Читая Песнь Песней .
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Для размышления ещё один стих:
(Песн 4.3 ) как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока ланиты твои под кудрями твоими;
Ц-С : Я́ко вервь червлена устнѣ́ твои́, и бесѣ́да твоя́ красна: я́ко оброщенiе ши́пка лани́ты твоя́, кромѣ́ замолчанiя твоего.
...
Любезны , как половинки гранатового яблока....
Вы встречали любезные яблоки?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Ну если сестра и брат, эротики конечно не может быть. Ибо типа инцест греховный получается.
Но вы уверены что на протяжении всей песни песней фигурируют именно сестра с братом?
Других действующих лиц нет?
- - - Добавлено - - -
Соглашусь только на сестру с братом. Если они там целиком и полностью, то вы гений.
И эротическая песня на самом деле духовный продукт типа сокуровского "Отец и сын".
С уважением.sigpic
Счастье-это комфорт.
Комментарий
-

Ну вот и хочется понять и разобраться
Кто кому кем приходится и что хотел донести до человека автор.
В Библии загадочного не меньше чем в саенте .
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Доброго утра всем.
(Песн 4.3 ) как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока ланиты твои под кудрями твоими;
Ц-С : Я́ко вервь червлена устнѣ́ твои́, и бесѣ́да твоя́ красна: я́ко оброщенiе ши́пка лани́ты твоя́, кромѣ́ замолчанiя твоего.
...
Предлагаю разбор :
Я́ко вервь червлена устнѣ́ твои́
..Вервь - Библии мера длины.
Червлёный цвет - окрашенный красным
я́ко оброщенiе ши́пка лани́ты твоя́
(Из Нисского )
А эту часть лица обычай по неправильному употреблению слова называет яблоком. Поэтому яблоко ланиты уподобляет Слово «оброщению шипка» (наружной коже гранатового яблока),
кромѣ́ замолчанiя твоего.
...Это уже было, подстрочник назвал замолчание вуалью , Нисский называет стыдливостью.
Какой итог?
Мой вариант:
Ограничены мерою и окрашены плотью слова уст твоих
И беседа твоя красива
Как наружная скорлупа гранатового яблока скрывает содержание своё.
...
- - - Добавлено - - -
Следующий стих:
(Песн.4.4)
шея твоя как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем все щиты сильных;
Ц-С: Я́ко столпъ дави́довъ вы́я твоя́, созданъ въ Ѳалпiеѳѣ: ты́сяща щитовъ ви́ситъ на немъ, вся́ стрѣ́лы си́льныхъ.
..Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 23 August 2016, 12:00 AM.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-

Значит истинными женщинами иногда бывают мужчины .
- - - Добавлено - - -

Вот любишь Ты , надолго ли БОХС , всякие картинки с двойным содержанием выставлять
Люди пугаются .
Впрочем, может быть, меня ?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Всем добрый вечер.
Продолжу как смогу
Я́ко столпъ дави́довъ вы́я твоя́,
..
Выя твоя - шея твоя . Жёстковыйными называются в Библии люди не покоряющиеся воле Бога , не знающие её .
Давид - образцовый царь в Библии , объединивший Израиль и Иудею со столицей в Иерусалиме.
Столп Давидов - объединённая воля царя и Бога.
И сравнение шеи возлюбленной со столпом Давида говорит о сильной её воле , соединёной с волей Бога ?
созданъ въ Ѳалпiеѳѣ:
...
Я не нашла что такое созданный в Фалпиофе.
Наверно это не реальное место, а какое-нибудь духовное .
Может, знает кто-нибудь?
ты́сяща щитовъ ви́ситъ на немъ, вся́ стрѣ́лы си́льныхъ.
..
Ну здесь как-то более понятно .
Всё-таки украшают шею добродетели и они служат щитами от нападок врагов .
Тысяча - это множество и они же служат стрелами сильных.
Как воля Давида ,воля твоя , данная в духе ,
Множеством добродетелей защищает и как стрелами ранит врагов.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Так, далее :
(Песн 4.5-6)
- два сосца твои как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.
Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама.
Ц-С:- Два сосца твоя́ я́ко два млада близнца серны, пасомая во кри́нахъ,
дондеже дхнетъ день, и подви́гнутся сѣ́ни. Пойду себѣ́ къ горѣ́ сми́рнѣй и къ холму Ливанску.
..
Любопытно, в синоде это два разных стиха , в церковно-славянском предложения другие.
И в синоде вставлена прохладаЦитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
- два сосца твои как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.
-
Таня, вопрос не просто в каком-то красивом или правильном толковании. Тут вопрос в том, переживаем ли мы то, что поэтически описано в отношениях Бога и человека , Соломона и Суламиты ?
У ищущей и любящей, здесь действительно показана прямая и сильная воля , покорная Христу и защищённая от нападок множествами щитов. Щит , как показано в Эф.6:16 - это защищённая вера.
Здесь мы видим волю сильную и покорную , защищённую верой.
Более того, эти два переживания поддерживаются прямым и ясным видением ситуаций, без искажений земными вещами.
Часто верующие "приземлены" житейскими вещами, что не позволяет отчётливо видеть прямо.
Башня же, или столп как в Синодальном, стоит прямо, не согнуто или ещё как.
Это всё наши переживания, благодаря росту божественной жизни в нас.
Любовь к Господу,делает нашу волю покорной, веру крепкой, вИдение Божьего замысла прямым и ясным.
Мы всё больше и больше становимся едиными с Богом в Его сегодняшнем движении на земле.
Мы можем соединять небо с землёю как столб дыма, делаясь каналами для передачи неба на землю, в распространении и укреплении Божьего Царства , делаясь местом покоя Бога - ложем в ночи (веке церкви)
Покой в ночи, ложе для Соломона - это действительное переживание победы Христа и свидетельство Его победы.
Это не победа в глупых форумских спорах, это живое свидетельство единства Бога и его избранницы (церкви).
Господь богат, Он обильно излил своего Духа чтобы привести всех любящих его в действительность написанного В Песне ПеснейКомментарий
-
Таня, хотелось бы , чтобы вы увидели, что 5 стих - это конец слов Господа своей возлюбленной, а стих 6 - это её реакция и ответ , она больше хочет устремиться за своим любимым. А со стиха 7, вновь начинается призыв Господа следовать за Ним. Таня, вы только присмотритесь и увидьте, какое это романтическое свидание и диалог двух любящих друг друга персонажа !!!Комментарий
-
Володя , а как понимать эти стихи ?Таня, хотелось бы , чтобы вы увидели, что 5 стих - это конец слов Господа своей возлюбленной, а стих 6 - это её реакция и ответ , она больше хочет устремиться за своим любимым. А со стиха 7, вновь начинается призыв Господа следовать за Ним. Таня, вы только присмотритесь и увидьте, какое это романтическое свидание и диалог двух любящих друг друга персонажа !!!
Два сосца твоя́ я́ко два млада близнца серны, пасомая во кри́нахъ,
...
:Если серна по стражнику символ быстроты ума , то два плода -близнеца серны , питающие разум - двойной смысл её истин?
Получающих питание из чистоты?
А если она это церковь, то как толковать этот стихи?
дондеже дхнетъ день, и подви́гнутся сѣ́ни. Пойду себѣ́ къ горѣ́ сми́рнѣй и къ холму Ливанску.
...
Пока дышит день и до времени , когда будут двигаться тени
Пойду себе к горе смирны и к холму ладанному.
КУда же она собирается идти , если это она?
Зачем она туда идёт до наступления вечера?Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 25 August 2016, 11:09 AM.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Пятый стих ,повторюсь -это слова Господа о том, какая его возлюбленная.
«Твои две груди как два оленёнка, двойня серны, пасущиеся среди лилий»
В "восстановительном переводе" здесь употреблено выражение "твои две груди". Я думаю это более полное значение того что хотел сказать Господь. Ведь если ограничиться только "сосцами", а этот аспект очень драгоценный означающий зрелость и способность кормить других путём жизни, а не доктрин (иначе было бы написано две книги закона или ещё как)
Грудь тут подчёркивает красоту, но имеет ещё аспект любви. В данном случае удвоенной и усиленной, потому что их две.
В книге Откровение, Господь опоясан золотым поясом на груди, а не на поясе.дам примечание:
В Ветхом Завете священники для служения опоясывались на чреслах.(. Исх 28: 4)
В Дан. 10: 5 Христос тоже опоясан на чреслах - опоясан золотом. Но здесь Христос как наш Первосвященник опоясан на груди. Грудь обозначает любовь. На чреслах опоясываются, чтобы укрепиться для работы, а опоясанная грудь обозначает заботу в любви. Работа Христа по произведению церквей сделана. Ему больше не нужно опоясываться на чреслах для работы. Сейчас, находясь посреди церквей, Он занят тем, что заботится о них в любви. Для этого требуется, чтобы Он был опоясан на груди золотым поясом. Золотой пояс обозначает божественную силу. Христос движется в церквях, заботясь о них в Своём человечестве с помощью Своей божественной силы
Поэтому в Песне Песней 4й главе Господь говорит о её любви к Нему .
Здесь также говорится о её красоте в её нежных вере и любви, которые укреплены вдвое и питаются в обстановке жизни, которая чиста и полагается на Бога.(лилия) Об этом Матфей пишет в 6:28
Кстати в 7й главе будет упомянут этот аспект.
Вот такой видит Господь Свою возлюбленную в этих стихах, но это также говорит о том что церковь реально переживает такое преобразование как новое творение !!!
Укреплена в вере и любви, способна кормить других, во всё полагается на Бога !!!
Вот вкратце то, о чём говорит П.Песн 4:5Комментарий
-
Хорошо. А как вы истолкуете сравнение с близнецами серны?аспект очень драгоценный означающий зрелость и способность кормить других путём жизни, а не доктрин (иначе было бы написано две книги закона или ещё как)
Грудь тут подчёркивает красоту, но имеет ещё аспект любви. В данном случае удвоенной и усиленной, потому что их две.
Поэтому в Песне Песней 4й главе Господь говорит о её любви к Нему .
Здесь также говорится о её красоте в её нежных вере и любви, которые укреплены вдвое и питаются в обстановке жизни, которая чиста и полагается на Бога.(лилия) Об этом Матфей пишет в 6:28
Кстати в 7й главе будет упомянут этот аспект.
Вот такой видит Господь Свою возлюбленную в этих стихах, но это также говорит о том что церковь реально переживает такое преобразование как новое творение !!!
Укреплена в вере и любви, способна кормить других, во всё полагается на Бога !!!
Вот вкратце то, о чём говорит П.Песн 4:5
Ведь эти близнецы не части её , а её дети?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий


Комментарий