Читая Песнь Песней .

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #121
    Продолжим :
    Синод говорит:
    ( песн 1. 9-10)
    Прекрасны ланиты твои под подвесками,
    шея твоя в ожерельях;золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками....

    Интересно, а кто мы ? Жених с друзьями?
    Ц-с :
    • Что украшены лани́ты твоя́ я́ко горлицы, вы́я твоя́ я́ко мони́сты?

      подобiя злата сотвори́мъ ти́ съ пестротами сребра
      .

    ...
    Странно, что в синоде : сделаем золотые подвески
    а в ц-с сделаем подобно золотым.
    Почему это?
    Синодальный перевод претендует на золото божественного слова, а является подобием, с вкраплениями серебра?
    Так...Ну что видим? Это:
    Что украшено лицо твоё кротостью, и шея твоя будто добродетелью?
    Это будет подобием божественности с частицами мирского знания .
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #122
      Сообщение от ~Татьяна~
      То есть , если Адам не должен был познавать Еву? А должен был познавать Бога?

      А Ева до грехопадения не должна быть влечена к мужу своему?
      Вернёмся к тексту Песни :
      6 Возвѣсти́ ми́, его же возлюби́ душамоя́, гдѣ́ пасеши? гдѣ́ почиваеши въ полудне? да не когдабуду я́ко облагающаяся надъ стады друговъ твои́хъ.
      7А́ще не увѣ́си самую тебе;, добрая въ женахъ, изы́ди ты́ въ пятахъ паствъ и паси́ козлища твоя́ укущей па
      стырскихъ.

      Возвести мне , которого возлюбила душа моя , где пасеши?
      Где почиваешь в полудне ? Чтобы не быть мне оставленной на стада друзей твоих ..
      Если не узнаешь ( познаешь, поймёшь, осознаешь ) саму себя ,добрая среди женщин , выйди по следам паств и паси козлят ( потому что не зная себя и не имея света , у неё не овцы, а козлята ) у шатров пастырских...


      то есть сначала она должна осознать себя .
      А Ева смогла осознать себя?
      Интересно , кто ей это говорит?

      А кто проливает кровь? Тот кто прощает?
      Или тот кого прощают?

      А зачем тогда чтение, рассуждение, обсуждение?
      ~Татьяна~, получили ли Вы святого духа уверовав?
      Вы выглядите как бы особенно набожной, изучая еврейские писания, и конечно же, евреи не могут не отметить такой Ваш интерес.
      Был такой еврей, Тимофей. Точнее, его мать была еврейка, а отец был эллин. По этой причине Тимофей оставался необрезанным. Что не мешало ему изучать еврейские писания с детства. Причём его мать стала верующей в Иисуса Христа, и Тимофей тоже стал учеником в христианской общине в Дервии и Листре. Туда пришёл апостол Павел, тоже еврей, и тоже уверовавший в господа Иисуса Христа.
      Павел решил взять Тимофея с собой для проповеди евангелия, при этом он сделал Тимофею обрезание.
      Обрезание было сделано не ради закона, собственно, а ради евангелия. Ведь все иудеи в тех местах знали про отца Тимофея, что он был эллин.
      Интересно проследить, чему и как учит еврей Павел еврея Тимофея. Я думаю, это подходит к нашей теме.
      Тимофей знал писания с детства. Тем не менее, Павлу было что объяснить Тимофею дополнительно.
      К примеру, история из Быт.3 про змея, обольщающего Еву, получает у Павла новое практическое применение.
      Павел рассматривает уверовавших адресатов своих посланий как девушку, которую он обручил единому мужу, и беспокоится, как бы теперь не пришёл змей и не сбил эту девушку с толку, как это произошло с Евой.
      Вот как Павел описывает Тимофею такого змея:

      Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
      Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
      непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
      предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
      имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
      К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
      всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
      Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
      (Второе послание к Тимофею 3:1-8)

      Павел упоминает здесь Ианния и Иамврия, которых мы не находим в тексте Ветхого завета.
      В связи с этим я бы хотел напомнить Вам одну идею стражника:

      Сообщение от стражник
      Нет не ты читаешь текст, пытаясь понять его, это он, зная тебя, ведет тебя же по твоему сознанию, наверно, то этого и эти бредовые толкования на него.
      Я в целом разделяю здесь, в разделе псевдохристианства, его мнение.
      Едва ли какие бы то ни было священные писания имели смысл, если бы не обращались к читателю здесь и сейчас.
      Не абстрактный Адам подлежит обсуждению, а конкретный читатель, читая про Адама, узнаёт себя в этом Адаме.
      Таким образом, Ваши вопросы про Адама и Еву обращаются к Вам лично, и это Вам следовало бы решить, что Вы должны были бы делать, когда произошло Ваше личное грехопадение.
      Точно так же Песнь Песней обращена лично к Вам, в том числе.
      Кстати, сравните этот вопрос и ответ в Ветхом и Новом завете:

      Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
      Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.
      (Песня Песней 1:6,7)

      Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
      Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
      Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
      (Евангелие от Иоанна 21:15-17)

      Комментарий

      • стражник
        Отключен

        • 19 January 2013
        • 3712

        #123
        Сообщение от shlahani
        ~Татьяна~, получили ли Вы святого духа уверовав?
        Вы выглядите как бы особенно набожной, изучая еврейские писания, и конечно же, евреи не могут не отметить такой Ваш интерес.
        Был такой еврей, Тимофей. Точнее, его мать была еврейка, а отец был эллин. По этой причине Тимофей оставался необрезанным. Что не мешало ему изучать еврейские писания с детства. Причём его мать стала верующей в Иисуса Христа, и Тимофей тоже стал учеником в христианской общине в Дервии и Листре. Туда пришёл апостол Павел, тоже еврей, и тоже уверовавший в господа Иисуса Христа.
        Павел решил взять Тимофея с собой для проповеди евангелия, при этом он сделал Тимофею обрезание.
        Обрезание было сделано не ради закона, собственно, а ради евангелия. Ведь все иудеи в тех местах знали про отца Тимофея, что он был эллин.
        Интересно проследить, чему и как учит еврей Павел еврея Тимофея. Я думаю, это подходит к нашей теме.
        Тимофей знал писания с детства. Тем не менее, Павлу было что объяснить Тимофею дополнительно.
        К примеру, история из Быт.3 про змея, обольщающего Еву, получает у Павла новое практическое применение.
        Павел рассматривает уверовавших адресатов своих посланий как девушку, которую он обручил единому мужу, и беспокоится, как бы теперь не пришёл змей и не сбил эту девушку с толку, как это произошло с Евой.
        Вот как Павел описывает Тимофею такого змея:

        Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
        Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
        непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
        предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
        имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
        К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
        всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
        Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
        (Второе послание к Тимофею 3:1-8)

        Павел упоминает здесь Ианния и Иамврия, которых мы не находим в тексте Ветхого завета.
        В связи с этим я бы хотел напомнить Вам одну идею стражника:



        Я в целом разделяю здесь, в разделе псевдохристианства, его мнение.
        Едва ли какие бы то ни было священные писания имели смысл, если бы не обращались к читателю здесь и сейчас.
        Не абстрактный Адам подлежит обсуждению, а конкретный читатель, читая про Адама, узнаёт себя в этом Адаме.
        Таким образом, Ваши вопросы про Адама и Еву обращаются к Вам лично, и это Вам следовало бы решить, что Вы должны были бы делать, когда произошло Ваше личное грехопадение.
        Точно так же Песнь Песней обращена лично к Вам, в том числе.
        Кстати, сравните этот вопрос и ответ в Ветхом и Новом завете:

        Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
        Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.
        (Песня Песней 1:6,7)

        Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
        Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
        Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
        (Евангелие от Иоанна 21:15-17)
        Добрый день. Если честно мне не совсем понятен ваш тон уважаемый цветок. В другом разделе у вас, что будет другое мнение, это конечно странно. Но в принципе без удавлений. Лицемерие, что есть мне известно. Мне не совсем понятно, когда я вас спрашивал про Адама и Еву. Мой друг мене не нужно на это отвечать я их знаю лично. И приведенные вами доводы? Могу вам сказать с уверенностью, это бред. Да и на счет грехопадения не нужно, как моего, так и Адама с Евой. Давайте не будем, вы говорите о том чего не знаете. И при этом не понимание хулите Бога. Да я знаю, как и к кому обращен текст Песнь Песней. И о бо мне, да и о вас там нет не слова, так, что не обольщайтесь.
        Да а к чему вы притулили эту выдержку с евангелия, вы хоть пояснить можете, или вы по принципу «догадайся мол сама». Или вы считаете что это как-то поясняет этот стих. Простите, понял там слова одинаковые. Да вы мой друг просто гениально пояснили этот стих. Притулив пятое колесо к возу, может оно и красиво но не к чему, да и кобыле тяжело. А понял это Болгарская запаска. И прошу вас не стоит о любви евреев к этому тексту. Нет в принципе Татьяне можете, она овечка не смышленая, но поверти она тоже знает, что раввины делали с этим текстом. Так что ваши утверждения выглядят просто наивно. Давайте так если вы желаете конструктивного разговора, то хоть думайте немного. А если утверждаете нечто, то хоть немного логики ну это если вам знакомо, что это. И прошу вас не умничайте, и умаляю не тулите Писание к своим не пониманием. Я уверен что вы не назовете мне первую заповедь Бога. Зато священные тексты мы выдаем, где нужно и где нет. Давайте будем учиться мой друг и не нужно учить. Всех вам благ.

        Комментарий

        • ~Татьяна~
          Из вольных странников

          • 29 October 2010
          • 7230

          #124
          Сообщение от shlahani
          ~Татьяна~, получили ли Вы святого духа уверовав?
          Ну , скорее да , чем нет.
          Вы выглядите как бы особенно набожной, изучая еврейские писания, и конечно же, евреи не могут не отметить такой Ваш интерес.
          Очень приятно, а кто у нас еврей? Вы?
          Интересно проследить, чему и как учит еврей Павел еврея Тимофея. Я думаю, это подходит к нашей теме.
          Тимофей знал писания с детства. Тем не менее, Павлу было что объяснить Тимофею дополнительно.
          К примеру, история из Быт.3 про змея, обольщающего Еву, получает у Павла новое практическое применение.
          Павел рассматривает уверовавших адресатов своих посланий как девушку, которую он обручил единому мужу, и беспокоится, как бы теперь не пришёл змей и не сбил эту девушку с толку, как это произошло с Евой.
          Вот как Павел описывает Тимофею такого змея:

          Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
          Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
          непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
          предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
          имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
          К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
          всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
          Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
          (Второе послание к Тимофею 3:1-8)

          Павел упоминает здесь Ианния и Иамврия, которых мы не находим в тексте Ветхого завета.
          В связи с этим я бы хотел напомнить Вам одну идею стражника:
          Я в целом разделяю здесь, в разделе псевдохристианства, его мнение.
          Едва ли какие бы то ни было священные писания имели смысл, если бы не обращались к читателю здесь и сейчас.
          Не абстрактный Адам подлежит обсуждению, а конкретный читатель, читая про Адама, узнаёт себя в этом Адаме.
          Таким образом, Ваши вопросы про Адама и Еву обращаются к Вам лично, и это Вам следовало бы решить, что Вы должны были бы делать, когда произошло Ваше личное грехопадение.
          Точно так же Песнь Песней обращена лично к Вам, в том числе.
          Согласна.
          Кстати, сравните этот вопрос и ответ в Ветхом и Новом завете:

          Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
          Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.
          (Песня Песней 1:6,7)
          то есть не было в ней духа святого после уверования , если она не знает , где он пасет? ?
          Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
          Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
          Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
          (Евангелие от Иоанна 21:15-17)
          Ну да...Любить мало, ещё надо знать .


          Ну хорошо.Еврей это Соломон , а я пасу козлят , возле шатров пастушеских?
          Ну что ж , посмотрим. что будет дальше.
          А как же это передать на разговорном языке?
          Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 26 July 2016, 09:01 PM. Причина: добавила немножко пришедшие мысли.
          Цитата из Библии:
          ( Ос.10.12)
          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          Комментарий

          • стражник
            Отключен

            • 19 January 2013
            • 3712

            #125
            Тема закрыта вопросов нет, а вы мене не верили.Это не нужно.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #126
              Сообщение от ~Татьяна~
              Ну , скорее да , чем нет.

              Очень приятно, а кто у нас еврей? Вы?

              Согласна.

              то есть не было в ней духа святого после уверования , если она не знает , где он пасет? ?

              Ну да...Любить мало, ещё надо знать .


              Ну хорошо.Еврей это Соломон , а я пасу козлят , возле шатров пастушеских?
              Ну что ж , посмотрим. что будет дальше.
              А как же это передать на разговорном языке?
              ~Татьяна~, я не еврей, это известно всему форуму.
              Когда придёт еврей реагировать на Ваше толкование еврейских писаний, Вас спасёт только, насколько Ваше "да" скорее, чем "нет" в ответе на вопрос "получили ли вы святого духа уверовав".

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #127
                Сообщение от shlahani
                ~Татьяна~, я не еврей, это известно всему форуму.
                Когда придёт еврей реагировать на Ваше толкование еврейских писаний, Вас спасёт только, насколько Ваше "да" скорее, чем "нет" в ответе на вопрос "получили ли вы святого духа уверовав".
                Спасибо .
                Очень интересно.Ладно, придёт и придёт . А строчка-то звучит так :
                Если ты не знаешь этого в себе ....
                Продолжим :
                Синод :
                ( Песн 1.11)
                Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние свое.
                ц-с :
                Дондеже [будетъ] царь на восклоненiи своемъ, нардъ мой даде воню́ свою́.


                Время разное . В синоде прошедшее, в ц-с будущее.
                Может , это не важно?
                Восклонение в словаре : Толковый словарь Даля онлайн
                ВОСКЛОНЯТЬ
                восклонение, ложе, постель, а всклонить кого, уложить. Всклон м. церк. действие восклоняющегося, отходящего ко сну; Молитва на всклон. Восклоняться кому, начать поклоняться:

                Подстрочник говорит:
                До которого времени царь на постели своей , нардовое масло моё издавало запах его.

                Как понимаем :
                Я так :
                Покуда царь на ложе своём покоится , моя любовь дышит запахом, ароматом его .

                тогда следующие строчки становятся продолжением этих.
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • ~Татьяна~
                  Из вольных странников

                  • 29 October 2010
                  • 7230

                  #128
                  Синод :
                  ( Песн 1.12- 13)
                  • Мирровый пучок возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает.
                  • Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских.

                  Ц-с :
                  • Вязанiе стакти братъ мой мнѣ́, посредѣ́ сосцу моею водвори́тся:
                  • грезнъ ки́провъ братъ мой мнѣ́ въ виноградѣхъ енгаддовыхъ.


                  ....
                  Получается так: Связанные смирна и ладан у сердца моего близкие мне ароматом его
                  Грозди цветущего винограда близкие мне ароматом его
                  Цитата из Библии:
                  ( Ос.10.12)
                  Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  Комментарий

                  • Татьяна Б
                    Отключен

                    • 24 March 2004
                    • 14899

                    #129
                    Интересно, а почему все пишут чужое и не пишут своё? Я когда читала п и п, у меня кровь волновалась, щечки рдели, а вы что вам просто ряд букв и ноль чувств и эмоций? Почему вы чувства, евреев своей души, загоняете как едомляне не пуская их в их пристанище, в Ханаан, куда вы вожделеете только по названию, а что у вас на деле? Для чего? Неужели только покрасоваться своими знаниями? Чтобы возвысится друг над другом и показать другу его полное ничтожество ? Эх хотя бы сами себе ответили, да куда вам....

                    - - - Добавлено - - -

                    И да, Вовка я в тебе жестоко разочаровались. Чтобы не говорил что я тебе не говорила.

                    Комментарий

                    • Татьяна Б
                      Отключен

                      • 24 March 2004
                      • 14899

                      #130
                      Сегодня захотела поставить песню "Благословляю Вас", и не знала что она Цветаевой. И искала что нибудь не с Барбарой. И нашла с картинкой, и там была как потом узнала, с Цветаевой. И мне показалось, что то лживое в ней..... И поняла, в ней есть все, но нет Бога! Вот почему они воровки. И специально открыла с картинками Цветаеву, и посмотрела.... Это ложь, ужасная сплошная ложь и обман, высокомерие, превозношение..... И люди рукоплещут, будто не замечают
                      А вот сейчас подумала, а неужели люди, современники...просто восхищаются стихами? И нет дела до самого человека? И человеку это .....что?
                      Недавно узнала про судьбу Володи Высоцкого, жестокая обычная судьба. И никаких лавров на деле.
                      Сати Казанова.....
                      Путин....вот наверное вчера увидела его, ну как бы внутри , как картинку.....и прошибло.....я просто свою интерпретацию скажу.... Они же кухарки! Вот прям самые обычные кухарки и все

                      Комментарий

                      • Татьяна Б
                        Отключен

                        • 24 March 2004
                        • 14899

                        #131
                        А ведь получается в ком нет Бога, сам становится в место Бога вот почему мерзко.....

                        Комментарий

                        • Ден 2014
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 6047

                          #132
                          Сообщение от Татьяна Б
                          А ведь получается в ком нет Бога, сам становится в место Бога вот почему мерзко.....
                          Никак не получается. Он не обладает теми способностями , знаниями и возможностями, которыми обладает Бог. Так что вместо Бога он стать не может... при всём желании. Можешь расслабиться
                          Последний раз редактировалось Ден 2014; 28 July 2016, 10:00 PM.

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #133
                            Сообщение от Татьяна Б
                            А ведь получается в ком нет Бога, сам становится в место Бога вот почему мерзко.....
                            А Бог - это любовь. А любовь это мысли, чувства , ощущения свои, но которые стимулирует , вызывает кто-то, как катализатор. Вот как Суламита - Привязала букетик душистых трав себе на грудь и чувствует и верит, что как бы запах её любви. Её любви... А ей говорят : если не знаешь этого в себе - то паси козлят своих по следам пастухов. а кто говорит -то ? Катализатор?
                            Ой..прости, Боже...
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • Ден 2014
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6047

                              #134
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              А Бог - это любовь. А любовь это мысли, чувства , ощущения свои, но которые стимулирует , вызывает кто-то, как катализатор. Вот как Суламита - Привязала букетик душистых трав себе на грудь и чувствует и верит, что как бы запах её любви. Её любви... А ей говорят : если не знаешь этого в себе - то паси козлят своих по следам пастухов. а кто говорит -то ? Катализатор?
                              Ой..прости, Боже...
                              А человек - тоже ?

                              Комментарий

                              • ~Татьяна~
                                Из вольных странников

                                • 29 October 2010
                                • 7230

                                #135
                                Сообщение от Ден 2014
                                А человек - тоже ?
                                Человек - это эго прежде всего. Он любит для себя , а не для объекта любви
                                Цитата из Библии:
                                ( Ос.10.12)
                                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                                Комментарий

                                Обработка...