Привет Ольгерт
Я уже много мест приводил до этого из Писаний, где не о какой буквальности говорить нельзя. Библия восновном состоит из образов и это ясно всем , кроме Вас.
1) Только давайте не будем отвечать за апостолов.
[Рим.11:26] и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
Здесь говориться не о будущем , а о состоявшемся прошлом. Избавитель уже приходил, взял на Себя грехи мира, нам же остается только войти с Ним в завет
2) посчет действительности храма, лучшим ответом на это являются слова Христа и мне к ним добавить нечего.Странно , что Вы этого не понимаете.
3) Вот подумайте над этими словами:
[Евр.7:11] Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
а) Священник (Он же Избавитель) уже восстал
б) закон Моисеев, который Вы холите назван законом народа
г) священство по типу Мелхиседека олицетворяет иной (совершенный) закон, по иному (совершенному) Завету Новому Завету. И это состоявшийся факт.
А теперь сопоставим это со словами Христа:
[Лк.22:20] Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
И здесь говорится о Новом Завете в настоящем, а не в будущем, так что Вам стоит задуматься.
Читаем дальше:
[Евр.7:12] Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Видим , священство новое, иное, и соответсвенно ему иной закон.
[Евр.7:18] Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
Видим, ключевая заповедь Моисеева закона о левитском священстве отменена, почему?
Ответ:
[Евр.7:19] ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Эта еще одна фраза апостола о законе к тем , что я приводил ранее. Так, что не о каком христианском исполнении закона нет речи совсем.
[Евр.7:22] то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
Соделался, а не соделается Новый закон в действии
[Евр.7:26] Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
Ольгерт, могло ли быть несколько первосвященников у апостолов. Первосвященник всего один, Вам стоит определить для себя какой из них, тот , что в пустом Храме(Лк. 13:35), или тот, Кто на небе. Если апостолы говорят о том, что в Храме, тогда правда Ваша закон в действии , а если нет, то правда за 2000 летнем христианством.
[Евр.7:28] Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
Христос стал Первосвященником? Если да, то когда? Ответ видим в этом стихе : после закона.
После, так что ни о каком действенном законе говорить не приходится.
Я не вижу в 6 сути человека , это всего лишь софистика Существует масса литературы , гдек выдвигается сотни версий и размышлений по этому поводу, поэтому говорить о том, что тут все понятно неверно.
Т.е Вы полагаете, что Ваша интерпретация от Бога и не является человеческой?
Еще раз повторю свой вопрос, кого Вы видете под образом Девы с Младенцем? Видите ли Вы в этом образность?
Он не лгал, а говорил прямо:
[1 Кор.9:20] для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
Для чего он был как иудей (т.е соблюдал закон)? Для того, чтобы приобрести подзаконных;
Нет, повторюсь, Павел назвал закон Моисея народным, исходя из этого и надо трактовать Писание, мнение Бога здесь не при чем
Все дело в том, что у моральных заповедей буквы вообще нет. Это как бы шаблон, в который мы подставляем все жизненные ситуации:
[Мф.5:22] А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
Утрируя:
Если Вы скажете ближнему не пустой человек, а дурак, Вы не нарушите букву этой моральной заповеди, но Вам легче от этого не станет.
Предполагал ли закон наличие двух первосвященников? Вы согласны с тем, что старая заповедь о первосвященстве отменена?
Так о каком законе можно вести речь, если Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности , если нет первосвященника.
Точнее Он есть, но совершенно иной, и соответсвенно Ему совершенно иной закон, ввиду немощи старого.
Еще раз повторю, Анания не нарушил букву
Чудеса служили и служат свидетельством того, что Бог всегда в Церкви, это было тогда и сейчас то же.
Стройность видна там, где есть буква, например в математике, в Писании же этого нет.
1) Христос был священником по другому чину, и соответсвенно нельзя этим оправдывать несоблюдение буквы закона, работать закон разрешал лишь священникам по чину Аарона.
Это и есть буква
2) А по поводу учеников, был закон, который был для всех, и если бы он действовал , то Христос запретил бы им делать так, но поскольку видно то, что ученики уже были неподвластны ветхому закону, то все становиться на свои места.
3) А по поводу заплатки , это хорошая иллюстрация, которая может быть применима и к закону.
Конечно работа (в смысле нарушение покоя шабат), а иначе бы так и сказали все, в том, числе и Христос, что никакого нарушения в этом нет.
А вот наши православные греки так не думают. Можете поспорить с ними. Поэтому в Причастии у нас используют только квасной хлеб
Есть разница м/у Царством Божиим, которое внутри нас, и Небесном Царством.
Я с ним согласен, но Вы к чему? Победа Христа над сатаной заключается еще и в том, что христиане могут :
[Лк.10:19] се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
[Лк.10:20] однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
Сатана скован тем, что у него нет прежней власти.
Вы не поняли сути моих слов, я говорю о том, что нельзя буквально понимать пророчества и пророчество о Давиде этому подтверждение.
Нигде не говорится, что у Христа несколько имен, иначе бы Его ученики называли бы не только Христом , но и Давидом и т.д, поэтому в этих пророчествах не буква , а дух с этим можно спорить разве что из жажды спора.
ЗЫ : а у учеников были прозвища , а не дополнительные имена. Тогда было так принято.
В том, то и дело, что он принимает формы, а не существует в форме. А принятие формы уже говорит о том, что он-то ее и не имеет. Форма это молекулы и атомы, дух же этим не обладает.
Именно отражение материального света от материи и делает материю видимой.
Поэтому есть два способа сделаться сатане видимым:
1) одеть на себя материю , т.е овладеть чьим бы то ни было телом(бесноватость)
2) нарисовать образ в мозгу у человека
Создать же тело ему невозможно, т.к он разрушитель, а не творец.
Не надо прикидываться, Павел говорил о том, что кто-то учил , что воскресение уже случилось, так , что не путайте. День Господень уже наступил, т.к Он воплотился и стал Человеком.
А я и не говорю про то, что всеобщее воскресение уже наступило, не надо за меня додумывать.
Мерзость запустения уже была в 2м храме, потом идет скорбь, потом антихристы. Поэтому все логично, это пророчество уже исполнилось давным давно.
Я смотрю на это пророчество в масштабах истории, Вы пытаетесь его уложить в один день, я вижу его иполнение на протяжении столетий.
При чем тут это? Апостол вообще говорит ЕСЛИ не прибудут в неверииА если они всетаки прибудут в неверии до конца, тогда по Вашей логике вообще Избавитель не придет?
Избавитель пришел и отвратил от Иакова нечестие, людям же отсается либо быть с Иаковом, либо самим по себе, это касается и евреев.
Ну и при чем тут исполины? Да сатана ходит как рыкащий лев ища кого поглотить, но при чем тут спаривание злых духов с людьми?
Тем более под иной плотью подразумевается мужская плоть.
Тонее сказать они для иудеев были неиудеями вовсе, однако Христос с ними общался.
Ну и при чем тут Ваша фраза? Вы отрицаете тот факт, что иудеи в рассеянии общались с язычниками?
Разницы нет никакой м/у иудеями и язычниками, поскольку и природную и дикую ветвь держит один корень Христос. Но для иудеев это действительно ревность, поскольку с мнением об исключительности иудеев приходится расстаться
Речь о чудесах, которые творит Бог и которым Вы не в состоянии помешать.
Я не хочу заниматься вычислением того, сколько бесов уместится на кончике иголки, какой объем и массу занимают духи и т.п. поскольку мы пространство мерим по нашим чувственным рамкам. А как происходит взаимодействие в духовном мире для меня загадка.
Властителем на земле будет антихрист, а не Израиль. И мой Вам совет, иудеи тоже буквально понимали эти пророчества и это привело их к тому, что они отвергли кроткого Царя...не спутать и Вам владычество антихриста с буквой этих пророчеств, прецедент уже был 2000 лет назад
Буквальность диктуется пророчеством и толкованием Апостолов. |
Я уже много мест приводил до этого из Писаний, где не о какой буквальности говорить нельзя. Библия восновном состоит из образов и это ясно всем , кроме Вас.
Ваше заявление странным покажется и Павлу, который написал о том, что Избавитель для Израиля еще не пришел, т.к. еще не доставлен был покой дому Израилеву. Ему же показалось бы странным ваше заявление, если учесть признание самим Павлом действительности Закона и храма в Деяниях. |
1) Только давайте не будем отвечать за апостолов.
[Рим.11:26] и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
Здесь говориться не о будущем , а о состоявшемся прошлом. Избавитель уже приходил, взял на Себя грехи мира, нам же остается только войти с Ним в завет
2) посчет действительности храма, лучшим ответом на это являются слова Христа и мне к ним добавить нечего.Странно , что Вы этого не понимаете.
3) Вот подумайте над этими словами:
[Евр.7:11] Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
а) Священник (Он же Избавитель) уже восстал
б) закон Моисеев, который Вы холите назван законом народа
г) священство по типу Мелхиседека олицетворяет иной (совершенный) закон, по иному (совершенному) Завету Новому Завету. И это состоявшийся факт.
А теперь сопоставим это со словами Христа:
[Лк.22:20] Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
И здесь говорится о Новом Завете в настоящем, а не в будущем, так что Вам стоит задуматься.
Читаем дальше:
[Евр.7:12] Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Видим , священство новое, иное, и соответсвенно ему иной закон.
[Евр.7:18] Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
Видим, ключевая заповедь Моисеева закона о левитском священстве отменена, почему?
Ответ:
[Евр.7:19] ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Эта еще одна фраза апостола о законе к тем , что я приводил ранее. Так, что не о каком христианском исполнении закона нет речи совсем.
[Евр.7:22] то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
Соделался, а не соделается Новый закон в действии
[Евр.7:26] Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
Ольгерт, могло ли быть несколько первосвященников у апостолов. Первосвященник всего один, Вам стоит определить для себя какой из них, тот , что в пустом Храме(Лк. 13:35), или тот, Кто на небе. Если апостолы говорят о том, что в Храме, тогда правда Ваша закон в действии , а если нет, то правда за 2000 летнем христианством.
[Евр.7:28] Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
Христос стал Первосвященником? Если да, то когда? Ответ видим в этом стихе : после закона.
После, так что ни о каком действенном законе говорить не приходится.
НЕ только золото. Смотрите в корень. Суть 6 человек. |
Я не вижу в 6 сути человека , это всего лишь софистика Существует масса литературы , гдек выдвигается сотни версий и размышлений по этому поводу, поэтому говорить о том, что тут все понятно неверно.
Мудрость внутри Слов Бога, а не интерпретаций человека, который свое число истолкует как ему угодно будет.. |
Т.е Вы полагаете, что Ваша интерпретация от Бога и не является человеческой?
Адресат книги: побеждающие из числа Израиля. |
Еще раз повторю свой вопрос, кого Вы видете под образом Девы с Младенцем? Видите ли Вы в этом образность?
Тогда получается он лгал. Ведь ЗАкон не должен был исполняться, ведь это образы |
Он не лгал, а говорил прямо:
[1 Кор.9:20] для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
Для чего он был как иудей (т.е соблюдал закон)? Для того, чтобы приобрести подзаконных;
Что же получается, что для них человеческое мнение было важней Божиего? Получается они подстраивались под человеков что ли, а не под Бога? Двойные стандарты? |
Нет, повторюсь, Павел назвал закон Моисея народным, исходя из этого и надо трактовать Писание, мнение Бога здесь не при чем
Разрешает ли вам благодать не соблюдать букву моральных заповедей? |
Все дело в том, что у моральных заповедей буквы вообще нет. Это как бы шаблон, в который мы подставляем все жизненные ситуации:
[Мф.5:22] А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
Утрируя:
Если Вы скажете ближнему не пустой человек, а дурак, Вы не нарушите букву этой моральной заповеди, но Вам легче от этого не станет.
Главный второстепенному не помеха. Кроме того слово "духовный" в смысле "небуквальный" не применим к моральным заповедям. .. Иудеи исполняли ЗАкон для свидетельства. Абсурдность этого взгляда я вам уже показывал. |
Так о каком законе можно вести речь, если Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности , если нет первосвященника.
Точнее Он есть, но совершенно иной, и соответсвенно Ему совершенно иной закон, ввиду немощи старого.
Ну какая разница на что делается напор при осуждении? Суть ясна: наказание за неисполенние буквы |
Еще раз повторю, Анания не нарушил букву
Чудеса служили подтверждением авторитета. Исполнение цермоний нет |
Чудеса служили и служат свидетельством того, что Бог всегда в Церкви, это было тогда и сейчас то же.
Так и в 1000 летии показана сходная ситуация. Впрочем это уже интересные детали для меня. Для вас же как я понимаю они не интересны. ВЫ стройность Писания не видите. У вас как бы буква не важна, а дух так срощен с историей, что стройность самого Писания ушла куда-то далеко. |
Стройность видна там, где есть буква, например в математике, в Писании же этого нет.
Христос нет. Он был священником. НУ а ученики Христос сказал, что не приставляют к ветхой одежде новую заплатку. Когда ученики обретут силу они будут исполнять ЗАкон, а пока они не имели этой силы им многое прощалось. |
1) Христос был священником по другому чину, и соответсвенно нельзя этим оправдывать несоблюдение буквы закона, работать закон разрешал лишь священникам по чину Аарона.
Это и есть буква
2) А по поводу учеников, был закон, который был для всех, и если бы он действовал , то Христос запретил бы им делать так, но поскольку видно то, что ученики уже были неподвластны ветхому закону, то все становиться на свои места.
3) А по поводу заплатки , это хорошая иллюстрация, которая может быть применима и к закону.
Разве исцеления - это работа? Разве не регламентировано Законом, что есть работа, а что "дарование покоя"? |
Конечно работа (в смысле нарушение покоя шабат), а иначе бы так и сказали все, в том, числе и Христос, что никакого нарушения в этом нет.
Артос - значит просто пшеничный хлеб. С закваской он или нет это не подразумевается самим словом. |
А вот наши православные греки так не думают. Можете поспорить с ними. Поэтому в Причастии у нас используют только квасной хлеб
Как насчет Откр.20 это внутри или снаружи? А Царстовать Христос будет внутри , когда низложит всех врагов под ноги свои? |
Есть разница м/у Царством Божиим, которое внутри нас, и Небесном Царством.
Петр сказал, что сатан ходит как рыкающий лев ища кого поглотить вы не согласны с ним? |
Я с ним согласен, но Вы к чему? Победа Христа над сатаной заключается еще и в том, что христиане могут :
[Лк.10:19] се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
[Лк.10:20] однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
Сатана скован тем, что у него нет прежней власти.
А где написано, что не имя Христа? Почему имя Давид у вас получилось запатентованное? Вон Иисус же был Навином, причем буквальным прообразом был Христа. Преценденты есть. |
Вы не поняли сути моих слов, я говорю о том, что нельзя буквально понимать пророчества и пророчество о Давиде этому подтверждение.
Почему нельзя я так и не понял. Что такого в том, что по пророчеству Христос назван Давидом? Сыном Давида же назван, хотя им не являлся. А назвать Христа Эммануилом тоже нельзя по-вашему, раз уже Фамилия есть? Вон Петр и Павел имели несколько имен. |
Нигде не говорится, что у Христа несколько имен, иначе бы Его ученики называли бы не только Христом , но и Давидом и т.д, поэтому в этих пророчествах не буква , а дух с этим можно спорить разве что из жажды спора.
ЗЫ : а у учеников были прозвища , а не дополнительные имена. Тогда было так принято.
Что значит не имеет? Написано, что Сатана принимает облик ангела Света |
В том, то и дело, что он принимает формы, а не существует в форме. А принятие формы уже говорит о том, что он-то ее и не имеет. Форма это молекулы и атомы, дух же этим не обладает.
Именно отражение материального света от материи и делает материю видимой.
Поэтому есть два способа сделаться сатане видимым:
1) одеть на себя материю , т.е овладеть чьим бы то ни было телом(бесноватость)
2) нарисовать образ в мозгу у человека
Создать же тело ему невозможно, т.к он разрушитель, а не творец.
Где величие и страх перед днем? Разве Павел не писал о обольстителях, которые говорили, что день Господень уже наступил, через послание якобы написанным Павлом? Похоже вы являетесь проводником такого рода ереси. Вернее не вы, а ПЦ. |
Не надо прикидываться, Павел говорил о том, что кто-то учил , что воскресение уже случилось, так , что не путайте. День Господень уже наступил, т.к Он воплотился и стал Человеком.
Последнее время перед Днем Суда. День Суда окончательный еще не наступил, так как еще не открылся беззаконник и не был построен храм. Все ваши толкования чистой воды фикция. |
А я и не говорю про то, что всеобщее воскресение уже наступило, не надо за меня додумывать.
Нет не было. Так как вообще храм еще не построен. |
Мерзость запустения уже была в 2м храме, потом идет скорбь, потом антихристы. Поэтому все логично, это пророчество уже исполнилось давным давно.
Нет ваше толкование не ложиться вообще в 24 главу. Где кто-то береться, а кто-то оставляется? Гдет 26 Итак, если скажут вам: `вот, Он в пустыне', - не выходите; `вот, Он в потаенных комнатах', - не верьте;? |
Я смотрю на это пророчество в масштабах истории, Вы пытаетесь его уложить в один день, я вижу его иполнение на протяжении столетий.
Но именно Бог собирается их привить, значит какие-то ветви не привились, потому что Избавитель не отвратил нечестие от Иакова. |
При чем тут это? Апостол вообще говорит ЕСЛИ не прибудут в неверииА если они всетаки прибудут в неверии до конца, тогда по Вашей логике вообще Избавитель не придет?
Избавитель пришел и отвратил от Иакова нечестие, людям же отсается либо быть с Иаковом, либо самим по себе, это касается и евреев.
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. 7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - |
Ну и при чем тут исполины? Да сатана ходит как рыкащий лев ища кого поглотить, но при чем тут спаривание злых духов с людьми?
Тем более под иной плотью подразумевается мужская плоть.
Самаряне это ассимилированные пришельцы. Это были не вполне Иудеи, но и не язычники. Я думаю они обрезывались. |
Тонее сказать они для иудеев были неиудеями вовсе, однако Христос с ними общался.
Нуда. То-то Иудеи удивились, что и язычникам дал Бог покаяние. |
Ну и при чем тут Ваша фраза? Вы отрицаете тот факт, что иудеи в рассеянии общались с язычниками?
Так вот речь и об этом. Что разница между Иудеем и язычником оставалась. Контекст Рим.11 показывает, что некоторые Иудеи ожесточились. Чтобы возбудить ревность в них, Бог прививает к благородной маслине дикую. Дикая в таких случаях остается неплодоносной. Т.е. привика делается не для самой дикой ветки маслины, а для благородного дерева. |
Разницы нет никакой м/у иудеями и язычниками, поскольку и природную и дикую ветвь держит один корень Христос. Но для иудеев это действительно ревность, поскольку с мнением об исключительности иудеев приходится расстаться
Речь не о фантомах. Речь о вере в исцеление. Сильная Вера в спасительную, но не имеющую целебных свойств исцеляет. |
Речь о чудесах, которые творит Бог и которым Вы не в состоянии помешать.
ВЫ что хотите сказать, что духи бесконечны по духовным меркам? Может вообще нет разделения в мире духов? Все одно сплошное мессиво. Тогда Бог и бесы это одно и то же, да простит мне Бог! |
Я не хочу заниматься вычислением того, сколько бесов уместится на кончике иголки, какой объем и массу занимают духи и т.п. поскольку мы пространство мерим по нашим чувственным рамкам. А как происходит взаимодействие в духовном мире для меня загадка.
Они вам уже говорили как. Цари мира будут служить и хвататься за полу дома Израилева. Те. Израиль будет властителем на земле. |
Властителем на земле будет антихрист, а не Израиль. И мой Вам совет, иудеи тоже буквально понимали эти пророчества и это привело их к тому, что они отвергли кроткого Царя...не спутать и Вам владычество антихриста с буквой этих пророчеств, прецедент уже был 2000 лет назад
Комментарий