Тайна Святой Троицы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #736
    Сообщение от Мишель21
    Богословы об этом говорят прямо (и я разделяю эту точку зрения), (Римл.9-5).
    5 Им принадлежат Патриархи; и от них произошел Мессия, который над всеми. Да будет вовеки восхваляем Адонай. Амен. (Рим.9:5)

    в Библии об этом говорится косвенно: "И Слово стало плотию..." (Иоан.1-14), "...Христос по плоти, сущий над всем Бог...."
    Ну а если не говорится, то и не сочиняйте.
    А что такое "Слово", спросите у Давида.
    Кстати, в его время учение о "Логосе" еще не существовало.
    Тогда кого или что имел в виду Давид вот здесь:
    2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Пс.137:2)
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • Scherman
      Завсегдатай

      • 19 March 2012
      • 524

      #737
      Сообщение от Фёдор Манов
      5 Им принадлежат Патриархи; и от них произошел Мессия, который над всеми. Да будет вовеки восхваляем Адонай. Амен. (Рим.9:5)



      Ну а если не говорится, то и не сочиняйте.
      А что такое "Слово", спросите у Давида.
      Кстати, в его время учение о "Логосе" еще не существовало.
      Тогда кого или что имел в виду Давид вот здесь:
      2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Пс.137:2)
      Только не забывайте, что те слова, которые Давид написал в Пс. 101:26 ("В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук") Павел (или кто бы там не написал Послание к Евреям) ассоциирует исключительно с Сыном Божиим: о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр. 1:8-10). Так что Павел недвусмысленно указывает на то, что Пс. 101:26 говорит "о Сыне".

      Комментарий

      • korablevsergey
        Ветеран

        • 24 October 2008
        • 6426

        #738
        Сообщение от Scherman
        Только не забывайте, что те слова, которые Давид написал в Пс. 101:26 ("В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук") Павел (или кто бы там не написал Послание к Евреям) ассоциирует исключительно с Сыном Божиим: о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр. 1:8-10). Так что Павел недвусмысленно указывает на то, что Пс. 101:26 говорит "о Сыне".
        А сколько у Боже соучастников.Они то тоже Боже,или как?
        я и Бог большинство.
        Мой truck
        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
        Моя работа
        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

        Комментарий

        • andre_t31
          Ветеран

          • 08 May 2009
          • 2145

          #739
          Сообщение от Scherman
          Только не забывайте, что те слова, которые Давид написал в Пс. 101:26 ("В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук") Павел (или кто бы там не написал Послание к Евреям) ассоциирует исключительно с Сыном Божиим: о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр. 1:8-10). Так что Павел недвусмысленно указывает на то, что Пс. 101:26 говорит "о Сыне".
          То что вы говорите может наглядно выглядеть примерно так:
          Быт.1 Вначале сотворил Бог небо и землю... и всё живущее на ней.
          Лук.1:31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. После воскресения Иисуса: Пс.2 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Далее: Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Откр.20:4
          ... и царствовали со Христом тысячу лет. 2Пет.3:13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового(изменённого) неба и новой(изменённой) земли, на которых обитает правда = И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих. Христос творец новой(изменённой) земли и нового неба И далее: 1Кор.15:24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу. 1Кор.15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему,
          да будет Бог все во всем
          Таким образом Иисуса можно считать творцом в том смысле, что он изменяет, как о нас написано что мы новое творение во Христе Иисусе, созданные на добрые дела. Внутри Божьего творения Иисус является тем, кто исправит ошибку Адама, в этом смысле он является начальником жизни(новой жизни всего творения) и потом в конце концов всё передаст Богу.

          Комментарий

          • Scherman
            Завсегдатай

            • 19 March 2012
            • 524

            #740
            Сообщение от andre_t31
            То что вы говорите может наглядно выглядеть примерно так: Таким образом Иисуса можно считать творцом в том смысле, что он изменяет, как о нас написано что мы новое творение во Христе Иисусе, созданные на добрые дела. Внутри Божьего творения Иисус является тем, кто исправит ошибку Адама, в этом смысле он является начальником жизни(новой жизни всего творения) и потом в конце концов всё передаст Богу.
            Ваше толкование не выдерживает никакой критики. Ведь Павел пишет не о том, что Христос изменил, преобразовал, обновил... землю, а о том, что Он есть тот, кого Давид называет Создателем неба и земли. Это же очевидные вещи. И это не единичный случай в Библии, это общебиблейский принцип.

            1. Те слова, которые Давид адресует Богу-Отцу в Пс. 101:26, Павел в Евр. 1:10 адресует Сыну.

            2. Те слова, которые Исайя адресует Богу-Отцу в Ис. 44:6, Иоанн в Откр. 1:10, 17 адресует Сыну.

            3. Те слова, которые Иеремия адресует Богу-Отцу в Иерем. 10:10, Христос Сам применяет к Себе в Ин. 14:6.

            Так что вот так. За что иудеи хотели побить камнями Христа? Ответ дает апостол Иоанн: "За то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин. 5:18).

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #741
              andre_t31

              Да, у человека есть, но Бог то не принадлежит к роду
              Вот потому человек именуется тремя словами, а Бог являет Себя людям в 3-х Личностях.

              Он может подобно человеку плодиться и размножаться и наполнять небо?
              Всемогущий все может.

              Комментарий

              • andre_t31
                Ветеран

                • 08 May 2009
                • 2145

                #742
                Сообщение от Scherman
                Ваше толкование не выдерживает никакой критики. Ведь Павел пишет не о том, что Христос изменил, преобразовал, обновил... землю, а о том, что Он есть тот, кого Давид называет Создателем неба и земли. Это же очевидные вещи. И это не единичный случай в Библии, это общебиблейский принцип.

                1. Те слова, которые Давид адресует Богу-Отцу в Пс. 101:26, Павел в Евр. 1:10 адресует Сыну.

                2. Те слова, которые Исайя адресует Богу-Отцу в Ис. 44:6, Иоанн в Откр. 1:10, 17 адресует Сыну.

                3. Те слова, которые Иеремия адресует Богу-Отцу в Иерем. 10:10, Христос Сам применяет к Себе в Ин. 14:6.

                Так что вот так. За что иудеи хотели побить камнями Христа? Ответ дает апостол Иоанн: "За то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин. 5:18).
                Это можно объяснить на следующем примере Иосифа, который является прообразом Иисуса: Быт.41:39-44
                39 И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты;
                40 ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя.
                41 И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою.
                42 И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;
                43 велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою.
                44 И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской.
                Был ли Иосиф фараоном? Нет. Но фараон дал ему власть над всем Египтом. Как и сам Иисус сказал: всё предано мне Отцом. И в другом месте:Евр.1:6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.

                Комментарий

                • korablevsergey
                  Ветеран

                  • 24 October 2008
                  • 6426

                  #743
                  Сообщение от Scherman
                  Ваше толкование не выдерживает никакой критики. Ведь Павел пишет не о том, что Христос изменил, преобразовал, обновил... землю, а о том, что Он есть тот, кого Давид называет Создателем неба и земли. Это же очевидные вещи. И это не единичный случай в Библии, это общебиблейский принцип.

                  1. Те слова, которые Давид адресует Богу-Отцу в Пс. 101:26, Павел в Евр. 1:10 адресует Сыну.

                  2. Те слова, которые Исайя адресует Богу-Отцу в Ис. 44:6, Иоанн в Откр. 1:10, 17 адресует Сыну.

                  3. Те слова, которые Иеремия адресует Богу-Отцу в Иерем. 10:10, Христос Сам применяет к Себе в Ин. 14:6.

                  Так что вот так. За что иудеи хотели побить камнями Христа? Ответ дает апостол Иоанн: "За то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Ин. 5:18).

                  А о ком говорит Иезекииль?

                  22 то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою.
                  23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.
                  24 И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это.
                  (Иез.34:22-24)

                  23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
                  24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
                  25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
                  26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
                  27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                  28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.
                  (Иез.37:23-28)

                  Раб Давид-это второе лицо троицы,Бог Творец?А кто Господь?
                  я и Бог большинство.
                  Мой truck
                  http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                  Моя работа
                  http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                  Комментарий

                  • Scherman
                    Завсегдатай

                    • 19 March 2012
                    • 524

                    #744
                    Сообщение от korablevsergey
                    А о ком говорит Иезекииль?
                    Не знаю о ком говорит Иезекииль, но точно знаю о ком говорит Исайя в Ис. 44:6, Иеремия в Иерем. 10:10, и Давид в Пс. 101:26.

                    Комментарий

                    • andre_t31
                      Ветеран

                      • 08 May 2009
                      • 2145

                      #745
                      Сообщение от Лука
                      Вот потому человек именуется тремя словами, а Бог являет Себя людям в 3-х Личностях.
                      Ну это русские так именуются, в большинстве народов нет такого, никто не называл Исаака "Исаак Авраамович", и в восточнных народностях есть и более длинные имена включая всякие "ибн", а есть только типа Микки Рурк. Это же не означает, что теперь надо понимать, что Бог себя являет в 2,3,4,5,6 и т.д. лицах. И потом он являет Себя в ангелах, означает ли, что Ангел тоже одно из лиц Бога? Тогда 4 получается. И Ангел говорит, что он(Ангел) Бог Авраама, Исаака и Иакова, чего даже Иисус не мог сказать о себе, вы же почему то не считаете что Ангел-Бог. Или Богу всё возможно?

                      Он может подобно человеку плодиться и размножаться и наполнять небо?
                      Всемогущий все может.
                      Согласен, Он Всемогущий, но нельзя ему приписывать того, чего Он не делал, а именно, Он не размножается как человек, нечем, Он дух, а дух плоти и костей не имеет.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #746
                        andre_t31

                        в большинстве народов нет такого
                        Для Вас это так важно?

                        Это же не означает, что теперь надо понимать, что Бог себя являет в 2,3,4,5,6 и т.д. лицах.
                        Бог явил Себя людям в 3-х ипостасях - Отца, Сына и Святого Духа.

                        Богу всё возможно?
                        Абсолютно все.

                        Согласен, Он Всемогущий, но нельзя ему приписывать того, чего Он не делал
                        Согласен - нельзя. Но нельзя и отрицать то, что Бог сделал, в данном случае - явил Себя людям в 3-х ипостасях.

                        Комментарий

                        • of ΙΑΩ
                          У нас один Бог, Отец.

                          • 12 November 2005
                          • 298

                          #747
                          to igr77

                          Почему Дух Святой в Писании описывается на еврейском языке женским родом (на греческом, средним родом)?
                          «וְהָאָרֶץ [и земля] הָיְתָה [была] תֹהוּ [пуста] וָבֹהוּ [и хаотична] וְחֹשֶׁךְ [и тьма] עַל־פְּנֵי [над поверхностью] תְהֹום [пучины] וְרוּחַ руах/дух] אֱלֹהִים [Бога] מְרַחֶפֶת [носилась, (ж.р.)] עַל־פְּנֵי [над поверхностью] הַמָּיִם [вод]׃» (Бытие 1:2, BHS)

                          А как видно, например, из 2 Паралипоменон 18:20, 21 для того чтобы описывать дух на еврейском языке не обязательно использовать слова в женском роде:
                          «20 И выступил [וַיֵּצֵא (м.р.)] один дух [הָרוּחַ], и стал [וַיַּעֲמֹד (м.р.)] пред лицем Господа, и сказал [וַיֹּאמֶר (м.р.)]: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем?
                          21 Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечешь [תְּפַתֶּה (м.р.)] его, и успеешь; пойди и сделай так.» (СП, BHS)

                          «26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил [וַתָּנַח (ж.р.)] Дух [הָרוּחַ], и они пророчествовали в стане.» (Числа 11:26, СП)

                          «И дух [רוּחַ] прошел [יַחֲלֹף (м.р.)] надо мною; дыбом стали волосы на мне.» (Иов 4:15, СП)

                          «Дух [רוּחַ] Божий создал меня [עָשָׂתְנִי (ж.р.) - «создала меня»], и дыхание [וְנִשְׁמַת] Вседержителя дало мне жизнь [תְּחַיֵּנִי (ж.р.)].» (Иов 33:4, СП).

                          Любопытная информация по поводу употребления женского рода приводится в «еврейской грамматике Гезениуса»: §107 «[стр. 412] Об употреблении родов [стр. 414] 3. Форма женского рода, кроме обозначения действительно женских существ, служить в Еврейском языке также для выражения понятий, представляемых обыкновенно в Греч[ком] и Лат[инском] языках в форме среднего рода (neatr.). Таковы: [стр. 418]
                          b) Названия членов и вообще частей тела человека и животных, понимаемые собственно как орудия, служащие тому, кто ими обладает **), напр. יד и כף рука, רגל нога, עין глаз, אזן ухо,לשרן язык, קרן рог, כנף крыло, שן зуб, בטן желудок. Отсюда женского рода также и всякое механическое орудие или утварь, напр. חרב меч, יתד деревянный гвоздь (epigrus, paxillus), ארון ковчег, ערש кровать, נעל обувь, כוס чаша, בד ведро, אבן камень и им. др. Большая часть имен, аналогических с приведенными, и в других Семитских языках также женского рода.
                          c) Названия света, огня и других сил природы, напр. שמש солнце, אש (Эфиоп. эсат), אור свет (Иов З6, 32), נגה сияние, а также אח и תנור печь, רוח ветер и дух, נפש дыхание, душа и т. д. ***).»


                          igr77
                          , хочется ответить и на Ваши вопросы, но немного придётся повременить (в виду отсутствия лишнего времени).
                          Последний раз редактировалось of ΙΑΩ; 21 May 2012, 12:43 AM.
                          «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                          Некоторые другие мои компиляции:
                          Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                          "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                          «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #748
                            Христос был Иеговой.
                            Кстати для тех, кто в теме: Двуединый Спаситель мира вневременной для всех людей для начала у нас уже есть.
                            Следующий вопрос на повестке дня - двуединый Господь. Кто против, кто за?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Yehezkeel
                              христадельфианин

                              • 10 January 2012
                              • 839

                              #749
                              Сообщение от Viktor Patajew
                              Вы верите не в Бога,а в писание,в книжку-в букву.
                              Это и есть мертвая вера.
                              Писание - это Слово Божье и если не верить Слову то чему верить? А что такое живая вера? Это когда голоса в голове?
                              Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                              Комментарий

                              • of ΙΑΩ
                                У нас один Бог, Отец.

                                • 12 November 2005
                                • 298

                                #750
                                Сообщение от Ольгерт
                                Христос был Иеговой.
                                Кстати для тех, кто в теме: Двуединый Спаситель мира вневременной для всех людей для начала у нас уже есть.
                                Следующий вопрос на повестке дня - двуединый Господь. Кто против, кто за?
                                Вы правильно написали, что «Христос был Иеговой» (будучи в образе Бога), а не то, что они один Бог, одна личность.
                                Первые христиане (до появления савеллианства) верили, что Христос это второй Бог (Иоанна 1:1c), «другой Бог» нежели «Отец». Не в смысле, что есть два истинных и безначальных Бога, но в том смысле, что есть только один истинный Бог - Отец (Иоанна 17:3), а Христос - это подобие и образ Бога истинного Отца, - он единородный Бог (Иоанна 1:18), - рожденный/созданный по образу и по подобию Бога, самим Богом, Отцом. Рожденный/созданный Богом по образу и по подобию Его - есть Бог и сын Бога. Эта вера никак не противоречит Библейскому монотеизму, см.: Псалом 81:6 (СП); Псалом 8:6 (СП, BHS); Иоанна 10:34,35; Евреям 2:7.
                                Вера в то, что Бог это «1+1+1=1» - савеллианство, а современные савеллиане тринитарии, просто лучше научились обманывать самих себя, умудряясь совмещать несовместимое.
                                «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                                Некоторые другие мои компиляции:
                                Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                                "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                                «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                                Комментарий

                                Обработка...