Греховное учение - это грех. А ересь на самом то деле - это нечто безобидное. Ибо ересь - это иное толкование Библии НЕ ВЫХОДЯЩЕЕ за рамки невинного инакомыслия. Просто неадекватные горе-учителя придали ереси негативный оттенок. Отсюда (последствия т.е. плоды) множество убитых мученическими смертями в инквизициях, неадекватная вражда между христианами разных конфессий, психиатрические патологии (фобии, маниакальный психоз).
Почему ересь не греховна.
Свернуть
X
-
Ересь (в истинном смысле этого слова - инакомыслие в рамках невинного инакомыслия) - это норма, а не отклонение от нормы. Ибо из за неповторимой индивидуальности каждой личности инакомыслия неизбежны.
Не забывайте, что ересь - ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМ, от истины, если хотите, а не просто инакомыслие. И если сравнивать с кулинарией, то кулинария символизирует истинные учения Христа, а ересь - отклонения от этих учений. Если отклонения небольшие, несущественные, то эту духовную пищу ещё можно считать безвредной, хоть уже и невкусной и не такой полезной. А если отклонения существенные, то такую ересь уже можно считать пагубной. Если, к примеру, чуть-чуть пересолили пищу, то ничего страшного, а если много пересолили, то такую пищу кушать нельзя, как нельзя пить солёную воду. Я уже не говорю о добавлении в пищу каких-то ядов. Вот это и есть ереси, которые уводят в сторону от истины.
- - - Добавлено - - -
А что в Вашем понимании истинное христианство? Инквизиции, неадекватная вражда, психиатрические патологии?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не пишите бред! Нужно отсеивать различать грех от ереси и тогда ничего пагубного в ересь не внедрится.
- - - Добавлено - - -
повторяю! Дух Святой не зомбирует. Он просвещает, но не зомбирует и Апостолы толковали это просвещение и в этом толковании могли ошибиться.Говоря так, вы лишь свидетельствуете о том, что не знаете Господа Иисуса Христа совершенно!
Ибо то что писали и учили Апостолы, является не чем иным, как учением Отца и Сына,
потому что было вдохновлено Тем же Самым Духом благодати и истины! Апостолы никогда
не учили иному Евангелию, ибо все (в том числе и Апостол Павел) приняли это Евангелие
лично от Господа Иисуса Христа! А то, что вы видите различие, это говорит о том, что вы
пребываете в глубочайшем обмане и обольщении, которое ведет вас в погибель вечную...
Мало того, вы ещё тащите и других за собою, в погибель вечную, уча учениям и заповедям
человеческим, по действию духов обольщения, ещё более отягощая свою участь.
Жаль что вы этого не видите и не слышите, продолжая умножать меру беззаконий ваших...
Впрочем, ваш выбор всегда остается за вами, жаль только тех,
которые внемлют вашей ереси и иному "евангелию", ведущему
в погибель вечную...
Если я и в обмане (хотя это не так) то, согласно слов Иисуса слепые не имеют греха. Бог судит по сердцу (чистоте сердца), а не по правильности толкования.Комментарий
-
ВЫВОД,
Христиане неадекватно понимали и неадекватно понимают, что такое ересь. Они придали ей несуществующе греховный и несуществующе опасный смысл. А ересь по сути не греховна ибо инакомыслие - это норма. Эту неадекватное понятие о ереси использовали"волки в овечей шкуре" для того, что бы мамонно обогащаться на пастве и не давать источникам этой мамонной прибыли (прихожанам) уйти в другие конфессии. Это мамонная политика. И поныне эту мамонную политику применяют лидеры конфессий, а простые прихожане наивно верят о несуществующей греховности и несуществующей опасности ереси. Когда же простые прихожане поймут этот обман?
Жестокий путь
Е.Андреева Жестокий путь
Е.Андреева
Нигде мракобесие инквизиторов не проявлялось с такой силой, как в «ведьмовских» процессах. Сотни тысяч женщин погибали на кострах. Их привлекали к суду и обвиняли в том, что они ведьмы, за то, что, например, лечением они иногда добивались исцеления, а это кому-нибудь казалось странным; за то, что, поссорившись с соседкой женщина в гневе пожелала ей зла, а у соседки потом сдохла корова; за то, что хозяйка угостила гостя, а он через некоторое время заболел; за то, что жена поставила заплату на брюки мужа, а тот вскоре упал и повредил себе колено. Стечение такого рода обстоятельств делало для суда инквизиции вину более чем правдоподобной.
Особенно жестокой была испанская инквизиция, где в течение 18 лет безраздельно творил суд «на престоле огня и крови» великий инквизитор, монах Фома Торквемада. Он сжег на кострах не менее 10 тысяч еретиков и погубил около 120 тысяч семей.
В России тоже были очень популярны ведьмы, ведуны и колдуны, несмотря на борьбу с ними и церкви, и властей. В летописи сохранились записи, что, например, в 1227 году в Новгороде были сожжены четыре колдуна, а в 1441 году «псковичи сожгли двенадцать женок вещих».
Так же, как и на Западе, любой протест против церкви считался ересью и еретиков сжигали на кострах. В 1493 году в Новгороде было сожжено несколько человек, заподозренных в ереси. В Соборном уложении, составленном при царе Иване Грозном, сказано: «... и того богохульника обличив, казнить, сжечь». В XVII веке в Москве, по свидетельству современников, «жгут живьем за богохульство, за церковное воровство, за ложное толкование Священного писания, не исключая и женского пола».
По подсчетам историков общее число жертв инквизиции в Европе доходило до 1012 миллионов.
Папа Иннокентий III поручил инквизицию ордену доминиканцев. Духовными орденами назывались монашеские организации, члены которых подчинялись папе, совместно жили в монастыре и придерживались определенного устава. Основателем доминиканского ордена был монах Доминик.
В народе доминиканцев называли «псами господними», их знаком была собака с факелом в зубах.
Дух инквизиции выразился в словах одного инквизитора королю: «Мы будем жечь богачей, а имения их вы разделите с епископом. Не беда, если мы сожжем сотню невинных, лишь бы среди них был один виновный».
Под еретиками разумелись всякие враги папства, хотя бы то были сами кардиналы, и сверх того евреи и магометане. От инквизиции не спасала даже смерть, потому что трупы виновных вырывали из земли и сжигали на костре. Чтобы добиться признания, употребляли запугиванье, лжесвидетельство, жестокие пытки, которые совершались в подземельях палачами в черных масках. Имен судей и свидетелей никто не знал. Если кто сознавался при допросе, его навеки замуровывали в подземельях или приговаривали к всенародному отречению от ереси. Несчастного выставляли в церкви в желтой одежде с красными крестами и со свечой в руке. Даже прощенный, еретик ходил с красным крестом на платье, чтобы от него бежали, как от зачумленного. Кто не сознавался или попадался во второй раз, того отдавали в руки светской власти, которая охотно сжигала его живьем или после удушенья. Это был суд над врагами католической церкви.
К еретикам и колдунам причисляли политических вольнодумцев и передовых ученых. Судьи-инквизиторы имели громадные полномочия, а их усердие подогревалось тем, что имущество казненных поступало в собственность «святого» трибунала.
В погоне за деньгами и властью духовенство ни перед чем не останавливалось. В борьбе с колдовством оно нашло очень удобный способ для расправы со всеми своими противниками, объявляя их слугами дьявола. Достаточно было одного анонимного доноса, чтобы схватить «виновного». Признание у жертвы вырывалось изощренными пытками, и признавшихся сжигали на кострах инквизиции для спасения их душ. Эта казнь называлась «наказанием без пролития крови». А свирепость инквизиторов называлась «делами веры».
Короли и императоры допускали, чтобы монахи распоряжались имуществом и жизнью их подданных. Они не только терпели, но награждали кровавый трибунал, который изгонял из их государств науку и просвещение, любую живую мысль и разум. Целые народы были подавлены страхом перед инквизицией: отец боялся родного сына, жена мужа, дети родителей. Были порваны все узы родства и дружбы, потому что религия внушала, что священный долг каждого делаться доносчиком и предателем. Все эти меры, однако, ни к чему не привели. Колдовство, чернокнижие, продажа души дьяволу и союз с ним были только следствием того отчаянного положения, до которого было доведено низшее сословие; это был своего рода протест против тягот жизни, расцветший на почве темноты и невежества.Комментарий
-
Вот как я ответил на это сообщение. Сообщение одного участника было такое. Цитирую:"
ОТКРОВЕНИЕ ( РАСКРЫТИЕ ) 5:6 . ВЫ УБИВАЕТЕ АГНЦА .Откровение ( Раскрытие ) 5 : 6 - ... СТОИТ АГНЕЦ КАК БЫ ЗАКЛАННЫЙ ...
Не - " СТОЯЛ " . Всё именно сейчас - СТОИТ . Это не прошлое , всё происходит сейчас .
Оригинал греческого текста описывает как бы постоянно совершающееся убийство -
АГНЦА ЗАКАЛЫВАЮТ . НЕПРЕРЫВНО ВОНЗАЮТ В НЕГО НОЖ .
И , если у тебя есть уши , чтобы слышать , то послушай .
В Откр.5:6 Создатель рисует картину религиозного сознания многих людей ,
не желающих погрузиться в Слово , пренебрегающих Агнцем - Словом Божьим .
И человек ставит себе множество истуканов , чтобы кадить им - создаёт себе множество
конфессий , течений , догм , правил , ставит на первое место собрания людей , религиозные
планы и дела , слушает человеческие учения и проповеди - И ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПИСАНИЙ
ВРЕМЕНИ И СИЛ УЖЕ НЕ ОСТАЁТСЯ . И , ЧЕМ ДАЛЬШЕ , ТЕМ БОЛЬШЕ .
И Агнец стоит , истекающий кровью .
Я на это сообщение ответил так:"
Агнец потому истекает Кровью, что христианская религия любви превратилась в религию ненависти. И из за этой ненависти многих невинных убили в инквизициях (пролили их кровь) за их невинное инакомыслие, которое назвали ересью. И сейчас эта ненависть , которая способствует такому пролитию крови продолжается. до сих пор неадекватно бояться еретиков и готовы от ненависти пролить их кровь и каяться за эту ненависть не хотят. Не избавились от причины кровопролитий (ненависть к невинному инакомыслию).
А ересь на самом то деле безгрешна. Ибо если в ней появляется грех она перестаёт быть ересью, но становится грехом. Ересь - это инакомыслие в рамках невинного (безгрешного) инакомыслия. Но горе-учителя конфессий придали ереси негативный оттенок и потому неадекватная ненависть из за которой кровопролитие продолжается. Мы не хотим изменяться (правильно понять, что такое ересь - безгрешное инакомыслие) и потому сохраняем причину из за которой может пролиться кровь.
А ересь не греховна. Подробнее здесь Почему ересь не греховна. .Комментарий
-
А вот как в наши дни проявляются неадекватная ересебоязнь и инквизиторские замашки. Разгром литературной палатки AVI - YouTubeКомментарий
-
А вот как проявилась неадекватная ересебоязнь в наши дни.
Инквизитор Цивилев бросил мальчика в костер.
Е. Колядина, Комсомольская правда
22.10.2002
За то, что 10-летний Кирюша Сеничев отказался целовать крест
Сожжения на костре еретиков и иноверцев на Вологодчине не случалось давненько. Последний раз в 1674 году в Тотьме спалена была в срубе при многочисленных свидетелях некая богоотступница Феодосья, наводившая порчу. А по прошествии 328 лет, 23 июня 2002 года, в деревне с подходящим названием Старина, вновь запылал инквизиторский костер.
Всему виной газы...
- Я с цеховым врачом советовался, он мне сказал: у вас, Леонид Николаевич, в тот день, видно, давление скакнуло, вот и нашло помрачение. 31 год термистом отработал, а там - кислоты, газы. Видно, газов этих надышался. Да с ночной смены, не отдохнувши, - сокрушенно крутит головой рабочий Череповецкого сталепрокатного завода Цивилев.
Кроме гипотезы цехового врача, других научных объяснений своего преступления у Цивилева нет. На мой вопрос - почему он так поступил? - жертва промышленных газов лишь разводит руками. "Может, бес попутал?" - подсказываю. - "Нет, не бес. Я ведь в церковь хожу, все посты соблюдаю". Тогда конечно, тогда - не бес!..
Из событий 23 июня Леонид Николаевич, по его словам, ясно помнит лишь то, что днем пошел на кладбище, где похоронены все его предки, на могилках помянул каждого из родни, а наутро проснулся в доме у племянника. Тут-то милиция ему и напомнила, что накануне вечером он предал огню Кирилла Сеничева.
Деревенские каникулы
10-летний Кирюша учится в школе с углубленным изучением английского языка. Уже в шестом классе, потому что учиться пошел в шесть лет. А с пяти занимается бальными танцами в студии "Ритм". Он и его напарница Катя Кука - одна из лучших юных пар в Череповце. Готовились ехать 22 октября в Москву на открытый чемпионат России по бальным танцам...
- Сейчас мы вам Кирюшины дипломы и фотографии покажем, - с затаенной гордостью сообщают мама Юлия Тимуровна и папа Александр Анатольевич.
Они дружно изящно встают из кресел, красиво ступают по ковру.
- Вы тоже танцоры? - догадываюсь я.
Сеничевы много лет занимались бальными танцами и привели в студию по очереди обоих своих сыновей. Кирилл - одухотворенный, тонко чувствующий, честный, словом, интеллигентный мальчик. Это я к тому, что он не мог обматерить Цивилева, бросить в него камень, чем и вызвать беспричинную вспышку злобы.
- Нет, Кирилл не дразнился, - хором подтвердили деревенские свидетели преступления, толпившиеся в коридоре Кадуйского суда.
- Он совершенно не умеет врать, поэтому и отвечал Цивилеву честно, что не верит в Бога, - вздыхают мама и папа.
Ни разу прежде Кириллу не удавалось провести каникулы в деревне или лагере - тренировки в студии бальных танцев не прекращались ни на месяц. Это лето было первым, когда Кирилл смог поехать к бабушке и дедушке в деревню. Маму и папу, приехавших навестить ребенка, засыпал восторженными рассказами, как он с друзьями ходит на пруд - печь картошку и жарить на костре хлеб. Родители вернулись в город довольными - ребенок отдыхает, дышит свежим воздухом. А через несколько дней зазвонил телефон. В шесть утра. Медсестра череповецкой больницы сообщила, что в три часа ночи в хирургическое отделение привезли Кирилла с тяжелыми ожогами. Хотели позвонить ночью, но Кирюша прошептал: "Не будите маму с папой, им утром на работу".
- Если бы вы видели, что с ним было!.. - Юлия Тимуровна прижимает руки к груди. - Лицо черное, отекшее, волосы, ресницы сгорели. Весь с головы до ног в бинтах.
"Не имеешь права есть хлеб"
Кирилл с друзьями жарил на прутиках хлеб, когда мимо с компанией прошел Цивилев. Неожиданно он вернулся. Спросил, как кого зовут. Дети ответили - все-таки взрослый человек обращается. Цивилев оглядел Кирилла. Кудрявые черные волосы, смуглая загорелая кожа, карие глаза. (У мамы Кирилла туркменские корни, родилась в Ашхабаде, но много лет проработала в школе в Череповце.)
- Ты крещеный?
- Нет, - ответил Кирилл.
- А в Бога веришь?
- Не верю, - честно сообщил мальчик.
- Какое же ты право имеешь есть хлеб, картошку в такой праздник, в Троицу? - возмутился Цивилев.
И принялся за богословские наставления. Кирилл тихо, но упрямо отказывался обретать веру. Леонид Николаевич вытащил из-под одежды нательный крест и приказал ребятне на коленях целовать распятие. Дети решили убежать. Инквизитор Цивилев схватил Кирилла за ноги и с криком: "Раз не веришь в Бога - тогда гори в огне!", - бросил в костер. Одежда вспыхнула. В шоке, еще не чувствуя боли, мальчик вскочил и бросился к пруду.
"Пусть Бог меня накажет!"
Кириллу сделали четыре пересадки кожи. В течение года, кроме непрерывных физиопроцедур, ему предстоят операции по иссечению рубцов, лазерная шлифовка ожога на лице.
- Я не хочу, чтобы Цивилева посадили, тогда он не сможет выплатить денег на лечение, - с тяжким вздохом призналась мать Кирилла. - Одна лазерная шлифовка, которую будут делать в Москве, стоит 500 долларов. Каждый тюбик мази - двести рублей.
Цивилев предложению Юлии Тимуровны в суде - "Не сажайте его в тюрьму, пусть его Бог накажет!" - очень обрадовался. Подскочил на стуле: "Верно, Бог пусть меня накажет!", - рассудив, что кара Божья будет явно мягче расправы сокамерников.
Приговор огласили 17 октября. Дали Цивилеву по-божески: три года условно, шесть тысяч рублей в качестве компенсации материального вреда и сто тысяч рублей за нравственные и физические страдания Кирилла.Комментарий
-
Мужчина насмерть «похристосовал» тяпкой женщину, не сказавшую ему «Воистину Воскрес»
06.05.2008 13:55
Сотрудники Управления Министерства внутренних дел в Винницкой области 3 мая задержали 52-летнего жителя села Гармаки (Барский район, Винницкая область) по подозрению в убийстве 68-летней односельчанки на почве религиозной неприязни. Об этом сообщил отдел связей с общественностью УМВД в Винницкой области, передают Українські Новини.
Согласно сообщению, 29 апреля в поле недалеко от села Гармаки был обнаружен труп пожилой женщины с изуродованным до неузнаваемости лицом.
Экспертиза установила, что смерть женщины наступила в результате нанесенных ей 15 колото-резаных ран, нанесенных предположительно огородной тяпкой.
30 апреля в ходе оперативно-розыскных мероприятий милиция установила личность погибшей, а 3 мая задержала 52-летнего ранее неоднократно судимого за грабежи, разбой и изнасилование жителя этого же села по подозрению в совершении убийства.
Милиция установила, что подозреваемый в день убийства встретил погибшую на улице в селе и поприветствовал ее пасхальным приветствием «Христос Воскрес!», однако женщина, являясь сторонницей другого религиозного течения, ответила ему обычным приветствием «Здравствуйте!», что возмутило подозреваемого.
В результате этого мужчина убил женщину ее же собственной огородной тяпкой, изуродовав до неузнаваемости ее лицо.
Подозреваемый задержан, по данному факту возбуждено уголовное дело согласно ст. 115 (умышленное убийство) Уголовного кодекса, предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок от 10 до 15 лет либо пожизненное заключение.
Комментарий
-
Как я писал в 1 сообщении этой темы, для того, что бы знать как поступать хорошо нужно и достаточно знать такие формулировки как грех и праведность. Они определяют, что такое хорошо (праведность) и что такое плохо (грех). Этого достаточно для этих ориентиров.
Такая формулировка как ересь не нужна для того, что бы поступать хорошо. Достаточно для этого формулировок грех и праведность. Мало того, что формулировка ересь не нужна и не приносит пользы так она ещё и мешает. И очень сильно мешает. Из за неё можно за то в чём нет вины (невинное инакомыслие) вменить в вину дав этой "вине" формулировку ересь. И потом убивать, мучать истреблять еретиков думая, что тем самым мы служим Богу и делает мол тем самым богоугодное дело. Евангелие предупреждает, что будут времена когда будут убивать думая, что тем самым служат Богу.Комментарий
-
Обратите внимание и вот на что. Если бы инквизиторы уничтожали бы , скажем, гомосексуалистов, то до нас по истории дошло бы то, что инквизиторы уничтожали именно гомосексуалистов, но до нас дошло по истории то, что инквизиторы уничтожали именно еретиков, а не гомосексуалистов. Ведь условно уничтожаемых гомосексуалистов проще бы было назвать гомосексуалистами, а не еретиками. То же самое относилось бы и к наркоторговцам и к педофилам если бы инквизиторы их уничтожали бы в инквизициях. проще бы было этих условно уничтожаемых назвать наркоторговцами, педофилами, а не еретиками.
И если бы инквизиторы действительно уничтожали бы гомосексуалистов, педофилов, наркоторговцев, то до нас бы по истории дошли бы сведения, что именно гомосексуалистов, педофилов, наркоторговцев уничтожала инквизиция. Но нет до нас не дошли сведения о уничтожении инквизиторами этих грешников, но дошли сведения о том, что инквизиторы уничтожали еретиков. Если бы еретики, которых они уничтожали страдали бы гомосексуализмом, педофилией, наркоторговлей, то их бы назвали бы гомосексуалистами, педофилами, наркоторговцами, а не еретиками. Это само собой разумеющееся.
Какой вывод?
А вывод в том, что не грешников уничтожали инквизиторы, а инакомыслящих у которых безгрешное инакомыслие, невинное инакомыслие.
Поэтому под еретиками следует понимать инакомыслящих в рамках невинного, безгрешного инакомыслия.Комментарий
-
В чём неадекватность христиан?
Дело в том, что, с точки зрения адекватности, опасаться нужно там где есть явная опасность и веская причина для опасений. Например голубое лобби в православных семинариях.
Но опасаться там где нет опасности и нет веской причины для опасений (например иное толкование Библии в рамках невинного инакомыслия) - это явная неадекватность. Бог за невинное инакомыслие не наказывает ибо Он не идиот и не шизофреник.
Христиане же там где необходимо опасаться не опасаются, а там где нет причин опасаться опасаются с огромной фобией, переростающей в маниакальный психоз.Комментарий
-
Ошибка горе-наставников христиан в том, что они практические не учитывают наличие неповторимой индивидуальности каждой личности из за которой инакомыслия неизбежны. И если эти инакомыслия в рамках невинного инакомыслия то они грехом не являются. Если они выходят за рамки невинного инакомыслия то они грех. Горе- наставники конфессий и невинное инакомыслие то же объявили грехом, назвав это невинное инакомыслие позорным словом ересь. Это грубейшая ошибка.Комментарий
-
Страшно так же то, что христиане не подвержены коррекции поведения и не хотят каяться. До них не доходит, что у них руки в крови, что они сделали страшные преступления когда не просто убивали, а мученическими смертями умервшляли невинных инакомыслящих (еретиков).За такие преступления должно быть искренное покаяние, а его нет. Ибо в такое искренное покаяние входит и признание ошибок, приведших к тем или иным грехам и исправление этих ошибок. А христиане не признают и не исправляют ошибку приведшую к инквизиторским грехам. Ошибка эта - неадекватная ненависть к еретикам к невинным инакомыслящим. И сейчас в наше время распространяется ересебоязнь. Не исправляют эту ошибку.Комментарий


Комментарий