Читая Песнь Песней .

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #91
    Сообщение от shlahani
    ~Татьяна~, ну что же, раз тема про Песнь Песней, где диалог то и дело меняет направление, то давайте сыграем в Песнь Песней
    Каким образом?
    Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,
    и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
    (Послание к Ефесянам 5:1,2)!
    Собственно, с чего Вы и начали Вашу тему: про благовоние мастей.
    Но..
    разве в книге Песнь Песней говорится о жертве?


    [/QUOTE]

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Владимир 3694


    Ладно, зачёт. Но... смотри, не балуй!

    Я всё думала раньше , почему агнец как бы закланный , кто же ранил его?
    У него сердце обрезано...
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • Ладушка
      R.I.P.

      • 27 December 2008
      • 2299

      #92
      Сообщение от стражник
      А чем дорогая вы можете помешать не обоснованной своей фантазией, простите но это лично ваши проблемы что я вам могу сказать фантазируйте дальше разжигайте свои страсти, забивайте свою сокровищницу очередной мурой. Это ваш выбор. Храни вас Бог.
      Вы очень сильно эмоционируете в теме, успокойтесь и отдайте право другим на эти личные отношения в которых усмотрели какие-то страсти - ведь зеркалит своё
      Храни и вас Бог.

      Комментарий

      • стражник
        Отключен

        • 19 January 2013
        • 3712

        #93
        Сообщение от Peregrina
        Личные взаимоотношения между Творцом и творением раскрываются во Святая Святых души. Это самая сокровенная часть Скинии Собрания, а затем и Иерусалимского Храма, в котором находится Ковчег Всевышнего, то есть место получения Откровений, в котором хранятся каменные Скрижали Завета, сосуд с Манной и Посох Аарона. Эта внутренняя часть Скинии отделена от внешнего помещения завесой, за которой Господь является первосвященнику для провозглашения Своей воли. В Иерусалимском Храме там располагается также Камень Основания, с которого Господь начал Сотворение мира. Это место пребывания Святой Шхины, входить в которое можно только первосвященнику и только раз в год, в Судный День. Он окропляет помещение кровью жертвенных животных, принесенных в жертву на жертвеннике во внешнем дворе Храма и воскуривает благовония в золотых курильницах Ковчега, произнося при этом сокровенное имя Бога. Лицо его при этом излучает сияние.


        ************************************************** ********


        А как смеете вы. Пытаться пролезть во Святая Святых. Где происходит Великое Таинство и Чудо Зарождения Жизни, через задний ход. В обход всех этих Священных рутуалов. Заповеданных к строгому соблюдению Самим Творцом. Да еще в окружении своих грязных низменных ассоциаций, когда от вас за километр несет.
        Я же предупреждала по хорошему, давайте не будем этим заниматься. Hо вы лезете на рожон. Теперь пеняйте на себя.
        Ну и на какой я рожон лезу, указал вам на ваши озабоченность. А свои ритуалы можете оставить себе, история знает, чем они закончились. И те которые их соблюдали очень тщательно и со осветленным лицом ходили как вы наверно. Только вот Бога распяли, не признали. Вы тоже с этого кубла ехидного. Схватили ключи сами не входите и другим не даете. Несете не пойми что и хотите чтоб на вас ещё обиделись мне вас просто жалко. Вы даже подумать отказываетесь. И находите даже для этого причину. Знаете Бог сказал если скажешь безумный гиена за это а что за то тому кто оказывается от этого разума. Хочется вас попросить подумать над этим, но понимаю вы, же откажетесь, но переступлю через себя, подумайте. Прошу. А в святые святых ещё не просто войти, хоть вы даже и будете пытаться это делать, но для вас по секрету скажу ещё трудней выйти оттуда. Знаете по чему? Желания нет. Вы же знаете, как оттуда просветленных вытаскивали. Они тоже за ритуалы рдели да и кровью все окропляли. А на себя мне что пенять я в броне а вы просто бросили в меня камень да и то пусть будем считать очень большой ну какой вместился в вашу младенческую ручку. От меня он отскочил, а вот вы можете получить по загривку от родителя. Нельзя в стражников камешки бросать, черева-то.

        Комментарий

        • ~Татьяна~
          Из вольных странников

          • 29 October 2010
          • 7230

          #94
          Сообщение от стражник
          Таня ну а где же чтение текста уже шестая страница, а вы всё на первом стихе. Да и мыслей по этому поводу не вижу. Нет ну что-то будет смотрю ваш друг даже шляпу приторочил это наверно ему помогает сосредоточиться. Таня вы что мне не верите ну и правильно набиваете шишки. Женских шлемов нет ну у Бога все возможно. Так что дерзайте.
          Так...Давайте повторим и уточним 5 стих
          Не зри́те мене, я́ко азъ есмь очернена, я́ко опали́мя солнце: сы́нове матере моея́ сваря́хуся о мнѣ́,положи́ша мя́ стража въ виноградѣхъ: винограда моего не сохрани́хъ.
          С иного: Не смотрите на меня , что я темна , как опалило меня солнце , мудрые спорили обо мне ,рассуждали обо мне , но не поняли меня.

          Так...а теперь шестой :

          Синод:
          Скажи мне, ты,которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?


          Возвѣсти́ ми́, егоже возлюби́ душа моя́, гдѣ́ пасеши? гдѣ́ почиваеши въ полудне? да не когда буду я́ко облагающаяся надъ стады друговъ твои́хъ.

          что видим?
          Цитата из Библии:
          ( Ос.10.12)
          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          Комментарий

          • стражник
            Отключен

            • 19 January 2013
            • 3712

            #95
            Сообщение от Ладушка
            Вы очень сильно эмоционируете в теме, успокойтесь и отдайте право другим на эти личные отношения в которых усмотрели какие-то страсти - ведь зеркалит своё
            Храни и вас Бог.
            Дорогая то что вы зеркалите свое я вижу. И не нужно меня успокаивать, да мне до слез обидно и не за вас вы всего лишь барашка для валков. Но что интересно вы сами этого желаете быть сожратой. Вам Бог говорит изучайте писание вы через него желаете спастись не вы ставите понравилось что и под чем. Под тем, что некто пытается притулить. Не лезьте в святыню. Если это написано значит для меня написано. Да и это даже не волки а просто гиена плешивая и вам это нравиться. А что если матерова волка встретите. Сами в пасть полезете. Ну вот объясните мне по чему вы даже не желаете говорить с вашей подругой на эту тему. Что боитесь? Бреда не сенного со стороны или чего? А вдруг она знает о чем текст и это истина тогда как? Ладушка а она знает а вы останетесь не с чем, да и верить ей или нет ваш выбор. Вы хоть выслушайте её. Подержите или направьте а вы же как вороны не лезь это интим ну что за бред. Простите.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от ~Татьяна~
            Так...Давайте повторим и уточним 5 стих
            Не зри́те мене, я́ко азъ есмь очернена, я́ко опали́мя солнце: сы́нове матере моея́ сваря́хуся о мнѣ́,положи́ша мя́ стража въ виноградѣхъ: винограда моего не сохрани́хъ.
            С иного: Не смотрите на меня , что я темна , как опалило меня солнце , мудрые спорили обо мне ,рассуждали обо мне , но не поняли меня.

            Так...а теперь шестой :

            Синод:
            Скажи мне, ты,которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?


            Возвѣсти́ ми́, егоже возлюби́ душа моя́, гдѣ́ пасеши? гдѣ́ почиваеши въ полудне? да не когда буду я́ко облагающаяся надъ стады друговъ твои́хъ.

            что видим?
            что вы желаете в нем уточнить?

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #96
              Сообщение от стражник


              что вы желаете в нем уточнить?
              Ну вдруг кто-то видит иначе?
              Всем спокойной ночи, до завтра.
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • стражник
                Отключен

                • 19 January 2013
                • 3712

                #97
                Сообщение от ~Татьяна~
                Ну вдруг кто-то видит иначе?
                Всем спокойной ночи, до завтра.
                В этом случаи пусть адекватно пояснит своё видение.и желательно чтоб это хоть как то связывалось с логикой текста.

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #98
                  Сообщение от Ладушка
                  личные отношения в которых усмотрели какие-то страсти - ведь зеркалит своё
                  Говорил уже, что маска "похотливая ханжа" популярна с незапамятных языческих времён. Но лишь институциональное христианство дало возможность чувствовать себя в ней добродетельной. А ныне вижу, что и среди особей мужеского пола такие есть.

                  Сообщение от Ладушка
                  Храни и вас Бог.
                  Добрая ты.
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Ладушка
                    R.I.P.

                    • 27 December 2008
                    • 2299

                    #99
                    Сообщение от стражник
                    ....И не нужно меня успокаивать, да мне до слез обидно ....
                    ну вот и слезы - это предсказуемая реакция, ибо пост ваш - только поток бурных эмоций и личный перенос, комментировать в нем нечего, все-таки, настоятельно рекомендую вам обуздать свои чувства, вот так зайдет подобный в тему и превратит хорошую тему в балаган и ругань, вместо конструктивного обсуждения по делу, ибо по делу-то сказать нечего. А посему и я не буду идти на поводу вашего эмоционирования, всех вам благ!

                    Комментарий

                    • Peregrina
                      Участник

                      • 01 May 2016
                      • 119

                      #100
                      Сообщение от стражник
                      Ну и на какой я рожон лезу, указал вам на ваши озабоченность. А свои ритуалы можете оставить себе, история знает, чем они закончились. И те которые их соблюдали очень тщательно и со осветленным лицом ходили как вы наверно. Только вот Бога распяли, не признали. Вы тоже с этого кубла ехидного. Схватили ключи сами не входите и другим не даете. Несете не пойми что и хотите чтоб на вас ещё обиделись мне вас просто жалко. Вы даже подумать отказываетесь. И находите даже для этого причину. Знаете Бог сказал если скажешь безумный гиена за это а что за то тому кто оказывается от этого разума. Хочется вас попросить подумать над этим, но понимаю вы, же откажетесь, но переступлю через себя, подумайте. Прошу. А в святые святых ещё не просто войти, хоть вы даже и будете пытаться это делать, но для вас по секрету скажу ещё трудней выйти оттуда. Знаете по чему? Желания нет. Вы же знаете, как оттуда просветленных вытаскивали. Они тоже за ритуалы рдели да и кровью все окропляли. А на себя мне что пенять я в броне а вы просто бросили в меня камень да и то пусть будем считать очень большой ну какой вместился в вашу младенческую ручку. От меня он отскочил, а вот вы можете получить по загривку от родителя. Нельзя в стражников камешки бросать, черева-то.
                      плотскость, это духовная мертвечина, или отсутствие духовной души. то есть, душа есть, но она животная. когда человек ходит, говорит, и внешне ведет себя как человек, но в полном смысле слова им не является, т.к. информацию о духовных процессах и явлениях, не воспринимает. а когда при нем говорят на языке ветвей, он трактует это на свой животный лад, потому что находится внутри этого семантического пространства, и иначе просто не может.

                      язык ветвей, это язык аллегорий и метафор, использование слов животного языка и компанование их между собой так, чтобы постепенно вводить в семантическое пространство животного человека, образы и понятия человека Разумного или Нового. процесс оДомашнивания очень сложен и опасен, потому как встроенные программы и установки по умолчанию насоздавали кучу стереотипов мышления и деструктивных комплексов, с которыми практически невозможно бороться. то есть сознание искусственно поддерживалось в состоянии поверхностного восприятия, а все попытки заглянуть немножко вглубь себя, жестко пресекались и перенаправлялись в выгодном дьяволосоциуму направлении.

                      и так во всем. человек все понимает искаженно. то есть современному человеку палец в рот не клади. он тебе не какой нибудь невежественный дикарь, слепо верящий в истинность авторитетов. нет, он дикарь продвинутый. он теперь слепо верит в неистинность авторитетов. такой продвинутый дикарь нигилист. a ритуалы, предписанные Единым Богом к строгому соблюдению, для непродвинутых. и для него они закончились во внешней истории. а о том, что есть внутренняя история, он никогда не задумывался, потому что нечем. это безголовый варвар, все суждения которого изначально предвзяты, агрессивны и неконструктивны. по сути, это духовный труп, который только Чудо способнo оживить...

                      Комментарий

                      • стражник
                        Отключен

                        • 19 January 2013
                        • 3712

                        #101
                        Сообщение от Ладушка
                        ну вот и слезы - это предсказуемая реакция, ибо пост ваш - только поток бурных эмоций и личный перенос, комментировать в нем нечего, все-таки, настоятельно рекомендую вам обуздать свои чувства, вот так зайдет подобный в тему и превратит хорошую тему в балаган и ругань, вместо конструктивного обсуждения по делу, ибо по делу-то сказать нечего. А посему и я не буду идти на поводу вашего эмоционирования, всех вам благ!
                        Я что вас заставляю идти на поводу моей эмоциональности не много вы на себя берете идите куда хотите и чем дальше тем лучше. У вас всегда есть выбор. А на счет балагана это вы точно подметали. О чем вы говорили в этой теме о бо всем только не по теме можете прочитать за пять страниц вы не куда не продвинулись только выясняете кто есть кто. Да несете некую белеберду. А когда вас просят прокомментировать ее, вас это обижает. Или вы можете подтвердить то что несете,
                        например это Танечка, а что вы хотите в этой теме услышать? Не толкования чужого дяди? Произведение это о том, как душа стремится к Богу,об её интимных отношениях с Ним, и это вы сами прекрасно знаете, и препарировать эти отношения на публике никто не будет. Ибо, от чего охватывает трепет и волнение от прикосновения к Нему, для другого это пустые фразы и непонимание.
                        Вам человек предложил по рассуждать, а вы что несете. Вы что предложили толкования какого то дяди, ли что, да и у неё есть выбор принять эти толкования или не. Нет вы же не чего не предлагаете но выводите это Произведение это о том, как душа стремится к Богу, , покажите мне с чего вы это взяли, в тексте даже слова Бог нет и душа тоже. Нет вам этого показалось мало и ваша взбудораженная фантазия добавила это об её интимных отношениях с Ним Хорошо покажите хоть намек в тексте на это. А дальше бред не натянешь не куда. и это вы сами прекрасно знаете, и препарировать эти отношения на публике никто не будет. Библейский текст и надо же такое придумать. Вас не кто не заставляет свои интимные отношения с кем бы то не было выносить на публику. Это можете написать отдельный роман похождение Ладушки, Ибо, от чего охватывает трепет и волнение от прикосновения к Нему, к кому, да и почему с большой буквы Нему, это вы о тексте или о чем. И вы говорите что у вас нет озабоченности. Вот это на лицо и это не я писал. Да и что на это вы ждете чтоб вам ответили. Так что давайте не будем умничать да и разбираться в ваших фантазиях не кто не будет. Так что можете продолжать свой путь интимных грез. Только маску целомудрия подберите, а то слетела, мало ли за кого примут в пути. Да и балаган не забудьте, может пригодиться.

                        Комментарий

                        • Peregrina
                          Участник

                          • 01 May 2016
                          • 119

                          #102
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Значит она обращается к Богу ? Тогда почему в синодальном переводе это не выделено большими буквами ? А выделили вы сами? Может она его делает Богом? Ведь люди обожествляют объект своей любви.
                          да к кому же ей еще обращаться то, Таня... ведь нет никого, кроме Него... а то, что мы видим, что якобы существует какие то другие силы и проявленности в мире, так это пелена, наброшенная на наши органы чувств, не позволяющая пока еще увидеть Единого...

                          125. Раби Шимон сидел и занимался Торой в ночь, в которую невеста, малхут, соединяется со своим мужем, с за. И все друзья, находящиеся в свадебном зале невесты в эту ночь, следующую за праздником Шавуот, обязаны вместе с женихом стоять под хупой и быть с ним всю ту ночь, и веселиться с ним исправлениям невесты, т.е. учить Тору, затем Пророков, затем Святые писания, а затем и мудрость, потому что именно эти исправления и есть украшения невесты. А невеста исправляется и украшается ими и весела с ними всю эту ночь. А назавтра, в день праздника Шавуот, она является к хупе только вместе с ними. А эти ее друзья, занятые всю ночь Торой, называются сыновьями хупы. А когда она является к хупе, Творец спрашивает о них, благословляет их и украшает их украшениями невесты. Счастливы удостоившиеся этого!

                          126. Поэтому раби Шимон и все его товарищи бодрствовали эту ночь, и каждый из них вновь и вновь обновлял Тору. А раби Шимон был счастлив, и с ним его товарищи. Сказал им раби Шимон: «Сыновья мои, счастлив ваш удел, потому как завтра именно с вами явится к хупе невеста, потому как все эти, исправляющие невесту в эту ночь, радующиеся ей, все будут записаны в книгу памяти, а Творец благословит их 70-ю благословениями и украшениями корон высшего мира».

                          127. Открыл раби Шимон и сказал: «Небеса рассказывают о величии Творца. Уже объяснял я это, но в это время, когда невеста пробуждается, чтобы войти назавтра под хупу, со всеми товарищами, которые радовались с нею всю эту ночь, и радуется с ними она, исправляется и светит своими украшениями.

                          128. А назавтра множество, массы, войско и полчища собираются к ней. А она и все эти массы, войска и полчища ожидают каждого из тех, кто исправлял её, занимаясь Торой в эту ночь. Потому что соединились вместе за и малхут, малхут видит своего мужа, и сказано: «Небеса говорят о величии Творца». Небеса это жених, входящий под хупу, за, называющийся «небеса». Небеса говорят т.е. светятся, как свечение сапфира, от края и до края, на всю малхут.

                          129. Величие Творца = ЭЛЬ это невеста, малхут, называемая ЭЛЬ, как сказано: «ЭЛЬ гневается каждый день». Все дни года она называется ЭЛЬ. А сейчас, в праздник Шавуот, когда уже вошла под хупу, она называется ВЕЛИЧИЕ и называется ЭЛЬ, главнее главного, светящееся из светящегося, власть властей.

                          130. В тот час, когда небо, за, входит под хупа и светит малхут, все ее товарищи, исправлявшие ее своими занятиями Торой, все известны, каждый по имени, как сказано: «Деяния рук Его повествует небо». Деяния рук Его участники этого союза, называемые «деяния рук Его». Как ты говоришь: «Деяния наших рук утверди для нас», что является знаком союза, отпечатанного на теле человека.

                          131. Рав Амнон-саба сказал так: «Не позволяй своему рту прегрешить своему телу» т.е., чтобы не позволил человек своему рту приблизиться к злу, не позволил, чтобы рот был причиной прегрешения святого тела, на котором есть печать святого союза с Творцом. Потому что, если делает так, увлекают его в ад. А управляющий адом, по имени Домэ, и сотни тысяч ангелов с ним, стоят в воротах ада, но нет ему позволения приближаться к тем, кто соблюдал святой союз в этом мире...

                          139. И поэтому о одеянии рук Его повествует небо. Это те товарищи, которые соединились в невесте, малхут, своими занятиями Торой в ночь праздника Шавуот. И все они участники союза с ней, называемые «деяния рук Его». А она восхваляет и записывает каждого. Что такое небо, небосвод? Это небосвод, на котором солнце, луна, звезды и знаки удачи (зодиака). Этот небосвод называется памятная книга, и он повествует, записывает их, чтобы стали они сынами его зала, и выполняет все их желания...

                          143. Потому как за находится на тех небосводах и одевается в них, то он, как жених, выходит из-под своего свадебного полога (балдахина), и он весел и мчится по этим небосводам, и выходит из них, и входит, и мчится к одной башне, в другом месте. От одного конца неба выходит он, из высшего мира, самого высшего места, т.е. из бина. А период его где он? Это противоположное место внизу, т.е. малхут, которая является периодом года, образующая все окончания и связывающая все, от неба и до этого небосвода.

                          150. Присядьте, уважаемые, сядьте и обновим исправление невесты в эту ночь, в которую всякий, кто соединяется с нею в эту ночь, охраняется весь этот год, свыше и внизу. И проходит этот год миром для него. О таких сказано (Теилим 34, 8-9; русский перевод стр. 20, 34, 8-9): «Стоит станом ангел Господень вокруг боящихся Его и спасает их. Вкусите, и увидите, как добр Творец»...

                          Зоар. Ночь невесты

                          Комментарий

                          • стражник
                            Отключен

                            • 19 January 2013
                            • 3712

                            #103
                            Сообщение от Peregrina
                            плотскость, это духовная мертвечина, или отсутствие духовной души. то есть, душа есть, но она животная. когда человек ходит, говорит, и внешне ведет себя как человек, но в полном смысле слова им не является, т.к. информацию о духовных процессах и явлениях, не воспринимает. а когда при нем говорят на языке ветвей, он трактует это на свой животный лад, потому что находится внутри этого семантического пространства, и иначе просто не может.

                            язык ветвей, это язык аллегорий и метафор, использование слов животного языка и компанование их между собой так, чтобы постепенно вводить в семантическое пространство животного человека, образы и понятия человека Разумного или Нового. процесс оДомашнивания очень сложен и опасен, потому как встроенные программы и установки по умолчанию насоздавали кучу стереотипов мышления и деструктивных комплексов, с которыми практически невозможно бороться. то есть сознание искусственно поддерживалось в состоянии поверхностного восприятия, а все попытки заглянуть немножко вглубь себя, жестко пресекались и перенаправлялись в выгодном дьяволосоциуму направлении.

                            и так во всем. человек все понимает искаженно. то есть современному человеку палец в рот не клади. он тебе не какой нибудь невежественный дикарь, слепо верящий в истинность авторитетов. нет, он дикарь продвинутый. он теперь слепо верит в неистинность авторитетов. такой продвинутый дикарь нигилист. a ритуалы, предписанные Единым Богом к строгому соблюдению, для непродвинутых. и для него они закончились во внешней истории. а о том, что есть внутренняя история, он никогда не задумывался, потому что нечем. это безголовый варвар, все суждения которого изначально предвзяты, агрессивны и неконструктивны. по сути, это духовный труп, который только Чудо способнo оживить...
                            Вот еще один умник, но это ко всему и хамило приличное. Ладно покажем и ему его лицо.
                            плотскость, это духовная мертвечина, или отсутствие духовной души. то есть, душа есть, но она животная. когда человек ходит, говорит, и внешне ведет себя как человек, но в полном смысле слова им не является, т.к. информацию о духовных процессах и явлениях, не воспринимает. а когда при нем говорят на языке ветвей, он трактует это на свой животный лад, потому что находится внутри этого семантического пространства, и иначе просто не может.
                            Это можно по конкретней это вы о ком, о себе тогда ладно, понять можно. Или это ваша христианская любовь к людям? Или вы это о имеющихся толкованиях на текст. В этом случаи вам нужно это обосновать. Да и толкований на него как минимум три основных и все разные сможете их опровергнуть да и ещё с таким подтекстом а когда при нем говорят на языке ветвей, он трактует это на свой животный лад, потому что находится внутри этого семантического пространства, и иначе просто не может.
                            Не будет опровержения в этом случаи выше имя клеветник. А его явно не будет ну поживем, увидим.
                            Может вы имели виду меня, так прочитайте посты в теме я ни слова не сказал за толкования на текст. Понимаю вы предварительно мне дали оценку. И это понимаю да и знаю, что той же мерой отмеряется и видно отмерено уже.
                            Ну правда уже отмерено вот что значит по слову Твоему Господи.
                            плотскость, это духовная мертвечина, или отсутствие духовной души. то есть, душа есть, но она животная. когда человек ходит, говорит, и внешне ведет себя как человек, но в полном смысле слова им не является, т.к. информацию о духовных процессах и явлениях, не воспринимает. а когда при нем говорят на языке ветвей, он трактует это на свой животный лад, потому что находится внутри этого семантического пространства, и иначе просто не может.
                            Это вы о себе ну как точно подмечено или нет, да точно. Нет, может вы нам растолкуете в этом случаи Песнь Песней на своем духовном языке не на животный лад. А то пока только рычания похожее на визжание слышно. Если вы это сделаете и откроете все персонажи, в нем описанные я прям здесь у вас буду вымаливать прошения. А если дадите адрес, приеду и лично перед вами это сделаю.
                            язык ветвей, это язык аллегорий и метафор, использование слов животного языка и компанование их между собой так, чтобы постепенно вводить в семантическое пространство животного человека, образы и понятия человека Разумного или Нового. процесс о Домашнивания очень сложен и опасен, потому как встроенные программы и установки по умолчанию насоздавали кучу стереотипов мышления и деструктивных комплексов, с которыми практически невозможно бороться. то есть сознание искусственно поддерживалось в состоянии поверхностного восприятия, а все попытки заглянуть немножко вглубь себя, жестко пресекались и перенаправлялись в выгодном дьяволосоциуму направлении.
                            Вы что несете ? Вам в пору морду бить, а не прошения просить. Домашний вы наш, но все равно пушистый вот вам и скотина, зверек одомашненный так мой друг вы же не дикий новый? Не нужно далеко было ходить он оскал сразу показал дьяволосоциуму направления. Может по зубам дать. Да ладно пусть живет. Дальше нужно комментировать? Да нет, он от этого не поменяется. Пусть рычит дальше. Скоро пена пойдет ведь это род такой, их сразу видно, ну тогда и по пасти можно врезать, чтоб урок был.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Peregrina
                            да к кому же ей еще обращаться то, Таня... ведь нет никого, кроме Него... а то, что мы видим, что якобы существует какие то другие силы и проявленности в мире, так это пелена, наброшенная на наши органы чувств, не позволяющая пока еще увидеть Единого...

                            125. Раби Шимон сидел и занимался Торой в ночь, в которую невеста, малхут, соединяется со своим мужем, с за. И все друзья, находящиеся в свадебном зале невесты в эту ночь, следующую за праздником Шавуот, обязаны вместе с женихом стоять под хупой и быть с ним всю ту ночь, и веселиться с ним исправлениям невесты, т.е. учить Тору, затем Пророков, затем Святые писания, а затем и мудрость, потому что именно эти исправления и есть украшения невесты. А невеста исправляется и украшается ими и весела с ними всю эту ночь. А назавтра, в день праздника Шавуот, она является к хупе только вместе с ними. А эти ее друзья, занятые всю ночь Торой, называются сыновьями хупы. А когда она является к хупе, Творец спрашивает о них, благословляет их и украшает их украшениями невесты. Счастливы удостоившиеся этого!

                            126. Поэтому раби Шимон и все его товарищи бодрствовали эту ночь, и каждый из них вновь и вновь обновлял Тору. А раби Шимон был счастлив, и с ним его товарищи. Сказал им раби Шимон: «Сыновья мои, счастлив ваш удел, потому как завтра именно с вами явится к хупе невеста, потому как все эти, исправляющие невесту в эту ночь, радующиеся ей, все будут записаны в книгу памяти, а Творец благословит их 70-ю благословениями и украшениями корон высшего мира».

                            127. Открыл раби Шимон и сказал: «Небеса рассказывают о величии Творца. Уже объяснял я это, но в это время, когда невеста пробуждается, чтобы войти назавтра под хупу, со всеми товарищами, которые радовались с нею всю эту ночь, и радуется с ними она, исправляется и светит своими украшениями.

                            128. А назавтра множество, массы, войско и полчища собираются к ней. А она и все эти массы, войска и полчища ожидают каждого из тех, кто исправлял её, занимаясь Торой в эту ночь. Потому что соединились вместе за и малхут, малхут видит своего мужа, и сказано: «Небеса говорят о величии Творца». Небеса это жених, входящий под хупу, за, называющийся «небеса». Небеса говорят т.е. светятся, как свечение сапфира, от края и до края, на всю малхут.

                            129. Величие Творца = ЭЛЬ это невеста, малхут, называемая ЭЛЬ, как сказано: «ЭЛЬ гневается каждый день». Все дни года она называется ЭЛЬ. А сейчас, в праздник Шавуот, когда уже вошла под хупу, она называется ВЕЛИЧИЕ и называется ЭЛЬ, главнее главного, светящееся из светящегося, власть властей.

                            130. В тот час, когда небо, за, входит под хупа и светит малхут, все ее товарищи, исправлявшие ее своими занятиями Торой, все известны, каждый по имени, как сказано: «Деяния рук Его повествует небо». Деяния рук Его участники этого союза, называемые «деяния рук Его». Как ты говоришь: «Деяния наших рук утверди для нас», что является знаком союза, отпечатанного на теле человека.

                            131. Рав Амнон-саба сказал так: «Не позволяй своему рту прегрешить своему телу» т.е., чтобы не позволил человек своему рту приблизиться к злу, не позволил, чтобы рот был причиной прегрешения святого тела, на котором есть печать святого союза с Творцом. Потому что, если делает так, увлекают его в ад. А управляющий адом, по имени Домэ, и сотни тысяч ангелов с ним, стоят в воротах ада, но нет ему позволения приближаться к тем, кто соблюдал святой союз в этом мире...

                            139. И поэтому о одеянии рук Его повествует небо. Это те товарищи, которые соединились в невесте, малхут, своими занятиями Торой в ночь праздника Шавуот. И все они участники союза с ней, называемые «деяния рук Его». А она восхваляет и записывает каждого. Что такое небо, небосвод? Это небосвод, на котором солнце, луна, звезды и знаки удачи (зодиака). Этот небосвод называется памятная книга, и он повествует, записывает их, чтобы стали они сынами его зала, и выполняет все их желания...

                            143. Потому как за находится на тех небосводах и одевается в них, то он, как жених, выходит из-под своего свадебного полога (балдахина), и он весел и мчится по этим небосводам, и выходит из них, и входит, и мчится к одной башне, в другом месте. От одного конца неба выходит он, из высшего мира, самого высшего места, т.е. из бина. А период его где он? Это противоположное место внизу, т.е. малхут, которая является периодом года, образующая все окончания и связывающая все, от неба и до этого небосвода.

                            150. Присядьте, уважаемые, сядьте и обновим исправление невесты в эту ночь, в которую всякий, кто соединяется с нею в эту ночь, охраняется весь этот год, свыше и внизу. И проходит этот год миром для него. О таких сказано (Теилим 34, 8-9; русский перевод стр. 20, 34, 8-9): «Стоит станом ангел Господень вокруг боящихся Его и спасает их. Вкусите, и увидите, как добр Творец»...

                            Зоар. Ночь невесты
                            Ну и причем здесь этот кабалистический бред. Нет в прицепе понятно откуда зверек вылез.
                            Последний раз редактировалось стражник; 24 July 2016, 05:22 PM.

                            Комментарий

                            • Ладушка
                              R.I.P.

                              • 27 December 2008
                              • 2299

                              #104
                              Сообщение от стражник
                              - Вам в пору морду бить
                              - он оскал сразу показал дьявол
                              - Пусть рычит дальше
                              - понятно откуда зверек вылез.
                              да,да,да,я вас понимаю,картина очевидна, истериодный тип психики, легко выходит из себя, успокаивается долго.
                              Легко внушаем, обычно становятся легкими жертвами религиозных сект.
                              Три кубика галоперидола! Срочно!

                              Комментарий

                              • стражник
                                Отключен

                                • 19 January 2013
                                • 3712

                                #105
                                Сообщение от Ладушка
                                да,да,да,я вас понимаю,картина очевидна, истериодный тип психики, легко выходит из себя, успокаивается долго.
                                Легко внушаем, обычно становятся легкими жертвами религиозных сект.
                                Три кубика галоперидола! Срочно!
                                Нет у меня для вас голопередола, можете поставить свой лайк под этими лаем этого кабалиста. Надеюсь вас это успокоит. А то что он пишет за это точно нужно бить и с особой тчательночтью. А галопередол не успокаивает его для очищения организма применяют вот и здесь умничать не вышло да случай тяжёлый. Ладушка вам сегодня не везёт может прикатите свой словесный понос.Да спать пойдете не удовлетворённой.

                                Комментарий

                                Обработка...