Привет Ольгерт!
Есть два толкования и на мой взгляд оба они приемлемые:
1) Это пророчество историческое и говорит оно о восстановлении статуса Иерусалима, как центра священнодействия. Стоит напомнить, что Захария жил в период восстановления второго Храма. Когда народ постепенно переезжал из Вавилона в Палестину. Кстати в 7м стихе пророк предупреждает тех иудеев, которые остаются в Вавилоне, что их может постигнуть такая же участь как и язычников.
2) Св. Кирилл относит это видение помимо исторического события, касающегося восстановления Иерусалима еще и к Церкви.
Но там не написано, что это про Михаила, и что о споре о Моисеевом теле. В Иуде это место взято из апокрифа "Успения Моисея"
Я Вам приводил слова Христа, в которых Он говорил, что сатана уже сброшен на землю. Значит битва уже произошла. Остается ждать антихриста.
Ольгерт, нигде в НЗ не говориться о двух физических воскресенияхнаоборот, только об одном..но вот в смысле духовного воскресения говориться:
[Мф.8:22] Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
[Ин.11:25] Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
Если не пребудет в неверии
.
А точнее сказать, там говориться об оживших умерших святых. Поэтому ПЦ имеет доктрину , по которой Церковь состоит из Церкви земной и Небесной. Святые, которых Вы считаете спящими , на небе Царствуют со Христом, также и участвуют в делах земной Церкви
Понимаете Ольгерт, по правилам герменевтики, менее понятные места в Писании понимаются с помощью более понятных. Нигде в Писании не говориться о 2х физических воскресениях.
Не нужно забывать и то, что Откровение является глубоко таинственной книгой, чтобы так вот раскладывать ее по полочкам , как Вы.
Блаж. Иероним говорил, что в Откр. что ни слово , то великая тайна. Вы же претендуете на однозначное ее толкование.
Нет не отменен. Как и не отменены ни причастие , ни другие таинства.
В силеКогда Христос давал новые заповеди , Он подразумевал , что их начнут исполнять Его последователи сразу, а не с наступлением вечного Царства Славы.
А теперь сопоставьте с Вашими словами:
"Я не противоречу словам Апостола, потому что знаю, что отменение происходит лишь в Новом Творении , в Небесах. Так и написано: небесное святилище, небесный храм, Небесный город, небесный Первосвященник. К земле это не имеет никакого отношения"
Так о какой отмене священтсва говорил Павел? Если Вы признаете, что на небе нет левитского священства значит нечего и отменять, так? Значит отмена произошла на земле.
Да, к нулю, тем более , что у них и нет священников больше с тех самых пор. А священниками Израиль Он сделал уже.
А я не вижу смысла в Вашем буквоедстве.
Ольгерт, когда Вы придя к кому-нибудь в дом начинаете мыть руки это как-то влияет на Евангелие? Вы можете мыть, а можете не мыть Но если Вы не помоете, кто-нибудь из хозяев может подумать "фу, какой грязнуля" (см.далее).
Вы можете не ходить в баню, не стричь ногти, т.к и это тень и суета сует и погоня за ветром , для спасения неиграющая никакой роли. А можете ходить голым, не так ли? Ведь одежда связана с предрассудками, вспомните Адам не познав греха не одевался, а Вы ведь святой, т.е чуждый греха
Ведь одежда для обогрева тела, и на душу никак не влияет. Но!.
Не одев одежду Вы можете кого-нибудь соблазнить , а тут :
[1 Кор.8:13] И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
Подставьте вместо "пища" слово "нагота". И если у Вас получиться осознать это, подставьте далее "неисполнение закона".
Грех , это когда идешь против совести или предписаний. Нигде не сказано, что нельзя мыть руки:
[Мф.15:2] зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
[Мф.15:11] не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
Вы же не скажете, что раз не мытье рук не оскверняет человека, то Он тем самым запретил мыть руки вообще, так и с законом, хоть неисполнение Второзакония не оскверняет человека, но нигде не сказано что этого делать нельзя.
Вот Вам для рассуждения:
[Гал.3:24] Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
[Гал.3:25] по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
Видите , пишет МЫ, а не вы , значит это касается не только христиан из язычников, но и евреев
ВЫ истолковали стих из 2 главы буквально. Теперь мы имеем дело с восстановлением статуса Иерусалима. Как по мнению "отцов" следует понимать эти слова? Какой Иерусалим нынешний, вышний? Материальный земной? Какой Иуда небесный, духовный или земной плотской? Какой удел и на какой земле получит Иуда удел? |
Есть два толкования и на мой взгляд оба они приемлемые:
1) Это пророчество историческое и говорит оно о восстановлении статуса Иерусалима, как центра священнодействия. Стоит напомнить, что Захария жил в период восстановления второго Храма. Когда народ постепенно переезжал из Вавилона в Палестину. Кстати в 7м стихе пророк предупреждает тех иудеев, которые остаются в Вавилоне, что их может постигнуть такая же участь как и язычников.
2) Св. Кирилл относит это видение помимо исторического события, касающегося восстановления Иерусалима еще и к Церкви.
А вот кстати цитируемое место в Иуде про Михаила: |
Но там не написано, что это про Михаила, и что о споре о Моисеевом теле. В Иуде это место взято из апокрифа "Успения Моисея"
Второй раз явиться для суда. Но Суд до Сковывания сатаны и в момент битвы с Михаилом, которое также идет вместе с воцервлением антихриста. |
Я Вам приводил слова Христа, в которых Он говорил, что сатана уже сброшен на землю. Значит битва уже произошла. Остается ждать антихриста.
Нет не о едино кратном. В 20 главе существует как минимум два воскресения. Это при том, что вознесение церкви будет до труб печатей и Великой скорби. А первое воскресение вообще ограничено умерщвленными. |
Ольгерт, нигде в НЗ не говориться о двух физических воскресенияхнаоборот, только об одном..но вот в смысле духовного воскресения говориться:
[Мф.8:22] Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
[Ин.11:25] Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
И тем не менее весь Израиль спасется означает, что ожесточение будет снято с него. |
Если не пребудет в неверии

В 20 главе описано воскресение умерщвленных за имя Христа. НЕ путайте с сегодняшним днем. |
А точнее сказать, там говориться об оживших умерших святых. Поэтому ПЦ имеет доктрину , по которой Церковь состоит из Церкви земной и Небесной. Святые, которых Вы считаете спящими , на небе Царствуют со Христом, также и участвуют в делах земной Церкви
НУ при чем тут сказочное? Я ничего не могу поделать с Откр.20. НЕ выбросить же мне его? |
Понимаете Ольгерт, по правилам герменевтики, менее понятные места в Писании понимаются с помощью более понятных. Нигде в Писании не говориться о 2х физических воскресениях.
Не нужно забывать и то, что Откровение является глубоко таинственной книгой, чтобы так вот раскладывать ее по полочкам , как Вы.
Блаж. Иероним говорил, что в Откр. что ни слово , то великая тайна. Вы же претендуете на однозначное ее толкование.
Крещение это тоже прообраз духовного крещения, и он был отменен, как тень. Ничего не мешает ему соседствовать до времени с материальным. Ведь также? |
Нет не отменен. Как и не отменены ни причастие , ни другие таинства.
Эмиль, завет это и завещание, о наследии. Наследие дано до срока. Вступить во владение можно только после воскресения. Значит Завет еще не в силе. |
В силеКогда Христос давал новые заповеди , Он подразумевал , что их начнут исполнять Его последователи сразу, а не с наступлением вечного Царства Славы.
ДА это так. Однако на небе нет и обрезания, нет и догм о свинине, нет догм о прелюбодеянии, о мужеложстве, установлений, предписаний, и т.д. и т.п. все это есть в церкви. И ничего. |
А теперь сопоставьте с Вашими словами:
"Я не противоречу словам Апостола, потому что знаю, что отменение происходит лишь в Новом Творении , в Небесах. Так и написано: небесное святилище, небесный храм, Небесный город, небесный Первосвященник. К земле это не имеет никакого отношения"
Так о какой отмене священтсва говорил Павел? Если Вы признаете, что на небе нет левитского священства значит нечего и отменять, так? Значит отмена произошла на земле.
Он Израиль ожесточенный отверг. Однако отверг не на время. А призвания непреложны. Он обещал сделать священниками Израиль. У вас получается Он изменил статус священников, свел его к нулю. |
Да, к нулю, тем более , что у них и нет священников больше с тех самых пор. А священниками Израиль Он сделал уже.
Все это я уже приводил не вижу смысла в вашем нивилировании прорчоеств. |
А я не вижу смысла в Вашем буквоедстве.
Не было нейтральным. Ведь Павел должен был показывать им Христа, Мессию, что Он исполнил ЗАкон явив реальность а не тень Закона. Эту весть как нельзя лучше показывается тем, что ты не исполняшеь обряды теней, являя небесную суть евангелия. |
Ольгерт, когда Вы придя к кому-нибудь в дом начинаете мыть руки это как-то влияет на Евангелие? Вы можете мыть, а можете не мыть Но если Вы не помоете, кто-нибудь из хозяев может подумать "фу, какой грязнуля" (см.далее).
Вы можете не ходить в баню, не стричь ногти, т.к и это тень и суета сует и погоня за ветром , для спасения неиграющая никакой роли. А можете ходить голым, не так ли? Ведь одежда связана с предрассудками, вспомните Адам не познав греха не одевался, а Вы ведь святой, т.е чуждый греха
Ведь одежда для обогрева тела, и на душу никак не влияет. Но!.
Не одев одежду Вы можете кого-нибудь соблазнить , а тут :
[1 Кор.8:13] И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
Подставьте вместо "пища" слово "нагота". И если у Вас получиться осознать это, подставьте далее "неисполнение закона".
Но это отменено и именно весть об отменении Павел нес. Значит он согрешал, т.к. исполнял то, что было отменено. |
Грех , это когда идешь против совести или предписаний. Нигде не сказано, что нельзя мыть руки:
[Мф.15:2] зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
[Мф.15:11] не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
Вы же не скажете, что раз не мытье рук не оскверняет человека, то Он тем самым запретил мыть руки вообще, так и с законом, хоть неисполнение Второзакония не оскверняет человека, но нигде не сказано что этого делать нельзя.
Вот Вам для рассуждения:
[Гал.3:24] Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
[Гал.3:25] по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
Видите , пишет МЫ, а не вы , значит это касается не только христиан из язычников, но и евреев
Комментарий