НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Это я так представляю. Вообще я верю, что сознание такое , каким его представляешь.
- - - Добавлено - - -
Сознание это не телевизор. Сознание - всегда зритель.Комментарий
-
все есть как мы представляем
даже Бог такой как мы представляем Его себе
все субьективно так сказать
обьективное знание поглощено субьективизмом
и сознание запаковано в это
и потом вдруг бог пояляется и другой -и что? сознание сворачивается от страха или разум только ?
------------
это на каждом шагу
друг описал другого друга вам
друг приходит -вы говорите -а я представлял вас по другому*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
что еще нет?
ни ум ни душа ни тело
дух?
духовное сознание?
или же оно вшито в нейроны -в тело то бишь
верно - я говорю на иных языках -ни мыслей ни чувств ничего
как из потустороннего мира -как не из меня и не от меня
и сновидения также видать -прилетают из сознания
но как же оно контактирует с умом ?
полностью перекрывает или по времени и частично ?
значит сознание не в уме?
может оно в клетка нейронных в сердце а не ума
- - - Добавлено - - -
ну логично очищение начать сверху не снизу а?*****Комментарий
-
Зритель, который САМ в телевизоре.Т.е. между зрителем и тем, что он смотрит, нет разницы. Сознание - это наблюдатель, наблюдаемое и наблюдение в одном флаконе. И всё это НЕ человек настоящий. Настоящий человек скорее наблюдатель за наблюдателем. Но это грубая аллегория.
Комментарий
-
Пожалуй запаковано. Из Сознания мы извлекаем свой образ, образ своего сознания и делаем это постоянно, повторяем свой выбор.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
2-e Иоанна 1:8
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
- - - Добавлено - - -
а это бывает на каждый этаж дверь с замком*****Комментарий
-
А тот, кто отличает, сам является сознанием или нет? Ведь, чтобы отличать, нужны по крайней мере ТРОЕ: двое, которые отличаются и третий, который их различает(отличает).
- - - Добавлено - - -
И каким же образом он САМОГО СЕБЯ увидел, если он вне телевизора? Т.е. каким образом он узнал о своём существовании?Комментарий
-
обрезанное сознание наше
нашим субьективизмом -ножницы
то есть субьетивизм должен приблизиться к обьективному -тогда сознание станет полным наше -полное проявление его ?
как избавиьтся от субьеквтивного?
коммунальное сознание развивать - социальное так сказать?
но я не понял - субьективизм обрезает сознание обьективное?
как оно там появилось?
кто пропустил внутрь все как есть?
субьективизм уже как ножницы обрезает все
видите же у хозяина темы -все так работает
обрезает своими ножницами и не проускает в себя полное созание и не может сформироваться уже
то есть созание внутри почему все таки может быть истинным несмотря на наш субьективизм?
созание имеет другие рецепторы ?
- - - Добавлено - - -
А тот, кто отличает, сам является сознанием или нет? Ведь, чтобы отличать, нужны по крайней мере ТРОЕ: двое, которые отличаются и третий, который их различает(отличает).
- - - Добавлено - - -
И каким же образом он САМОГО СЕБЯ увидел, если он вне телевизора? Т.е. каким образом он узнал о своём существовании?
смотрит сбоку -третейный стал
сознание разделилось и смотрит на себя со стороны
если не так -то в зеркало
как например человек видит себя?
значит сознание имеет очи чтобы смотреть на себя и вокруг
разве закрыть очи сознанию -тогда не видит*****Комментарий
-
Смотрю без вики и нет такого. здесь :Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
Словарное определение:
λόγος ο (часто множественное число)
1) слово, речь (έργω̣ και λόγω̣ Эсхил (525-456 гг. до н.э.)): λόγου μείζων Геродот (484-424 гг. до н.э.) или κρείσσων Фукидид (460-400 гг. до н.э.) невыразимый, неописуемый; λόγον προσφέρειν τινί Геродот (484-424 гг. до н.э.)обратиться к кому-л.; ως ειπειν λόγω̣ Геродот (484-424 гг. до н.э.) так сказать; λόγου ένεκα Платон (427-347 гг. до н.э.)(только) к слову, к примеру (не всерьез); λέγειν ενι λόγω̣ Платон (427-347 гг. до н.э.) или απλω̣ λόγω̣ Эсхил (525-456 гг. до н.э.) (одним) словом; (περι ) οũ ο λόγος Платон (427-347 гг. до н.э.) о чем (и) идет речь;
2) сказанное, упомянутое: και παράδειγμα τόδε τοũ λόγου εστί Фукидид (460-400 гг. до н.э.) доказательством же сказанного является следующее;
3) лог. положение, суждение, формулировка (λόγος οριστικός Аристотель (384-322 гг. до н.э.)): εξελεγκτέος οũτος ο λόγος ημιν εστιν Платон (427-347 гг. до н.э.) это положение мы должны опровергнуть;
4) филос. определение (ψυχης ουσία και λόγος Платон (427-347 гг. до н.э.)): τα πρωτα στοιχεια λόγον ουκ έχει Платон (427-347 гг. до н.э.) первоначала не поддаются определению;
5) выражение, изречение, поговорка: θεους τους της αλούσης πόλεως εκλείπειν λόγος (подразумевается. εστίν ) Эсхил (525-456 гг. до н.э.)говорят, что завоеванный город боги покидают;
6) вещее слово, предсказание, прорицание: δρυος λόγοι μαντικοί Платон (427-347 гг. до н.э.) вещие слова дуба, то есть Додонского оракула; προς λόγον τοũ σήματος Эсхил (525-456 гг. до н.э.) как предвещает знамение;
7) решение, постановление: κοινω̣ λόγω̣ Геродот (484-424 гг. до н.э.) единогласно;
8) право решать, законодательная власть: επι τω̣ πλήθει λόγος (подразумевается. εστίν ) Софокл (496-406 гг. до н.э.) власть принадлежит (народным) массам;
9) приказание, повеление (πατρός Эсхил (525-456 гг. до н.э.));
10) предложение, условие (ενδεξαμένου τον λόγον Πεισιστράτου Геродот (484-424 гг. до н.э.)): επι λόγω̣ τοιω̣δε τάδε υπίσχομαι Геродот (484-424 гг. до н.э.) я обещаю это со следующим условием;
11) слово, обещание: λόγος λέγειν μόνον Демосфен (381-322 гг. до н.э.) давать одни обещания;
12) повод, предлог: εκ σμικροũ λόγου Софокл (496-406 гг. до н.э.) под ничтожным предлогом;
13) довод, доказательство (λόγοις τισι πεισαί τινα Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
14) упоминание: λόγου άξιον ουδέν Геродот (484-424 гг. до н.э.) ничего заслуживающего внимания, то есть немного, незначительно;
15) слава, слух (ίνα λόγος σε έχη̣ αγαθός Геродот (484-424 гг. до н.э.)): λόγος εστί , κατέχει или φέρεται Фукидид (460-400 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) и т.д. идет слух, ходит молва;
16) весть, известие (λόγος , ος εμπέπτωκεν εμοί Софокл (496-406 гг. до н.э.));
17) разговор, беседа: εις λόγους ελθειν , συνελθειν , ιέναι или αφικέσθαι τινί Геродот (484-424 гг. до н.э.) и т.д. вступить в разговор (беседовать) с кем-либо; εν λόγοις είναι Геродот (484-424 гг. до н.э.) и δια λόγων ιέναι τινί Эврипид (480-405 гг. до н.э.) вести беседу с кем-либо; τους λόγους ποιεισθαι προς αλλήλους Платон (427-347 гг. до н.э.) беседовать друг с другом;
18) переговоры (λόγους ποιεισθαι περί τινος Демосфен (381-322 гг. до н.э.));
19) рассказ, повествование, предание (Αιγύπτιοι λόγοι Геродот (484-424 гг. до н.э.); άκουε λόγου , ον συ ηγήσει μũθον Платон (427-347 гг. до н.э.));
20) сказка, басня (οι τοũ Αισώπου λόγοι Платон (427-347 гг. до н.э.)): ο τοũ κυνος λόγος Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) басня о собаке;
21) прозаическое произведение, проза (εν λόγω̣ και εν ω̣δαις Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)): οι λόγοι Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох литературные занятия, литература;
22) раздел сочинения, глава, книга (εν τω̣ πρόσθεν или έμπροσθεν λόγω̣ Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
23) право говорить, слово (αιτεισθαι λόγον Фукидид (460-400 гг. до н.э.)): λόγου τυγχάνειν Демосфен (381-322 гг. до н.э.); получить слово;
24) ораторское выступление, речь: σύγκειται εκ τριων ο λόγος Аристотель (384-322 гг. до н.э.)речь складывается из трех (элементов);
25) предмет обсуждения, вопрос, тема (περι λόγου τινος διαλέγεσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.)): άλλος λόγος Платон (427-347 гг. до н.э.) (это) другой вопрос; εαν προς λόγον τι η̣ Платон (427-347 гг. до н.э.)если это относится к делу; τοũ λόγου μετέχειν Геродот (484-424 гг. до н.э.) быть замешанным в деле; τον ήττω λόγον κρείττω ποιειν Платон (427-347 гг. до н.э.)представлять дурное хорошим;
26) разумение, разум (τω̣ λόγω̣ έπεσθαι Платон (427-347 гг. до н.э.)): ο ορθος или εοικως λόγος Платон (427-347 гг. до н.э.) здравый ум; έχειν λόγον Платон (427-347 гг. до н.э.)соответствовать требованиям разума, быть разумным;
27) (разумное) основание: κατα τίνα λόγον ; Платон (427-347 гг. до н.э.) на каком основании?;
28) мнение, усмотрение: ό τί μιν ο λόγος αιρέει Геродот (484-424 гг. до н.э.) как ему заблагорассудится; τω̣ εκείνων λόγω̣ Геродот (484-424 гг. до н.э.) по их мнению;
29) предположение: επι τω̣δε τω̣ λόγω̣ Геродот (484-424 гг. до н.э.) в расчете на то; παρα λόγον Платон (427-347 гг. до н.э.) против ожидания;
30) значение, вес (λόγω̣ εν σμικρω̣ είναι Платон (427-347 гг. до н.э.)): λόγου ουδενος γενέσθαι πρός τινος Геродот (484-424 гг. до н.э.) быть в полном презрении у кого-либо; εν ουδενι λόγω̣ ποιεισθαί τινα Геродот (484-424 гг. до н.э.) ни во что не ставить кого-либо;
31) (со)отношение, соответствие: ανα τον αυτον λόγον Платон (427-347 гг. до н.э.) в том же соотношении; κατα λόγον τινός Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.); в соответствии с чем-л.; ες Геродот (484-424 гг. до н.э.) и προς λόγον τινός Эсхил (525-456 гг. до н.э.) относительно чего-либо, в связи с чем-л.;
32) отчет, объяснение (λόγον εαυτω̣ διδόναι περί τινος Геродот (484-424 гг. до н.э.)): λόγον δοũναι και δέξασθαι Платон (427-347 гг. до н.э.) давать и получать объяснения;
33) счет, исчисление: το κατα λόγον Менандр (342-291 гг. до н.э.) по (общему) счету, в итоге;
34) число, группа, категория: εν συμμάχων λόγω̣ είναι Геродот (484-424 гг. до н.э.) считаться союзниками; εν ανδραπόδων λόγω̣ ποιεισθαι Геродот (484-424 гг. до н.э.)держать на положении рабов; ες τούτου (подразумевается. τοũ γήραος ) λόγον ου πολλοι απικνέονται Геродот (484-424 гг. до н.э.) до такой старости доживают немногие.
--------------
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
продолжай , сомнительно что Крохмалю удастся увлечь тебя в свои орбиты , бо ты движешься по гиперболе.Комментарий
Комментарий