Если Вы не поняли сообщение № 11369, то о чём с Вами говорить? И как я понял вы захотели меня смешать с грязью говоря ложь, что якобы я утверждал что-то о спасении станы. Не поленитесь, прочитайте ещё раз сообщение № 11356. Там и узнаете моё мнение о сатане.
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?
3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
(Иез.18:2-4)
nikola2278, Вы разумеете, о чём говорится в Иез.18:2-4?
29 В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»,
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Для начала интересно, о каком же завете говорит Бог. Были заветы с Авраамом, Иаковом, Моисеем и т.д Но этот завет не такой как эти, он новый тобишь открываем новый завет и собственно читаем, это не секрет. Пойдем дальше. Что сделал Иисус, он вывел все души из ада. Тобишь согрешив однажды душа, будучи на земле не имела возможности спастись и спасти многих. Даже Моисей крутой дядька и то за грехи ваши и я в землю обетованную не войду а что собственно он сделал то, ай яй яй, убил человека. Иисус же дал возможность Адаму живя на земле , греша, творя беззакония, спастись, тобишь стать сыном благодати.
Есть один интересный момент : 4 Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрет.
Смотрим для Бога душа и личность едины, ну ни зя взять личность и переместить в другую душу, так вот. Поэтому смерть личности с родни смерти души, но при этом душа остается, лишь личность стирается. Думаю понятно если душа без личности, то она не сможет стать сыном, а будет попросту материей из которой складывается вся вселенная, понятно что материя бывает разная по аналогии вода, пар, лед.
Понятно что первым делом смущают слова : 30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
Если до Христа человек мог грешить до опупения, то после уже нет, так скажем, блудишь -выйдет автомобильной аварией, потерей чего либо дорогого, вариаций много...
Так аналогично, если Святая троица. Три вида греха ( первородный, родовой, собственный) то естественно и тут три тобишь сын( ведь усыновляемся, да) , духовный род ( не зря ж ведь у старцев есть духовные чада, к тому же все Адам, а значит есть соединение физического рода с другим физическим родом ) ну и физический. Таки так.Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
---дубль пардонПроверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Вот у Соломона
27 Человек лукавый замышляет зло, и на устах его как бы огонь палящий. (Притч 16:27)
18 а исходящее из уст из сердца исходит сие оскверняет человека,
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления (Мф 15:18)
Предположим гипотетически все люди решили стать Христианами, вопрос был бы круг жизни. Естественно жизни на земле в физическом теле. Можно предположить, нет. Теперь предположим опять же гипотетически что реинкорнация есть, условия те же. Был бы круг жизни вот тут однозначно да, был бы. Ведь есть те кто не на земле, собственно говоря 6 миллиардов в рай но есть те кто умер до того и еще не родился. Делайте выводы.Последний раз редактировалось nikola2278; 29 November 2010, 01:39 PM.Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, - ибо вы малочисленнее всех народов, - но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог верный, Который хранит завет [Свой] и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов» -Втор.7,6-9.
специально для неуков: "1Пар.17:22 Ты соделал народ Твой Израиля Своим собственным народом НАВЕК"Комментарий
-
На малое время Я оставил тебя,но с великою милостью восприму тебя
В пылу гнева Я сокрыл от тебя лицо Мое на время,
но вечною милостью помилую тебя,говорит Искупитель твой Господь(исаия 54 6-10)
Вот Я расплавил тебя,но не как серебро,испытал тебя в горниле страдания.
Послушай Меня, Иаков и Израель,призванный Мой: Я тот же,Я первый и Я последний (исаия 48 10.12.)
Так говорит Господь,Искупитель твой,Святой Израелев:
Я-Господь,Бог твой,научающий тебя полезному,
ведущий тебя по тому пути,по которому должно тебе идти (исаия 48. 17)
Комментарий
-
Толком не понял Ваше сообщение. Но вот меня заинтересовало, откуда у вас эта информация: он вывел все души из ада
Об этом говорили в своих учениях старцы или Вы эту информацию взяли из других источников? И когда Иисус вывел все души из ада, то вы полагаете, что он их сразу направил в рай?
Сообщение от nikola22786 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
(Иак.3:6)
Здесь речь идет о гневе. И образно говорится что вместо того что б идти к Богу, ходите вокруг своего носа
Теперь расскажите, как будут водить за нос тех, кто вновь возвратится из тления:
4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: "возвратитесь, сыны человеческие!" (Пс.89:4)
И также расскажите о входе и выходе человека:
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
(Иоан.10:9)
8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.
(Пс.120:8)
Ещё объясните, ко всем ли грешникам относится этот стих:
16 Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное.
Написано: Спаситель всех человеков. Если Господь не призовёт человеков из озера огненного, то Он будет спасителем всех человеков?
10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
(1Тим.4:10)
Могу ещё привести стихи, где говорится о реинкарнации, но пока остановимся на этом.Комментарий
-
Толком не понял Ваше сообщение. Но вот меня заинтересовало, откуда у вас эта информация: он вывел все души из ада
Об этом говорили в своих учениях старцы или Вы эту информацию взяли из других источников? И когда Иисус вывел все души из ада, то вы полагаете, что он их сразу направил в рай?
Если присмотреться к аналогичным стихам, то никак не получается ваша трактовка.
Теперь расскажите, как будут водить за нос тех, кто вновь возвратится из тления:
4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: "возвратитесь, сыны человеческие!" (Пс.89:4)
И также расскажите о входе и выходе человека:
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
(Иоан.10:9)
8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.
(Пс.120:8)
Ещё объясните, ко всем ли грешникам относится этот стих:
16 Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное.
Написано: Спаситель всех человеков. Если Господь не призовёт человеков из озера огненного, то Он будет спасителем всех человеков?
10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
(1Тим.4:10)
Могу ещё привести стихи, где говорится о реинкарнации, но пока остановимся на этом.
Может вспомнит вот это
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
10 И все люди из праха, и Адам был создан из земли
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей
10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление
И что бы это значило, может вот это
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Не маловажно тут вот это место "возвратитесь, сыны человеческие!"
4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?
5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?
6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
7 И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой.
Констатируем факт или как ? Боюсь что не понятно. Итак, из тлена вышел в тлен и уйду. Тобишь кожаная одежда истлевает после смерти, да. Таки так. В каком контексте говорит Бог "возвратитесь, сыны человеческие!" в смысле на землю или к Богу. Думаю понятно Бог завет к себе, не так ли. Ну и где здесь о реинкарнации, а ?
6 Так, не из праха выходит горе, и не из земли вырастает беда;
7 но человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх.
К кому вверх, не к Богу ли ?
Так-с идем дальше
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
(Иоан.10:9)
Думаешь попал в рай и все, нет на этом все только начинается для сынов Бога. Ведь если вы боги то что эти боги будут делать, а ? Зачем становится богом псальмы петь, так кто ж захочет вечность псалмы петь, у Бога иные замыслы, скажем связанные с творчеством.
8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.
(Пс.120:8)
Что подскажет нам гугл
ВЫХОЖДЕНИЕ ИЗ ЛАБИРИНТОВ все те же кручения вокруг носа, зацикливание на мелочи, потом рождаются зависть, а там не далеко и до ненависти.
А еще выпячивание , перефразируем надменность и горделивость
А еще можно сказать выход и вход под промысел Бога. Тобишь Бог не оставляет даже последнего гада, но так как свобода выбора, так, ну по делам вашим.
16 Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное.
Да, да не умягчу сердце, сокрушу кости твои, однозначно. Что кстати может быть и о роде сказано, нет ?
10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
(1Тим.4:10)
Не помню у кого слышал сказано человеков, но тот который живет по воле инстинктов и грехов тот не человек и бо подобен зверю. Хотя я не до конца согласен, но все же, покатит. Спать пора.
Так где здесь о реинкарнации ?Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: "возвратитесь, сыны человеческие!"
(Пс.89:4)
Ведь чётко и ясно написано: Ты возвращаешь человека в тление.
И что имеем? И как этот процесс происходит по Писанию?
А далее говорится, что из тления должен произойти возврат:
"возвратитесь, сыны человеческие!".
Теперь читайте, кто освобождается от тления:
10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
(Пс.15:10)
Когда по Писанию умирает святой человек, то он становится целостным приобретая небесное нетленное тело. Поэтому к святому человеку нельзя применить Пс.89:4. Ведь в псалме сказано душа, которая остаётся в аду видит тление. Но душа, которая воскресла не видит тление:
37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
(Деян.13:37)
Вот и говорится выше в псалме, кто познал тление; вновь будет возвращён.
На досуге можете ещё поразмышлять над Еккл.1:9-11:
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
(Еккл.1:9-11)
Вы знаете, почему нет памяти в том, что было прежде нас? Вы же понимаете, что в Еккл.1:9-11 говорится не о плохой памяти человека.
Ой, представляю, какие сейчас начнутся выкрутасы.Комментарий
-
МЕЛАХИМ 2
8
(1) А Элиша говорил женщине, сына которой он оживил, и сказал: встань и пойди, ты и дом твой
9:2-8: «Иисус... сказал парализованному: ... прощены грехи твои некоторые из книжников сказали Он богохульствует. Иисус же сказал: что легче сказать: прощены грехи твои, или встань и ходи?»
22
То есть, Матфей избегает утверждать, что Иисус сам прощал грехи. Поскольку болезни считались наказанием за грех, то Иисус исцелял не своей собственной волей. Явно Матфей имеет в виду, что Иисус просто употребил более короткую формулу.
23
Однако 8:2: «подошел прокаженный и сказал: Господи! если захочешь, Ты можешь меня очистить. Он дотронулся до него, сказав: Хочу, очистись». То есть, христиане решили, что Иисус может и сам очищать от проказы, самостоятельно прощая грехи..
24
Вероятно, позднее (возможно, из Луки) добавлен 9:6: «Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи встань, возьми свою постель и иди к себе домой». Это явная вставка, полностью искажающая смысл Матфея. С другой стороны, «что легче сказать» Матфея явно призвано разрешить проблему, явную в Лк7:49: стали говорить между собой: Кто этот, кто даже прощает грехи?» Иудей Матфей избегает описывать Иисуса как Б.
25
Видимо, аутентичный текст в Эгер2:2: «Если Ты захочешь, я буду очищен». Тезис в этом виде соответствует Торе: от проказы может очистить Б., который внемлет просьбам пророка (или, с точки зрения христиан, Иисуса).
26
6:14: «если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный» Конечно, здесь людям предлагается прощать друг другу только мирские грехи. Ведущий к параличу грех мог произойти только от нарушения Закона. Такой грех может прощать только Б.
27
Похоже, что этот упрек стали адресовать христианским целителям, когда они пытались творить чудеса. В ответ они вынуждены были приписать Иисусу такое экстравагантное объяснение: он прощает грехи, потому что ему лень долго говорить. В Евангелиях нет текстов, похожих на аутентичные, в которых Иисус бы сам прощал грехи.
28
Интересно, что в дальнейшем миллионы священников стали самостоятельно на свое усмотрение - отпускать грехи. Вряд ли кого-то может обмануть то, что они прикрываются декларацией наличия у них специальной власти от Б.
29
Иисус в нескольких местах запрещает исцеленным рассказывать о чуде. Видимо, первоначально истории об исцелении существовали как отдельные тексты. Не однозначно даже, относились ли они к Иисусу или были просто популярной традицией, довольно старой.
30
9:30-31: после чуда воскрешения, «Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они, вышедши, разгласили о Нем по всей земле той».
31
Логика Евангелия совершенно непонятна. Во многих других местах Иисус не ограничивает публику в распространении информации. Да и рассчитывать на секретность при такой демонстрации нереально. Не удается и проследить в Евангелиях связи секретности с определенным типом чуда или с определенной аудиторией. К тому же, Иисус творил чудеса для демонстрации своей силы то есть, ему как раз нужно было распространять информацию.
32
Возможно, фальсификаторы время от времени упоминали секретность, чтобы объяснить непризнание Иисуса, которые в противном случае выглядело бы очень странно. Возможно, фальсификаторам требовалось доказать иудейским последователям Иисуса, которые считали его учителем, что, на самом деле, он творил чудеса, но, в силу секретности, они об этом не знали.
33
Запрет рассказывать в этих историях мог служить их достоверности: именно в силу тайны аудитория их не знала раньше, но узнавала только от рассказчика. Что-то вроде: «там-то и там-то такой-то человек был исцелен от какой-то болезни, но ему запретили об этом рассказывать. И вот, только сейчас мы узнали об этом исцелении от того-то».
34
Потом истории были вставлены в контекст Евангелий, к ним добавлена толпа, чудотворец ассоциирован с Иисусом. Автор не заметил возникших при такой подстановке противоречий.
35
Не исключено, что истории с чудесами изначально относились к какой-то иной традиции. Например (просто предположение), Иисус действовал тайно: исцелял, проповедовал и т.д. Его задачей было подготовить наступление последнего дня. И его не должны были узнать правители, священники и, возможно, злые духи.
36
Лк4:41: «Из многих выходили демоны, крича: Ты сын Б.! Но Он запрещал им и не разрешал им говорить, ибо они знали, что Он Мессия».
37
Здесь мы сталкиваемся со следом какой-то иной традиции, по которой Иисус не должен был быть узнан. Вероятно, объяснение следует искать в сектантских текстах об отвергнутом и преследуемом Мессии. Следуя их логике, Иисус до какого-то момента должен был скрываться.
38
При наложении традиций возникла абсурдная ситуация. Все знают, что Иисус исцеляет, и ведут к нему больных. Иисус критикует назаретян, которые ему не верят, несмотря на чудеса в Капернауме. Однако Иисус требует от исцеленных молчания.
Последний раз редактировалось rabi; 01 December 2010, 05:02 AM.Комментарий
-
Вероятно, позднее (возможно, из Луки) добавлен 9:6: «Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи встань, возьми свою постель и иди к себе домой». Это явная вставка, полностью искажающая смысл Матфея. С другой стороны, «что легче сказать» Матфея явно призвано разрешить проблему, явную в Лк7:49: стали говорить между собой: Кто этот, кто даже прощает грехи?» Иудей Матфей избегает описывать Иисуса как Б.
8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам."
(Матфея 9:7,8).
Из стиха 8 явно видно, что народ прославил не Иисуса, как посредника, но Бога, который исцелял людей посредством человека Иисуса.
А как это у Иисуса получалось - творить чудеса, его и первосвященники спрашивали, но Иисус не ответил им не потому, что скрывал, а потому, что отвечать смысла не было, ибо не было в тех, кто спрашивал о тайнах - веры:
"23 И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?
24 Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю;
25 крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?
26 а если сказать: от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка.
27 И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю."
(Матфея 21:23-27).
Иисус же учил так:
"21 ...истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;
22 и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите."
(Матфея 21:21-22).
Я думаю, всем ясно, что молиться с верою надо только к Богу и
этому надо учиться уже сейчас, а не копаться в Евангелиях Нового Завета, прожигая свою жизнь на выискивание неточностей.
Дело в том, что если силой мысли был сотворён этот мир, то и человек, как образ Божий, должен стремиться стать Его и подобием, сам научившись творить силой мысли, на своём уровне.
Я уверен, что многие хотя бы слышали такую фразу - мысли материализуются.Комментарий
-
Что это за ответы? Виляние вокруг да около с притянутыми не к месту фразами. Поэтому евреи и другие народности смеются над христианским учением. Давайте сразу разбёрёмся с первым стихом, который я привёл в пример в сообщении выше, а то вы вновь всех запутаете размывчатым ответом.
4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: "возвратитесь, сыны человеческие!"
(Пс.89:4)
Ведь чётко и ясно написано: Ты возвращаешь человека в тление.
И что имеем? И как этот процесс происходит по Писанию?
А далее говорится, что из тления должен произойти возврат:
"возвратитесь, сыны человеческие!".
Теперь читайте, кто освобождается от тления:
10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
(Пс.15:10)
Когда по Писанию умирает святой человек, то он становится целостным приобретая небесное нетленное тело. Поэтому к святому человеку нельзя применить Пс.89:4. Ведь в псалме сказано душа, которая остаётся в аду видит тление. Но душа, которая воскресла не видит тление:
37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
(Деян.13:37)
Вот и говорится выше в псалме, кто познал тление; вновь будет возвращён.
На досуге можете ещё поразмышлять над Еккл.1:9-11:
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
(Еккл.1:9-11)
Вы знаете, почему нет памяти в том, что было прежде нас? Вы же понимаете, что в Еккл.1:9-11 говорится не о плохой памяти человека.
Ой, представляю, какие сейчас начнутся выкрутасы.
И окажется, что скажем, мощи святого Ильи Муромца лежат нетленными. Смотрим чё написано и не дашь святому Твоему увидеть тление. Так есть ли реинкорнация, а ?Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
Комментарий