У Гийон есть весьма интересное толкование на Пп, которое как она утверждает было записано под влиянием вевшего её духа, без её осмысленного участия, толкование на любовь там заканчивается сеансами БДСМ и лечебными кровопусканиями из невесты. Обязательно почитайте на досуге. Собственно, к Соломону это отношения не имеет, но христианская интерпретация представляет определенную ценность, сама по себе.
Читая Песнь Песней .
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
А я её создала здесь.
ну чтобы не нарушать религиозных чувств христиан, принадлежащих церкви.
А разве это плохой раздел?
Самое то для вольных странников ( от слова странный )

Ден, это же и твой раздел .
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Доброго утра, Вам, стражник и хорошего дня всем.
Все читают толкования разных авторитетов.Чьи-то мысли. ну и я заглядываю в чужие толкования в надежде найти что-то для себя, обратить внимание на вдруг пропущенное .Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Продолжим :В Песн. П. 2:14 говорится: «Голубка моя, в расщелинах скалы, в укрытии утёса дай мне увидеть твоё лицо, дай мне услышать твой голос, ибо твой голос сладок и твоё лицо красиво».
Здесь «расщелины скалы» и «укрытие утёса» - это образы креста.
Христос хочет увидеть красивое лицо Своей любящей и услышать её сладкий голос в её единстве, союзе, с крестом. Именно на кресте делается главный акцент в этом разделе, разделе об избавлении от своего «я».
Поэтому нам нужно отрекаться от своего «я» и переживать сокрушение нашего «я», будучи едиными с крестом. Нам нужно оставаться в расщелинах скалы и скрываться в укрытии утёса. Это означает, что мы должны каждый день оставаться на кресте.
Мы должны быть способны сказать вместе с Павлом: «Я распят с Христом» (Гал 2:20.). Мы - наше «я», природный человек, старый человек, - распяты, и теперь мы должны оставаться на кресте.
Вот что значит быть в расщелинах скалы, в укрытии утёса. Как мы можем попасть в расщелины и в укрытие - в труднодоступные места, расположенные высоко в горах? Как мы можем оставаться там? Мы можем пойти на крест и оставаться на кресте только благодаря силе Христова воскресения (Флп. 3:10).)
синод говорит:
(2.14)
Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно.
Ц-с : Ты́, голуби́це моя́, въ покровѣ каменнѣ, бли́зъ предстѣ́нiя: яви́ ми зракъ твой, и услы́шанъ сотвори́ ми гласъ твой: я́ко гласъ твой сладокъ, и о́бразъ твой красенъ.
Ц-с говорит : Ты голубица моя , в покрове каменном близ предстения , яви мне взгляд твой , сотвори услышать голос твой , потому что голос твой сладок и образ твой красив.
Никакого ущелья нет в ц-с, а есть покров каменный , из твёрдой веры .
А подстрочник показывает, что стих 14 это продолжение 13 .
И после пробуждения он зовет её в тень скалы . :
И приди ты , голубка моя в тень скалы, держащейся окрестности, покажи мне внешний вид твой и дай услышать мне голос твой , потому что голос твой сладкий и внешний вид твой прекрасен.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Это только на первый взгляд красивое толкование, но оно не имеет духовного веса.
Если рассмотреть этот стих с точки зрения переживания и образов Библии, то это толкование разлетается как туман.
За Божьим народом по пустыне шла скала (или утёс, как здесь). Скалой был Христос, а не вера.
Вера не может быть вне человека, а Христос до распятия был вне человека.
Дальше, ущелье этой скалы - это рассечение скалы, Моисей рассёк скалу и вышла вода.
Это прообраз того как Бог рассёк Христа и вышел животворящий Дух
Дальше, мы не можем встретиться с Богом нигде, кроме рассечения - это самое безопасное для нас место.
На сколько я помню, Бог поставил Моисея в расщелину скалы и прошёл мимо показав Себя (кажется прикрывшись)чтобы Моисей не умер.
Так что никакой брони из внешней веры не существует , Таня.
Вера - это субъективный Христос, обитающий в нашем духе, действительный для нас как Дух.
Любите Его, это удивительная личность !!!Комментарий
-
-
Мы подходим к концу второй главы.Это только на первый взгляд красивое толкование, но оно не имеет духовного веса.
Если рассмотреть этот стих с точки зрения переживания и образов Библии, то это толкование разлетается как туман.
За Божьим народом по пустыне шла скала (или утёс, как здесь). Скалой был Христос, а не вера.
Вера не может быть вне человека, а Христос до распятия был вне человека.
Дальше, ущелье этой скалы - это рассечение скалы, Моисей рассёк скалу и вышла вода.
Это прообраз того как Бог рассёк Христа и вышел животворящий Дух
Дальше, мы не можем встретиться с Богом нигде, кроме рассечения - это самое безопасное для нас место.
На сколько я помню, Бог поставил Моисея в расщелину скалы и прошёл мимо показав Себя (кажется прикрывшись)чтобы Моисей не умер.
Так что никакой брони из внешней веры не существует , Таня.
Вера - это субъективный Христос, обитающий в нашем духе, действительный для нас как Дух.
Любите Его, это удивительная личность !!!
книга называется Песнь Песней Соломона.
В книге ещё нет ни одного имени.
Откуда понятно, что это о Христе и церкви?
Речь идёт о царе , пасущем свои стада и девушке тёмной , как шатры Кидарские , не сохранившей свой виноградник , пасущей козлят по следам пастухов - друзей царских.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Оттуда :
А там, где есть любовь, там воссоздается Рай (Эдем), там он сохраняется в самой способности человека любить.
Мысль о том, что любовь возвращает падшему миру образ Эдема, причем именно в связи с Песнью Песней, была высказана немецким историком искусства Иоганном Гердером: «Когда Бог создал человека, Эдем стал его царством; а любовь затем - его вторым, высшим Эдемом. Когда Бог создал мир, Он знал лишь одно благословение: любовь. Ею он благословил растения и деревья, зверей и человека».
... трактовки Песни Песней не исключают друг друга и объединяются в третьей концепции толкования теории синтеза, которая сохраняет и буквальный смысл Песни Песен, и её духовное, иносказательное значение.
По этой теории, Песнь Песней есть гимн, прославляющий сильнейшее и величайшее из человеческих чувств любовь.
Любовь и брак заповеданы свыше: «оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут (два) одна плоть» (Быт., 2:24).
В радости соединения двоих осуществляется замысел Господень, цель которого конечное единство и гармония всех.
Земная любовь есть как бы школа, подготавливающая к высшей христианской любви. В контексте библейской традиции, эта любовь является не только даром Божьим, но и символом вечной любви между Творцом и человеком, постижением Бога через любовь
...«Всё в ней от начала до конца написано таинственно, с загадочным иносказанием, и смысл догматов, в ней заключающихся, содержится не в букве, но глубоко скрыт под нею Посему читать сию книгу могут только разумные; но должны они, читая её, всегда иметь в мысли иносказание, дабы невежеством неучёных не подверглось посмеянию то, что в ней излагается»
Ключ к познанию мистического смысла и многомерных аллегорий текста, позволяющий приблизиться к тайне тайн, лежит в отображённых художником библейских символах и знаках:
лилия символ доверия Господу, непорочности и чистоты;
яблоко - плод Дерева познания добра и зла - знак искушения, но, в то же время, символ красоты и надежды на процветание;
гроздь винограда символ истины, жертвоприношения, спасения и возрождения;
голубь древний символ любви, супружеской верности, плодовитости, кротости и доверия.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Лука, Но чтобы уметь этот анализ производить, нужна практика .
Поэтому нужна эта тема, чтобы научиться производить анализ , отделять добро от зла и истину от лжи.
Так...
Закончим вторую главу :
( Песнь 2.15-17)
- Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете.
Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями.
Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор....
Ц-с:- Ими́те намъ ли́сы малыя, губя́щыя винограды: и виногради наши созрѣваютъ.
Братъ мой мнѣ́, и азъ ему, пасы́й въ кри́нах
дондеже дхнетъ день, и дви́гнутся сѣ́ни.
Обрати́ся, уподобися ты́, брате мой, сернѣ или́ младу еленю на горахъ юдолiй.
удалите из своих духовных насаждений тех, кто губит их и насаждения созреют.
Родной он мне и я ему , воспитывающий в чистоте .
Покуда длится день и не наступил вечер,обратись, вернись , брат мой ,быстрой серной или оленем на вершинах жизни.
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
- Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете.

Комментарий