НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Иследовать свой корень - это быть жестоким к своим мотивам и мотивам мотивов.
Мотивы мотивов - это то что Павел назвал "человек лжив" - даже перед самим собою.
Для этого он и выдумывает благие мотивы.
Обнаружить за этим мотивом истинный мотив, назвать его имя и предать его Голгофе в молитве.
Выжечь всё огнём.
Вот тогда [I][B]чистые сердцем узрят Бога.
Тут и познаешь сам свою суть.
Именно это и делается (должно делаться) на исповеди - исповедуя свои тайные помыслы(истинные мотивы),которые теперь стали явными и больше уже не скрываются за благими намерениями.Комментарий
-
Именно это и делается (должно делаться) на исповеди т.е. исповедание своих тайных помыслов(истинных мотивов),которые стали явными и не скрываются теперь за благими намерениями.
Исповедование поступка(греха) ,который стал видимым результатом помыслов (истинных мотивов) дает толчок человеку к определению этих (скрытых за благими намерениями) истинных помыслов.
Тут и познаешь сам свою суть.
Признаться самому себе в негодности сокрытых мотивов - это шаг к освобождению.
Исповедь развязывает руки Ангелам. Познал на собственном опыте.Комментарий
-
Исповедовался в церкви перед Богом один на один.
Перед исповедованием было тяжело,как будто кто то не давал мне это сделать.
После исповедования стало реально легче только по одной причине,эта причина- осознание истинных мотивов .Комментарий
-
[QUOTE=Heruvimos;3839966][QUOTE=Ilia Krohmal;3839946][QUOTE=Heruvimos;3839258]
Значит Вы так понимаете. А вот я понимаю, что Вы лукавите, потому что контекст слов Павла ясно показывает, что речь идёт именно о плотских жёнах и мужьях, родителях и детях, рабах и их господах:
Напомню, что в данном случае идёт речь о пророчествовании, язык которого содержит буквальный и сокрытый смысл.
"21 повинуясь друг другу в страхе Божием.
22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
И Он точно также есть спаситель тела, потому что обитает в вас.Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
Ибо у вас общее тело. Муж, любящий жену свою душу, любит и тело.
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
Поэтому оставит внутренний человек, дух, Отца своего небесного и матерь свою, Премудрость, и прилепится к жене своей, душе, и станут одна плоть.
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
1. Дети духа и души: сыны - духовный опыт познания; дочери - помышления, чувства, рассуждения.
2. Дети духовных отцов в церкви.
3. Дети - Новые человеки - рождённые от Отца Небесного, Духа, и Премудрости Его.
4. Буквальные дети, родителей по плоти.
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
Почитающий Бога и Его Премудрость, будет расти духовно и обретёт зрелость познания.
И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.
Точно также и родители по плоти, не возбуждайте раздражения в детях ваших.
Дальнейшее истолковывать не буду, так как Павлом сделана вставка о господах по плоти.
Аналогия по отношению к духовным родителям, конечно же существует, но эта аналогия никак не отменяет наших обязанностей по отношению к нашим плотским родным и даже, как мы видим из слов Павла, не отменяет наших обязанностей по отношению к тем, кто нас угнетает, или держит в рабстве!
Поэтому они и даны Богом как иные языки, для наставления плотских и духовных христиан.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 18 October 2012, 11:29 PM.Комментарий
-
Интересно, а Бог разве для кого-то другого все делает?
Всё от Него, Им и к Нему.
А человек создан по Его образу и подобию.
Так в чем же ж ошибка?
Есть ответ, очень тонкий, на кончике разумения: говорю в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". (Ис.14:13,14)
Сравни: "в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло".
Одного только этого желания достаточно, чтобы быть повержену в глубины преисподней.
Но не для всех, ибо есть ИЗБРАННЫЕ, они очень сильно отличаются от званых.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Успокойся, деточка, живи мирно, слушайся папу с мамой и веруй в то, что ОНИ тебе скажут. Вот только то, что говорят злые дядьки и тетки - не слушай и не делай. Слушайся папочку и мамочку. И желательно, чтобы ты не воевал со злом, но предоставил это папе - защиту тебя от зла.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=Вито;3841442]Вы считаете Христа, который соблюдал закон по букве телесно-душевным?
Вы считаете, что надо по букве красть и обманывать? Раз для вас буква ерунда....
Всякое внешнее нечестие судится Богом, а не законом.
Ответе с трёх раз, чем Павел умирает для закона? "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,"Гал.2:19
Вы же, проповедуете, что Павел так "заисполнялся" буквального закона, что стал непорочен по букве, и тем самым он умер для закона.
Это не лезет ни в какие ворота.
Сораспятие Христу - это смерть для закона в своём сознании.
"Вы, братия, умерли для закона Телом Христовым...ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:4,6)
Посмотрите на подчёркнутые слова: плен и узы относятся к букве закона.
От них человек освободился, сораспявшись Христу в своём сознании.
Поэтому я подчёркиваю в своих словах, что буквальный закон не властен над христианином.
Теперь христианин служит Богу в обновлении духа.
Ответьте, что такое обновление духа? Как этим можно служить?
Уразумейте, что тело Христово - это буквальный, видимый закон.
И это тело нужно распять, пронзив его копьём для истечения воды жизни и крови откровения.
Вмещается Вам такое?
Это произошло и с Павлом. Он сораспялся с телом Христовым, то есть отверг букву из своего сознания, чтобы уразуметь дух закона, его духовный смысл.
Для этого требуется желание и посвящение.
А если законом, то исполняйте что закон говорит, а ни что говорит ваша бурная фантазия.
Вы ещё не сораспялись, а лишь словами можете об этом говорить.
Так Дух вписывает закон же.. Вы соблюдаете закон?
Вписывается его духовный смысл, который сокрыт в букве Декалога.
И такой закон - закон познания Бога лично, а не через символы буквальных заповедей.
Нагорная проповедь сказана евреям, а не ученикам, также как и богатый юноша был евреем.
Но богатый юноша не являлся Его учеником.
Я понял, что ВСЁ учение Христа надо отвергнуть...
Я правильно вас понял???
Буквальный закон не является учением Христа.
Он является Его плотью, телом, внутри которого течёт кровь и вода.
Его плоть необходимо кушать как хлеб, а не мять в руках.
"Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни...сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну в пустыне и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек"(Иоанна 6:53,58)
Внутри плоти сокрыта жизнь и откровение.
Эту плоть следует вкушать, то есть познавать, рассуждать, разуметь, вникать.
Тогда высвобождается вода жизни и кровь откровения.
Это открывает духовное содержание закона.
Если человек тупо читает букву и бездумно исполняет её, то он не вкушает Его плоть, а ломит Его Тело, от чего Оно страдает.
Ещё хуже, когда человек вкушает на вечере хлеб и вино, не рассуждя о Теле Господнем.
То есть, бездумно жуёт трапезу и держит перед взором распятого Христа.
Между тем, распятие Христа это образ Царствия, ибо, как Павел сказал, была распята ветхая буква закона телом Христа.
Не тело распиналось ради тела, а телом распиналась буква закона, как обвинитель во грехах.
Потому отныне нет более обвинителя, и человек судится Духом и Его законом жизни, который способен осудить и оживить, обеспечивая тем самым духовный рост.
"Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас"(Рим.8:33,34)
Судия же праведный, могущий оживить - Бог, и ходатай наш, Иисус Христос.
Вот таким образом, через буквальное разумение Тела Христова, человек сам на себя наматывает осуждение, от чего многие духовно болеют и умирают духом.
Так законом познаётся грех и если вы грешите, то никто вас не выкупил, вы лжёте сами себе..
Сейчас отношения с Богом строятся на служении духом, а не по ветхой букве.
Буква более не является мерилом нашей праведности, Вито.
Так написано, что буква не прейдёт, ни о каком там духовном смысле там нет речи.
Уровень разумения закона сводился к буквальному его восприятию, ломанию тела Христова.
В то время как буквальное содержание - это лишь притча, скрывающая духовный смысл.
Этим-то смыслом и наполнил Иисус закон.
Слово исполнить, Стронг:
04137
plhroгw
наполнять, исполнять, дополнять, совершать;
син. 4130 (plhгYw).
То же слово Плиро (plhroгw) употребляется в тех местах, где говорится об исполнении Духом Святым (Деяния 4:8, 13:9, Лука 1:67, Деян 9:17, Ефес.3:19). То же самое слово в Рим.13:10 - любовь есть πλήρωμα (плирома) закона.
То есть речь идёт не об исполнении - как делании - буквального закона, а о наполнении его духовным содержанием.
Ибо закон духовен, а человек плотян (Рим.7:14), и плотской человек воспринимает его по-плотски, буквально.
Поэтому, Вито, от сердца советую Вам оставить эту песню и заняться анализом ветхозаветной символики в сочетании с учением о вере и водительстве Духом.
В заключение, посмотрим ещё одно место Рим.3:31: "Но закон (верою) утверждаем".
Слово, переведённое как утверждаем: στάνομεν. (гистАномэн) - ставим.
Номер Стронга:
Варианты перевода:
2476, ἵστημι,
1. перех.ставить, поставить, помещать;
Ставить - Придавать чему-нибудь нужное положение, форму, приводить в нужное состояние.
Итак, вера придаёт закону должное положение, должную форму и состояние разумения: она открывает его духовность, а не буквальность.
Ибо закон на должном уровне разумения, как вкушаемая плоть Христа, является наставлением в познании Христа, которое преображает человека; а не в исполнении предписаний, не могущих изменить его.
"итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"Мат.23:3
ποιήσατε
сотвори́те
και
и
τηρειτε,
сохраняйте.
Сотворить каждый может на том уровне разумения, который имеет.
Поэтому воспринимающие буквально слова закона из уст фарисеев, так и будут исполнять.
Разумеющий духовно буквальные заповеди из уст фарисеев, то есть вкушающий плоть Христа, имеет откровение закона и держится его.
Поэтому, кстати, Матфей в этой сцене пишет "ученики" и "народ", подразумевая два уровня разумения слов фарисеев.
Еврейский язык целый народ соблюдал...
Комментарий
-
[QUOTE=Вито;3842316]Он соблюдал ради Бога, а не ради кого то. Он волю Бога исполнял как и мы должны соблюдать волю Бога.
Соответственно, человек является господином и остальных заповедей Декалога.
Ну да устранили букву закона, и сейчас вы можете красть, обманывать и прелюбодействовать и заниматься всякими гнусными делами.
Внешние преступления христианина судит Бог, а не буква.
Бог судит, воздвигая жизненные ситуации.
Не читали это:"Страшно впасть в руки Бога живого!"(Евр.10:31)
Суд буквы бесполезен для духовного роста.
А Суд Божий - совершенен, ибо Бог как судит, так и животворит, обеспечивая духовный рост.
У меня сложилось впечатление об христианах адвентистского направления, что они маловеры.
Они предпочитают прикрываться Декалогом как фиговым листком, лишь бы только не познавать живого Бога.
А чем он умирает для закона? "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,"Гал.2:19
Умирают для закона только законом вписаным в сердце человека. Закон или на сердце или он на каменных скрижалях, если человек грешит, то закон на каменных скрижалях и обличает человека во грехе, а если закон в сердце, то человек освобождается от закона который на каменных скрижалях.
Павел поясняет, как выглядит "законом умереть для закона": это сораспяться Христу.
Не лезть из кожи вон в исполнении буквы, а распять букву в своём сознании, посредством разумения откровения закона.
Разумеющий откровение закона, причащается Христу распятому, ибо Его плоть - это буква закона, а распятая плоть - высвобождение откровения закона, его сокрытого духовного смысла.
Далее, вы говорите о вписывании закона в сердце.
Выглядит у Вас это так: буквальная заповедь "не кради" записывается на сердце в том же буквальном виде (!), так что человек перестаёт буквально красть.
Это является прямым противоречием словам Павла:"Ныне, умерши для (буквального) закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
Вы видите это или нет?
Павел говорит, что человек был привязан к букве закона, а затем освободился от неё.
А Вы умудрились записать ту же букву в сердце человека, чтобы её исполнять.
Между тем, пророчество говорит о вписании закона, а не буквы. И это - огромная разница.
Потому что закон Божий - это не закон буквальных заповедей, данный через Моисея.
Закон Божий является откровением буквальных заповедей, их духовным смыслом, запечатанным в букву.
Например, духовный смысл буквальной заповеди "не кради" следующий:
Кража - это компромиссы с совестью; это пренебрежение откровением, т.е. отказ от его претворения в жизнь; это отвержение влечений духа и свидетельства сердца в пользу доводов плотского образа мышления; это пренебрежение дарами Духа; это пользование благодатию не для познания истины, а для возгревания своих страстей и похотей.
Вот что такое кража.
И этот закон кражи вписывается в сердце, выражаясь на практике сигналами совести о недолжных деяниях.
Я могу изъяснить Вам и остальные буквальные заповеди Декалога, чтобы Вы увидели что конкретно вписывается в сердце.
В вечности закон будет вписан в сердце и человек будет соблюдать закон естественным образом как Адам до грехопадения.
Если же вы грех делаете, нарушаете закон, бо законом грех познаётся, то какое отношение вы имеете ко Христу? Никакое...
Грех познаётся буквой закона до тех пор, пока человек не принимает Иисуса Христа.
С этого момента, человек более не привязан к букве закона; он освобождён от неё - мы только что разбирали.
Если верующий человек грешит внешними грехами - то его судит Бог судами внешними - "страшно впасть в руки Бога живого".
Просто и понятно.
Так закон состоит из буковок и этот закон переходит на сердце.
Так Христос Нагорную Проповедь говорил евреям, кто был в Ветхом Завете, "Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его."Мат.5
Конфигурация слушающих повторяла строение человека: ученики вблизи, народ - вдали.
Это соответствует внешнему и внутреннему человеку.
Внешнему человеку - всё в притчах; внутреннему - разумение сокрытого в притчах.
Другими словами, народу было дано понимать буквально, ученикам - духовно.
"И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,"Мат.7
Для этого я дал Вам расклад слов Иисуса: соблюдать (творить) и делать (сохранять) то, что говорят фарисеи.
Ученики творят и сохраняют откровение буквальных заповедей; народ - творит и сохраняет согласно буквального разумения.
Так что Христос говорил всем евреям, а там и богатые и бедные и все...., так что скажете, Нагорную проповедь тоже отменяем?
Поэтому разумение Нагорной проповеди - это отдельный разговор.
А Дух что делает по условиям Нового Завета???
Так фарисеи учили соблюдать букву или вы не согласны с учением Христа здесь тоже?
Иисус сказал: исполняйте то что они говорят, согласно своего уровня разумения.
В этом смысл данной сцены.Комментарий
-
[QUOTE=Вито;3842767]Так если суббота для вас создана, то какое право вы имеете нарушать то что создана для вас???
И я сам решаю, как сын Божий, прикладывать эту субботу к духу или плоти.
"Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."Иак.2
Займёмся экзегетикой.
"Если исполняете закон царский, по писанию: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", хорошо делаете"(2:8)
Иаков рассматривает это в качестве варианта, а не обязательной программы, господа законники.
В Иерусалимской церкви уверовавшие Иудеи продолжали буквально соблюдать закон Моисеев.
И Иаков рассматривает этот путь.
Далее он говорит:"Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь виновными"(2:9)
Потому что до этого он разбирал ситуации, когда христиане принимают богатых, уделяя им внимание и почёт, в то время как от бедных открещиваются и унижают их перед богатыми своим отношением:"То не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?"(2:4)"Кто соблюдает весь закон (снова разбор варианта) и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всём"(2:10)
Вы вообще видите это или нет?
Рассмотрев вариант исполнения буквы закона, он тут же взял пример с житейской ситуацией, показав, что человек неминуемо подпадает под осуждение закона, поскольку один грех делает его виновным во всём.
Вы хотите оказаться на их месте?
Вы и дня не проживёте без греха, и окажетесь виновным раз и навсегда.
А Вы умудряетесь проповедовать этот вариант жизни - жизни по закону буквы - который Иаков разобрал как путь к неминуемому осуждению!!!
Речь у Иакова идёт об христианах Вито, Вы слышите????
У которых якобы буква закона написана на сердце.
И что здесь видно? Что буква Ваша не написана, потому что виновны перед законом от малейшего проступка.
Иаков продолжает:"Ибо Тот же, который сказал: "Не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убъёшь, то ты также виновник закона"(2:11)
То есть, фактически, он постояно виновен перед законом.
И ни о какой букве, записанной в сердце христианина, здесь даже речь не идёт.
Если бы буква была записана, согласно Ваших фантазий, эти христиане не грешили бы против буквы никогда, ни одного раза, будучи роботами - исполнителями.
При этом, напомню Вам, что в искомом пророчестве говорится об записанных законах и уставах, а не о букве.
Там же, Бог говорит, что будет милостив к неправдам. А неправда сама по себе есть грех (1-е Иоанна 5:17).
Таким образом, неправды будут возникать не по отношению к букве, а по отношению к законам и уставам.
Что это за законы и уставы?
Читайте:
"Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы"(2:12)
Вернитесь к цитаете и прочитайте: так говорите и так поступайте.
О чём говорить и поступать?
О том говорить, что изрёк Сказавший: "не прелюбодействуй", "не убей", - имея в виду духовность этих заповедей - и поступать как понимающие их суть, и имеющие быть судимыми по закону свободы.
Эти-то законы и уставы и записываются в сердце христианина как голос совести Духа.
Закон свободы, как уже ясно из слов Иакова - это не буквальный закон, а закон духовных заповедей "не убий" и "не прелюбодействуй".
Эти заповеди регулируют внутренний мир человека.
Иаков дальше, в этом же послании, говорит об этом законе:"Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть"(4:1,2)
Прочитайте цитату от начала: Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
ЖЕЛАЕТЕ - И НЕ ИМЕЕТЕ; УБИВАЕТЕ И ЗАВИДУЕТЕ - И НЕ МОЖЕТЕ ДОСТИГНУТЬ.
Только глупец не увидит в словах Иакова речь о духовных убийствах.
Судиться по закону свободы - это быть судимым в своих намерениях, мотивах, побуждениях.
Между ними и идёт борьба в членах.
Здесь, в сердце человека, и происходят убийства.
Убийства чего? веры и любви - основы жизни в Боге.
Они убиваются завистью, ревностью, обидами, ненавистью.
Вот Вам истиное значение ещё одной заповеди "Не убивай".
Да, да, по вашему выходит, что человек начинает красть после уверования, да?
Но судятся они не буквой закона, а самим Богом, через суды внешние.
Ветхая буква, это буква на скрижалях, которая переходит на сердце. Человек избавляется от скрижалях, которые вписываются в сердце, поэтому именно исполнением закона мы избавляемся от закона который вас обвиняет во грехе, то есть который на каменных скрижалях.
Так Христос повелевает соблюдать то чему учили фарисеи, а они учили букве. Ни о каком понимании учеников речи нет, не лгите.Нагорная Проповедь изложена на арамейском языке, естественно арамейский есть иной язык.Дух закон вписывает, так написано.
Это язык символов и образов. И он требует истолкования.
Вот Вам пример:"Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие"(Лука 3:5,6)
И не говорите несуразностей насчёт арамейского языка.
Вот для Вас небольшой пост, изъясняющий учение об иных языках http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3773334Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 20 October 2012, 10:24 PM.Комментарий
-
[QUOTE=VladK;3842578]Ilia Krohmal
Простите, но никак не могу согласиться с этим, рабы не жили под одной крышей с хозяином, и уж тем более "ослы и волы".
Вы называете это "символикой"?
Здесь под домом проще понимать дом и имение.
Пример:6Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою, 7и увидел среди неопытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу,8переходившего площадь близ угла ее и шедшего по дороге к дому ее, 9в сумерки в вечер дня, в ночной темноте и во мраке.10И вот - навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем, 11шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме ее: 12то на улице, то на площадях, и у каждого угла строит она ковы.
24Итак, дети, слушайте меня и внимайте словам уст моих.
25Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее, 26потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею: 27дом ее - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти.Притчи Соломона 7 глава.
О волах и ослах можно много говорить.
"Не паши на воле и осле вместе".
Пахота - символ труда в вере.
Осёл - духовное понимание; вол - буквальное понимание. Именно вол ходит по кругу.
Пахать одновременно - это смешивать букву и дух.
Дочери и сыновья.
Сыновья всегда связаны с наследством.
Значение дочерей проще всего понять из значения сыновей:"И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и плоть дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе"(Втор.28:53)
При этом, заметьте, Бог обращается к народу, а не к женщинам.
Ещё:"Поистине, напрасно надеялись мы на холмы и на множество гор; поистине, в Гоподе Боге нашем спасение Израилево! От юности нашей эта мерзость пожирала труды отцов наших, овец их и волов их, сыновей их и дочерей их"(Иер.3:23,24)
Но когда под холмами и горами Иеремия подразумевает догмы и уставы человеческие, тогда и дальше становится понятно.
Плоть сыновей и дочерей - это помыслы и житейский опыт, воплощённый в дела.
Это и есть плоть.
Пожирать плоть их - это питаться собственными заблуждниями, плодами собственных ошибок.
Ещё:"Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека, говорит Господь, народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит...И съедят они жатву твою и хлеб твой (символ познаний), съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои; разрушат мечём укреплённые города твои, на которые ты надеешься"(Иер.5:15-17)
Здесь же, вырисовывается значение символики города, которая вкупе с другими местами писания, означает сообщество верующих, конфессию, церковь.
Город огорожен камеными стенами, сложенными из камней-заповедей.
В обоих цитатах почему-то страдают только волы и овцы.
Разумеется, речь не о буквальных волах и овцах, а о духовной пище разного качества.
Ещё:"И сделаю город сей (разумея символику города) ужасом и посмеянием; каждый, проходящий через него, изумится и посвищет, смотря на все язвы его. И накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и будут каждый есть плоть своего ближнего, находясь в осаде и тесноте (духовной), когда стеснят их враги их и ищущие души"(Иер.19:8,9)
"Вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их"(Иер.6:19)
Немножко растворив мёртвую букву разумением иных языков, обратите внимание, что об муже ближнего - ни слова.
Надо ли доказывать, что речь идёт о жене - душе?
А возжелание души ближнего есть поклонение личностям, как форма идолопоклонства.
Много можно говорить, но требует времени.
Давайте я вам приведу "символику" из одной христианской песни:
"Дом, как известно всем давно, это не стены не окно,
Даже не стулья со столом - это не дом.
Дом - это то куда готов, ты возвращаться вновь и вновь
Яростным, добрым, нежным, злым, еле живым.
Дом - это там, где вас поймут, там где надеяться и ждут,
Где ты забудешь о плохом - это твой дом"!"
Здесь вы оригинальны только в том, что сделали символом ВНЕШНЕЙ РЕЛИГИОЗНОСТИ Варраву. В библии об антихристе написано более глубоко. Есть дух антихриста, а есть человек - сын погибели...
НО я не пойму при чем тут йом киппур и два козла?
Тот самый, который был распят.
Но он оостался нераспятым в сознании христианства, которое проповедует Христа нераспятого, как ЖЗЛ, отвергая Дух Христа в нас, упование славы (Кол.1:27).
Сей-то нераспятый христос и символизируется Вараввой (в переводе тот же "сын отца"), который был отпущен живым и стал воплощением беззакония христианства.
Теперь о козлах.
Для облегчения понимания, прошу Вас при чтении принять образ двух козлов, как двух Христов: один - Христос распятый, другой - христос нераспятый, символизируемый Вараввой.
Принять пока без рассуждения.
"И возьмёт двух козлов и поставит их пред лицом Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребий: один жребий для Господа. другой жребий для отпущения (!).
И приведёт Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесёт его в жертву за грех (Христос распятый), а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения...и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлёт с нарочным человеком в пустыню: и понесёт козёл на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню"(Лев.16:7-10, 21-22)
Пустыня ликвидирует этого козла.
Пустыня - символ молчания ума. Прошедший через этот пост, освобождает место для действия Духа, в результате чего:"И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном"(Откр.17:3)
До пустыни, человек и сам поклоняется Христу нераспятому, и не разумеет своего блуда.
Что же происходит с первым козлом?
"...козла за грех...пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожи их и мясо их и нечистоту их...и да будет сие для вас вечным постановлением"(Левит 16:27,29)"Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии. Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат"(Евр.13:10-12)
По ходу священнодействия, козёл Христа распятого сжигается дотла.
Огонь - ещё один символ, одно из значений которого - мысли.
Иначе говоря, Христос, ходивший в человеческом теле 33,5 лет, как объект поклонения, сжигается дотла в разуме.
От него ничего не остаётся!
Теперь Христос - это Дух, Наполняющий всё во всём.
Вот таким путём, человек избавляется от плотского восприятия и поклонения Христу.
Павел там же, в Евреях, говорт об этом так:"Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание"(13:13)"
Сгореть вместе со Христом для мира и для плотского восприятия себя как грешника.
Я пережил подобную мучительную трансформацию сознания в своё время, переосмыслив в огне мыслей себя и своё место в Боге.
Павел характеризует это словами:"Если я раздам всё имение моё (т.е отрешение)от мира и отдам тело моё на сожжение"(1-е Кор.13:3)
И сожжение тела как плотской сферы взаимоотношений, открывает понимание слов Павла.
Пройдя эти сложные рассуждения - но зато подкреплённые писанием - можно уразуметь духовное значение детей разделяющего ДИ авола.
Это когда человек совокупляется в своём сознании со Христом внешним.
Об остальном - позже.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 21 October 2012, 03:41 AM.Комментарий
-
- Речь идет о двух образах человека - образ Адама и образ Христа - потому и первый и второй.
А вообще сам человек создан Богом - по подобию устройства Божия - триедин - тело, душа и дух - и все эти личности имеют один разум совмещенный.
А дух, душа и тело - личности человека и к каждой такой личности человека Бог и обращается отдельно - выделяя это.
Вот найдите и в Писании, когда Бог подчеркнуто обращается, например, к душе...
Вот Иисус и умертвил Собою плоть Адама - ответив по закону за все грехи и за каждого человека как преступника пред Богом - начиная с Адама принял наказание Адама, искупив таким образом всех человеков, ибо в Нем не было греха, а страдания Его тела были по полной программе - так, чтобы закон полностью был удовлетворен по всей палитре нарушений и уже ни к кому из принявших смерть тела Христа вместо своего тела - как признание своей вины и справедливости наказания законом, -
закон ни имеет притензий.
Вот и получается новый человек.
А два в одном - тут собирательный ответ - начиная с примерения Иудея и Еллина - с Богом прежде всего - и затем между собой, ибо Иудей - прообраз духа человека, а Еллин - прообраз плоти человека,
и примирение плоти и духа человека - двоих - между собой, и примирение духа человека с Духом Христовым, - это по мере углубления в разумении - что Бог произвел во Христе Иисусе с человеком и для человека.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вот и получается новый человек.
А два в одном - тут собирательный ответ - начиная с примерения Иудея и Еллина - с Богом прежде всего - и затем между собой, ибо Иудей - прообраз духа человека, а Еллин - прообраз плоти человека,
и примирение плоти и духа человека - двоих - между собой, и примирение духа человека с Духом Христовым, - это по мере углубления в разумении - что Бог произвел во Христе Иисусе с человеком и для человека.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
- Речь идет о двух образах человека - образ Адама и образ Христа - потому и первый и второй.
А вообще сам человек создан Богом - по подобию устройства Божия - триедин - тело, душа и дух - и все эти личности имеют один разум совмещенный.
А дух, душа и тело - личности человека и к каждой такой личности человека Бог и обращается отдельно - выделяя это.
Вот найдите и в Писании, когда Бог подчеркнуто обращается, например, к душе...
Вот Иисус и умертвил Собою плоть Адама - ответив по закону за все грехи и за каждого человека как преступника пред Богом - начиная с Адама принял наказание Адама, искупив таким образом всех человеков, ибо в Нем не было греха, а страдания Его тела были по полной программе - так, чтобы закон полностью был удовлетворен по всей палитре нарушений и уже ни к кому из принявших смерть тела Христа вместо своего тела - как признание своей вины и справедливости наказания законом, -
закон ни имеет притензий.
Вот и получается новый человек.
А два в одном - тут собирательный ответ - начиная с примерения Иудея и Еллина - с Богом прежде всего - и затем между собой, ибо Иудей - прообраз духа человека, а Еллин - прообраз плоти человека,
и примирение плоти и духа человека - двоих - между собой, и примирение духа человека с Духом Христовым, - это по мере углубления в разумении - что Бог произвел во Христе Иисусе с человеком и для человека.
В Новом Завете - с этого только все начинается и далее человек - во Христе - в образе Христа - обретает праведность Христа - в проявлении - когда праведность уже не вменяется как нечто условное, а проявляется чрез человека, вот как у них - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 13.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Иаков называет это "мертвой верой",когда действие веры(дела веры) внутри человека не отображается для внешнего восприятия,их просто не видно.к сожалению,многие путают дела веры с делами рук своих,пытаясь делами рук показать дела веры.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
Комментарий