Привет, Ольгерт!
Нет, необходимо отталкиваться от мест, которые ясно говорят о чем-то.
Ну как? Новизна в том, что эта любовь должна быть бесконечной. Да и Христос сказал "новую...".
Я понимаю о чем Вы. Там говорится о народе вкупе, но каждый израильтянин будет давать отчет индивидуально. Поэтому, могу Вам возразить следующее, много званных, но мало избранных. Т.е каждый израильтянин (и не только) зван. А еще было сказано, что только остаток Израиля спасется.
И входили в НЗ и НЗ уже наступил, иначе не входили бы. А от покаяния это не зависит, поскольку "весь Израиль" - это не все евреи, а только остаток. И язычников это касается, поскольку, [Рим.9:25] не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
Новый Завет, термин Бога и мы в этом процессе участвуем, поэтому и для нас это Новый Завет.
Ольгерт, мы Израиль и я уже доказывал это, поскольку Авраам отец всех верующих и Бог уже нас назвал своим народом:
[Ос.2:23] И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: "ты Мой народ", а он скажет: "Ты мой Бог!"
Поэтому мы часть этого народа.
Вы все пророчества понимаете буквально? Т.е если Петру было явлено повеление кушать всяких гадов, то Вы тоже кушаете?
Лично я вижу в пророчествах не букву, а дух, т.е Бог объяснил доступным языком пророку грядущие события.
Кроме того, см. ключевую фразу Христа: закон и пророки прорекли до Иоанна.
Это опять таки образ, имеется в виду, что истинные христиане уже знают истину, а следовательно они уже друг друга не учат.
Основная масса это еще не весь народ, поскольку не кричали ученики, некоторые другие преданные Ему люди как Никодим, а толпа не может отвечать за весь народ.
Это неверная интерпретация и только, главные образы ВЗ были направлены на жертвенность Мессии, чтобы предсказать и показать то, что будет. Поэтому возвращение к жертвам неверно вкорне, поскольку Жертва уже была.
Это аргумент и еще какой, Ольгерт! Все , что было в ВЗ законе (образы), то исполнилось при апостолах. Если апостолы и приносили жертвы (о чем не написано!) через священников, то только во свидетельство иудеям, как и все остальное связанное с законом, что исполняли апостолы. Апостолы знали, что в Храме уже не было Бога(завеса раздралась и храм уже был готов к уничтожению), что жертвы теперь тщетны, ибо уже ничего не показывают.
А вот Ваш недостаток в богословии в том, что Вы пытаетесь оттолкнуться от неверной интерпретации пророчеств Иезекииля , а все остальное подстраиваете под нее.
То, что по закону муж имел право оставлять жену(разводиться).
Побивать прелюбодеев камнями, это тоже было в законе, а вот Христос запретил это, что тоже показывает действие Нового Закона.
Цель закона и пророков была указать на Христа, чтобы как можно больше людей это увидело, чтобы показать божественное проведение, а Вы говорите, опять будет восстановлен ВЗ закон. Для чего? чтобы снова показать , как придет Мессия?
Я - грешник.
А то, что достойно означает достойно во всем, в т.ч в покаянии.
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых
Т.е видим , что мы нерукотворно обрезаны быв погребены с Ним в крещении. ПОэтому плотское обрезание есть прообраз нерукотворного, т.е крещения.
Ольгерт, это к теме не относится, но для Вас я отвечу, вопрошать могут не только младенцы и вопрошают то родители.
как Вы можете говорить о том, чего не знаете?
во 1х, я не говорю, что я наследник.
во-2х, сам Павел называл себя первым грешником, и недостигшим. Значит ли это что духовный судит так о себе? да.
Но Ваш дух говорит, что Вы святы, а наш , что мы грешники.
Эти слова Вас нисколько не прближают к Истине, поскольку одно дело познать ее в теории и совсем другое - напрактике. А так это получается, что Вы просто сотрясаете воздух, говоря , что знаете Истину.
Меняется не суть, а проявление греха. В связи с этим появляются догматы, дабы выделить истинный путь.
Да изменилось, выше Вы приписали магические свойства ковчегу и храму, а это видоизмененное идолопоклонство. Ибо сам по себе ни ковчег , ни храм, ни одежды Христа и Павла не исцеляют.
Вы даже не знакомы ни с чем таким, а говорите!
Ну вот всем меня жаль.
это в Вас гордыня говорит. неужели Вы думаете, что понимаете писание лучше , чем Иоанн Златоуст?
А знаете почему? всю историю, люди пытались подмять под себя то, что есть в каноне, т.е под свои рамки...Вы - один из них. И таких как Вы тысячи, вечно противоречащих друг-другу, считающих свое мнение истиной в последней инстанции.
Оно тоже плотское начало, а если понимать слова ап.Павла так, как Вы, то и от него надо избаляться.
Вы то и мудрствуете. Уже перемещение во времени записали в Писание, то , что бес явился в виде Самуила - тоже Ваши слова...и таких полно. Когда другие пытаются объяснить сложные места Писания - Вы тут же вешаете этот ярлычек , а сами ...
Главным преимуществом является то, что им вверено слово, вот и все. И это исторический критерий, тоже. С них началось спасение.
Ну вот и не общайтесь со мной, Гуманоид вон не общается, а Вы - детища одного принципа, который в конце концов и погубит протестантизм...или же Вы все таки придете к Преданию ранней Церкви....вон лютеране пришли и Вы если хотите выжить богословски тоже придете.
Вот мне Вас действительно жаль. А знаете почему, потому, что нельзя помочь безгрешному и всезнающему - ему уже ничто не поможет.
Я верю в доступность Духа, но я не считаю это ширпотребом.
Ольгерт, не нужно все отмерять с точностью день в день. Смерть Христа и др. НЗ события произошли во эпоху Иоанна и при его учениках, главное что Христос хотел сказать, что Иоанн величайший ВЗ пророк...и последний.
И я это слышу 1000ный раз , начиная с СИ, кончая...И все-то Вы в Библию верите, опять таки на каком основании Вы верите в НЗ?
Причем тут вызывал не вызывал, Валаам не израилтянин, не исполнитель закона, т.е нечистый, и Бог действовал через него. Также Бог мог действовать и через ворожею.
Ну вот , а говорите, что я Вам ссылок не даю.
А что Иоанн противоречил ЕМУ? |
Нет, необходимо отталкиваться от мест, которые ясно говорят о чем-то.
Эмиль вы так и не сказали в чем новизна. |
Ну как? Новизна в том, что эта любовь должна быть бесконечной. Да и Христос сказал "новую...".
Неверно. ВЫ напрямую противоречите Рим.11 я даже не буду вам в лоб приводить цитату. |
Я понимаю о чем Вы. Там говорится о народе вкупе, но каждый израильтянин будет давать отчет индивидуально. Поэтому, могу Вам возразить следующее, много званных, но мало избранных. Т.е каждый израильтянин (и не только) зван. А еще было сказано, что только остаток Израиля спасется.
чаша лишь свидетельствовала о наступлении Завета. Да евреи причащавшиеся к Мессии действительно фактически входили в Новый Завет, но сам Новый Завет еще не был фактически в действии, т.к. не весь Израиль покаялся. Опять же язычники не являются адресатами Завета. |
И входили в НЗ и НЗ уже наступил, иначе не входили бы. А от покаяния это не зависит, поскольку "весь Израиль" - это не все евреи, а только остаток. И язычников это касается, поскольку, [Рим.9:25] не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
Новый Завет, термин Бога и мы в этом процессе участвуем, поэтому и для нас это Новый Завет.
Если вы думаете, что вы Израиль то глубоко ошибаетесь. Ваши Отцы не были адресатами Ветхого Завета. |
Ольгерт, мы Израиль и я уже доказывал это, поскольку Авраам отец всех верующих и Бог уже нас назвал своим народом:
[Ос.2:23] И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: "ты Мой народ", а он скажет: "Ты мой Бог!"
Поэтому мы часть этого народа.
Кроме того Бог не отменял Иезекииля, Исайю, Иеремию. Те пророчества о вселении скинии не только в Народ Израиля, но и в Землю оного еще не исполнились. Весь Израиль не спасен, шхины над храмом нет, равно как и самого храма, священство не действует, мерзость запустения на святом месте всем видна. |
Вы все пророчества понимаете буквально? Т.е если Петру было явлено повеление кушать всяких гадов, то Вы тоже кушаете?
Лично я вижу в пророчествах не букву, а дух, т.е Бог объяснил доступным языком пророку грядущие события.
Кроме того, см. ключевую фразу Христа: закон и пророки прорекли до Иоанна.
Учеба каждого другим очевидна Эмиль, не надо обманываться, иначе это смахивает на подгонку. |
Это опять таки образ, имеется в виду, что истинные христиане уже знают истину, а следовательно они уже друг друга не учат.
А проходящие злословили Его подобно и первосвященники с книжниками и старейшины насмехались" это ли не говорит, что и народ и отдельно первосвященники смеялись? |
Основная масса это еще не весь народ, поскольку не кричали ученики, некоторые другие преданные Ему люди как Никодим, а толпа не может отвечать за весь народ.
То, что это было только для свидетельства Иудеям это в корне не верно. Я вам привел ссылки из Иезекииля там описано, что в 1000-летии будут присутствовать все образы Закона, и каждый Израильтянин будет их исполнять, пока не кончаться 1000 лет |
Это неверная интерпретация и только, главные образы ВЗ были направлены на жертвенность Мессии, чтобы предсказать и показать то, что будет. Поэтому возвращение к жертвам неверно вкорне, поскольку Жертва уже была.
А вы докажите, что нет? ДА и не аргумент это вовсе. Апостолы временно могли не приносить, для свидетельства, чтобы после принятия мессии и введении Нового Завета исполнилось реченное пророком Иезекиилем, иначе пророки не удел, да не будет. |
Это аргумент и еще какой, Ольгерт! Все , что было в ВЗ законе (образы), то исполнилось при апостолах. Если апостолы и приносили жертвы (о чем не написано!) через священников, то только во свидетельство иудеям, как и все остальное связанное с законом, что исполняли апостолы. Апостолы знали, что в Храме уже не было Бога(завеса раздралась и храм уже был готов к уничтожению), что жертвы теперь тщетны, ибо уже ничего не показывают.
А вот Ваш недостаток в богословии в том, что Вы пытаетесь оттолкнуться от неверной интерпретации пророчеств Иезекииля , а все остальное подстраиваете под нее.
А ваш аргумент о оставлении жен я не понял вообще. |
То, что по закону муж имел право оставлять жену(разводиться).
Побивать прелюбодеев камнями, это тоже было в законе, а вот Христос запретил это, что тоже показывает действие Нового Закона.
Какие образы? Образы образов Нового Завета и восстановленного Израиля? НЕ слишком ли наворочено говорить подробно о том, что не будет реализовано? |
Цель закона и пророков была указать на Христа, чтобы как можно больше людей это увидело, чтобы показать божественное проведение, а Вы говорите, опять будет восстановлен ВЗ закон. Для чего? чтобы снова показать , как придет Мессия?
Так вы грешник? Если нет, то почему вы не сын? Если не сын, то и не наследник, а если не наследник значит грешник. |
Я - грешник.
Ну и что? Контекст вовсе не исповедь или испытывание в себе греха, а рассуждение о теле Христа и его жертве за наши грехи |
Эмиль вы пропустили мой ответ на эту реплику. |
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых
Т.е видим , что мы нерукотворно обрезаны быв погребены с Ним в крещении. ПОэтому плотское обрезание есть прообраз нерукотворного, т.е крещения.
Но уж по-крайней мере отталкивает православное учение от нее. Ведь младенец не может вопрошать к Богу. |
Ольгерт, это к теме не относится, но для Вас я отвечу, вопрошать могут не только младенцы и вопрошают то родители.
В таком случае это толкование полностью противоположно Новозаветному употреблению. Отцы перегнули ударившись в мистицизм, которого не было. |
как Вы можете говорить о том, чего не знаете?
Если Духовный может судить обо всем, то уж о себе тем более. Разве не сам Дух свидетельствует нам , что мы дети Божии? ВАМ впрочем как вижу нет. Тем хуже для вас. Вы не являетесь наследником Царства, раз не "сын". |
во 1х, я не говорю, что я наследник.
во-2х, сам Павел называл себя первым грешником, и недостигшим. Значит ли это что духовный судит так о себе? да.
Но Ваш дух говорит, что Вы святы, а наш , что мы грешники.
Истина и мудрость имеются во Христе, не потому что вы заработали право иметь эту истину или прочли догматы, увидели стигматы, или посмотрели на икону два раза "при заходе солнца повернутой головой на запад а с телом на восток" |
Но суть их осталась той же. Или блуд изменился? Или сквернословие? Или любостяжательство? Или идолопоклонство? |
Меняется не суть, а проявление греха. В связи с этим появляются догматы, дабы выделить истинный путь.
Впрочем то, что идолопоклонство видоизменилось вы в этом абсолютно правы. |
Да изменилось, выше Вы приписали магические свойства ковчегу и храму, а это видоизмененное идолопоклонство. Ибо сам по себе ни ковчег , ни храм, ни одежды Христа и Павла не исцеляют.
Опять ваши аргументы дальше догм не ушли. Докажут ли Маркиону они, эти мертвые постулаты, что он не прав? |
Вы даже не знакомы ни с чем таким, а говорите!
Жаль мне вас, искренне жаль |
Ну вот всем меня жаль.
Я иногда думаю, что вы не способны выйти за стан человеческих учений. |
это в Вас гордыня говорит. неужели Вы думаете, что понимаете писание лучше , чем Иоанн Златоуст?
В любом случае фраза "Судить необходимо по плодам поэтому я призываю Вас изучить творения свв. отцов" смотрится таким же аргументом, как и мой про ересь Иеговистов: |
А знаете почему? всю историю, люди пытались подмять под себя то, что есть в каноне, т.е под свои рамки...Вы - один из них. И таких как Вы тысячи, вечно противоречащих друг-другу, считающих свое мнение истиной в последней инстанции.
Причастие нет, ведь она Божия заповедь. Неужели не видите разницу между человеческими |
Оно тоже плотское начало, а если понимать слова ап.Павла так, как Вы, то и от него надо избаляться.
"не мудрствовать сверх написанного". |
Вы то и мудрствуете. Уже перемещение во времени записали в Писание, то , что бес явился в виде Самуила - тоже Ваши слова...и таких полно. Когда другие пытаются объяснить сложные места Писания - Вы тут же вешаете этот ярлычек , а сами ...
Первенец это имеющий первенство, если вы знаете. Для возбуждения "исторического первенца" был принят "чужой сын". Если бы исторической последовательность все объяснялось бы , то Павел не написал бы, что обрезание имеет преимущество во всех отношениях, а в Евр.8-9 не написал бы , что Новый Завет будет с сынами Израилевыми. |
Главным преимуществом является то, что им вверено слово, вот и все. И это исторический критерий, тоже. С них началось спасение.
Заострю внимание на то, что вы не имеете спасение и сыны лукавого см. Иуду дите проклятия. Отделитесь от них говорит Писание. ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? |
Ну вот и не общайтесь со мной, Гуманоид вон не общается, а Вы - детища одного принципа, который в конце концов и погубит протестантизм...или же Вы все таки придете к Преданию ранней Церкви....вон лютеране пришли и Вы если хотите выжить богословски тоже придете.
Конечно, если я вожусь им, то как я могу его не иметь? Если Господь меня столько раз избавлял от зависимостей, неужели вы думаете, я плотью изгнал эти грехи? |
Вот мне Вас действительно жаль. А знаете почему, потому, что нельзя помочь безгрешному и всезнающему - ему уже ничто не поможет.
Видимо вы прошли мимо, раз не верите в доступность Духа |
Я верю в доступность Духа, но я не считаю это ширпотребом.
ВЫ читали поняли что сказали? Смерть Христа еще не была исполнена до Иоанна. Неужели вы всерьез думаете, что после Иоанна не будет исполнено ни одно пророчество? |
Ольгерт, не нужно все отмерять с точностью день в день. Смерть Христа и др. НЗ события произошли во эпоху Иоанна и при его учениках, главное что Христос хотел сказать, что Иоанн величайший ВЗ пророк...и последний.
Я верю Писанию, а не догмам. |
И я это слышу 1000ный раз , начиная с СИ, кончая...И все-то Вы в Библию верите, опять таки на каком основании Вы верите в НЗ?
А кто сказал, что он вызывал мертвых? ДА и потом, ведь не написано было про Валаама: Бог не отвечал ему! Наоборот, Валаам упорствовал в том, что не мог пророчествовать то, что не от Бога. |
Причем тут вызывал не вызывал, Валаам не израилтянин, не исполнитель закона, т.е нечистый, и Бог действовал через него. Также Бог мог действовать и через ворожею.
Спасибо, не надо. Я сыт ими. Они мне на многое открыли глаза. Теперь я знаю первоначальника канона |
Ну вот , а говорите, что я Вам ссылок не даю.
Комментарий