НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
"дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской."
говорит о питании народа,находящегося в пустыне манной,о которой сказано так:
"имевший всякую приятность по вкусу каждого" (Прем.Сол. 16:20)
и так:
"И сказал им Моисей: никто не оставляйте сего (то есть манну Авт.) до утра. Но не послушали они Моисея и завелись черви, и оно воссмердело" (Исх. 16:1920)
Что есть манна,после снятия покрывала?Манна есть Слово речённое через служителей,но воспринимаемое лишь умозрительно,не растворённое верою,не одухотворённое,что и означает "имевший всякую приятность по вкусу каждого"...а вкус то ещё душевный.
Пустыня-место где всегда проблема с водой живой...засуха.
То же самое вроде бы и слышатся слова Писания,но нет в них жизни...сухо в чреве ума:
"А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней."(Откр.12:6)
Питание сей жены 1260 дней-совершают два пророка=две маслины:
"И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли."(Откр.11:9)
Ну а теперь,собственно сама связь сосуда с нетленной манной=суть истинного Хлеба сходящего с небес=Евангельского Учения с избранным сосудом из этого стиха:
"Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми."(Деян.9:10)
Речь в этом тексте идёт об апостоле язычников-Павле.Но это всего лишь первое приближение.
Под избранным сосудом может подразумеваться каждый из нас,кто передаёт Слово без повреждений,открывая и донося сокровенный Его смысл,как и написано:
А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные;и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2-е Тимофею 2:8-21)
Возвращаясь к сцене из Откровения,находим,что:
"Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его".(Откр.12:5)
Младенец этот-победитель,и он же сосуд в чести, освященный и благопотребный Владыке, годный на всякое доброе дело.
Победитель этот,прежде чем им стать, прошёл семишаговый алгоритм восхождения(лестницы Петра+шестоднев Бытия+послание к семи Церквям).
Вот такая мне открывается связь золотого сосуда с манной перед ковчегом свидетельства из этого текста:
"И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд (золотой), и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею."(Исх.16:33)
с этим текстом:
"Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми."(Деян.9:10)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да,Вы правы,Андрей,слог брата Deepа действительно заходит непринуждённо.
Кратко,ясно,по существу.Комментарий
-
Если ты считаешь, что базовые качества, которых следует придерживаться (верить в их существование) - это совесть (она же любовь... и всё прочее) и здравый рассудок (то есть осознанность во всем) - тогда я с тобой соглашусь, что эти качества в человеке можно назвать божественными, если тебе так привычнее.Комментарий
-
Я тебе привел ссылку, как появляется и работает РНК: по блокам. Блоки - это то же самое, что алгоритмы. Причем блоки добавлялись в течение всей эволюции мира
РНК.
Еще раньше я говорил, что в экспликативном порядке действуют символы записи (т.е. материя) + алгоритмы (то есть блоки взаимодействий символов).
С самими символами понятно - ими выступают агрегатные состояния значений, материальные.
Осталось разобраться, как возникают алгоритмы.
Нам известен способ их действия - борьба за существование и естественный отбор.
Способ или метод,как тип передачи информации нам как раз не известен.
Есть только предположение,что голографический.
Собственно туда,на этот смысловой шаблон=Свойства Я ЕСТЬ и призывают смотреть через призму своей веры Авторы Писания:
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние" (Евр. 11:1-2)
"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы"(Рим.1:20)
"Мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно."(2 Кор.4:18)
Просьба личного характера,Вадим:постарайся покопать в этом направлении,в сторону этого "смыслового шаблона".Ок?
- - - Добавлено - - -
У тебя у самого как с ЭТИМ обстоят дела,Сергей?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я прекрасно понимаю, что ты сторонник "готового шаблона", а не эволюционного развития Разума. Тут мы с тобой не сходимся.
Мне странно, что ты отрицаешь эволюцию, если она настолько очевидна.
Естественно, что когда начался перенос смыслов в материю из импликативного порядка, то для этого потребовалось время, чтобы подготовить соответствующие алгоритмы, связать их воедино в некую последовательность блоков, независимых друг от друга (что дало возможность двигаться разными путями приспосабливаемости, но в рамках общей концепции; поэтому материя очень последовательна). На всё это потребовалось время - это не готовый продукт. Если бы смыслы наводнили материю хаотично, то система не была бы стройной и просто бы глюканулась через определенное (малое) время, либо бы долго пребывала в состоянии хаоса. Попробуй, не зная элементарной алгебры, сразу перейти к высшей математике - не получится.
Способ или метод,как тип передачи информации нам как раз не известен.
Есть только предположение,что голографический.
Я так понимаю, что это что-то типа микрокосм = макрокосм?
То, что ты назывешь смысловым шаблоном,я в своём понятийном аппарате величаю,Матрицей,Лекалом,Свойствами Я ЕСТЬ.
Собственно туда,на этот смысловой шаблон=Свойства Я ЕСТЬ и призывают смотреть через призму своей веры Авторы Писания:
Два эти явления (а точнее - одно по сути) мне кажутся странными. Другое дело, что "мы" зачастую не видим связи между отдельными событиями, но ни несомненно есть (как та рыбка в аквариуме).Просьба личного характера,Вадим:постарайся покопать в этом направлении,в сторону этого "смыслового шаблона".Ок?Комментарий
-
Этот текст,Андрей:
"дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской."
говорит о питании народа,находящегося в пустыне манной,о которой сказано так:
"имевший всякую приятность по вкусу каждого" (Прем.Сол. 16:20)
и так:
"И сказал им Моисей: никто не оставляйте сего (то есть манну Авт.) до утра. Но не послушали они Моисея и завелись черви, и оно воссмердело" (Исх. 16:1920)
Что есть манна,после снятия покрывала?Манна есть Слово речённое через служителей,но воспринимаемое лишь умозрительно,не растворённое верою,не одухотворённое,что и означает "имевший всякую приятность по вкусу каждого"...а вкус то ещё душевный.
Пустыня-место где всегда проблема с водой живой...засуха.
То же самое вроде бы и слышатся слова Писания,но нет в них жизни...сухо в чреве ума:
"А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней."(Откр.12:6)
Питание сей жены 1260 дней-совершают два пророка=две маслины:
"И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли."(Откр.11:9)
Ну а теперь,собственно сама связь сосуда с нетленной манной=суть истинного Хлеба сходящего с небес=Евангельского Учения с избранным сосудом из этого стиха:
"Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми."(Деян.9:10)
Речь в этом тексте идёт об апостоле язычников-Павле.Но это всего лишь первое приближение.
Под избранным сосудом может подразумеваться каждый из нас,кто передаёт Слово без повреждений,открывая и донося сокровенный Его смысл,как и написано:
А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные;и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2-е Тимофею 2:8-21)
Возвращаясь к сцене из Откровения,находим,что:
"Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его".(Откр.12:5)
Младенец этот-победитель,и он же сосуд в чести, освященный и благопотребный Владыке, годный на всякое доброе дело.
Победитель этот,прежде чем им стать, прошёл семишаговый алгоритм восхождения(лестницы Петра+шестоднев Бытия+послание к семи Церквям).
Вот такая мне открывается связь золотого сосуда с манной перед ковчегом свидетельства из этого текста:
"И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд (золотой), и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею."(Исх.16:33)
с этим текстом:
"Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми."(Деян.9:10)*****Комментарий
-
Похоже вы неверно поняли мой вопрос,
То есть, Аркадий, вы видите смысловую связь сказанного о Павле, как о Сыне Человеческом, равно как о СОСУДЕ с нетленною манною (шестого дня), о которой Господь сказал, - "дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской."?
"дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской."
говорит о питании народа,находящегося в пустыне манной,о которой сказано так:
"имевший всякую приятность по вкусу каждого" (Прем.Сол. 16:20)
и так:
"И сказал им Моисей: никто не оставляйте сего (то есть манну Авт.) до утра. Но не послушали они Моисея и завелись черви, и оно воссмердело" (Исх. 16:1920)
Что есть манна,после снятия покрывала?Манна есть Слово речённое через служителей,но воспринимаемое лишь умозрительно,не растворённое верою,не одухотворённое,что и означает "имевший всякую приятность по вкусу каждого"...а вкус то ещё душевный.
Пустыня-место где всегда проблема с водой живой...засуха.
То же самое вроде бы и слышатся слова Писания,но нет в них жизни...сухо в чреве ума:
"А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней."(Откр.12:6)
Питание сей жены 1260 дней-совершают два пророка=две маслины:
"И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли."(Откр.11:9)
Ну а теперь,собственно сама связь сосуда с нетленной манной=суть истинного Хлеба сходящего с небес=Евангельского Учения с избранным сосудом из этого стиха:
"Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми."(Деян.9:10)
Речь в этом тексте идёт об апостоле язычников-Павле.Но это всего лишь первое приближение.
Под избранным сосудом может подразумеваться каждый из нас,кто передаёт Слово без повреждений,открывая и донося сокровенный Его смысл,как и написано:
А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные;и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2-е Тимофею 2:8-21)
"Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его".(Откр.12:5)
Младенец этот-победитель,и он же сосуд в чести, освященный и благопотребный Владыке, годный на всякое доброе дело.
Победитель этот,прежде чем им стать, прошёл семишаговый алгоритм восхождения(лестницы Петра+шестоднев Бытия+послание к семи Церквям).
Вот такая мне открывается связь золотого сосуда с манной перед ковчегом свидетельства из этого текста:
"И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд (золотой), и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею."(Исх.16:33)
с этим текстом:
"Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми."(Деян.9:10)
Немного откорректирую, добавлю.
20 Вместо того народ Твой Ты питал пищею ангельскою и послал им, нетрудящимся, с неба готовый хлеб, имевший всякую приятность по вкусу каждого.
(Прем.Сол.16:20)
4 И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет;
5 а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни.
(Исх.16:4,5)
22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
31 И нарек дом Израилев [хлебу] тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом.
32 И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною] гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
(Исх.16:22-32)
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)
То есть, в канун СУББОТЫ необходимо собрать и приготовить пищу, о которой сказано так,3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебомживет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;
(Втор.8:3)
Где сказано так,
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно ВОЗВЕЩЕННО, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде ВОЗВЕЩЕННО, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:1-11)
Евр. 4-2
Евр. 4-6
- - - Добавлено - - -
Я вам больше скажу, что Иосиф и Никодим и другие вечером (начало дня) в Субботу смотрели, как полагалось тело Иисуса.
Вы Писанием можете показать сие тн нарушение?
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:2,3)
Комментарий
-
Тайгар, - когда были приготовленны ароматы-до субботы или после?
Лук 23:56: "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."
Мар 16:1: "По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его."
Мне ненравится такой говор-типа прочитайте и поймете-правда в том, что не понимаете именно вы и сейчас ответом на мой вопрос будете уличены в неправде, потому что в первый раз вы привели это аргументом для неправды
- - - Добавлено - - -
Исаия 65 главаНаучу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Хорошо, Аркадий, в целом ваша картина ясна.
Немного откорректирую, добавлю.
Здесь же у Соломона, значится пища ангельская и готовый хлеб для "нетрудящихся", суть одно в сказанном о различных свойствах пищи подаваемой в разные дни..
Шестой день, рассмотрим внимательно, -
именно об этой пище -манне (шестого дня) сказано так,
Выше по стиху 23 в цвете можете видеть этот процесс приготовления, старания
То есть, в канун СУББОТЫ необходимо собрать и приготовить пищу, о которой сказано так, То есть, нетленная манна (шестого дня) предваряет вхождение в СУББОТУ СЕДЬМОГО ДНЯ ПОКОЯ, о чем Павел говорит в 4 главе Послания к Евреям подробно.
Где сказано так,
Аркадий, здесь предлагаю задержаться и продолжить рассуждение по осмыслению вашему сказанного выше с учетом значения слов во 2 и 6 стихе ВОЗВЕЩЕНО, смотрите ниже, -
Евр. 4-2
Евр. 4-6
- - - Добавлено - - -
Я вам больше скажу, что Иосиф и Никодим и другие вечером (начало дня) в Субботу смотрели, как полагалось тело Иисуса.
Вы Писанием можете показать сие тн нарушение?*****Комментарий
-
То что касается, Пасхи, -
1 И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской во второй год по исшествии их из земли Египетской, в первый месяц, говоря:
2 пусть сыны Израилевы совершат Пасху в назначенное для нее время:
3 в четырнадцатый день сего месяца вечером совершите ее в назначенное для нее время, по всем постановлениям и по всем обрядам ее совершите ее.
4 И сказал Моисей сынам Израилевым, чтобы совершили Пасху.
5 И совершили они Пасху в первый [месяц], в четырнадцатый день месяца вечером, в пустыне Синайской: во всем, как повелел Господь Моисею, так и поступили сыны Израилевы.
6 Были люди, которые были нечисты от [прикосновения] к мертвым телам человеческим, и не могли совершить Пасхи в тот день; и пришли они к Моисею и Аарону в тот день,
7 и сказали ему те люди: мы нечисты от [прикосновения] к мертвым телам человеческим; для чего нас лишать того, чтобы мы принесли приношение Господу в назначенное время среди сынов Израилевых?
8 И сказал им Моисей: постойте, я послушаю, что повелит о вас Господь.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;
11 в четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее;
12 и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;
13 а кто чист и не находится в дороге и не совершит Пасхи, - истребится душа та из народа своего, ибо он не принес приношения Господу в свое время: понесет на себе грех человек тот;
14 если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца.
(Чис.9:1-14)
Смысл этого вытекает из прений Иисуса с фарисеями..
Тем более исход из Египта совершили в день опресноков, который всегда есть день СУББОТНИЙ по Писанию.
Более того, в день Субботний пали стены Иерихона, при активном действии народа Божьего.Комментарий
Комментарий