Добрый вечер Татьяна ну что опять вы, в сексуально эротическом тупике. Но вам, то этого наверно и нужно, грезы мечтания, разжигания страстей. Да и задачка то простая нет у неё другого решения, да и решение то на виду. Я вам дам на неё ответ но знайте это сухой ответ без решения. А решение гораздо красивей. Да и решение в одре царя.
Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими по*рошками мироварника.
Ктó сiя́ восходя́щая от* пусты́ни, я́ко стеблó ды́ма кадя́щее сми́рну и Ливáнъ, от* всѣ́хъ благовóнiй мировáрца?(Песн3-6)
Ну и что это если не пробуждение совести. Как можно ещё описать пробуждение нашего духовного мойдодыра. Не будем торопиться с выводами. Рассмотрим все по порядку. С пустыней согласится, можно, судя по температуре её стыда которым она обжигает душу, место проживание для неё подходящее. Да и если подразумевать под пустыней просто пустое место. Тоже да, кто знает, откуда она приходит со своими обличениями, наставлениями и куда уходит потом. «я́ко стеблó ды́ма кадя́щее сми́рну и Ливáнъ,» с дымом и смирной тоже понятно, обличения её всегда правы кротки и чисты, с этим не поспоришь. А вод « и Ливáнъ» причём, вопрос? Ливан местность, жительство, что там ещё, жители. Ливан, причем Ермон есть еврейское название, соответствующее финикийско-хананейскому Сенир (Втор.3:9; Onomast. 30). Слову Амана у LXX-ти придано нарицательное значение: απο αρχης της πιστεως, слав. «из начала веры», что, по мнению проф. Олесницкого, оправдывается записанным в книге Еноха преданием о том, что первые верующие в человечестве жили на горах Ливана.(Лопухин толкования )
Ну и что получилось, Ливан-«из начало веры» а начало веры от Бога. Ну, с «всякими порошками мироварника или от* всѣ́хъ благовóнiй мировáрца» Проблем нет, это не что иное, как духовное мыло, наставления совести, если конечно мы их принимаем. Да это не что иное, как описание нашей совести, и это то, что делает, прежде всего, нас людьми. Без неё согласитесь это уже животное. У них наверно её нет, а там как знать. Совесть всегда права наставления её верны, черпает она их от начала веры, а вера эта от Создателя. А мы как малые дети пытаемся с ней переговариваться, ища для себя компромиссы. Иногда и просто игнорируем её советы, наставления. Как не послушные дети, нашалив, пытаемся убежать от нашей духовной матери. Споткнувшийся, в очередной раз, набив лоб, расплакавшись, утыкаемся в её подол, ожидая утешений.
Когда Бог сотворил человека, то Он всеял в него нечто Божественное, как бы некоторый помысл, имеющий в себе, подобно искре, и свет и теплоту; помысл, который просвещает ум и показывает ему, «что» доброе, и «что» злое: сие называется совестью, а она есть естественный закон.(авва Дорофей)
-
Да Татьяна вы не раз слышали это выражение совесть спит. Можно у вас спросить вы желаете её пробуждения. Да она у вас и не спрашивает, а когда ей угодно тогда и пробуждается. Вникайте в себя. И вы поймете эту книгу . Но знайте она может открыть вашу сущность вам же. Что в данный момент и происходит.
Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими по*рошками мироварника.
Ктó сiя́ восходя́щая от* пусты́ни, я́ко стеблó ды́ма кадя́щее сми́рну и Ливáнъ, от* всѣ́хъ благовóнiй мировáрца?(Песн3-6)
Ну и что это если не пробуждение совести. Как можно ещё описать пробуждение нашего духовного мойдодыра. Не будем торопиться с выводами. Рассмотрим все по порядку. С пустыней согласится, можно, судя по температуре её стыда которым она обжигает душу, место проживание для неё подходящее. Да и если подразумевать под пустыней просто пустое место. Тоже да, кто знает, откуда она приходит со своими обличениями, наставлениями и куда уходит потом. «я́ко стеблó ды́ма кадя́щее сми́рну и Ливáнъ,» с дымом и смирной тоже понятно, обличения её всегда правы кротки и чисты, с этим не поспоришь. А вод « и Ливáнъ» причём, вопрос? Ливан местность, жительство, что там ещё, жители. Ливан, причем Ермон есть еврейское название, соответствующее финикийско-хананейскому Сенир (Втор.3:9; Onomast. 30). Слову Амана у LXX-ти придано нарицательное значение: απο αρχης της πιστεως, слав. «из начала веры», что, по мнению проф. Олесницкого, оправдывается записанным в книге Еноха преданием о том, что первые верующие в человечестве жили на горах Ливана.(Лопухин толкования )
Ну и что получилось, Ливан-«из начало веры» а начало веры от Бога. Ну, с «всякими порошками мироварника или от* всѣ́хъ благовóнiй мировáрца» Проблем нет, это не что иное, как духовное мыло, наставления совести, если конечно мы их принимаем. Да это не что иное, как описание нашей совести, и это то, что делает, прежде всего, нас людьми. Без неё согласитесь это уже животное. У них наверно её нет, а там как знать. Совесть всегда права наставления её верны, черпает она их от начала веры, а вера эта от Создателя. А мы как малые дети пытаемся с ней переговариваться, ища для себя компромиссы. Иногда и просто игнорируем её советы, наставления. Как не послушные дети, нашалив, пытаемся убежать от нашей духовной матери. Споткнувшийся, в очередной раз, набив лоб, расплакавшись, утыкаемся в её подол, ожидая утешений.
Когда Бог сотворил человека, то Он всеял в него нечто Божественное, как бы некоторый помысл, имеющий в себе, подобно искре, и свет и теплоту; помысл, который просвещает ум и показывает ему, «что» доброе, и «что» злое: сие называется совестью, а она есть естественный закон.(авва Дорофей)
-
Да Татьяна вы не раз слышали это выражение совесть спит. Можно у вас спросить вы желаете её пробуждения. Да она у вас и не спрашивает, а когда ей угодно тогда и пробуждается. Вникайте в себя. И вы поймете эту книгу . Но знайте она может открыть вашу сущность вам же. Что в данный момент и происходит.





Комментарий