Читая Песнь Песней .
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Да уж...Хорошее эротическое произведение :
ввёл в дом пира , уложил головой на левую руку и обнял правой на виду у дщерей иерусалимских или кто-то ещё с ним на пиру -то....
и ждать собрался когда она будет готова принять любовь..
, ну когда выспится на пиру 
По долгу службы или как?Понимаю импотентов, старых дев и фригидных дам отрицающих сей бесспорный факт.
Лука , какая женщина образованная или простая полуграмотная , как ученики Христа , сможет оценить высокую эротику Библии:Ибо если признают величие эротики (хотя не уверен, что им известно значение этого слова), то будут вынуждены признать и свою неполноценность.
Потому и дерутся с пеной у рта за скрытый иносказательный оккультный смысл этого эротического шедевра.
Согласна.Если бы мужчины и женщины не знали что такое любовь между полами, то не познали бы и любовь душевную (к ближнему) и духовную (любовь в Богу).
Не согласна.Учениками Христа были простые полуграмотные люди. Именно они являлись прямым адресатом Его Учения, не умничали и не делили подобно грекам-язычникам любовь на разновидности.
Ученики Христа знали Писание , а это уже говорит об их грамотности.
Тогда бы итогом этой книги было рождение потомства.В Песни Песней" Бог воспевает любовь между мужчиной и женщиной в самом прямом и прекрасном смысле. Ибо первой заповедью данной Богом людям была заповедь плодиться и размножаться. Поэтому идти против любви то же, что идти против Бога.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
~Татьяна~
У меня один вариант: "Песнь Песней" - откровенное эротическое произведение воспевающее любовь между мужчиной и женщиной.
... Потому и дерутся с пеной у рта за скрытый иносказательный оккультный смысл этого эротического шедевра. ...Учениками Христа были простые полуграмотные люди. Именно они являлись прямым адресатом Его Учения, не умничали и не делили подобно грекам-язычникам любовь на разновидности.
В Песни Песней" Бог воспевает любовь между мужчиной и женщиной в самом прямом и прекрасном смысле..
( Песн 2.8-9)
Голос возлюбленного моего! вот, он идет, скачет по горам, прыгает по холмам.
Друг мой похож на серну или на молодого оленя. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решетку.
Лука , Расскажите пожалуйста смысл этого эротического шедевра .
А то он не знаком некоторым категориям людей .Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
-
В отрывке 2 : 8 - 3 : 5 Христос призывает Свою любящую избавиться от своего «я» посредством единства с крестом. Это второй этап в переживании любящей Христа.
( Песн 2.8-9)
Голос возлюбленного моего! вот, он идет, скачет по горам, прыгает по холмам.
Друг мой похож на серну или на молодого оленя. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решетку.
Лука , Расскажите пожалуйста смысл этого эротического шедевра .
А то он не знаком некоторым категориям людей .
Истолковать этот раздел нам помогают три ключевых понятия: крест, наше «я» и самосозерцание.
Крест обозначают расщелины скалы и укрытие утёса (2:14). В этих местах человек находится в безопасности, но в них трудно попасть, и не многие согласились бы отправиться туда. Несомненно, расщелины скалы и укрытие утёса обозначают крест как безопасное место для падшего человека. Самое безопасное место для нас - это крест.
В Песни Песней работы нет образа, обозначающего наше «я», но, как видно из христианских переживаний, оно проявляется на втором этапе. На первом этапе любящая Христа стремится за Ним, получает помощь в общении во внутренних комнатах и входит в церковную жизнь, где она переживает преобразование. Она входит в покой Христа и наслаждение Христом для её полного удовлетворения. Затем начинает проявляться её «я», и любящая Христа заботится только о достижении совершенства. Это её «я».
Любящая Христа призвана избавиться от своего «я» посредством единства с крестом Христовой силой воскресения посредством Его общения (. Песн П. 2: 8-9).
А. Идёт, скача по горам и прыгая по холмам
«Голос возлюбленного моего! Вот он идёт, скача по горам, прыгая по холмам »(ст. 8).
То, что Возлюбленный скачет и прыгает, означает, что Христос в силах преодолевать трудности и преграды. Поскольку Он в воскресении, Он, несомненно, способен преодолеть трудности и преграды.
Все трудности, связанные с нашим общением с Христом, возникают с нашей стороны. Есть много «холмов» и «гор», которые мешают нам прийти к Нему, но Ему ничто не может помешать, потому что Он может «прыгать» и «скакать».
Как нам попасть в расщелину скалы, в укрытие утёса?
Мы не в силах сделать это. Мы можем достичь креста только благодаря силе Его воскресения (Флп. 3:10). Поэтому Христос приходит к ищущей, которая была в тот момент удовлетворена собой, в силе воскресения.
Б. Подобен серне или молодому оленю
«Возлюбленный мой подобен серне или молодому оленю». (. Песн П. 2: 9)
Выражение «молодой олень» указывает на Христа в воскресении.
(В заголовке 21 го Псалма (евр), псалма о воскресении, употреблено слово «лань»..)
То, что Христос подобен молодому оленю, означает, что Его сила - это сила воскресения.
В. Стоит за «нашей стеной
«Вот он стоит за нашей стеной» (ст. 9).
То, что Он стоит за «нашей стеной», означает, что самосозерцание как проблема, существующая в её «я», отделяет её от Него.
Г. Смотрит сквозь окна и заглядывает сквозь решётку
«Смотрит сквозь окна, заглядывает сквозь решётку» (ст. 9).
Окна и решётка обозначают «отверстия», которые Бог устраивает, чтобы общаться с ней.
Как бы мы ни старались спрятаться, есть окно, сквозь которое Христос может смотреть.
Человек пал, поэтому, казалось бы, Бог не может коснуться человека и не может общаться с ним.
Но совесть человека - это открытое окно с решёткой, благодаря которому Бог может прийти и коснуться падшего человека.
Мы должны помнить об этом, когда мы выходим благовествовать. Когда мы благовествуем, нам нужно учиться касаться совести людей. Всё просто, Таня.
Наслаждайтесь Христом в силе воскресения !!!
Эта сила в вашем духе, Таня ))))))))))))))))))Комментарий
-
~Татьяна~
И каким же КАТЕГОРИЯМ ЛЮДЕЙ он не знаком?Расскажите пожалуйста смысл этого эротического шедевра . А то он не знаком некоторым категориям людей
По причине большого жизненного опыта.По долгу службы или как?
Конечно простая. Интеллектуал подобен пресыщенному гурману и не способен оценить вкус черного хлеба, запах трав на лугу или пение птиц.какая женщина образованная или простая полуграмотная , как ученики Христа , сможет оценить высокую эротику Библии:
Для того, чтобы знать Писание в древнем Израиле уметь читать было не обязательно.Ученики Христа знали Писание , а это уже говорит об их грамотности.
Зачем выдавать желаемое за действительное? Эротические произведения редко заканчиваются рождением детей.Тогда бы итогом этой книги было рождение потомства.
Короче. Хотите понять Библию? Не умничайте и не принимайте за истину убогие фантазии неумелых проповедников. Горы такой бредятины к Богу Вас не приблизят.Комментарий
-
А "сосцы, как башни" или "чрево - ворох пшеницы, обставленный лилиями" - это у кого? У Вашего бога или у избранного им народа? Понимаю, что Вы даже близко не представляете отличие секса от эротики. Так стоит ли зайцу рассуждать о шашлыке?
Комментарий
-
Кто воспевал Любовь к Богу? - человек. Какой человек? чем он больше всего в жизни занимался, что считал наивысшим земным наслаждением? - теми понятиями и апеллирует, вознося свою Песню, по отношению к Тому, Кого Любит.. Вот и вся эротика. А на самом деле в Песне про Любовь к Богу в человеческом, плотском исполнении.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Конечно !!!
Более того, это не просто абстрактная любовь. Это любовь с практической заботой с одной стороны и метаболическим преобразованием с другой ст ороны.
Как отъявленные грешники, такие как мы , могут стать божьей семьёй и получить царский статус ?
только получая божественную жизнь и божественную природу Бога.
Эти жизнь и природа заменяют нашу падшую природу и Божьи праведность , святость и слава удовлетворены.
Мы становимся парой Бога , полностью соответствующей Его роду, роду Бога .
И это никак не связано с войной и спорами на форуме !!!Комментарий
-
Комментарий
-
Нет думать, конечно, это не плохо, но согласитесь это просто тыканье палц6ем в небо. Да и приведенный вами отрывок Ис.54,5 мне известен совсем по другому(Яко Госпдь творя́й тя́, Госпдь Саваѳъ и́мя ем: и избвивый тя́, святы́й Бгъ Изрилевъ, всей земли́ прозовтся.) Ну и какой текст брать за основу. Да и если говорить в совокупности, о чем хотел донести Исаии, нужно знать о какой жене идет речь. Да конечно (Притча о душе человека, которая ищет Бога) Звучит красиво но как это можно перенести на текст. Ведь в нем не только два персонажа. Да и они тоже нечто делают в тексте, резонно спросить, что да и кто эти персонажи. Просто ткнуть пальцем в небо , можно но это будет только самоуспокоение.Комментарий
-
Здравствуйте все. Ребята давайте хоть немного подумаем. О каком эротическом романе вы говорите. Посмотрите где этот роман находиться и сколько времени, да и как он там оказалась ведь более понятные и более назидательные книги были забыты и не вошли в канон. В книге нет, не слова о Боге нет, не слова не о Мари не о церкви. Откуда вы всё это берете??? Если б этот было б так, это было бы так и написано. Текст перенес столько изменений, столько искажений, фарисеи считают, что он оскверняет руки. По сей день идут дискуссии, о его целесообразности нахождение в Библии, да и начались эти дискуссии не вчера и не сто лет назад. А текст как был в Писании так и есть, и мало того по среди Библии. Вы хоть задайте себе вопрос от чего так, ну если это тяжело, то тогда для чего сага, про любовь, написанная не пойми как, в самой читаемой книге в мире и посредине её. Может это для нас и для нашего назидания, да и простите, как эта книга дана можно смело сказать дана она не человеком. А Духом и Духом Божиим. Почему не кто не может подумать может, есть нечто важней, чем плотская любовь, чем церковь. И даже человеческих отношений с Богом. Книга проста и понятна, откиньте всю мишуру со своего сознания, и вы поймете, о чем она. А когда поймете уверяю вас вам будет тяжело выйти с неё она станет вашим путеводителем и не по Библии, не по неким мифическим отношениям, она станет путеводителем по вашему сознанию. По тому, что есть мир духовный. Вы увидите Бога. Его слова Я вас называю друзьями, станут вам понятны. Будьте как дети.Комментарий
-
Ну как каким? Вы же сами их называли:
)))Короче. Хотите понять Библию? Не умничайте и не принимайте за истину убогие фантазии неумелых проповедников. Горы такой бредятины к Богу Вас не приблизят.
Ну да...Читайте синодальный перевод и тогда эзотерика будет для Вас эротикой :
Возлюбленный запрыгает по горам и холмам..))) недоступным для понимания импотентов и фригидных дам..))))
Лука , в церковно-славянском переводе синодальный возлюбленный назван братом.
Глас брата моего: се, той идет , скача на горы и прескача на холмы .
Подобен брат мой серне или младу оленю на горах Вефильских . Се . стоит за стеною
нашею, проглядаяй оконцами , проницаяй сквозь мрежи
..Позволю себе привести отрывок из толкования стражника . Мне нравится. Я думаю, что это заслуживает внимания :
Лучшего и более точного описания человеческого разума наверно не существует. Ну как можно ещё описать мысленный процесс, если не так «вот, он идет, скачет по горам, прыгает по холмам.» и на кого он в это время похож, если не на игривую серну или на молодого оленя. Перескакивая с одной мысли на другую да так, что для того что б сосредоточится приходиться ловить его. Сами горы «Веѳи́ль*скихъ» имеют различную высоту, они как не какие другие подходят к образу, напоминающему наши мысли. А как ещё описать тот анализ, который он проводит при общении с другим человеком, если не так « Вот, он сто*ит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решетку.»Как всё просто и в тоже время глубоко и сложно. Можно зацепится за каждую строчку да что там за строчку за слова, и размышлять над ним бесконечно. Остаётся одно склонить перед этим древним Автором голову в благодарности, и наверно остановится задуматься обратить внимание на себя. На свой внутренний мир, посмотреть что там. Ведь там оно всё же есть.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий

Комментарий