Конструктива от Вас я не жду с тех пор как Вы пол года назад писали, что Тертуллиан и Епифаний придумали учение маркиона и его канон, а затем стали они этот канон опровергать... А затем еще Вы требовали от меня доказать Вам, что они не исказили учение и канон маркиона... Если в это вдуматься, то это просто беда!
Что там говорить когда для гностиков ученным является Роберт Прайс - идиот, который пишет, что он сомневается, что письма Игнатия и Поликарпа были написаны во втором веке и тут же опровергает то, что письма Павла были собраны до Маркиона тем, что в Письмах ни Игнатий, ни Поликарп на Павла не ссылаются.... Уму непостижимо!
К слову, Швейцер нашел более десятка аллюзий и прямых цитат у Игнатия и Поликарпа из Писем Павла, а я докинул еще десяток.
Если такие "ученные" у гностиков, то что говорить о рядовых? Зато наглости хоть отбавляй.
Я очень хотел бы спорить по-христиански, потому что меня совесть порой мучает, что мы так не ведем здесь диалог. Но зачем вы ведете такую игру? Только критикуете наше мировоззрение, но не показываете свое? Вот Акела показал и получился диалог конструктивный (правда со "сказками" он меня насторожил). Почему всем Вам не делать так же?
Что там говорить когда для гностиков ученным является Роберт Прайс - идиот, который пишет, что он сомневается, что письма Игнатия и Поликарпа были написаны во втором веке и тут же опровергает то, что письма Павла были собраны до Маркиона тем, что в Письмах ни Игнатий, ни Поликарп на Павла не ссылаются.... Уму непостижимо!
К слову, Швейцер нашел более десятка аллюзий и прямых цитат у Игнатия и Поликарпа из Писем Павла, а я докинул еще десяток.
Если такие "ученные" у гностиков, то что говорить о рядовых? Зато наглости хоть отбавляй.
Я очень хотел бы спорить по-христиански, потому что меня совесть порой мучает, что мы так не ведем здесь диалог. Но зачем вы ведете такую игру? Только критикуете наше мировоззрение, но не показываете свое? Вот Акела показал и получился диалог конструктивный (правда со "сказками" он меня насторожил). Почему всем Вам не делать так же?
Комментарий