Любить Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #226
    ВОЛЯ В ВОСКРЕСЕНИИ

    Третья глава рассказывает нам о зрелости ищущей, а в четвертой главе говорится о том, как она достигла такой зрелости. Но это ещё не всё. В конечном итоге она становится в глазах Господа Иерусалимом. Это та зрелость, о которой говорится в третьей главе, когда ищущая становится паланкином. Паланкин это город в миниатюре. Город содержит Господа полностью, а паланкин содержит Господа в меньшем масштабе. Это та зрелость, о которой говорится в третьей главе. Затем в четвёртой главе объясняется, что такая зрелость достигается покорением воли.

    Давайте также прочитаем стих 4 главы 4: «Шея твоя, как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем все щиты сильных». Здесь Господь уподобляет её шею столпу Давидову. Мы увидели то, что волосы означают нашу волю, и знаем, что шея также означает волю. Те, кто бунтует против Бога, называются в Библии жестоковыйными людьми с упругой шеей (Исх. 32:9; Деян. 7:51). Таким образом, мы видим, что стадо коз, появившееся на горе, указывает на покорение её воли, а столп Давидов показывает, насколько сильна её воля в воскресении. Прежде всего, наша воля должна покориться; затем она должна стать сильной в воскресении. Природная воля должна подвергнуться определённому воздействию, и тогда у нас появится воскрешённая воля. Распятая и покорённая воля как стадо коз на склоне горы, но воскрешённая воля должна быть подобна столпу Давидову, построенному в качестве арсенала. Арсенал это место, где хранится боевое оружие.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #227
      ДУХОВНАЯ ВОЙНА

      Как поэтична Песнь Песней! Во-первых, наша воля должна покориться, затем она будет воскрешена и станет подобна столпу Давидову, арсеналу для духовной войны. Всё оружие для духовной войны хранится в нашей покорённой и воскрешённой воле. Если наша воля не покорена Господом, она никак не сможет стать мощным арсеналом для хранения всего оружия для духовной войны. Всё это оружие преимущественно оборонное, а не наступательное. Главное здесь не рваться в бой, а наоборот, обороняться. Любой щит предназначен для прикрытия, чтобы выстоять. В духовной войне мы не столько нападаем, сколько обороняемся противостоим всем дьявольским, коварным нападкам врага. Доспехи, о которых говорится в Послании к Ефесянам, глава 6, по большей части также предназначены для обороны. Нам действительно нет необходимости сражаться Господь уже выиграл битву.

      Нам просто надо отбивать все нападки врага. Щиты, защищающие нас от стрел врага, хранятся на этом столпе, который есть покорённая и воскрешённая воля ищущей Господа. Это настоящая зрелость в жизни.

      Непокорённая воля является, с одной стороны, упрямой, а с другой стороны, слабой. Когда приходит враг, упрямая, непокорённая воля всегда безоговорочно сдаётся. Мы все знаем это из своего опыта.
      Но если у нас покорная воля, воля, покорённая подобно стаду коз на склоне горы, значит она является столпом Давидовым. Когда приходит враг, наша воля подобна столпу Давидову, на котором хранятся все виды оружия для отражения его нападок.

      Секрет зрелости ищущей в третьей главе заключается в том, что её воля полностью покорилась и воскресла. У первого из этих восьми образов воля самая сильная, а у последнего вообще нет своей воли. У кобылицы чрезвычайно сильная воля, а у паланкина и венца нет воли вообще. Она вышла из своей природной воли и теперь противостоит врагу в своей воскрешённой воле. Она подобна столпу Давидову, построенному в качестве арсенала для духовной войны.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #228
        ПОТРЕБНОСТЬ В ЖИВОЙ ЛИЧНОСТИ

        Многие люди неправильно используют Библию, сделав её книгой доктрин, образующих христианскую религию. В религии есть доктрины, деятельность, программы и дела. Что касается дел, то нужна сила, чтобы совершать их, и нужны дары, способности их исполнять. В христианстве имеются, главным образом, эти четыре вещи: доктрины, деятельность, сила для деятельности и дары.

        Но, строго говоря, Господь Иисус это вовсе не религия. Господь Иисус это живая Личность! Доктрины нужны для религии, но не для Личности. Жене не нужна книга доктрин о её муже, потому что он живой человек. Если мы действительно находимся в присутствии Господа Иисуса, нам не нужны доктрины. Наша живая доктрина Он Сам. Множество людей придерживаются доктрины освящения, но они не освящены, потому что освящение это просто Сам Господь Иисус. Возможно, вы придерживаетесь доктрины освящения и всё равно не имеете реальности освящения. Но если у вас есть Христос, то вы, даже ничего не зная о доктрине освящения, будете иметь реальность освящения! Так происходит потому, что реальное освящение есть Христос как живая Личность.

        Сегодня люди уделяют слишком много внимания доктринам, деятельности, силе и дарам. Но нам-то нужна живая Личность! Люди могут неправильно использовать любые другие книги Библии, но вряд ли можно неправильно использовать Песнь Песней, потому что эта книга не имеет отношения к доктринам, деятельности, силе или дарам. Она изображает живую Личность! «Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина». Все, кто так говорит, находятся абсолютно вне религии.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #229
          СТРЕМЛЕНИЕ К ЖИВОЙ ЛИЧНОСТИ

          Сегодня многие люди выбирают религию, а не живую Личность. Сегодня многие люди молятся о пробуждении. Но Господь не собирается пробуждать что-либо, связанное с религией. Господь желает пробудить в нас стремление к Своей живой Личности! Это вовсе не стремление к познанию доктрин или стремление к получению даров.

          Когда Господь впервые пришёл на землю, Он казался всего лишь маленьким человеком из Назарета. Но в действительности Он также был Богом. В Евангелии от Иоанна, главы 11 и 12, говорится, что Он был в доме Марии, Марфы и Лазаря в Вифании. «Вифания» значит «дом скорби». Он был в доме скорби, в то время как все иудейские руководители и священники приносили жертвы и возносили курение Богу. Они не понимали, что тот самый Бог, которому они поклонялись, находился в том маленьком домике. Он не был в храме и не принимал их поклонения. Он находился в доме бедняков в Вифании. Сам Бог находился там в виде маленького человека. Эти усердно молившиеся иудеи поклонялись Богу, однако они не осознавали того, что Бога там не было. Причина в том, что они держались за свою религию и традиции своих отцов.

          Господь Иисус пришёл как Бог, чтобы восстановить Свою живую Личность для группы молодых людей. Он ни разу не пошёл в храм и не призвал ни одного священника последовать за Ним. Вместо этого Он пошёл на берег Галилейского моря и призвал нескольких грубых молодых рыбаков. Он не позвал даже их отцов. Более того, все эти молодые рыбаки оставили своих отцов; они оставили все ветхие традиции и последовали за Ним. Сегодня Господь Иисус поступает с христианской религией точно так же, как Он поступил с ветхой иудейской религией.

          В Песни Песней нет религии с доктринами, деятельностью, силами или дарами. Единственное, что мы в ней находим, это любовные отношения с живой Личностью! Он и Бог, и Человек. Он наш Творец, и Он наш Искупитель. Он наш Оправдатель, наш Освятитель и наша Жизнь. Он наш Господь, наша Личность и всё для нас. Не нужно заботиться ни о чём, кроме этой живой Личности. Имея Его, мы имеем всё. Мы можем ничего не знать об оправдании, освящении и множестве других доктрин. Но если у нас есть эта живая Личность, то у нас есть все доктрины, которые нам нужны.

          Предположим, перед нами два человека. Один имеет докторскую степень; он выучил все доктрины оправдания, освящения и т. д. Но когда вы говорите с ним о Христе как о живой Личности, он просто не понимает, о чём вы говорите. И хотя он изучил все доктрины, тем не менее, он ни разу живым образом не прикоснулся к Господу. Второму человеку не удалось приобрести много знаний. Он не знает никаких доктрин, и для него доктрины почти не отличаются одна от другой. Однако он любит Господа Иисуса. Он всё время молится: «О, Господь Иисус, как я люблю Тебя! Ты моя живая Личность. Как я люблю соприкасаться с Тобой!» Не правда ли, он имеет гораздо больше, чем первый? Дело не в доктринах, учениях или знании. Дело в факте. Господа не интересуют наши доктрины, учения и дары. Он хочет быть для нас живой Личностью. Да смилостивится над нами Господь, чтобы мы не желали ничего, кроме как приобретать всё больше и больше Его Самого.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #230
            ВОСХИЩЕНИЕ И НАСЛАЖДЕНИЕ

            Сегодня Господь желает восстановить Свою живую Личность. В Песни Песней мы видим ищущую Господа, которая благодаря своему исканию нашла Его. Найдя Его, она начала сладостное общение с Ним. Обо всём этом говорится в первых двух главах. В своём общении ищущая прежде всего испытывает настоящее восхищение Господом. Она восхищается Им внутренне как мирровым пучком, и внешне, как кистью кипера. Она ищет Господа, находит Его и в своём общении с Ним начинает восхищаться Им. За восхищением следует наслаждение она говорит, что её возлюбленный подобен яблоне. Яблоня служит не только для восхищения, но и для наслаждения. Прежде всего, она испытывает восхищение, а затем наслаждение от вкушения плода яблони в её тени. Она наслаждается и плодом, и тенью. После этого она вводится в дом пира, то есть в дом, где пируют вином. Для её наслаждения у неё есть еда и питьё. Наслаждаясь Господом, она начинает вкушать Господа.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #231
              ПРОПИТЫВАЮЩАЯ РАБОТА

              Когда мы что-то едим, эта еда становится нашей частью. Всё, что мы едим, входит в нас; оно переваривается и усваивается, попадая в кровь. Тогда пища становится нашими клетками и даже нашими органическими тканями. Допустим, на обед вы едите курицу. Благодаря тому, что вы её едите, она попадает внутрь вас. Она переваривается и усваивается, становясь клетками в вашей крови; затем эти клетки становятся вашей органической тканью и даже элементом вас самих. Курица просто становится вами. Когда мы восхищаемся и наслаждаемся Господом, часть элемента Господа входит в нас и в конечном итоге становится нами.

              Господь Иисус сказал: «Я есмь хлеб жизни... ядущий Меня жить будет Мною» (Ин. 6:35, 57Б). Наслаждаться Господом значит вкушать Его, то есть принимать в своё существо нечто от Господа. Тогда появляется не только восхищение и наслаждение, но и окуривание. Окуривание означает пронизывание нас Господом. Вот почему мы должны восхищаться Господом и наслаждаться Им. Когда мы наслаждаемся Им, в нас входит нечто Господне, что пропитывает нас. Это проникновение является Его внедрением в наше существо. В конечном итоге мы сливаемся с Ним. Господь восстанавливает для нас Свою живую Личность, чтобы внедриться в наше существо. Эта живая Личность не что иное, как Сам Бог в воплощении, распятии, воскресении и вознесении. Все эти элементы включены в Его Личность.

              Эта Личность хочет внедриться в нас. Ему мало нашего восхищения и наслаждения, Он должен внедриться в нас. Тогда на вопрос: «Кто это?» будет ответ: «Это Соломон с венцом». В конечном итоге мы станем едины со Христом.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #232
                ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧУВСТВА, РАЗУМ И ВОЛЮ

                Очень легко окуривать или пронизывать какой-то предмет, не имеющий жизни или индивидуальности. Ватный шарик, помещённый в пузырёк с красными чернилами, очень быстро пропитается ими. Это просто. Но предположим, что в красные чернила попытаются опустить нас, живых людей. Конечно, мы будем сопротивляться. Вот почему попытки пропитать нас Собой стоят Господу большого труда. У нас есть своя индивидуальность, своя собственная воля, и мы не хотим их терять.

                Поэтому в этой книге мы видим, что сначала Господь касается чувств ищущей: «Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Влеки меня, мы побежим за тобою». Господь коснулся ее чувств, и она полюбила Его, несмотря на свою силу кобылицы. Затем, когда она вошла в присутствие Господа и начала восхищаться Его сладостью и красотой, она начинает преобразовываться обновлением своего разума. Изменяются её восприятие и представления. Сначала Господь касается её чувств, а затем обновляет её разум. Но это ещё не всё. У неё по-прежнему сильная воля. Её чувства затронуты, а разум преобразован, но её воля остаётся сильной. Воздействие на её волю занимает у Господа гораздо больше времени. Но в конце концов её воля стала кудрями, подобными стаду коз, пасущемуся на горе Галаада. Это было полное покорение её воли крестом. Затем, в воскресении, её воля стала сильной, как столп Давидов, чтобы быть арсеналом для Бога.

                Именно воздействуя на чувства, разум и волю, Господь смог внедриться в Свою ищущую. Если мы воспринимаем это просто как учение, то оно ничего не будет для нас значить. По Его милости мы должны понять, что сегодня Господь говорит с нами. Мы должны полюбить Его с помощью своих чувств. Тогда мы будем искать Его, найдём Его и будем сладостно общаться с Ним. В общении мы будем восхищаться и наслаждаться Им. Затем в нас войдёт нечто Господне, что пропитает нас. Это пропитывание преобразует нас и покорит нашу волю. Тогда мы с готовностью позволим Господу делать всё, что Он захочет. Он будет опускать нас в «красные чернила», пронизывать и окуривать нас. Мы будем пропитываться до тех пор, пока не утратим в Нём свой характер, индивидуальность и волю. Тогда Он действительно станет нашей Личностью.

                У кобылицы чрезвычайно сильная индивидуальность, а у паланкина своей собственной индивидуальности нет, хотя в принципе он её имеет. Его индивидуальность это просто живая Личность, которую в нём несут. Вот почему Господь Иисус хочет внедриться в нас именно до такой степени.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #233
                  НИКАКИХ СОБСТВЕННЫХ УСИЛИЙ

                  Прочитав об этом, мы не должны пробовать осуществлять это собственными усилиями. Не нужно пытаться изменить свой разум или покорить свою волю. Мы просто не можем этого сделать. Есть только один способ изменить свой разум: восхищаться Господом. Чем больше мы восхищаемся Им, тем больше будут изменяться наши представления. Раньше Ютуб и все мирские вещи казались нам привлекательными. Они не изменились, но мы больше не увлекаемся ими. Изменились не они, а мы. Наши представления изменились благодаря восхищению Иисусом. Сладость и красота Иисуса изменили наше понимание. Чем больше мы восхищаемся Им, тем больше изменяется наш разум.

                  От восхищения Господом нужно перейти к наслаждению Им. Чем больше мы принимаем Его в себя, тем больше Он становится элементом, который пронизывает нас изнутри. В Нём смирна, фимиам, ущелье скалы и кров утёсов. Все эти элементы находятся в Его Личности, и они внедряются в нас, пока мы не преобразуемся и наша упрямая воля не покорится. Чем больше мы питаемся Им и принимаем Его, тем больше Он пропитывает нас до тех пор, пока наша воля не покорится полностью. Вот почему Господь уподобляет волосы ищущей стаду коз, «сходящих с горы Галаадской». Галаад это место, где пасётся стадо. «Паси народ Твой... овец наследия Твоего... да пасутся они на... Галааде, как во дни древние» (Мих. 7:14). «И возвращу Израиля на пажить его, и будет он пастись на Кармиле и Васане, и душа его насытится... в Галааде» (Иер. 50:19). Нельзя покорить нашу волю, кроме как питаясь Господом.

                  Не стоит даже пытаться покорить свою волю собственными усилиями. Мы просто должны научиться питаться Христом. Мы должны живым образом молитвенно читать Его Слово и говорить Ему: «О, Господь Иисус, я люблю Тебя! Я принимаю в себя Твой элемент. Я питаюсь Тобой как живым Словом». Когда мы делаем это, Господь Сам пронизывает, пропитывает наше существо и покоряет нашу волю. Наши чувства будут затронуты, разум преобразован, а воля покорена. Тогда Господь сможет совершенно беспрепятственно пропитать нас Собой. Мы будем уже не кобылицей, а паланкином и венцом. Если нас спросят, кто мы такие, то ответ будет, что мы просто Христос с венцом. Мы внедрены в Иисуса, а Он в нас. Мы полностью едины с Ним для Его движения по земле.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #234
                    ЖИЗНЬ НУЖНА ДЛЯ СОЗИДАНИЯ

                    Нужно помнить, что темой всех этих сообщений, посвящённых Песни Песней, являются любовь, жизнь и созидание, так что всё вышесказанное относится не только к любви и жизни, но и к созиданию. В вышеперечисленных стихах мы видим нечто, связанное с созиданием. «Золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками» (1:10). Этот стих следует за тем стихом, где Господь называет Свою ищущую «кобылицей». Как мы уже упоминали, кобылица это нечто природное, связанное с рождением. У кобылицы нет ничего общего с созиданием. Поэтому Господь обещает поработать над ней, используя золото и серебро. Оба эти материала отсутствуют в ней от природы. Они должны быть встроены в неё. Здесь подразумевается, что Господь собирается созидать нечто, основываясь на ней.

                    Все книги Писаний вдохновлены Самим Богом. Мы ясно видим это в Песни Песней. Ни один человек не смог бы сочинить такую поэзию вместе со всем её духовным подтекстом, который обнаруживается в этой книге. Если бы не переживание и не свет, данные Господом, то мы, даже исследуя язык и поэзию этой книги, вряд ли смогли бы увидеть её настоящее значение. Настоящее значение связано с созиданием.

                    Давайте перейдём от 10 стиха 1 главы к 9 и 10 стихам 3 главы, где говорится о паланкине. Мы видели, что паланкин сооружён из дерева, серебра, золота и пурпура и у него есть также внутреннее убранство. Основа паланкина из золота, как и у Нового Иерусалима. Новый Иерусалим в основном состоит из золота (Отк. 21:18). В этом городе находится престол Христа Царя. Это очень похоже на паланкин, в котором есть пурпуровое седалище, обозначающее царствование Господа. Все эти материалы предназначены для созидания. Паланкин не природен, он сооружён из всех этих материалов.

                    В 4 главе говорится, что шея ищущей подобна столбу Давидову. Столб это высокое строение, и это строение служит арсеналом. К этому моменту становится ясно, что ищущая уже в определённой мере созиждена. Сначала идёт жизнь, за ней приходит созидание. Созидание это результат жизни.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #235
                      САД

                      После этого ищущая продолжает улучшаться. Это видно в стихах 4:12-14: «Запертый сад сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник: рассадники твои сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами». Теперь Бог сравнивает ищущую с садом. Она не только паланкин, но и сад. Этот сад предназначен, главным образом, для выращивания определённых вещей.

                      Это соответствует Первому посланию к Коринфянам 3:9, где говорится, что мы Божья нива и Божье строение. Божья нива равна саду. Выращивание предназначено для строения. То, что выращено на ниве, предназначено для созидания Божьего дома. Ищущая стала не только паланкином, в котором Христос может двигаться, но также садом для выращивания многочисленных благовоний.

                      Всё, что растёт в этом саду, предназначено для удовлетворения и наслаждения Господа. Песнь Песней начинается со вкушения, питья и наслаждения ищущей, но теперь наслаждается Господь. В главах 1 и 2 ищущая ест плод яблони и пьёт вино в доме пира. Но теперь уже Господь ест плоды сада и пьёт вино и молоко для Своего наслаждения. «Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим» (5:1).
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #236
                        ГОРОД

                        В шестой главе мы видим последний образ, использованный Господом для описания ищущей. «Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна, как полки со знаменами» (ст. 4). Таким образом, мы имеем сад и город. Фирца была древней столицей царя (3 Цар. 14:17; 16:17-18), а Иерусалим является святым городом Бога (Пс. 47:2-3). Следовательно, последний образ действительно связан с созиданием. Теперь мы имеем десять образов первые восемь, а также сад и город.

                        Кроме этих десяти образов, есть еще два: колодец и источник. Однако пока не будем останавливаться на них. В любом случае ясно, что Господь Иисус для описания ищущей использовал, главным образом, эти десять образов. Мы подробно рассмотрели первые восемь; теперь давайте рассмотрим два последних.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #237
                          ОТ БЫТИЯ ДО ОТКРОВЕНИЯ

                          Сад и город охватывают всю Библию от начала до конца. Библия начинается садом и заканчивается городом. В первых двух главах Библии есть сад, в последних двух главах город. В Песни Песней сад и город являются самой личностью ищущей. Теперь она полностью соответствует стандарту Божьей вечной воли. Библия раскрывает, что Божьей вечной волей является сначала сад, а в конечном итоге город. Вот почему эта книга так чудесна. В этой книге ищущая Господа становится именно садом и городом. Поэтому мы говорим, что Песнь Песней охватывает всю Библию. Для описания ищущей требуется вся Библия, потому что Библия начинается садом и завершается городом. Теперь ищущая сад и город.

                          Но это ещё не всё. Название сада рай, а название города Иерусалим. Это доказывает божественную вдохновенность Библии. Ни один человеческий разум не смог бы сочинить книгу, которая бы так хорошо подходила к сегодняшней церковной жизни. Как Соломон узнал обо всём этом? Кто рассказал ему о жизни и созидании? Ведь он написал обо всём этом три тысячи лет тому назад.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #238
                            СОВОКУПНОЕ СОЗИДАНИЕ

                            Почти все учения, предлагаемые христианством, предназначены для отдельной личности. Все стремятся к личной духовности, и большинство учителей Библии делают всё возможное, чтобы помочь другим стать духовными личностями. Но вся Библия показывает нам, что наша духовность не должна быть только индивидуальной. Вся наша духовность должна служить для созидания. Некоторые братья в церкви работают плотниками и помогают строить жилые дома и прочие здания. Они знают, что любой отдельно взятый материал нужен не сам по себе, а для совокупного созидания. В христианстве я никогда ничего не слышал о совокупном созидании. Сегодня в христианстве редко услышишь проповедь о том, что нам нужно созидаться в совокупное Тело. Да дарует нам Господь глаза голубиные и духовное восприятие, чтобы понять: духовность нужна не только для отдельной личности. Духовность нужна для созидания совокупного города.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #239
                              ПРОДВИЖЕНИЕ К СОЗИДАНИЮ

                              В этих десяти образах ясно видно продвижение к созиданию. Сначала кобылица, затем глаза голубиные, лилия и голубица. Чуть позже столбы дыма. Этот образ указывает на созидание. Затем от столбов мы переходим к одру и паланкину. Паланкин сооружен из определённых материалов. Затем идёт венец. Все эти первые восемь образов составляют единую группу в первом разделе этой книги. Завершением этой группы образов является паланкин, предназначенный для движения Господнего, и венец для славы Господа. Это действительно замечательно и чудесно! Кажется, что ищущая достигла вершины и больше ничего не нужно. Если бы я был автором этой книги, я бы, вероятно, на этом её и закончил. Казалось бы, паланкина и венца вполне достаточно. Но если у нас есть только это, значит наши духовность, святость и зрелость в жизни лишь индивидуальны. Всё это индивидуально.

                              Нужно понять, что эта книга делится на две части. Первые восемь образов в первой части описывают и иллюстрируют ищущую вплоть до венца. Во второй части Господь использовал еще два образа для описания этой замечательной личности: сад и город. Это замечательно! Если бы у нас был только ряд образов от кобылицы до венца, то у нас были бы лишь отдельные отрывки и части Писания; у нас не было бы всей Библии. Но когда мы подходим к последней части книги, эта замечательная ищущая становится садом и городом. Теперь она соответствует всей Библии; мы можем применить к ней всю Библию от начала до конца. Мы видим её в саду в Книге Бытия, главы 1 и 2, и мы также видим её в Новом Иерусалиме в Откровении, главы 21 и 22. Она является и садом, и городом. Это не просто что-то личное, индивидуальное, а нечто совокупное. Сад нужен для роста, а город это нечто созижденное.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #240
                                РОСТ ДЛЯ СОЗИДАНИЯ

                                Конечно, замечательно быть паланкином и венцом Господа. Но мы должны пойти дальше и стать садом. Мы должны выращивать все те благовония, которые соответствуют качествам Христа и являются сладостными аспектами Личности Господа. Аир, корица, алой, смирна и фимиам, гранат и цветок кипера соответствуют разным аспектам Личности и дела Господа. В первой части этой книги Господь Иисус был для ищущей цветком кипера. Она говорит: «Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня». Но теперь она выращивает цветы кипера для Господа. Он был для неё цветком кипера, а теперь она выращивает цветы кипера для Него. Он был её наслаждением, а теперь то, чем Он является, внедрено в неё, и она выращивает это, чтобы отдать Ему для Его наслаждения. Это действительно замечательно! И всё, что произрастает в этом саду, является материалом для созидания города. Рост служит для созидания. Мы являемся Божьей нивой, на которой растут материалы для созидания дома Божьего. Поэтому мы являемся и садом, и городом. Мы должны выращивать все материалы для созидания города. Поэтому вся книга посвящена жизни и созиданию. В конце концов ищущая становится городом. Это последний образ, использованный Господом для описания Своей Невесты. Город, Новый Иерусалим, назван Невестой Агнца (Отк. 21:9).
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...