Лестница Петра
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Так вот, сфира Нецах - это источник ведения от Бога, не от человека, и для этого необходима именно вера, способность слышать голос Духа, как инструмент получения, поскольку, вера от слышания.
1 Кор 2 13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Каббала учит что Глаза (Менора) в правом (Хохма), а Уши в левом (Бина).
Но прежде необходимо сформировать Уши, способность услышать. Сосуд, если хотите тело.
Думаю поэтому в Септуагинте и в Торе такие разночтения:
Ев 10 5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Пс 39 7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
По сути, это одно и тоже. Изучающий писания в уровне Пшат, приготовляет уши для уровня Ремез.
В левом соблюдение Заповеди, в правом исполнение. Поскольку, левое (Тора в огласовке Хирик) должна принять огласовку Холам, т.е. Дыхание Вседержителя (Нешама), войти в зевуг и обрести Жизнь, т.е. Дух.
Поскольку Тело без Духа мертво. Правые сфирот - это жизнь для левых, внутреннее наполнение их. Сторона Отца, который втайне. Масло для светильника.
1 Ин 1 2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
Последний раз редактировалось Зоровавель; 13 September 2011, 03:07 AM.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Ис 6 10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Здесь три линии Меноры: Очи (Хохма), Уши (Бина), Сердце (Тиферет), и все три повреждены....
Иер 17 9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
Ставить диагноз болезни, людям почитающим себя праведниками, занятие не благодарное... Если они не слышат диагноз Бога, то как услышат диагноз человека?Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Я стараюсь ставить диагноз самому себе, что бы не ожесточить сердце и не остаться без исцеления, как написано:
Ис 6 10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Здесь три линии Меноры: Очи (Хохма), Уши (Бина), Сердце (Тиферет), и все три повреждены....
Иер 17 9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
Ставить диагноз болезни, людям почитающим себя праведниками, занятие не благодарное... Если они не слышат диагноз Бога, то как услышат диагноз человека?Комментарий
-
Зоровавель
Я стараюсь ставить диагноз самому себе, что бы не ожесточить сердце и не остаться без исцеления, как написано:
Ис 6 10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Здесь три линии Меноры: Очи (Хохма), Уши (Бина), Сердце (Тиферет), и все три повреждены....Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
-
Комментарий
-
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
(1Иоан.1:1) На мой взгляд это практика знакомства. Учиться видеть, слышать Бога. О чем вы сами и говорите.Последний раз редактировалось vladco; 13 September 2011, 05:41 AM.Комментарий
-
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Впрочем, думаю, это Вам ни к чему, а мне интересно, для меня открываются ступени духовного роста, а для достигших и познавших, моя писанина выеденного яйца не стоит, только раздражает.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Комментарий
-
Не понял просьбу. К реальности какой?
Еще раз пробую... Менора в правом крыле Скинии (Храма) Правая сторона - это сторона Мудрости. Менора - это очи Господа:
Откр 5 6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
Уши или ухо в левой строне... Образ их - Хлебы предложений в Скинии. Это сторона Разума (Бина) Человек должен разумом своим услышать Мудрость Божию. От наполнения Разума светом Премудрости (Зевуг), рождается третье состояние Истина (Эмет)
Ис 11 3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих (правое) и не по слуху ушей Своих (левое) решать дела.
Ис 11 4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
Ис 11 5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина (Эмет - средняя линия).
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Зоровавель:
Во Святилище горит светильник Духа (Ор пним) это внутренний свет Христа, а на внешнем дворе (чрево) светит свет Торы (Ор макиф). Она т.е. Тора является светильником для внешних.
То есть, получается что Ор пним это "светильник" и "свет", и Ор макиф это также "светильник" и "свет"???
я немного по другому понимаю этот момент:
Он вдохнул "светильник", во чрево - (Святое), но ещё не зажжённый... и таким образом (он не может) означать Ор пним или Ор макиф... все уровни "света", происходят только после возжигания, то есть, в Шавуот...
Теперь, что касается Жены, облечённой в солнце:
Каким образом Нешама, которую вдыхает во чрево, может быть луной, которая под Её ногами???
Комментарий
-
Владимир 3694:Но тут вопросец возникает: какому слову на иврите соответствует то, что переведено на русский как "создание"?В любом случае, раз речь идет о том (не обязательно о Том), кто повыше семи светильников, ясно, что речь идет о какой-то из душ, что "излучены", "рождены" или иным (более высоким, нежели творение) способом приведены к бытию. А душ таких хоть и не много, но не одна. Какая именно - гадать не рискну.Комментарий
-
Зоровавель:
[/FONT]
То есть, получается что Ор пним это "светильник" и "свет", и Ор макиф это также "светильник" и "свет"???
я немного по другому понимаю этот момент:
Он вдохнул "светильник", во чрево - (Святое), но ещё не зажжённый... и таким образом (он не может) означать Ор пним или Ор макиф... все уровни "света", происходят только после возжигания, то есть, в Шавуот...
Во-вторых, вдохнул не светильник, а свет уровня Нешамы.
В-третьих, вдохнул не в чрево а в ноздри, что впрочем по сути одно.
Если посмотрите в зеркало, на свое лицо, то сможете увидеть три уровня. Глаза, уши, ноздри.
Глаза соответствуют области Разума.(Святое Святых) Свет Хохма - Бина
Уши соответствуют области Жизни. (Святилище) Свет Хесед - Гвура
Ноздри соответствуют области Естества (Внешний двор) Свет Нецах -Од.
Теперь, что касается Жены, облечённой в солнце:
Каким образом Нешама, которую вдыхает во чрево, может быть луной, которая под Её ногами???
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий