Читая Песнь Песней .
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Неведомо мне, почему книга эта не идёт в Библии перед Екклесиастом. По преданию её написал молодой Соломон. Содержание - эротические гимны. Главные герои: Соломон и его возлюбленная. В песнях она названа Суламифь (Суламит). Её смуглая кожа может указывать как на царицу Савскую, так и на дочь фараона. Ещё вариант - Ависага Сунамитянка, последняя жена Давида. Недаром написано, что Давид к ней так и не притронулся. Есть вариант о любовном треугольнике с неким пастухом, где царь проигрывает. Не всё так просто.
Не всё просто ещё потому, что даже здесь христиане углядели не песнь о любви мужчины и женщины, а песнь об отношениях Христа и Церкви. Улыбаемся и читаем.
Евреи, а позднее Лютер, запрещали читать книгу до достижения 30 лет.
Написана по современным оценкам в V веке до н.э.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
А Ваше личное отношение?Неведомо мне, почему книга эта не идёт в Библии перед Екклесиастом. По преданию её написал молодой Соломон. Содержание - эротические гимны. Главные герои: Соломон и его возлюбленная. В песнях она названа Суламифь (Суламит). Её смуглая кожа может указывать как на царицу Савскую, так и на дочь фараона. Ещё вариант - Ависага Сунамитянка, последняя жена Давида. Недаром написано, что Давид к ней так и не притронулся. Есть вариант о любовном треугольнике с неким пастухом, где царь проигрывает. Не всё так просто.
Не всё просто ещё потому, что даже здесь христиане углядели не песнь о любви мужчины и женщины, а песнь об отношениях Христа и Церкви. Улыбаемся и читаем.
Евреи, а позднее Лютер, запрещали читать книгу до достижения 30 лет.
Написана по современным оценкам в V веке до н.э.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Значит она обращается к Богу ? Тогда почему в синодальном переводе это не выделено большими буквами ? А выделили вы сами? Может она его делает Богом? Ведь люди обожествляют объект своей любви.И ещё очень странно в синоде что он уже ввёл , а восхищаться будем когда-то...Благость Бога по отношению к человеку, - лучше ( вина) благостей мира сего.
Влеки меня, мы побежим за Тобою; Царь ввёл меня в чертоги свои, будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки Твои больше, нежели вино; достойно Любят Тебя.
Это песнь радующегося человека, которого Бог привлек (никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня) и он в порыве веры, готов - бежать за Богом.. "Царь ввел меня в чертоги свои" - человек (верующий) понимая куда он попал - радуется и восхищается от открытого неведомого доселе.. и т.д и т.п..
То есть что-то со временем :
Ввёл - прошедшее время
будем восхищаться - будущее
Но достойно сейчас любят ... Кто?
А зачем церковь говорит :
Не цепляйтесь к слову "она".. Здесь не о женщине говорится, она - Церковь, куда входят разные люди и мужчины и женщины.
(песн 1.4)
Дщери Иерусалимские!
черна я, но красива,
как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.
??
- - - Добавлено - - -
В книге идёт разговор. Разных персонажей . человеку нужно увидеть из него что-то нужное для него. .Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Он уже ответил:
И не только в Песне Песней, но в Библии вообще, равно как в маркировке рулона туалетной бумаги. И не морочь голову серьёзному человеку.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 21 July 2016, 09:37 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Да. что-то похожее.
Рассмотрим ц-с четвёртого стиха первой главы :
Черна есмь азъ и добра, дщери Иерусали́мскiя, я́коже селенiя Кидарска, я́коже завѣ́сы соломони.
..
Черна есть я и добра , дщери Иерусалимские ,
как селения Кидарские , как завесы Соломона .
Подстрочник говорит:
Темна я есть и прекрасна , дочери Иерусалима ,как шатры Кидара, как покрывала Соломона
Так...а теперь порассуждаем :
Темна - ( неученье -тьма? ) может, ей недостаёт света? Она хочет знаний?
Это желание идёт девизом в начале книги :
(Песн 1.1-2 )
Да лобзает он меня лобзанием уст своих!
..
В Библии написано:
Притч 2.6 из уст Его знание и разум;
...
Как шатры Кидара -
Из словаря Кедар - это... Что такое Кедар? :
Кедар (с евр. темный, черный) второй сын Измаила, побочного сына Авраамова (Быт., см.). От него произошло целое племя, носившее то же имя и отличавшееся воинственностью и любовью к свободе.
Кедар (Словари и энциклопедии на Академике )
Кедар (Кидар) (евр. "омрачаться"), имя сына Измаила (Быт 25:13),а также название произошедшего от него племени (Пс 119:5),
Кедарян причисляли к жителям востока (Иер 49:28). Они жили в черных шатрахиз козьей шерсти (Песн 1:4; Иер 49:28-33), их основными занятиями были скотоводство и меновая торговля,
Девочка то была темна - скрытна как шатры Кидара , как завесы Соломона .
Завесы Соломона тоже скрывали внутреннее содержание от внешнего взгляда.
Так?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Это потому, что он доверяет синодальному переводу, не проверяя его церковно-славянским.
И потом
Я морочу голову?
И Вы думаете ,что практикующий психолог и преподающий религиовед видит в Песне Песней гимн плоти?
А если это и так , может там плоть не греховная?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
-
Илья Крохмаль говорил: хороший оппонент - Дар Господа .
Он же как жало в плоть... Любишь такое?
А разве их там нет?Ты доверяешь тем, кто говорит, что в тексте сокрыты некие тайны.
Он убеждён в обратном. И если так, ежу ясно, что не насладят тебя его ответы. Чего добиваешься? Чтобы он поменял свои убеждения? Держи карман шире!
Ну ..
может
сомнение внесу .
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Безусловно - когда хороший. Но именно как оппонент. А ежели ты про синее, а он про мягкое - да будь будь он человеком трижды распрекраснейшим, то как оппонет он - никакой.
Я не мазохист, чтобы любить такое. Однако, знаю, что на пользу, как хина при малярии.
Что-то сомнения меня всё больше обуревают: да читаешь ли ты, что тебе пишут?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Да. Если не убьёт, то оживёшь.
Читаю. всё читаю . Но мы обращаем внимание не все слова и не на слова всех.
Что-то сомнения меня всё больше обуревают: да читаешь ли ты, что тебе пишут?
Володь, если скажешь ты , засомневаюсь я
и ................
светит депресняк.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
-
Здравствуйте если б человечество знало о чем Песнь песней, то оно вело бы его в начальные классы для изучения.Неведомо мне, почему книга эта не идёт в Библии перед Екклесиастом. По преданию её написал молодой Соломон. Содержание - эротические гимны. Главные герои: Соломон и его возлюбленная. В песнях она названа Суламифь (Суламит). Её смуглая кожа может указывать как на царицу Савскую, так и на дочь фараона. Ещё вариант - Ависага Сунамитянка, последняя жена Давида. Недаром написано, что Давид к ней так и не притронулся. Есть вариант о любовном треугольнике с неким пастухом, где царь проигрывает. Не всё так просто.
Не всё просто ещё потому, что даже здесь христиане углядели не песнь о любви мужчины и женщины, а песнь об отношениях Христа и Церкви. Улыбаемся и читаем.
Евреи, а позднее Лютер, запрещали читать книгу до достижения 30 лет.
Написана по современным оценкам в V веке до н.э.
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте. Вся ваша беда в том что вы не знаете о чем спорите, а Татьяна знает, правда торопиться, не чему её не учит опыт, друг ошибок трудных.Безусловно - когда хороший. Но именно как оппонент. А ежели ты про синее, а он про мягкое - да будь будь он человеком трижды распрекраснейшим, то как оппонет он - никакой.
Я не мазохист, чтобы любить такое. Однако, знаю, что на пользу, как хина при малярии.
Что-то сомнения меня всё больше обуревают: да читаешь ли ты, что тебе пишут?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий