"Жестокость" в Ветхом Завете . Ханаанские войны
Свернуть
X
-
Откуда вы знаете прямое повеление Йешуа,как не из этих...новозаветных небогодухновенных книг?1. Писания - это книги человеческие, в которых проскальзывают поистине БОЖЕСТВЕННЫЕ мысли.
Особенно - ветхозаветные писания. (Новозаветные за кратчайшими исключениями даже не претендуют на богодухновенность, а описывают слова и события).
Я не скрываю своего такого к ним отношения.
2. У нас мистерий собственно две - крещение и евхаристия, призванные спасти нас не от геморроя, а от геенны.
И основано все это на прямом повелении нашего Господа, а не на баснях кочевого народа.
А вдруг всё это выдумали греки,взяв как отправную точку Писания Евреев?
В этом случае все эти мистерии и всё остальное просто новодел-симбиоз культов Осириса,Митры,Диониса (Вакх, Бахус) и т.д.

Кельтский бог Езус.(Esus, Hesus, или Aisus - галльск. «господин» или «хозяин») бог в кельтской мифологии, известный благодаря двум монументам и строке из Bellum civile Лукана. Римский поэт I века н. э. Лукан называет триаду верховных галльских богов (причём под их собственными именами) и способ приношения им жертв. Эзус принимал жертвы, повешенные на дереве; Таранис сожжённые в плетёных корзинах; Тевтат утопленные в бочке с водой. Имя Эзуса связывают с древним индоевропейским корнем esu, что значит «добрый бог» или «бог-господин», подобно ирландскому Дагде.
Комментарий
-
Все эти гипотезы и предположения касаются САМЫХ ТОНКОСТЕЙ.
Никто не сомневается, что Тора сплетена из НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЧЕТЫРЕХ сюжетных нитей и выдана на свет окончательной редакцией НЕ РАНЕЕ, чем Ездрой.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Это вам Эзра сказал сам или из ряда религиозных сплетен(никто не сомневается©).
На этом фоне есть простой вопрос : где деньги Зин?© где логии Матфея на иврите?
Вот где семя жестокости зарыто. А апоколипсис и ядерные бомбардировки это только среда онной жестокости.Комментарий
-
Книги не богодухновенные, но это - СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ.
Которые сочинить невозможно. Особенно грекам. Они настолько НЕ-ЭЛЛИНСКИЕ по основным идеям, по речам Иисуса, - что будьте спокойны.
Новозаветная апологетика с этим давно разобралась.
Слава Богу, Новый завет ссылается на то, что видели "наши очи, слышали наши уши и осязали наши руки".
И это гораздо лучше откровений-вдохновений любого качества и происхождения.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Евангелия синоптиков да,а вот Иоанна и Павловы послания....там есть греческая философия.
- - - Добавлено - - -
Хороший вопрос.
Только ответ в этой жизни вряд ли получишь.
Кесари не дураки были.
- - - Добавлено - - -
Вы очень наивны.
Власти прикажут,и не такое сочинят.Комментарий
-
Комментарий
-
Как раз по этой причине , Вам для справки, серьезный ученый никогда не станет выдавать вероятностное предположение за истину. Это я к тому, что даже среди ученых-безбожников отсутствует единодушие в данном вопросе.
Около 2, 4 млрд. человек, они же приверженцы христианства ( не считая иудеев и мусульман), верят в то, что текст Пятикнижия есть Откровение Истинного Бога, однако Вы, считая себя христианином, дерзаете утверждать : " Писания - это книги человеческие, в которых проскальзывают поистине БОЖЕСТВЕННЫЕ мысли".Никто не сомневается, что Тора сплетена из НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЧЕТЫРЕХ сюжетных нитей...
Извините, но ваш детский лепет читать без добродушной улыбки невозможно.
- - - Добавлено - - -
Омонимы не двусмысленность, и даже не многозначность, а « одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению слова». Напр., охота на зайца и охота к чтению книг не одно и то же. Вам это понятно?Последний раз редактировалось volt; 17 August 2017, 03:46 PM.Комментарий
-
Нет. Вам уже ответили, что такое омоним.
А двусмысленность - это когда охоту на зайцев можно перепутать с охотой почитать книжку. Но я еще ни разу не видел, чтобы про человека с ружьем, говорящего "иду на охоту", кто-то подумал, что это ему охота книжки почитать и он идет в библиотеку.Комментарий
-
Обратите внимание на то, что сказал извест. библеист Брюс Мецгер о понятии " боговдохновенность" в гл. 2 "Боговдохновенность и закон".Канон Нового Завета >> Большая христианская библиотекаКомментарий
-
А понятно ли вам, что если в контекст подходят оба омонима - то понять, с каким из них вы имеете дело, затруднительно?
Охотник идёт в библиотеку, говорите?..
1) Словосочетание "пилить кирками и топорами" - это натяжка. Кирками и топорами не пилят.
2) Тот факт, что Давид решил пилить пленных топорами, имея армию с мечами и копьями - это натяжка.
3) Само существование омонима "שור" - это натяжка, поскольку этот омоним больше нигде не встречается, а корень "пилить" пишется через самех, а не через син,.
В переводе "заставил работать кирками и топорами" нет ни одной натяжки. Такая практика была распространена вплоть до 20 века н.э., когда пленных немцев заставляли бесплатно строить дома в СССР. И с точки зрения языка, все слова распространённые и чётко стыкующиеся.Комментарий
-
Это лишь малюсенькие вкрапления отрывков, которые можно считать из области философии.
И то не греческой никак.
Пролог Иоанна - это учение о БИБЛЕЙСКОМ, а не платоновском Логосе.
А у Павла - лишь несколько строк в Кол. и Еф., которые можно считать "из области философии". А правильнее - это богооткровенное осмысление свидетельств. И у Иоанна - то же самое.
Ни Иоанн, ни Павел - не философы.
- - - Добавлено - - -
Так же как Ваш взрослый бред.Около 2, 4 млрд. человек, они же приверженцы христианства ( не считая иудеев и мусульман), верят в то, что текст Пятикнижия есть Откровение Истинного Бога, однако Вы, считая себя христианином, дерзаете утверждать : " Писания - это книги человеческие, в которых проскальзывают поистине БОЖЕСТВЕННЫЕ мысли".
Извините, но ваш детский лепет читать без добродушной улыбки невозможно.?
Разрешаю Вам снисходительно на меня улыбаться.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вот эти несколько,но зато какие,это ведь смысл всей теологии о Христе:
"10. и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11. где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. "
(Послание к Колоссянам 3:10,11)
"...происходит непрерывный переход от мира человеческого к миру божественному, от богов видимых к богам невидимым. Четкое разграничение отдельных областей не исключает господствующей всюду текучести и взаимных переходов. Падают твердые грани между человеком и животным, между миром органическим я неорганическим, между жизнью и смертью, между душой и телом, между мужчиной и женщиной. В мире социальном, исчезает противоположность между эллинами и варварами, между свободными и рабами, между национализмом и космополитизмом"(философ Посидоний(ок. 135-51 г. до н.э.))
Вот ещё из него же:
"Человек есть единство души и тела, а дух - бог, гостящий в человеке" (Сенека, Epist 31)
Ничего не напоминает?
Воистину:
"9. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас. "
(Екклесиаст 1:9,10)Комментарий

Комментарий