Читая Песнь Песней .

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #601
    Сообщение от стражник
    Татьяна утро бодрое. Если бы это было нужно вам вы бы наверно не повели себя так вам нужно просто некий шарм или я не пойму вовсе чего вы хотите .
    Я хочу прочитать и понять эту книгу .
    Я вам объяснял и не раз что это не работает на публику.
    В смысле? Какая публика? Форум создан для общения . Форум христианский , значит в нём можно говорить про христианство, про веру и Писание .
    Или Вы считаете что надо её читать строго в одиночку?
    Песнь песней это лично каждого и касается только индивидуума. Или вы думаете, что я не общался с людьми по этому поводу. Даже и к богословам обращался и именно к тем, которые заинтересованы именно этой книгой. И что вы думаете, со мной даже не захотели говорить.
    А почему?
    Вы считаете все то, что я вам писал об этой книги выдумка, пусть будет так, но вы ошибаетесь.
    Я не считаю так.
    И то, что после прочтения её в этой интерпретации с которой вы начали ознакомление. Меняется мировоззрение и не в худшую сторону это верно. Вы можете мнем привести хоть один пример этого от прочтения принятых толкований, нет а я могу. Вы видели начало, и я уверен, что вы понимаете, что это именно оно. Да и вы наверно уже ознакомились с отзывами о этой книги как древних раввинов так и современных книжников. Вы наверно не понимаете до конца с чем имеете дело. Да в пинцете и я когда разбирал эту книгу тоже этого не знал. Так что дерзайте сами раз от помощи отказались.
    Я не отказываюсь.
    А вы что читали или я вам не давал прочитать всё. Вы получили две главы и сразу открыли тему и где.
    Стражник , я не сразу открыла тему .
    Я подождала , потом поняла , что мне нужно самой подумать , потому что Вы ограничились двумя главами и продолжения не было. Вы бережёте свои рассуждения .Что там такого, что Вы не показываете их на форуме ? Поэтому я не хотела их трогать . Вот только сравнение ума с серной не смогла не принять. Но я написала , что это Ваши рассуждения . Кстати - дети серны - всё-таки дети разума - сосцы - источники истины от разума. Или как?
    Татьяна весь мир не достоин той минуты, когда эта книга была дана ему.
    Таня это не мои слова это слова святых признанных народом. А вы что сделали псевдохристианство. Да голубизну не пойми, какую развели.
    Стражник , а что делаете Вы ?
    Пытаетесь предложить свой взгляд номинальному , традиционному богословию ? Это абсурд .
    Идти против церковного учения можно только в псевдохристианстве . И Слава Богу , есть такой раздел на форуме , где с нашим личным взглядом может встретиться конфессиональный взгляд .
    И рассудить текст с нескольких сторон.
    Я вас предупреждал и просил прочтите всё, я уверяю вас если б вы это сделали вы не когда это не стали в этом кличе разбирать, да и на религию вы бы смотрели совсем по другому. Таня я не профессор чтоб не понять мой текст. Таня наркоманы и сатанисты его понимают. Которые уже и забыли буквы. А правильное оно или нет это вы можете решить только после ознакомления. Так что давайте не будем искать крайнего, и я и вы прекрасно знаем то чего так вышло. А раз у вас не чего не украли это хорошо, пусть будет так, как есть.
    Спасибо.Значит, тема ещё поживёт .
    Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 05 September 2016, 12:01 AM.
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • ~Татьяна~
      Из вольных странников

      • 29 October 2010
      • 7230

      #602
      (Песн 4.16)
      Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, и польются ароматы его! Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.
      Востани, сѣ́вере, и гряди́, ю́же, и повѣ́й во вертоградѣ моемъ, и да потекутъ ароматы мои́.
      ...

      Почему же ветер веет на её сад, а возлюбленный пусть идёт в свой?
      Цитата из Библии:
      ( Ос.10.12)
      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      Комментарий

      • ~Татьяна~
        Из вольных странников

        • 29 October 2010
        • 7230

        #603
        ( Песн.4.16) Востани, сѣ́вере, и гряди́, ю́же, и повѣ́й во вертоградѣ моемъ, и да потекутъ ароматы мои́.

        Восстань север , и явись юг , и повей в саду моём и да потекут ароматы мои

        Что такое север и юг в Библии? Стороны света ? Стороны мировоззрения ? Стороны светлого мировоззрения ?
        в моих записках из Крохмаля написано: Север - левая сторона духовности, благодать. Юг - правая сторона рассуждение .
        Что же говорит невеста ?
        Восстань благодать ( откровение? милость? ) и явись рассудительность и наполни духом ( дыханием? ) райский сад мой и да потекут ( Как река? Как речь? ) ароматы ( истины ? ) мои .


        Цитата из Библии:
        ( Ос.10.12)
        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #604
          Сообщение от ~Татьяна~
          Да, смотрю книгу.
          Не согласна я с толкованиями. Другое вижу. Не могу оформить ещё , но подумаю.
          Таня, если в Писании кто-то не видит Христа и Церковь, а все Писания только о Нём и желании Его сердца, то он не видит ничего.
          Между иллюзиями и действительным духовным зрением есть огромная разница.
          Было пять минут на паркинге, я по Дюссельдорфом сейчас.
          Буду к пятнице дома на три дня.
          Пообщаемся !!!
          Таня, Господь богат для ...........?!!!!!!!!!!! может продолжите !!!

          Комментарий

          • ~Татьяна~
            Из вольных странников

            • 29 October 2010
            • 7230

            #605
            Сообщение от valohan
            Таня, если в Писании кто-то не видит Христа и Церковь, а все Писания только о Нём и желании Его сердца, то он не видит ничего.
            Между иллюзиями и действительным духовным зрением есть огромная разница.
            Было пять минут на паркинге, я по Дюссельдорфом сейчас.
            Буду к пятнице дома на три дня.
            Пообщаемся !!!
            Таня, Господь богат для ...........?!!!!!!!!!!! может продолжите !!!
            Господь богат для любящих его.
            а за эти дни я повторю жизнеизучение .
            Цитата из Библии:
            ( Ос.10.12)
            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

            Комментарий

            • стражник
              Отключен

              • 19 January 2013
              • 3712

              #606
              Сообщение от ~Татьяна~
              ( Песн.4.16) Востани, сѣ́вере, и гряди́, ю́же, и повѣ́й во вертоградѣ моемъ, и да потекутъ ароматы мои́.

              Восстань север , и явись юг , и повей в саду моём и да потекут ароматы мои

              Что такое север и юг в Библии? Стороны света ? Стороны мировоззрения ? Стороны светлого мировоззрения ?
              в моих записках из Крохмаля написано: Север - левая сторона духовности, благодать. Юг - правая сторона рассуждение .
              Что же говорит невеста ?
              Восстань благодать ( откровение? милость? ) и явись рассудительность и наполни духом ( дыханием? ) райский сад мой и да потекут ( Как река? Как речь? ) ароматы ( истины ? ) мои .


              (13)Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:
              (14)рассадники твои - сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами;
              (15) садовый источник - колодезь живых вод и потоки с Ливана.
              (16) Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его! - Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.
              С этим текстом получается долее, чем любопытно, просто даже интересно, как могло такполучится, и как с этим быть?
              Общем вод оно . «это изображение души святой, преданной Богу. Благодатные дары, как благовонные цветы, украшают ее; но они являют силу свою другим не прежде, как повеет на душевной вертоград тот Дух, который «идеже хощет, дышет» (Ин.3:8). Когда Ему угодно, облагодатствованная душа испускает благоухания, животворит и радует других; когда не угодно, она есть вертоград заключен, и никто не знает, какие сокровища таятся в ней» («Воскресн. Чтен.», т. V (184142 гг.), с. 160).
              Не согласится с этим просто нельзя, тем более это прямое подтверждение того что мы на верном пути. Ну, или хотя бы движемся в правильном направлении. Коротко и ясно даже с указаниями, куда можно, а куда не стоит и лезть. То есть описывать « это изображение души святой, преданной Богу», но оно уже описано, да и познать какие сокровища таятся в душе вряд ли кто сможет кроме Бога. Дело немного в другом, если есть такое понимание этого текста и оно признано церковью («Воскресн. Чтен.», т. V (184142 гг.), с. 160). Почему тогда нет толкований в таком ключе? Ну и какой ответ хотите получить? Правильно не какой. Давайте просто не будем задавать вопросы, зная, что на них нет ответа. А это («Воскресн. Чтен.», т. V (184142 гг.), с. 160) предлагаю принять как подсказку, или как ободрение.
              4:12) Вертогрáдъ заключéнъ сестрá моя́ невѣ́ста, вертогрáдъ заключéнъ, истóчникъ запечатлѣ́нъ.
              Вертоград-сад в подлинном тексте назван пардес. Это слово происходит, вероятно, от санскритского pairidaeza, сохранившегося в греч.παραδεισος, рай; собственно; огражденное место, парк и т. п.
              Под вертоградом Автор скорей всего подразумевал ту чувственную часть души, в которую входят эмоции, ощущение, предчувствия всё то, что не подаётся логическому объяснению, в нашем современном понимании инстинкты. За «истóчникъ запечатлѣ́нъ» явно скрываются знания,то, что мы сами себе порой объяснить не можем, откуда это у нас берется. То, что в нашей душе от Создателя, экстрасенсорика, как принято это интерпретировать. Это есть у каждого, но всё оно находится в заключении. Да наверно не всегда нужно чтобы это выходило на свободу. Сдерживание своих чувств, эмоций, переживаний это и есть в какой-то мере заключение. Проявления внутреннего потенциала в экстремальных случаях, называют почему-то высвобождение, пусть энергии, скрытых возможностей. В любом случаи пока наш разум не может этим осознано управлять, лучше всего пусть это будет в заключении.
              4:13)Лѣ́торасли твоя́ сáдъ ши́пковъ съ плодóмъ я́блочнымъ, ки́при съ нáрдами,
              Словарь синонимов. леторасль (годовой) побег дерева; годовая поросль Cловарь архаизмов русского языка.
              Какие могут давать поросли чувства, конечно из них вырастаютотношения, а отношения естественно приносят свои плоды.Какие отношения такие и плоды от них, даже не нужно порой «ши́пковъ» ждать их созревания.
              4;14) нáрдъ и шафрáнъ, трóсть и кин*намóнъ со всѣ́ми древáми Ливáнскими, сми́рна, алóй со всѣ́ми пéрвыми ми́рами,
              Да конечно если под этими всеми пряностями подразумевать душевные чувства человека. В совокупности с верою со знаниями о Боге с желанием следовать его воли «со всѣ́ми древáми Ливáнскими» то есть со всем что под этим подразумевается « начало веры». То перед нами тот, кто звучит гордо, человек. Но человек именно принадлежавший Богу, Лемуил. Но в нашем случае речь идет о душе, о её свойствах, стремлениях к Богу, знаниях о Нем. Да и наверно нет не одного человека который бы не чувствовал это в себе.
              4:15) истóчникъ вертогрáда, и клáдязь воды́ жи́вы и истекáющiя от* Ливáна.
              В основном в этой главе идет описание возлюбленной «души человека», от первого лица от возлюбленного« разума человека», как он её ведет, все то, что в ней есть, весь её сад, со всем тем, что в нем находится, вертоград одним словом. Вод этот стих, да в прочем и не он один привлекает особого внимания.
              То, что именно наше душа является источником наших чувств «вертоградом», сомнений не каких не вызывает, но здесь открывается ещё одно свойство, лучше сказать подчеркивается Автором «и клáдязь воды́ жи́вы и истекáющiя от* Ливáна». Этой фразой древний Автор говорит, что душа человека есть кладезь воды живой и стекающий из начало веры. Он тем самым утверждает, что все знания о вере, о едином Создатели в человеке заложены при его сотворении. Да это все на своём месте, если душа это Божий дух «и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.»(Быт2:7) то конечно этот Дух знает всё, тем более Его волю. Становится понятным, откуда патриархи Авраам, Исаак, Яков, Ной да не только они одни, но и пророки, до написания закона знали Волю Господню и четко слышали и понимали Его Голос.
              Но здесь тогда возникает вопрос, почему не у все людей это было? Хотя душа у всех есть? Да и сам Господь Иисус Христос сказал самарянки у колодца «если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.»(Ин4:10)
              Безусловно Иисус Христос и есть этот источник воды живой, «а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную»(Ин4:14). Христос говорит нам пейте воду мою, моё учение верти в Меня и вера в Слова Божие« сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную». Здесь нужно заметить, что Автор не противоречит Христу, а наоборот подтверждает Его. Говоря почти одно и тоже. Конечно, здесь нужно учесть и тот фактор, что текст был написан за долго рождения Христа, и основную свою роль играл в то время, хотя и сейчас тоже не утратил своей актуальности. Об этом хорошо сказал авва Дорофей «Когда Бог сотворил человека, то Он всеял в него нечто Божественное, как бы некоторый помысл, имеющий в себе, подобно искре, и свет и теплоту; помысл, который просвещает ум и показывает ему, «что» доброе, и «что» злое: сие называется совестью, а она есть естественный закон. Это те кладези, которые, как толкуют святые Отцы, искапывал Исаак, а Филистимляне засыпали (Быт.26). Последуя сему закону, то есть совести, патриархи и все святые прежде написанного закона угодили Богу. Но когда люди, чрез грехопадение, зарыли и попрали её, тогда сделался нужен закон написанный, стали нужны святые пророки, нужно сделалось самое пришествие Владыки нашего Иисуса Христа, чтобы открыть и воздвигнуть её (совесть), чтобы засыпанную оную искру снова возжечь хранением святых Его заповедей.». Ну а то, что мы засыпали эти кладези, поверти в этом только наша вина, не когда не поздно ещё через Христа с его помощью вернуть всё на круги своя. Тем более эта искра гаснет, в нас только тогда когда душа покидает тела, когда наступает смерть. За той чертой наступает не наша компетенция, вряд ли там можно, что не будь поправить. А там как знать решать не нам.
              4:16) Востáни, сѣ́вере, и гряди́, ю́же, и повѣ́й во вертогрáдѣ мо*éмъ, и да потекýтъ аромáты мо*и́.
              Этот стих похож на призыв души Святого Духа. Да желание её понятны, что может быть лучше для души чем утешений, наставлений, ободрений, Того от Которого она произошла. Да и посещения Духа Святого вызывают трепетное чувственное состояние в преданной Богу душе. «и да потекýтъ аромáты мо*и́». Обратит ли внимания на это состояние души разум, прейдёт в её вертоград для духовного подкрепления или нет, это наверняка зависит только от него.
              Как-то не заметно у нас окончилась ещё одна глава. В ней мы видим описания свойства души человека, в той мере в какой доступно до нашего понимания. Нельзя не согласится, что после ознакомления с текстом. Возникает какое-то странное чувства, будто всё это ты уже знал, он было где-то в нутрии, просто не когда не заострял на этом своего внимания. Хотя в жизни человека нет не чего важней, да и сама жизнь наверно дана для того, чтоб наше человеческое разум соединить с тем Божественным, что в нас от Создателя, душой. Древний Автор даже показывает, как это происходит, поражая простотой написания и в тоже время гениальностью излагаемого стиха.
              Что у нас по толкованиям?2) в церковно-историческом как изображение судьбы еврейского народа и церкви во время Соломона. Что значит «в церковно-историческом»? Это исторические события, произошедшие с церковью, в данном случаи еврейское и его народом во времена Соломона. Надеюсь правильно сформулировал.Ну, если это так тогда покажите хоть одно место в тексте связанное хоть с одним исторически событием. Имя Соломон.Это не факт, да и вряд ли в тексте говорится о нем. А если говорится, то какая роль отводится ему.Если возлюбленного то тогда как объяснить,то, что его любимая ищет его царя Соломона на «Востáну ýбо и обыду во грáдѣ и на тóржищихъ и на стóгнахъ, и поищý, егóже возлюби душá моя.» согласитесь зачем царю сбегать от девушки да ещё и на базар, это выглядит просто немого смешно.Можно конечно предположить, что сам заголовок текста говорит об этом. Но здесь могло и не обойтись без корректировок фарисеев. Хотя если предположить, что из заголовка было убрано всего одно слова «царь» тогда это выглядело так «Песнь Песней царя Соломона-(мирского)» хотя это текст и так называют тоже. В таком виде заголовок больше подходит к нашему пониманию этой книги. И нет необходимости ломать голову, почему Песнь Песней или Святыня Святынь. Вряд ли кто знает лучше песни, чем Песнь покаяния, можно с уверенностью заявить, что эта Песнь по сердцу Богу и приятна Его слуху. Веди первая проповедь Спасителя Господа нашего Иисуса Христа была именно об этом «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.»(Мф4:17)Да что может быть на земле святей да и торжественней, даже ангелы в это время радуются и поют, когда происходит рождения нового духовного человека?
              Да и само авторство Соломона тает с каждой новой прочитанной строчкой то, что он мог писать о себе в таком ключе, большой вопрос. Но об этом ещё наверно рано говорить. Вся эта версия рассыпается как карточный домик от малейшего прикосновения к ней. Но выбор как всегда за нами. Не стоит навязывать свое видение пусть каждый решает сам за себя, что ему по нраву. Ведь у нас частное рассуждение.

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #607
                Доброго дня Вам, стражник , и спасибо за представленный разбор.
                Только я переваривать буду частями.
                Сообщение от стражник
                . «это изображение души святой, преданной Богу. Благодатные дары, как благовонные цветы, украшают ее; но они являют силу свою другим не прежде, как повеет на душевной вертоград тот Дух, который «идеже хощет, дышет» (Ин.3:8). Когда Ему угодно, облагодатствованная душа испускает благоухания, животворит и радует других; когда не угодно, она есть вертоград заключен, и никто не знает, какие сокровища таятся в ней» («Воскресн. Чтен.», т. V (184142 гг.), с. 160).
                Не согласится с этим просто нельзя, тем более это прямое подтверждение того что мы на верном пути. Ну, или хотя бы движемся в правильном направлении. Коротко и ясно даже с указаниями, куда можно, а куда не стоит и лезть. То есть описывать « это изображение души святой, преданной Богу», но оно уже описано, да и познать какие сокровища таятся в душе вряд ли кто сможет кроме Бога. Дело немного в другом, если есть такое понимание этого текста и оно признано церковью («Воскресн. Чтен.», т. V (184142 гг.), с. 160). Почему тогда нет толкований в таком ключе? Ну и какой ответ хотите получить? Правильно не какой. Давайте просто не будем задавать вопросы, зная, что на них нет ответа. А это («Воскресн. Чтен.», т. V (184142 гг.), с. 160) предлагаю принять как подсказку, или как ободрение.
                Но она призывает и север и юг. Если она призывает дух, то не один , дух с севера и дух с юга?
                А почему не четыре ветра ? В АИ Человек был заново создан после волнения с добавлением четырёх ветров.
                Мне не найти инфу в Библии про север и юг из-за моего не прочтения Библии на церковно-славянском , а симфония синодального не передаёт истинную инфу .
                Вот пример , я искала про север :
                (Иов 37.22)
                От сѣ́вера о́блацы златозарни: въ си́хъ велiя слава и честь вседержи́телева.
                Читаю так: От севера облака, светящие золотом , в них великая слава и честь Вседержителя .
                Но Синодальный предлагает такое : Светлая погода приходит от севера, и окрест Бога страшное великолепие.
                Поэтому понимание интуитивное и логическое . Если от Севера слава и честь вседержителя то от юга или его же другие качества или качества того, кто ему противоположен. А может Его противоположные качества? Которые веют на сад райский и текут ароматы .

                (остальное позже )
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • стражник
                  Отключен

                  • 19 January 2013
                  • 3712

                  #608
                  Сообщение от ~Татьяна~
                  Доброго дня Вам, стражник , и спасибо за представленный разбор.
                  Только я переваривать буду частями.

                  Но она призывает и север и юг. Если она призывает дух, то не один , дух с севера и дух с юга?
                  А почему не четыре ветра ? В АИ Человек был заново создан после волнения с добавлением четырёх ветров.
                  Мне не найти инфу в Библии про север и юг из-за моего не прочтения Библии на церковно-славянском , а симфония синодального не передаёт истинную инфу .
                  Вот пример , я искала про север :
                  (Иов 37.22)
                  От сѣ́вера о́блацы златозарни: въ си́хъ велiя слава и честь вседержи́телева.
                  Читаю так: От севера облака, светящие золотом , в них великая слава и честь Вседержителя .
                  Но Синодальный предлагает такое : Светлая погода приходит от севера, и окрест Бога страшное великолепие.
                  Поэтому понимание интуитивное и логическое . Если от Севера слава и честь вседержителя то от юга или его же другие качества или качества того, кто ему противоположен. А может Его противоположные качества? Которые веют на сад райский и текут ароматы .

                  (остальное позже )
                  Татьяна в третей и четвертой главе отрывается образ возлюбленной. И поверти откуда приходит ветер не столь важно . Может по этому я и не заострил внимание на этом. Ну вы все равно молодей.

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #609
                    Сообщение от ~Татьяна~
                    про север и юг
                    Север - Золото - Суд.
                    Юг - Серебро - Милость.
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • ~Татьяна~
                      Из вольных странников

                      • 29 October 2010
                      • 7230

                      #610
                      Сообщение от стражник
                      Татьяна в третей и четвертой главе отрывается образ возлюбленной. И поверти откуда приходит ветер не столь важно . Может по этому я и не заострил внимание на этом. Ну вы все равно молодей.
                      я всё равно не вижу что это церковь, а соломон - Христос...
                      Может , Володя приедет, растолкует .
                      Или в этой главе Соломон ещё не Христос ...
                      Может, мне вообще не понять?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Владимир 3694
                      Север - Золото - Суд.
                      Юг - Серебро - Милость.
                      И призывая север и юг, она призывает качества Бога ?
                      И текут ароматы МОИ.
                      ветер - Бог проявляет ароматы её?

                      Но он-то идёт вкушать плоды своего сада , а они там другие.
                      Цитата из Библии:
                      ( Ос.10.12)
                      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      Комментарий

                      • стражник
                        Отключен

                        • 19 January 2013
                        • 3712

                        #611
                        Сообщение от ~Татьяна~
                        я всё равно не вижу что это церковь, а соломон - Христос...
                        Может , Володя приедет, растолкует .
                        Или в этой главе Соломон ещё не Христос ...
                        Может, мне вообще не понять?

                        - - - Добавлено - - -


                        И призывая север и юг, она призывает качества Бога ?
                        И текут ароматы МОИ.
                        ветер - Бог проявляет ароматы её?

                        Но он-то идёт вкушать плоды своего сада , а они там другие.
                        Кроме очередного бреда не о чем он не чего не растолкует. Хотя в книги и говориться о Христе, но когда вы узнаете, кот с этих персонажей Он будете удивлены. Попробуйте вернуться и понять что есть замолчнае твоя.
                        Последний раз редактировалось стражник; 06 September 2016, 09:18 AM.

                        Комментарий

                        • ~Татьяна~
                          Из вольных странников

                          • 29 October 2010
                          • 7230

                          #612
                          Сообщение от стражник
                          Кроме очередного бреда не о чем он не чего не растолкует. Хотя в книги и говориться о Христе, но когда вы узнаете, кот с этих персонажей Он будете удевлены. Потребуйте вернуться и понять что есть замолчнае твоя.
                          Это её тайна

                          - - - Добавлено - - -
                          и потом, мы же ещё встретимся с этим.
                          Цитата из Библии:
                          ( Ос.10.12)
                          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #613
                            Сообщение от стражник
                            предлагаю принять как подсказку, или как ободрение.
                            4:12) Вертоградъ заключенъ сестра моя́ невѣ́ста, вертоградъ заключенъ, источникъ запечатлѣ́нъ.
                            Вертоград-сад в подлинном тексте назван пардес. Это слово происходит, вероятно, от санскритского pairidaeza, сохранившегося в греч.παραδεισος, рай; собственно; огражденное место, парк и т. п.
                            Так..так...так...Не зря в тему вернулся Владимир 3694.
                            Пардес - это же каббалистический термин....
                            То есть невеста это ПаРДеС?
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • стражник
                              Отключен

                              • 19 January 2013
                              • 3712

                              #614
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              Так..так...так...Не зря в тему вернулся Владимир 3694.
                              Пардес - это же каббалистический термин....
                              То есть невеста это ПаРДеС?
                              Обратите внимание как ваш кабалист выдал значение северный ветер. Только Дух Святой обличает и осуждает нас в нутрии нас . Это чувство стыда. Знайте если вам стыдно за что-то это и есть северный ветер.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от ~Татьяна~
                              Это её тайна

                              - - - Добавлено - - -
                              и потом, мы же ещё встретимся с этим.
                              Это не тайна, это дает понимание кто есть возлюбленная. А потом будет суп с котом.

                              Комментарий

                              • Татьяна Б
                                Отключен

                                • 24 March 2004
                                • 14899

                                #615
                                Сообщение от стражник
                                удевлены.
                                А почему не удавлены?
                                Тань, я не о тебе, вообще )))

                                Комментарий

                                Обработка...