Доця не понимает следующего. Кому подобны христианские учителя и наставники? Они подобны кулинарам. Только они готовят духовную пищу. Инградиенты для этой духовной кулинарии они берут из Библии.
Обычный учебник по кулинарии подразумевает безвредное и безпреступное приготовление пищи. Ну не пишут в адекватных учебниках по кулинарии, что например можно цианистый калий размещать в пищи и таким образом можно убить едаков этой пищи. Не пишут в учебниках по кулинарии, что можно, скажем, украсть на кухни нож и пойти и этим ножом кого то убить. В учебниках по кулинарии пишут о том как БЕЗВРЕДНО И БЕЗПРЕСТУПНО действовать кулинару. Поэтому кулинарию не называют грехом. Это был бы бред назвать кулинарию грехом.
Тех кого назвали еретиками были и есть люди, которые были и есть безвредными и безпреступными духовными кулинарами. Они не имели и не имеют греховных и преступных мотивов. Это люди которые индивидуально толковали Библию с использованием праведных мотивов. Они не способны предложить скажем сексуальные грехи (например организовать голубое лобби), не способны предложить какие то пакостные греховные подлые идеи. Поэтому как кулинарию нельзя назвать грехом так и еретиков нельзя назвать грешниками. Если инакомыслящий или кулинар начинает творить греховные деяния то эти личности становятся грешниками. Не кулинария и не ересь становятся греховными, а конкретные личности которые не правильно использовали кулинарию и инакомыслие становятся греховными.
- - - Добавлено - - -
Ответ в 121 сообщении этой темы.
Обычный учебник по кулинарии подразумевает безвредное и безпреступное приготовление пищи. Ну не пишут в адекватных учебниках по кулинарии, что например можно цианистый калий размещать в пищи и таким образом можно убить едаков этой пищи. Не пишут в учебниках по кулинарии, что можно, скажем, украсть на кухни нож и пойти и этим ножом кого то убить. В учебниках по кулинарии пишут о том как БЕЗВРЕДНО И БЕЗПРЕСТУПНО действовать кулинару. Поэтому кулинарию не называют грехом. Это был бы бред назвать кулинарию грехом.
Тех кого назвали еретиками были и есть люди, которые были и есть безвредными и безпреступными духовными кулинарами. Они не имели и не имеют греховных и преступных мотивов. Это люди которые индивидуально толковали Библию с использованием праведных мотивов. Они не способны предложить скажем сексуальные грехи (например организовать голубое лобби), не способны предложить какие то пакостные греховные подлые идеи. Поэтому как кулинарию нельзя назвать грехом так и еретиков нельзя назвать грешниками. Если инакомыслящий или кулинар начинает творить греховные деяния то эти личности становятся грешниками. Не кулинария и не ересь становятся греховными, а конкретные личности которые не правильно использовали кулинарию и инакомыслие становятся греховными.
- - - Добавлено - - -
Ответ в 121 сообщении этой темы.


Комментарий