Даварон!Если не хватает ума переспорить не нужно идти на оскорбления.
Сколько можно повторять, что не покаявшиеся грешники, и в том числе и подонки, получат наказание то, которое заслужили, соответственно степени своей греховности. Так, что не будут верующие в дураках. Просто наказание не будет бесконечным. И в рай попадут не грешники, а бывшие грешники после искренного покаяния, которым покаяться очень не легко и которое очень мучительное.
Есть другой метод воздействия на праведность, но Вы упорно избираете метод запугивания бесконечным адом.
Христос выгонял торгующих из храма т.к. Богу противны и не угодны торговые отношения с Ним. Вы упорно проповедуете торговые отношения с Богом (Ты мне рай, а я Тебе праведность). Бог бескорыстно и одинаково любит как грешников так и праведников, а не ради того, что бы ответили Ему за это праведностью. И потому Он хочет, что бы мы были праведными не из за страха бесконечных адских мук, а потому, что Дух Божьей любви в нашем сердце не даст нам грешить. Сам Иоанн Креститель осуждал такой страх и потому говорил о не правоте тех кто бегут от будущего гнева.
Сколько можно повторять, что не покаявшиеся грешники, и в том числе и подонки, получат наказание то, которое заслужили, соответственно степени своей греховности. Так, что не будут верующие в дураках. Просто наказание не будет бесконечным. И в рай попадут не грешники, а бывшие грешники после искренного покаяния, которым покаяться очень не легко и которое очень мучительное.
Есть другой метод воздействия на праведность, но Вы упорно избираете метод запугивания бесконечным адом.
Христос выгонял торгующих из храма т.к. Богу противны и не угодны торговые отношения с Ним. Вы упорно проповедуете торговые отношения с Богом (Ты мне рай, а я Тебе праведность). Бог бескорыстно и одинаково любит как грешников так и праведников, а не ради того, что бы ответили Ему за это праведностью. И потому Он хочет, что бы мы были праведными не из за страха бесконечных адских мук, а потому, что Дух Божьей любви в нашем сердце не даст нам грешить. Сам Иоанн Креститель осуждал такой страх и потому говорил о не правоте тех кто бегут от будущего гнева.
Комментарий