НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #9421
    Сообщение от OlegAlekseev
    А свободу от зависимостей , Ваше спасение не предполагает? Ваши пути это пути божьи , если ЦБ в Вас. Бог свободен, а Вы?
    Нуждается ли Бог в писаниях и инструкциях, нуждается ли он вообще в чем то?
    Человек от всего избавляется постепенно, под рукой Божией.
    Но чтобы это шло быстро и эффективно, человек должен понимать пути Божии: то есть что с ним происходит, как себя вести в этом и к какому результату движется.
    Одним словом - партнёрство с Богом.

    А для этого нужно наладить своё мышление, чтобы оно мыслило в согласии с путями Божьими.
    Вот для этого и существует Писание, которое учит и испытывает, покуда человек не выйдет победителем.

    Комментарий

    • OlegAlekseev
      Отключен

      • 01 July 2011
      • 4540

      #9422
      Сообщение от Ilia Krohmal

      А для этого нужно наладить своё мышление, чтобы оно мыслило в согласии с путями Божьими.
      Мышление и отделяет от Бога. Мышление от Бога, но Бог не мышление. Бог никуда не ходит. Активность , движение от Бога, но Бог это не активность.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47980

        #9423
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Вы какой ещё плод-то ищете в покаянии, если покаяние - греческое метанойя означает перемена в мышлении?
        Всё хотите физические тела из гробов подымать да отрубленные руки выращивать?

        И потом баня возрождения Духом Святым - это баня Слова Божия. Там же в цитате написано: банею водною, посредством Слова.
        У слова есть животворящий смысл, который и возрождает разум к мышлению живому и пребывающему в согласии с путями Божьими.
        порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? 8 сотворите же достойный плод покаяния

        Богу надо плод достойный покаяния -то есть плод согласно изменению ума

        -------------------------------------

        4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, 5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, 7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.


        здесь есть благодать и излияние обильное Духа Святого

        словесная обработка до того -для создания веры
        сломить противление истине -чтобы покаялся человек к познанию истины

        перемена ума еще не знание истины

        перемена есть изменение образа мышления -сломан барьер только, поставленный тьмой
        тогда человек способен верить слову Божию и воспринимать -учиться

        покаяние есть начало к познанию истины
        пока этого не произойдет -познание искаженной истины идет
        *****

        Комментарий

        • OlegAlekseev
          Отключен

          • 01 July 2011
          • 4540

          #9424
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Вот для этого и существует Писание, которое учит и испытывает, покуда человек не выйдет победителем.
          Писание ничему не учит, так как учение это то, что ставит цель и дает метод. Примеры : учение Будды (Дхамма), йога Патанджали.
          В Торе нет цели. Цель имело учение Иисуса.
          И то, что Вы все тексты Библии рассматриваете скопом, показывает Ваше непонимание этих текстов.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47980

            #9425
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Человек от всего избавляется постепенно, под рукой Божией.
            Но чтобы это шло быстро и эффективно, человек должен понимать пути Божии: то есть что с ним происходит, как себя вести в этом и к какому результату движется.
            Одним словом - партнёрство с Богом.

            А для этого нужно наладить своё мышление, чтобы оно мыслило в согласии с путями Божьими.
            Вот для этого и существует Писание, которое учит и испытывает, покуда человек не выйдет победителем.
            если идет речь об избавлении от чего то -это значит вы находитесь в погружении в смерть
            распятие ветхого все еще идет
            вы все еще в крещении -то есть баня не закончилась

            и даже вопрос в нее вошли ли -ибо это вторая часть крещения
            потому как есть сперва обрезание Христово -совлечение ветхого и погребение его

            а баня возрождения только и обновления
            там обновляется новое а не старое -то что родилось в возрождении

            а возрождение после разрушения ветхого

            вы представляете процесс параллельным -ветхий совлекается а новый облекается одновременно
            у Павла нет

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от OlegAlekseev
            Писание ничему не учит, так как учение это то, что ставит цель и дает метод. Примеры : учение Будды (Дхамма), йога Патанджали.
            В Торе нет цели. Цель имело учение Иисуса.
            И то, что Вы все тексты Библии рассматриваете скопом, показывает Ваше непонимание этих текстов.
            закон детовдитель ко Христу
            конец закона - Христос к праведности всякого верующего
            конец или цель закона

            закон и священство - тень от тела а тело -Христос

            закон не только алллегория ментальная но реальная аллегория котороая была в действии
            да и сейчас в действии

            то есть есть два духовных лагеря -один в законе другой под благодатью

            кто под благодатью -погружен в тело
            другие в тени от тела

            есть те кто не там и не там -но в другой тени и в другом теле

            например -Буддизм -его тело и его тень йога например
            тела блудные

            или - Иудаизм тень а Хасидизм тело

            то есть -тень то что отбрасывает тело

            есть тела а есть тени их
            можно бродить в тенях а можно войти в тело

            в теле лучше -если вошел в нужное тело
            и очень плохо если вошел в ненужное
            *****

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #9426
              Рыбалка апостолов: в широту, долготу, глубину и высоту. Часть 81*
              *только для постоянных читателей.


              Теперь мы можем по горячим следам разобраться с пророчеством Петра, в котором обнаружим характерные словосочетания, описывающие ниспадение из рая первой Благодати, и возвращение в него.
              3. Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
              4. и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
              5. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
              6. потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
              7. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
              8. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
              9. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
              10. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят (2-е Петра 3:3-10)
              Данное место представляет собой шедевр пророчествования.

              Информация подаётся предельно сжато, но за счёт особого построения содержит подробное описание периода между первой и второй Благодатью.

              Пётр начинает с того, что формулирует вопросы, которые возникают у ожидающих буквального Пришествия.
              4. и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же
              Этот стих нам хорошо знаком: мы разбирали его совсем недавно, в связи с шетодневом творения.

              Отцы не умирают, а в исходнике стоит почили от начала творения, что демонстрирует принцип погребения тела мировоззрения автора под прахом буквального смысла.

              Пётр отвечает:
              5. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою
              Здесь Пётр не занимается научными экскурсами в историю сотворения физической земли и неба, а излагает учение о создании Писания (неба), о сотворении познающего Писание сердца (земля), и двух заветах толкования, где вышние воды представляют Слово, понимаемое по Сионскому завету, а нижние воды Слово понимаемое по Синайскому завету.

              При этом Пётр вводит характерный слово оборот, нелепый по форме, но точный по содержанию: небеса и земля составлены из воды и водою.

              Удвоение одного и того же слова указывает на двойку, коя в символике означает рассуждение, премудрость, учение.
              А премудрость Писания, как мы знаем, устроена как два* херувима, смотрящие друг на друга: жизнь и смерть, буква и дух, свет и тьма.

              После этого Пётр говорит:
              1. потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою
              И вновь Пётр воспроизводит учение, учение о первой Благодати.

              Мы подробнейшим образом разбирали историю Ноя, который является образом Благодати.

              Мы установили, что Ноев потоп иносказание о первой Благодати, когда из окон Писания Вышними водами даром изливается истина Писания.

              Она-то и спасает, в надежде, всех принявших её, и одновременно лишает отвергающих её, места в новой реальности взаимоотношений с Богом.
              Стоит ли говорить, что Ноев потоп не убивает ни одного физического человека? Ставить такие вопросы на данном этапе, по меньшей мере, глупо.

              Пётр:
              7. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков
              Какова точность изложения! Одно и то же учение о возвращении в рай по рассуждению излагается разными Апостолами, разными образами, но при этом неукоснительно точно.

              Итак, если в первый раз Слово было раскрыто даром, через открытие окон неба, изливших истину без рассуждения, то во второй раз, то же самое Слово ожидает огонь переосмысления по рассуждению.

              Далее Пётр даёт объяснения, что происходит между первой и второй Благодатью:
              8. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
              9. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию
              Собственно, девятый стих сообщает нам искомую информацию: Господь не желает, чтобы младший сын, отправившийся в дальний путь, погиб.

              Господь не желает, чтобы потерянные овцы сгинули.
              Для этого Он долготерпит нас (!!!), ожидая, чтобы все овцы пришли к покаянию.

              В чём же заключается Его долготерпение?

              Восьмой стих сообщает пояснение, что у Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день.
              С точки зрения буквы, всё кажется ясным, - тем более, что стыкуется с Откровение Иоанна, где говорится, что ожившие по рассуждению царствуют со Христом тысячу лет.

              Однако сколь бы ни был прекрасен соблазн буквы, мы не будем принимать его за основу, дабы не угодить в очередную смысловую ловушку, коих расставлено в Писании множество, для проверки и уловления немощных, сомневающихся и колеблющихся.

              Давайте сосредоточимся на замечательной духовной формуле, на которой Пётр основывает наставление:
              У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день
              Итак, у Господа один день. А Господь есть дух.
              С точки зрения духовного смысла, день понятие описывающее свет учения. Перебывать во дне пребывать во свете учения (1-е Фес.5:4-8).

              День Господень, день Мой, был рад видеть и Авраам (Иоан.8:56)
              Понятно, что это не красный день календаря, а раскрытие Слова Божия и явление света истины.

              И, будет нелишне вновь повторить, что в случае Петра речь идёт о явлении истины по рассуждению, в огне переосмысления Писания:
              10. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят
              Но день Господень как тысяча лет. А тысяча лет как один день Господень.
              И Авраам видел день Господень. И другие видят день Господень.

              Если читатель не уразумел, то у каждого день Господень происходит индивидуально.
              Чтобы продублировать этот смысл, Пётр вводит соотношение 1 и 1000, которое неоднократно встречается в Писании и означает единство и множество.

              Итак, один и тот же день Господень проявляется множество раз.
              Не медлит Господь исполнением обетования, но долготерпит нас (1000), не желая, чтобы кто погиб (1), но чтобы все (1000) пришли к покаянию.

              Далее, Пётр сравнивает один день с тысячью лет.
              Если один день указывает на свет истины, то, что означает год?

              Постоянный читатель знает, что духовный год это полный цикл познания Писания, начиная с отпадения, и заканчивая сбором урожая.
              Иными словами, явление света истины по рассуждению есть итог прохождения духовного года.

              Таким образом, каждый проходит свой духовный год, и переживает явление дня Господня.
              В этом и заключается духовный смысл формулы у Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день.

              Теперь мы можем сознательно распрощаться с буквальным календарным днём, и тысячью лет.
              На самом деле, Пётр описывает духовные времена между первой и второй Благодатью, когда через эти времена каждый ученик проходит индивидуально.

              Давайте посмотрим, чем ещё характеризуется этот период в книге Откровения:
              1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
              2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
              3. и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
              4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
              5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение
              (Откровение 20:1-5)
              С первого по третий стих Иоанн излагает видение о сатане, посаженном на цепь на тысячу лет.

              Образ цепи многократно представлен в Писании, и, как мы ранее установили, цепь означает рассуждение.

              Таким образом, вновь складывается та же картина первой Благодати: истина Писания, олицетворённая смысловой формой человека Иисуса Христа, вменяется нам как премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление.

              Теперь у нас есть исповедание, рассуждение от Бога, которым мы оправдываемся и освящаемся, хотя и не разумеем по правде того, что исповедуем.
              Собственно, в этот момент сатана и сковывается цепью этого суждения, и не имеет права обольщать.


              Итак, на данный момент мы оживили некоторые части Откровения Иоанна о миллениуме.
              По крайней мере, читатель убедился, что никакого воскресения трупов и прочей связанной с этим чепухи, нет.
              Никакого физического царствования с двуногим Христом нет.

              Всё происходит в разуме.

              Далее Иоанн пророчествует:
              4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет
              Не всё из этого пророчества на данный момент понятно.

              На сейчас мы говорим об оживлении по рассуждению.
              Здесь мы узнаём, что ожившие имеют престолы и им дан суд, и они царствуют со Христом.


              Суд Света
              .

              Определимся с судом, исходящим от белых престолов.
              Престол, седалище, или судилище представляет собой возвышение, на котором сидит судья.

              И по человеческому представлению, судья определяет грешникам страшную участь отправляя их в вечную погибель.
              Но всё это - не более чем обывательские представления о суде Света.

              Судилище Христово сообразовано с Высотой, с Сионом. И то, как происходит этот суд, нам стоит вновь повторить:
              19. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы (Иоанна 3:19)
              Где это слыхано, что раскрытие духовного смысла Слова уже является судом? А как же кары и наказания?
              Вот что по этому поводу говорит Павел:
              5. Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
              6. Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
              7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще (!!!)
              меня же судить, как грешника? (Римлянам 3:5-7)
              Итак, явление света истины есть свидетельство нашей греховности, так как создаёт контраст, возвышающий Бога.
              Ибо, если бы мы были во свете, то зачем ему являться? То есть, само явление света истины есть свидетельство нашего невежества и одновременно приговором Суда, который определяет нас, что мы в грехе неведения.

              Логика совершенно убийственная для ветхого ума.

              А давайте сравним это с логикой жертвы Христа-Слова: истечение крови (жизни) из Слова при входе в ветхий разум, который не смог его вместить, оборачивается тем, что кровь освидетельствует наше неведение, а значит невиновность.

              Как видит читатель, суд Слова в первом случае и жертва Слова во втором случае имеют один и тот же результат: они освидетельствуют грех невежества и неведения.

              Только в случае с жертвой это имеет следствием признание нашей невиновности, а в случае с пришествием Света истины даёт нам понять, что мы грешники, а Бог праведен и верен.

              Так что сидящие на престолах суда и царствующие со Христом вершат Суд вот таким образом: являют свет истины, который возвышает правду Божию, а не принявшим Свет, сам Свет определяет приговор, что они грешники.
              Иными словами, само неприятие Света есть суд Света, определяющий приговор, что человек во грехе неведения.

              Продолжение следует
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 July 2016, 03:14 AM.

              Комментарий

              • OlegAlekseev
                Отключен

                • 01 July 2011
                • 4540

                #9427
                Сообщение от piroma

                или - Иудаизм тень а Хасидизм тело
                "Тело" иудаизма - миф о сотворении. Вся иудейская этика была выведена из него.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Ilia Krohmal

                Логика совершенно убийственная для ветхого ума.

                т
                Почему бы для развития логики ветхого ума не почитать Аристотеля или Рассела? А еще лучше изучать математику. Вот где все абсолютно логично.

                Как говаривал кажись Нагарджуна "растение убивает семя".

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #9428
                  Сообщение от OlegAlekseev


                  Почему бы для развития логики ветхого ума не почитать Аристотеля или Рассела? А еще лучше изучать математику. Вот где все абсолютно логично.

                  Как говаривал кажись Нагарджуна "растение убивает семя".
                  Логика сама по себе - нейтральна. Она может оперировать как математическим формулами, так и духовными истинами.
                  Чему её научишь, какие причинно-следственные связи вручишь ей, такие она и будет прокладывать по рассуждению.

                  Комментарий

                  • OlegAlekseev
                    Отключен

                    • 01 July 2011
                    • 4540

                    #9429
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    с ним происходит, как себя вести в этом и к какому результату движется.
                    Одним словом - партнёрство с Богом..

                    Результат один - Бог, сознание. Сознание распылилось на частности, на мысли. Когда мыслей нет, сознание осознает себя. Это и есть результат.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Логика сама по себе - нейтральна. Она может оперировать как математическим формулами, так и духовными истинами.
                    Чему её научишь, какие причинно-следственные связи вручишь ей, такие она и будет прокладывать по рассуждению.
                    Но Вы же хотели организации мышления? Тренируйтесь на геометрических фигурах, потом перейдете на цитаты Писания.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #9430
                      Сообщение от OlegAlekseev

                      Но Вы же хотели организации мышления? Тренируйтесь на геометрических фигурах, потом перейдете на цитаты Писания.
                      А зачем тренироваться на геометрических фигурах, если есть более действенные инструменты, например Слово Божие? Оно математически точно.

                      Комментарий

                      • OlegAlekseev
                        Отключен

                        • 01 July 2011
                        • 4540

                        #9431
                        Христианство это практика в чистом виде. Теорию для этой практики такие как Илья пытаются вывести из иудейской онтологии. Это ошибка, имхо.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        А зачем тренироваться на геометрических фигурах, если есть более действенные инструменты, например Слово Божие? Оно математически точно.
                        А зачем Вам логическое мышление, если Бог это не мышление, а цель- достижение Бога?

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #9432
                          Сообщение от OlegAlekseev

                          А зачем Вам логическое мышление, если Бог это не мышление, а цель- достижение Бога?
                          Правильно говоришь: цель мышления - достичь Бога, то есть воссоединиться с ним по восприятию действительности.

                          Комментарий

                          • Ладушка
                            R.I.P.

                            • 27 December 2008
                            • 2299

                            #9433
                            Сообщение от OlegAlekseev
                            По Писанию нищий это нищий, голодный это голодный, а не чел "нуждающийся в познаниях".
                            А о том, что Писание написано духовным языком что-нибудь слышал? А об четырех уровнях Писания: пшат, драш, ремез и сод что-нибудь слышал? гугля тебе в помощь.

                            Комментарий

                            • VARY
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 4315

                              #9434
                              Сообщение от Якто
                              Сообщение от VARY

                              Мысль -это Логос или Слово.
                              Ни разу...мысль это не слово. Даже названия разные.

                              Посмотрите перевод слова Логос.

                              Это и Слово и Мысль и т.д.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от OlegAlekseev
                              Начало не было, оно и сейчас есть, в Вас, во мне , во всем. Есть такой пример: свет проникает через пузырящуюся воду , освещает пузырьки и они окрашиваются в разные цвета.
                              Свет это Бог, Абсолют, а пузырьки это Ваши мысли и чувства, в общем- Вы.
                              Как же, не было? А пишите, что знаете Ииона)
                              В начале было Слово...
                              И чрез Его всё начало быть.

                              Слово "начало" видите?
                              Чрез Слово начало быть всё, чего до Слова не было.
                              Так чего же не было?

                              Комментарий

                              • OlegAlekseev
                                Отключен

                                • 01 July 2011
                                • 4540

                                #9435
                                Сообщение от Ладушка
                                А о том, что Писание написано духовным языком что-нибудь слышал? А об четырех уровнях Писания: пшат, драш, ремез и сод что-нибудь слышал? гугля тебе в помощь.
                                А ты веришь всему , что слышишь? Вода - и в Африке вода. Нищий- и в Африке нищий.
                                Меньше слушай, больше смотри, иначе замучишься разбираться в услышанном.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Правильно говоришь: цель мышления - достичь Бога, то есть воссоединиться с ним по восприятию действительности.
                                Еще раз, Бог это не мышление. Каким образом ты собираешься достичь Бога путем размышлений?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от VARY
                                Посмотрите перевод слова Логос.



                                Это и Слово и Мысль и т.д.

                                - - - Добавлено - - -


                                Как же, не было? А пишите, что знаете Ииона)
                                В начале было Слово...
                                И чрез Его всё начало быть.

                                Слово "начало" видите?
                                Чрез Слово начало быть всё, чего до Слова не было.
                                Так чего же не было?
                                Перечитай написанное тобой ранее.
                                "Вначале Слово было где?"

                                Ты понимаешь начало , как начало отсчета, хронологическое начало.
                                Но у Иоанна написано "в начале" а не "вначале". Начало имеет онтологический смысл, причинный.
                                И как причина Бог остается этим началом.

                                Комментарий

                                Обработка...