Древний Ханаан - русская земля?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paveletsky
    the млянин

    • 20 May 2002
    • 4533

    #106
    Просто зачастую все, с чем мы несогласны, мы автоматически принимаем в штыки, как нечто угрожающее нашей вере и подрывающее те знания, на которых основывается наша немощная вера. На мой взгляд, до тех пор пока мы будем нуждаться в подкрепительных знаниях, мы всегда будем недостаточно устойчивы в вере. Но Иисус сказал: "блаженны не видевшие и уверовавшие". Когда мы будем верить не потому что знаем или видим, но потому что верим просто на слово Богу, то будем как дети по слову Иисуса: "если не примите Царствие Божие как дитя, то не войдете в него". А как принимают дети? Ты сказал и они тут же поверили.
    Впрочем, Павел также писал: "ты имеешь веру? Имей ее сам в себе, перед Богом", чтобы не соблазнить других. Поэтому во всем нужна мера и рассудительность.
    мой ЖЖ
    http://paveletsky.livejournal.com/

    Комментарий

    • Igor
      Отключен

      • 18 April 2002
      • 3180

      #107
      Впрочем, Павел также писал: "ты имеешь веру? Имей ее сам в себе, перед Богом", чтобы не соблазнить других. Поэтому во всем нужна мера и рассудительность.


      И все таки почему же за 2000 лет церковь так мала продвинулась?
      Может быть потому, что ищет Бога только в Библии и не вникает в творение?

      Комментарий

      • Светлана Золк.
        Ветеран

        • 15 August 2002
        • 1413

        #108
        Igor
        все таки почему же за 2000 лет церковь так мала продвинулась?
        Может быть потому, что ищет Бога только в Библии и не вникает в творение?

        Я считаю не в этом дело.
        А просто нет веры.
        Можно иметь одно евангелие от Матфея и быть сильным верующим (даже не имея всю Библию).
        "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
        Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
        Псалом 118.

        Комментарий

        • paveletsky
          the млянин

          • 20 May 2002
          • 4533

          #109
          Не знаю, Игорь. Мне трудно судить о церковном прогрессе или деградации, особенно когда эти вещи сосуществуют параллельно. Думаю, что земную церковь, в отличие от небесной, нельзя рассматривать как нечто целостное, поскольку членов этой церкви разделяет плоть. Поэтому оценивать нужно каждого ее члена в отдельности. Правда, делать это будем не мы, а Бог, "ибо время начаться суду с Дома Божия". И этого-то я и страшусь, поскольку не вижу, чтобы дела мои были совершенны пред Ним, но напротив, весьма далеки от совершенства. Более того, я вполне сознаю, что на нас лежит большая ответственность и спрос с нас будет куда строже, чем с остальных. Поэтому меня несколько удивляет позиция, занимаемая некоторыми верующими, которые считают, что они уже спасены и совершенны, а неверующие (и только они) будут судимы со всей строгостью закона. Как справедливо заметила однажды твоя супруга Ира, чем ближе мы становимся к Богу, тем отчетливей видим собственное несовершенство и строгость Его требований к нам. А ведь вначале уверования казалось, что мы уже достигли всего...
          мой ЖЖ
          http://paveletsky.livejournal.com/

          Комментарий

          • Igor
            Отключен

            • 18 April 2002
            • 3180

            #110
            Можно иметь одно евангелие от Матфея и быть сильным верующим (даже не имея всю Библию).


            Нет,я думаю что иметь сильную веру только через Евангелие от Матфея, нельзя. Да и в самом этом Евангелие есть притча о кладе, который скрыт на поле. Вот этот то клад нам и надо найти. Мудрость Божию надо искать в творении.

            paveletsky

            Я с тобой полностью согласен.

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #111
              Привет Игорь,

              Вот Вы сказали, что во всем ищете Христа, что естественно, для христианина правильно, но стоит ли искать в каждом географическом названии особый смысл?
              К примеру, если взять город Хайфа, то при достаточном воображении можно увидеть конкретные молдавские корни, надеюсь Влад или igr77 подтвердят:
              Хай, фа!
              Хай в переводе означает призыв к к чему-то, побуждение к какому-нибудь действию, фа - обращение к девушке, женщине.
              Тут при желании такого можно увидеть, что мало не покажется и бедные евреи потеряют всякий интерес к своей земле.
              Конечно же те, что поверят...

              Комментарий

              • Светлана Золк.
                Ветеран

                • 15 August 2002
                • 1413

                #112
                ,я думаю что иметь сильную веру только через Евангелие от Матфея, нельзя.

                Игорь, значит нет шансов спастись тому, кто попал на необитаемый остров и нашёл там клочёк бумаги с ев. от Матфея. Я здесь немного шучу, но всё же считаю, что Бог может работать по всякому.
                Он даёт веру. И не важно, через что.
                А в Матфее есть ВСЁ для поддержания нашей веры.
                Но я не против творения.
                Только считаю, что приобрести нас Бог может и через одно евангелие. А дальше -... Он поведёт.
                "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
                Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
                Псалом 118.

                Комментарий

                • paveletsky
                  the млянин

                  • 20 May 2002
                  • 4533

                  #113
                  Привет, Света!
                  По поводу необитаемого острова. Думаю, Бог может привести людей к Себе и без Писания, как это было в случае с Ноем, Авраамом и другими. Все что для этого нужно человеку - иметь открытое сердце и духовную жажду, поиски. И Бог обязательно откроет Себя ищущему сердцу, ведь именно Он делает сердце ищущим, чтобы впоследствии откликнуться на его зов. Как минимум, человек может познать, что творение создано высшим Разумом, что Он - Творец есть совершенное добро и требует от человека соответсвующего поведения; что человек не в состоянии сам по себе постоянно делать все верно и что Творец, должно быть, сильно опечален по этому поводу; что Он также есть сама справедливость, поэтому человек может единственно рассчитывать на милость Божью, а не на свои праведные дела. Все это можно узнать, как правильно заметил Игорь, исключительно из Творения. А потом глядишь и первые миссионеры появятся и расскажут о жертве и учении Христа. Впрочем, кому мало дано, с того меньше и спросится, поэтому если человек остановится на первом указанном мной уровне богопознания, это еще не значит, что он не спасется. Главное чтобы миссионеров не опредили "последние герои". Хотя кто знает, может быть эти "последние" станут когда-нибудь первыми...
                  мой ЖЖ
                  http://paveletsky.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Светлана Золк.
                    Ветеран

                    • 15 August 2002
                    • 1413

                    #114
                    paveletsky
                    Все это можно узнать, как правильно заметил Игорь, исключительно из Творения.

                    А я не думаю, что это так исключительно. Тогда мы ограничиваем Бога.
                    Ну не дал мне, например, Господь познавать Его в творении. Не умею я это делать. Но зато даёт веру через чтение слова, например.
                    Вы думаете, что тот, кто ограничен Библией - младенец ?

                    Например, ап. Павлу Христос открылся САМ. Здесь не было творений. Вот тебе и исключительность.
                    Только я не ссорюсь с вами, сразу ставлю вешку. И не поношу.
                    Это просто моё мнение.
                    "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
                    Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
                    Псалом 118.

                    Комментарий

                    • Рафаэль
                      R.I.P.

                      • 02 June 2002
                      • 12499

                      #115
                      Igor
                      Вот вы говорите все о любви, а сами готовы разодрать на куски. Если что не по вашему. И эта тема этому пример.


                      Игорь,тяжело(это не значит,что стал к Вам хуже относиться) Вам говорить об одном,и слышать ответы о ...ДРУГОМ

                      Пример из моего детства...

                      Когда мне было 2 года,я дал моему грудному брату сливу,наверное из любви,не помню...Бедные родители наши,еле спасли его,натерпевшись...

                      Кто скажет ,что слива ХУДАЯ ВЕЩЬ?
                      Однако,ребенок чуть не умер,...еле спасли

                      Не всё,что Вам нравится и кажется вкусным,ещё СЛИВА,а если И ТАК,говорите,когда не знаете,кто Ваши "сливы" ест,так,чтоб ни один НЕ подавился,...а то получилось так,я "угощал",а спасали ...другие,и то благо,что спасли,а ведь бывает,что не успевают....

                      Вам УЖЕ НАПОМИНАЛИ,ещё раз напомню

                      1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
                      2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
                      3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. (1 Коринфянам 2)

                      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА 3 СТИХ,чего первосвященник ПАВЕЛ БОЯЛСЯ ???

                      3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; (Исаия 42)

                      Подумайте ,что за трость и лён курящийся ???

                      И вопрос,сколько времени Вы тратите на ответ?
                      Например ,зафиксируйте время,потраченное на моё обращение к Вам,...чтение,размышление и написание ответа,... ПРОШУ.

                      Комментарий

                      • Роман Видоняк
                        Ветеран

                        • 20 November 2002
                        • 1592

                        #116
                        paveletsky


                        //Поэтому меня несколько удивляет позиция, занимаемая некоторыми верующими, которые считают, что они уже спасены и совершенны, а неверующие (и только они) будут судимы со всей строгостью закона.//

                        Привет, Павел!

                        Меня несколько удивила ета ваша фраза:

                        1. Кто вам говорил, что он спасен И СОВЕРШЕНЕН? - Мы спасены милостью Божией, совершаться же должны каждый день - ето моя позиция и, думаю, позиция большинства детей Божиих, утвердившихся в истине спасения.

                        2. Вы уверены в том, что можете быть судимы по всей строгости закона? Бедный вы человек! Иак. 2:10 "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем нибудь, тот становится виновным во всем." Если вы должны будете отвечать по закону (хотя-бы Моисея, не говоря уже о так называемом "законе Иисуса", который ешче труднее - сравните хотя-бы заповедь "не блудодействуй" в етих "двух" законах) - у вас нет никаких шансов!!! И вам, в таком случае, нечего терять времени на участие в каких-либо форумах. Надо целыми днями каяться, хотя ето тоже не поможет...

                        3. Павел, подумайте над следуюшчим. Каждый веруюшчий, вы и я, настолько слабы духовно, что если у нас будет малейшая возможность отпасть, мы ее обязательно используем! Если есть шанс отпасть, если в деле спасения есть хоть маленькое задание для нас с вами - то нет шансов не отпасть!! Но, как вы правильно заметили, вся собственная немошчь видна веруюшчему, только когда он достаточно близко приближается к Богу...
                        Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #117
                          Georgy
                          Вот Вы сказали, что во всем ищете Христа, что естественно, для христианина правильно, но стоит ли искать в каждом географическом названии особый смысл?

                          Учение Иисуса Христа можно познавать и через географию.

                          Светлана Золк.
                          А как же люди спасались до того как было изобретено книгопечатание?
                          А какое Священное Писание имел Авраам? Но Авраам однако имел веру. И стал отцом верующих. Чего нельзя сказать о тех, кто имеет целую Библию.
                          Вы думаете, что тот, кто ограничен Библией - младенец ?

                          Младенец, тот кто не разумеет правды.

                          paveletsky
                          Я когда отвечал Георгию и Свете еще не видел, того что написал ты. Твои мысли такие же как и у меня. Слава Богу за такое единство духа!
                          Хочу только добавить, что Библию мы можем понимать по разному, потому что истина невидима. Но через творение, истина видима. И там ничего нельзя изменить. Бог и сотворил все по образу невидемого. И это первый шаг веры. Если человек в это не поверит, то ему будет сложно познавать истину. Апостол Павел через творение познавал Христа.

                          Рафаэль
                          Апостол Павел жил тогда, когда нужно было созидать. А сегодня мое видение такого, что ничего уже нельзя созидать, если прежде неразрушить старое. Церковь уже многие годы находиться в застое и ничего нового принимать не хочет. Я верю, в то, что Бог будет творить все новое и по новому, и уже творит, но мало кто это видит.
                          1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
                          2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
                          3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
                          4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
                          5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
                          6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
                          7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
                          8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

                          Для всего есть свое время. Но зачастую происходит так, что когда время ломать - строют; время говорить - молчат; когда время плакать - радуются и т.д.. Я думаю, что если бы Павел сейчас жил, то действовал бы по другому.
                          Кто скажет ,что слива ХУДАЯ ВЕЩЬ?
                          Однако,ребенок чуть не умер,...еле спасли

                          Сегодня время, когда младенцы должны равняться на духовных, но не духовные на младенцев. Христос разве на кого нибудь равнялся, когда говорил о том, что надо есть Его плоть. Прочтите Иоанн 6 глава.

                          С уважением Игорь.

                          Комментарий

                          • paveletsky
                            the млянин

                            • 20 May 2002
                            • 4533

                            #118
                            Роман, мир вам!
                            Понимаю вашу позицию и считаю ее вполне здравой. Более того, я во многом с вами согласен. Правда, я имел ввиду несколько иное, когда писал выделенную вами фразу. И конечно же я не имел ввиду вас. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что акцент был сделан мною на второй части предложения. Я просто хотел сказать, что зачастую мы оцениваем собственные действия по благодати, а к другим, особенно неверующим, применям самые строгие мерки, тогда как должно быть с точностью до наоборот. Поверьте, Роман, сокрушаться над собственными грехами гораздо полезней, чем радоваться своим добрым делам. Но лучше вообще не грешить, если возможно.
                            Вы уверены в том, что можете быть судимы по всей строгости закона? Бедный вы человек!
                            Роман, где я такое писал? Не выдавайте желаемое за действительное, пожалуйста. И самое главное, давайте не будем спорить, когда в том нет нужды. И вы и я сходимся на том, что пока человек пребывает во Христе, он спасен Его благодатью. Тот же, кто не пребывает - извергается вон. Просто вы считаете, что раз привившись ко Христу, человек уже никогда не может отпасть, а я полагаю, что нам нужно не превозноситься, а быть благоразумными, как написано (правда несколько в ином контексте, но смысл тот же): "смотри, дикая маслина, пощадит ли тебя?"
                            мой ЖЖ
                            http://paveletsky.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Роман Видоняк
                              Ветеран

                              • 20 November 2002
                              • 1592

                              #119
                              paveletsky

                              Цитата:
                              //Вы уверены в том, что можете быть судимы по всей строгости закона? Бедный вы человек!
                              Роман, где я такое писал? Не выдавайте желаемое за действительное, пожалуйста.//

                              Привет, Павел!

                              Конечно-же не будем спорить впустую. Просто обьясните мне, пожалуйста, как иначе понимать ваши слова: "Поэтому меня несколько удивляет позиция, занимаемая некоторыми верующими, которые считают, что они уже спасены и совершенны, а неверующие (и только они) будут судимы со всей строгостью закона." Логически анализируя текст, я пришел к соответствуюшчему выводу, который и изложил в моем предыдушчем сообшчении. Почему же я выдаю желаемое за действительное?
                              Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                              Комментарий

                              • paveletsky
                                the млянин

                                • 20 May 2002
                                • 4533

                                #120
                                Роман,
                                "Время начаться суду с Дома Божия."
                                "Не все делайтесь учителями, ибо мы подвергнемся большему осуждению"
                                "Раб, который знал и сделал достойное наказания бит будет много, а который не знал и сделал будет бит меньше".
                                "Кому много дано, с того много и спросится".
                                Я просто имел ввиду, Роман, примерно то же, что вы, когда говорили о евреях, а именно, что избрание подразумевает двойную ответственность, равно как и пастырское служение. Поэтому мы, как христиане, вдвойне ответственны за то, как проживаем нашу жизнь.
                                Что до спасения, повторюсь, у нас несомненно может и должна быть в нем уверенность. Но при этом нужно всегда помнить, что спасение мы имеем лишь при условии веры в Христа. Будучи вне Христа и веры мы оказываемся вне врат спасения.
                                мой ЖЖ
                                http://paveletsky.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...