Вы хотите чтобы у нас получился конструктивный разговор, если мы имеет разные мнения???
есть несколько выходов:
1) Вы принимаете мою сторону,
2) Я принимаю вашу,
3) компромис, что не ведет к нахождению истинности
Почему вы футболите Библию???
Я уже несколько раз писал и делал сноски на Библию, и что в Итоге???
Вы говорите, что я футболю вас!!!
Вы сами приводили пример моих слов, где я описал что стихи
по моему имхо открылись так, что можно не знать закона, но жить по нему и этого достаточно для спасения.
Есть племена, которые не слышали О Иисусе, неужели вы думаете, что они будут судиться по общим правилам???
У мормонов есть один пример:
До крещения ты стоишь на средней полосе, а после крещения ты уже либо на стороне зла, либо добра
Так вот моя задача оберечь людей, и не дать служить на стороне зла!
Потому, что последние ложили на Библию, а соответственно не являются истинными
Все течет все меняется.
Плохо, что вы работаете задним числом. Сейчас этих лозунгов нет, осталась только задача "Открыть глаза интересующимся, малознающим, на истинность ЦИХСПД"
Вот с таким подходом уже можно поговорить о точках соприкосновения!
Мое понимание такого :
в НЗ спасение и блаженство неразрывно связаны с Царством Божиим, путь в к-рое открывается верой в жертву Иисуса Христа и исполнением Его учения (Лк 14:15; Откр 19:9). След., блажен тот, кто принимает Иисуса и Его слово (Мф 16:17; 24:46; Лк 1:45; 11:28; Откр 1:3), кто верит в Него (Ин 20:29) и не соблазнится о Нем (Мф 11:6). Особенно призваны радоваться Царству Божию нищие духом, плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы и изгнанные за правду (Мф 5:3 и след.; ср. Лк 6:20 и след.); очи и уши видящих и слышащих Иисуса названы блаженными (Мф 13:16; Лк 10:23). Ср. также -> Запо-веди блаженства.
II. Блаженный = "спасенный" от глаголов, означающих "спасать", -
евр. йаша, греч. содзеин:
но только следуя вере и спасительному учению (Иак 1:21), человек может достичь спасения и стать блаженным (спасенным). В
выражениях "стать блаженным", "быть спасенным", "достичь
спасения", "дать спасти себя" слово "блаженный" относится
исключительно к людям, принимающим Голгофскую жертву
и следующим учению Иисуса Христа.
есть несколько выходов:
1) Вы принимаете мою сторону,
2) Я принимаю вашу,
3) компромис, что не ведет к нахождению истинности
Дорогой мой, я же не с Библией веду беседу, а с Вами. А Вы меня просто, этак, отфутболиваете. Нехорошо.
а давать им обоснования и сноски на первоисточники.
Я уже несколько раз писал и делал сноски на Библию, и что в Итоге???
Вы говорите, что я футболю вас!!!
Почему Вы утверждаете, что можно не знать самых последних откровений от пророка.
Цитата из Библии:
по моему имхо открылись так, что можно не знать закона, но жить по нему и этого достаточно для спасения.
Есть племена, которые не слышали О Иисусе, неужели вы думаете, что они будут судиться по общим правилам???
У мормонов есть один пример:
До крещения ты стоишь на средней полосе, а после крещения ты уже либо на стороне зла, либо добра
Так вот моя задача оберечь людей, и не дать служить на стороне зла!
Чем последние откровения менее важны, чем первые
Давайте Вы не просто будете раскидываться лозунгами направо и налево,
Плохо, что вы работаете задним числом. Сейчас этих лозунгов нет, осталась только задача "Открыть глаза интересующимся, малознающим, на истинность ЦИХСПД"
Может я и запутался, тогда Ваша задача состоит в том, что бы "разжевать" мне истинное понимание этих стихов. Вот я читаю один из приведенных Вами стихов:
Откр.22:14 Блаженны те, которые
соблюдают заповеди Его, чтобы иметь
им право на древо жизни и войти в
город воротами.
И понимаю их так, что блажены те кто соблюдает закон. Не просто имеют такие качества как: милосердие, любовь и т. д., а соблюдают заповеди, чтобы им иметь право на спасение.
Теперь хочу услышать Вашу позицию.
Откр.22:14 Блаженны те, которые
соблюдают заповеди Его, чтобы иметь
им право на древо жизни и войти в
город воротами.
И понимаю их так, что блажены те кто соблюдает закон. Не просто имеют такие качества как: милосердие, любовь и т. д., а соблюдают заповеди, чтобы им иметь право на спасение.
Теперь хочу услышать Вашу позицию.
Мое понимание такого :
в НЗ спасение и блаженство неразрывно связаны с Царством Божиим, путь в к-рое открывается верой в жертву Иисуса Христа и исполнением Его учения (Лк 14:15; Откр 19:9). След., блажен тот, кто принимает Иисуса и Его слово (Мф 16:17; 24:46; Лк 1:45; 11:28; Откр 1:3), кто верит в Него (Ин 20:29) и не соблазнится о Нем (Мф 11:6). Особенно призваны радоваться Царству Божию нищие духом, плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы и изгнанные за правду (Мф 5:3 и след.; ср. Лк 6:20 и след.); очи и уши видящих и слышащих Иисуса названы блаженными (Мф 13:16; Лк 10:23). Ср. также -> Запо-веди блаженства.
II. Блаженный = "спасенный" от глаголов, означающих "спасать", -
евр. йаша, греч. содзеин:
но только следуя вере и спасительному учению (Иак 1:21), человек может достичь спасения и стать блаженным (спасенным). В
выражениях "стать блаженным", "быть спасенным", "достичь
спасения", "дать спасти себя" слово "блаженный" относится
исключительно к людям, принимающим Голгофскую жертву
и следующим учению Иисуса Христа.
Комментарий