В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мы с Вами забыли смысл слова худой. Худой - значит не толстый, не пузатый, не жирный, а костлявый. Худой - значит тот у кого мало мяса. Поэтому худая рыба из притчи о неводе означает маломясистая т.е. мелкая рыба.
Версия о том, что худая - значит больная отпадает сразу и вот почему.Согласно этой притчи худую (предположительно больную) рыбы выкинули вон. А Христос и значит Бог (Отец и Сын - Одно) не выкидывал больных вон на смерть. Более того, Христос Пришёл Первым Пришествием для того, что бы исцелить больных и Он и исцелял больных даже в субботу, нарушая формально субботний отдых. Поэтому выкидывание насмерть больной рыбы противоречит евангельским принципам по отношению к больным. Поэтому версия о больной рыбе отпадает.
И потом. Согласно процитированной Вами цитате из Библии всю рыбу вначале вытянули неводом на берег, а потом с этого берега выкинули не нужную т.е. худую рыбу. Что значит "выкинуть"? Выкинуть означает убрать что то с того места где это что то находится. Значит выкинуть не нужную рыбу с берега - означает убрать рыбу с берега.Ибо если бы они оставили рыбу на берегу то тогда формулировка "выкинуть " не подходила. А куда там можно было убрать рыбу с берега? Только обратно в реку, озеро. Другого варианта нет. Врядли бы уставшие рыбаки потащили бы эту худую рыбу с собой кудато далеко выкидывать. И даже если бы они так и поступили то было бы написано в Евангелии, что рыбаки всю рыбу забрали с собой. Но так о рыбаках в этой притче не написано. Но написано, что они не всю рыбу забрали с собой т.к. они сев на берегу отделили хорошую рыбу от плохой, что бы хорошую рыбу забрать с этого берега.Значит остаётся один вариант. Они худую т.е. тощую рыбу закинули обратно в реку, озеро, что бы она подросла и стала крупной, хорошей рыбой.
Так же и предстоит с грешниками. Если они в этой земной жизни не достигли рая, то их обратно в следующей реинкарнации бросят обратно в эту образную реку земной жизни, что бы они окрепли духовно в испытаниях земной жизни.
На Руси из покон времен говорили: Ох,ох хо-хо Худой человек,плохой,
Не предсказуемый и не знаешь,что от него ожидать.Другой оборот:
Совсем похудел,какой худенький стал,а это значит,больной,плохой,
на ладан дышит,запах смерти близок.Комментарий
-
желаю Вам всем людям на Земле радости пробуждения.
Мы с Вами забыли смысл слова худой. Худой - значит не толстый, не пузатый, не жирный, а костлявый. Худой - значит тот у кого мало мяса. Поэтому худая рыба из притчи о неводе означает маломясистая т.е. мелкая рыба.
Версия о том, что худая - значит больная отпадает сразу и вот почему.Согласно этой притчи худую (предположительно больную) рыбы выкинули вон. А Христос и значит Бог (Отец и Сын - Одно) не выкидывал больных вон на смерть. Более того, Христос Пришёл Первым Пришествием для того, что бы исцелить больных и Он и исцелял больных даже в субботу, нарушая формально субботний отдых. Поэтому выкидывание насмерть больной рыбы противоречит евангельским принципам по отношению к больным. Поэтому версия о больной рыбе отпадает.
И потом. Согласно процитированной Вами цитате из Библии всю рыбу вначале вытянули неводом на берег, а потом с этого берега выкинули не нужную т.е. худую рыбу. Что значит "выкинуть"? Выкинуть означает убрать что то с того места где это что то находится. Значит выкинуть не нужную рыбу с берега - означает убрать рыбу с берега.Ибо если бы они оставили рыбу на берегу то тогда формулировка "выкинуть " не подходила. А куда там можно было убрать рыбу с берега? Только обратно в реку, озеро. Другого варианта нет. Врядли бы уставшие рыбаки потащили бы эту худую рыбу с собой кудато далеко выкидывать. И даже если бы они так и поступили то было бы написано в Евангелии, что рыбаки всю рыбу забрали с собой. Но так о рыбаках в этой притче не написано. Но написано, что они не всю рыбу забрали с собой т.к. они сев на берегу отделили хорошую рыбу от плохой, что бы хорошую рыбу забрать с этого берега.Значит остаётся один вариант. Они худую т.е. тощую рыбу закинули обратно в реку, озеро, что бы она подросла и стала крупной, хорошей рыбой.
Так же и предстоит с грешниками. Если они в этой земной жизни не достигли рая, то их обратно в следующей реинкарнации бросят обратно в эту образную реку земной жизни, что бы они окрепли духовно в испытаниях земной жизни.
Шурочка5
На Руси из покон времен говорили: Ох,ох хо-хо Худой человек,плохой,
Не предсказуемый и не знаешь,что от него ожидать.Другой оборот:
Совсем похудел,какой худенький стал,а это значит,больной,плохой,
на ладан дышит,запах смерти близок.Комментарий
-
Бог в Вас,а не в Храмах,Синагогах и т.д.
Вы,молодец! направление: думать, обретать знания и понимания.
Нам всё дано и всё в себе,если есть желание найти путь,помощь придёт.
Учитесь доверять душе своей.Шурочка 5Комментарий
-
Иисус так не поступал. Так что Он за каждую заблудшую овцу с вами будет вести сражение:
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
(Иоан.10:10-12)
Шурочка5, Вы для начала разберитесь из чего состоит человек и почему он не может стать целостным. Дыхание жизни данное каждому человеку вы тоже навечно отправляете в ад? Вы не верите, что в каждом человеке есть искра от Бога? Вы знаете, когда и как зажигается эта искра и кто не даёт ей возгореться чтобы человек стал целостным?
Сообщение от eliosИ где эта просьба об очищении? Вроде через все Писание проносятся просьбы Создателя к человеку, чтобы он очистился. А Вы как всегда наоборот толкуете.
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Чтобы Вам легче было разобраться в этом вопросе, приведу некоторые стихи из Писания, когда Бог обращается к человеку с просьбой и когда посещает его. И как человек ведёт себя после просьб и посещения. Синим цветом выделю стихи с просьбами, а красным будут выделены стихи о посещении. Сравните:
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:17)
Как видите, Адам просьбу не выполнил и умер в день посещения.
И какую смерть он получил в тот же день? Вот какую: переход с высшего бытия за грех на низшее БЫТИЕ.
И что имеем? Остановка, тупик? Дайте комментарии к этим стихам:
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(1Кор.15:43-46)
Вы знаете, как ведут себя главенствующие над мытарями? Но и для них в своё время наступит день посещения:
5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.
6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью.
7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;
8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.
9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,
10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(Лук.19:5-10)
12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.
(1Пет.2:12)
Прославят в своё время грешники Бога, и покоряться Его воле. А Вы тут внушаете, что они запрячутся в аду и будут там с сатаной кривляться друг перед другом вечно.
2 Хотя бы они зарылись в преисподнюю, и оттуда рука Моя возьмет их; хотя бы взошли на небо, и оттуда свергну их.
(Ам.9:2)
Пожалуйста не ограничивайте Бога одним циклом творения. Разберитесь с Писанием, а потом пишите.
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
(Еккл.1:9)
15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.
(Еккл.3:15)Комментарий
-
Получается, вспомнили о том, что пронзили и возрыдали от мук. Что-то Колос механизм твой плохо работает. Да и вообще ты так и не сможешь доказать, что все попадут в рай, а только знаки восклицания будешь ставить. Потому что взять к примеру число проживших на земле, то по твоей теории получается, что в рай попадет гоооораздо меньшее число. Реникарнировали например, Миша в Ваню, Ваня в Петю, а в раю окажется только Петя. Вот так вот Колос. Как ни крути, а в рай все не попадают даже по твоей теории.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Дайте пожалуйста ссылку,если это конечно не выдаваемое желаемое за действительное ????
Глава 12 1 Пророческое слово Господа об Израиле.
2 вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. 3
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. 12 И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; 13 племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. 14 Все остальные племена - каждое племя особо, и жены их особо
Заха́рия (זכריה Захарьяху, ивр. , «Господь вспомнил») один из 12-ти малых пророков. Родившись во время вавилонского плена, он пережил его и по возвращении из плена много содействовал нравственному возрождению народа.
Речь идет в 12 главе о Иерусалиме- скорби и плаче о его разрушении (пронзили)(и будут рыдать о нем как о единородном сыне) во время вавилонского нашествия и о его будущем восстановлении !!!!!!Последний раз редактировалось rabi; 27 November 2010, 02:40 AM.Комментарий
-
(13) Видел я в ночных видениях: вот, вместе с облаками небесными будто человек пришел, и дошел он до старца, и подвели его к нему. (14) И дана была ему власть, и почести, и царство; и все народы, племена и языки служили ему. Власть его власть вечная(Первосвященство в Храме), что не будет отнята, и царство его(Израель) не будет разрушено.(даниель 7)
Комментарий
-
Комментарий
-
Сравнение твоё не правильное. Это тут на Земле преступник может скрыться от уголовного наказания, но на том свете это невозможно. И он проходит наказание в аду, но не бесконечно, а временно. И пройдя это наказания он очистился наказанием за свои грехи и реинкарнирует безгрешным младенцем на Землю.Комментарий
-
Я не против (наоборот за) когда праведный христианский гнев направлен по делу т.е. на греховное инакомыслие, но когда гнев неадекватных христиан направлен на тех кто не виноваты на тех у кого невинное инакомыслие то в этом случае христиане совершают подлость и преступление и проявляют неадекватность.Комментарий
-
Больную ли или тощую (не нужную) рыбу бросают обратно в воду и там она излечивается и (или) подростает.Комментарий
-
Получается, вспомнили о том, что пронзили и возрыдали от мук. Что-то Колос механизм твой плохо работает. Да и вообще ты так и не сможешь доказать, что все попадут в рай, а только знаки восклицания будешь ставить. Потому что взять к примеру число проживших на земле, то по твоей теории получается, что в рай попадет гоооораздо меньшее число. Реникарнировали например, Миша в Ваню, Ваня в Петю, а в раю окажется только Петя. Вот так вот Колос. Как ни крути, а в рай все не попадают даже по твоей теории.Комментарий
Комментарий