нашу волю, и знаем, что шея также означает волю. Те, кто бунтует против Бога, называются в Библии жестоковыйными людьми с упругой шеей (Исх. 32:9; Деян. 7:51). Таким образом, мы видим, что стадо коз, появившееся на горе, указывает на покорение её воли, а столп Давидов показывает, насколько сильна её воля в воскресении. Прежде всего, наша воля должна покориться; затем она должна стать сильной в воскресении. Природная воля должна подвергнуться определённому воздействию, и тогда у нас появится воскрешённая воля. Распятая и покорённая воля как стадо коз на склоне горы, но воскрешённая воля должна быть подобна столпу Давидову, построенному в качестве арсенала. Арсенал это место, где хранится боевое оружие.
Комментарий