Тут не может быть вариантов. Вы сейчас просто говорите, что в нормальном состоянии Ваша совесть идет в гармонии с книгой, это все так. Но именно поэтому и невозможно, без экспериментов, определить, что же является определяющим принципом.
Если брать Павла, то применительно к нашему вопросу он сделал такое предупреждение: "Если мы или ангел с неба будут проповедовать не то, что Вы приняли".
Т.е. Павел утверждает святость вероисповедания, а не святость источника, на котором вероисповедание базируется! Это тонкий момент, и для большинства случаев он не важен, но в данном случае он выходит на первый план.
Наученный учителем ученик может применять приобретенные знания и по отношению к учителю. Взращенная Библией нравственность нелицеприятно судит библейский текст с тех же позиций.
Нет у Бога какой-то особой, неведомой нам морали. В той же Торе сказано, что Бог СПРАВЕДЛИВ. Это означает, что понятия Бога о морали выглядят в глазах людей как справедливость. А это может быть только в том случае, если эти понятия совпадают с человеческими идеалами веры и нравственности.
Авторами этой идеи.
Если брать Павла, то применительно к нашему вопросу он сделал такое предупреждение: "Если мы или ангел с неба будут проповедовать не то, что Вы приняли".
Т.е. Павел утверждает святость вероисповедания, а не святость источника, на котором вероисповедание базируется! Это тонкий момент, и для большинства случаев он не важен, но в данном случае он выходит на первый план.
Наученный учителем ученик может применять приобретенные знания и по отношению к учителю. Взращенная Библией нравственность нелицеприятно судит библейский текст с тех же позиций.
В Торе выражена мораль Бога.
Как Вы считаете: мораль Торы (Бога) важнее морали человека?
Как Вы считаете: мораль Торы (Бога) важнее морали человека?
Кем подразумевается?

Комментарий