В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #9901
    Сообщение от Шурочка5

    Рассмотрим стих из Матф.25:46. В греческом оригинале он звучит так:

    καὶ ἀπελεύσονται οὑ̃τοι εἰς κόλασιν αἰώνιον οἱ δὲ δίκαιοι εἰς ζωὴν αἰώνιον

    "Вечный" здесь- "эонион". Причём, "эонион" и для муки и для блаженства. Еретики апокастатики первых времён приходили к апокатастасису в ходе следующей цепочки рассуждений:
    1. Все души изначально существуют в некотором мире идей, в состоянии вечного покоя и вневременного созерцания Божества.
    2. В какой-то "момент" души "прельщаются" созерцанием Божества, от чего "отягощаются", ввиду чего обретают свою осязаемую форму. То есть, по-простому говоря, тела. Тела при такой постановке вопроса воспринимаются как инородное душе новообразование, как тюрьма духа, в которую ссылается душа в наказание за свое отступничество.
    3. Эти тела взаимодействуют между собой в некотором месте и в некотором времени- это ограниченное место и время были названы словом "эон".
    4. Бог- Творец, а значит "не может не творить", а потому создаёт эоны бесконечное число раз последовательно друг за другом.
    5. Находясь в аду, души разлучены с богом и остаются обособленными.
    6. Следовательно, и Царство Небесное и ад- это не конец "эона": все три царства (на Небесах, на земле и преисподняя) должны закончить своё существование с возвращением материи обратно в состояние "стасиса" и тогда Бог сотворит очередной бесконечный цикл- новый пространственно-временной эон с повторынм распятием Христа и т.п.
    Такие рассуждения, на первый взгляд, не лишены логики и для человека той античной эпохи являются вполне естественными. Этот образ мысли древние греки распространяли на все сферы жизнедеятельности. Так, например, считалось, что "равномерным" является не то движение, при котором сумма всех действующих на тело сил равна нулю, а то, при котором на тело постоянно действует некоторая сила, "помогающая" телу сохранять постоянную скорость. Точно такой же "естественный" и происходящий из собственных измышлений, а не от Слова Божия, подход мы видим и в сотериологической концепции эллинского язычества: Бог "не может не творить", а, следовательно, "вынужден" творить постоянно для подтверждения своего Статуса как Творца; Бог создал людей, потому что в них "нуждался" и не может никого отпустить, потому что "нуждается" в каждом.

    Такой подход ещё раз доказывает, что идея о Едином Боге, Которому не нужен абсолютно никто, Боге суверенном и самовластном, творящем не "по нужде" доказывать перед кем-либо что-либо, а просто по факту, не родилась в ходе человеческих дискуссий, а привнесена в человечество извне: свыше, от вечного и неразрушимого Царства.

    Но вернёмся, всё же, к Евангельскому стиху. Итак, мы разобрали, что по мнению язычников, "эон" конечен: если не количественно по времени (где он в проекции на временную ось бесконечен), то хотя бы самим фактом "подверженности" фактору времени. А раз так и "эон" = "конечность", то и праведники, идущие "в жизнь вечную", также идут в "вечность", которая, всё-таки, имеет свой конец.
    На счёт Мф.25:46. Никто не спорит, что вечность в Мф.25:46 означает бесконечность. Но это не связано с якобы бесконечнымы муками в аду. Тут другая причина.
    Вот если я в том же стиле как написан библейский стих (Мф.25:46) скажу следующую фразу:"И пойдут эти в бедный магазин, а те в богатый магазин" и истолкую эту фразу (о богатом и бедном магазине) в том же стиле, в котором христиане типично толкуют Мф.25:46. Тогда получается то, что попавший в богатый магазин должен стать богатым. Ну раз попавшие в муку вечную мол вечно мучаются в муке вечной то тогда по этой "логике"и попавшие в богатый магазин должны стать богатыми. Тогда работать не нужно. Прошёлся по богатому магазину и твои карманы автоматически наполнились деньгами, брильянтами.
    Но с адекватной точки зрения так не бывает. Попадание в богатый магазин не означает становление богатым. Если нет ни гроша в кармане то ничего не купишь в богатом магазине хоть и пройдёшься по нему.
    Так почему Вы Мф.25:46 толкуете в том же стиле (прошёлся по богатому магазину и стал богатым)?

    Комментарий

    • elios
      светлячок

      • 15 September 2008
      • 3190

      #9902
      Сообщение от колос
      На такое бы искусился бы тот у кого есть в наличии грех. Но Бог безгрешный и потому Он на такое искуситься не может.
      Именно, поэтому Он не использует Своё всемогущество против воли, поэтому Он и всемогущ, что может жить вечно без кого-либо, потому Он и свободен, независим: Ин.(5:26). А ты не раз говорил, что Он не может успокоиться, пока все не станут праведниками. Так что вера твоя в том, что у бога твоего есть нечто, с помощь чего им можно управлять. Но это твой бог, не могущий успокоиться из-за тех, кто не вступает в схватку со злом посредством зла, тем самым, препятствуя ему превратить других в себе подобных.
      Сообщение от колос
      При такой твоей "логике" христиан практически нет. Все согрешают.
      Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Ин.5:18)
      Последний раз редактировалось elios; 03 January 2010, 08:31 AM.
      Царствие Божие не от мира сего.

      Комментарий

      • elios
        светлячок

        • 15 September 2008
        • 3190

        #9903
        Сообщение от Plamenniy
        Интересно. Получается, я не знаю ни одного рожденного от Бога, хотя знаю сотни христиан.
        И от кого они по-твоему рождены?
        К тому же ты должен их знать хотя бы из Писания.
        Царствие Божие не от мира сего.

        Комментарий

        • elios
          светлячок

          • 15 September 2008
          • 3190

          #9904
          ........................................
          Царствие Божие не от мира сего.

          Комментарий

          • Plamenniy
            Участник

            • 02 January 2010
            • 119

            #9905
            Я уже попал в рай. *делая глубокую затяжку качественных голландских бошек*

            Комментарий

            • elios
              светлячок

              • 15 September 2008
              • 3190

              #9906
              Сообщение от Plamenniy
              Я уже попал в рай. *делая глубокую затяжку качественных голландских бошек*
              Более ты ни на что не способен.
              Царствие Божие не от мира сего.

              Комментарий

              • nikola2278
                ˈtutə

                • 19 December 2008
                • 1266

                #9907
                Сообщение от колос
                При такой твоей "логике" христиан практически нет. Все согрешают.
                ...Нет праведного ни одного...Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

                Колос, а какую религию принес на землю Иисус ?
                Проверяй истину,она не боится проверок.
                Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
                За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
                Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
                Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
                Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
                Не читай глазами, а читай делами.

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #9908
                  Сообщение от elios
                  Именно, поэтому Он не использует Своё всемогущество против воли, поэтому Он и всемогущ, что может жить вечно без кого-либо, потому Он и свободен, независим: Ин.(5:26). А ты не раз говорил, что Он не может успокоиться, пока все не станут праведниками. Так что вера твоя в том, что у бога твоего есть нечто, с помощь чего им можно управлять. Но это твой бог, не могущий успокоиться из-за тех, кто не вступает в схватку со злом посредством зла, тем самым, препятствуя ему превратить других в себе подобных.

                  Бог есть любовь и потому Он не может успокоиться пока все в конечном итоге не попадут в рай! ЛЮБОВЬ Его призывает Его к этому стремлению. И потому, что Он есть Любовь, Праведность, Справедливость и Совестливость Он не может насильно внушать , гипнотизировать, зомбировать праведность грешникам. Побуждать на праведность Он может, но не внушать, гипнотизировать , зомбировать. И потому то процесс всеобщего спасения будет таким долгим, что все именно добровольно (без внушения, гипноза, зомбирования) и искренно покаються, приняв Иисуса в своё сердце и став праведниками.
                  Елиос! Именно ради этой добровольности после временного пребывания в аду эти бывшие грешники посылаются на Землю (реинкарнируют) т.к. там на Земле у них будут эти условия для этой добровольности.

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #9909
                    Сообщение от elios

                    Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Ин.5:18)
                    Елиос. Христианин и рождённый от Бога это разные понятия. Я согласен, что христианину нужно быть рождённым от Бога. Но Рождённые он Бога должны иметь у себя любовь и совестливость. Я этого в деноминациях практически не вижу.

                    Комментарий

                    • колос
                      Отключен

                      • 12 July 2007
                      • 13100

                      #9910
                      Сообщение от elios
                      Так что вера твоя в том, что у бога твоего есть нечто, с помощь чего им можно управлять.
                      Извени, Елиос, за откровенность, но эти твои рассуждения подобны рассуждению сатаны . Сатана не захотел, что бы им управляли совесть и праведность. То же был не доволен, что им, что то может управлять. Ну, а плоды этого его недовольства ты знаешь.

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #9911
                        Сообщение от nikola2278
                        ...Нет праведного ни одного...Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

                        Колос, а какую религию принес на землю Иисус ?
                        Он принёс религию любви. А христиане из за неадекватной вражды уничтожают эту любовь.
                        Он принёс религию совести. А христиане стали очищать совесть. А совесть не имеет ничего плохого т.к. в противном случае это уже не совесть. И потому, что христиане очистили совесть свою от хорошего (от плохого её очистить невозможно т.к. плохого у совести нет) т о они и стали бессовестными.

                        Комментарий

                        • anatolyM
                          Завсегдатай

                          • 24 November 2009
                          • 781

                          #9912
                          Цитата участника колос:
                          Он принёс религию любви. А христиане из за неадекватной вражды уничтожают эту любовь.
                          Он принёс религию совести. А христиане стали очищать совесть. А совесть не имеет ничего плохого т.к. в противном случае это уже не совесть. И потому, что христиане очистили совесть свою от хорошего (от плохого её очистить невозможно т.к. плохого у совести нет) т о они и стали бессовестными.
                          Вот интересно, а что есть совесть? В чём смысл её присутствия?

                          Комментарий

                          • колос
                            Отключен

                            • 12 July 2007
                            • 13100

                            #9913
                            Сообщение от anatolyM
                            Цитата участника колос:

                            Вот интересно, а что есть совесть? В чём смысл её присутствия?
                            Мука вечная (Мф.25:46) символ совестливости, а ад символ мук совести за соделанные грехи.Если мука вечная символизирует совестливость, которая препятствует греху, то ад символ мук совести за соделанные грехи.
                            Христиане ошибочно толковали часть библейского стиха из Мф.25:46 "И пойдут сии в муку вечную...".Они толковали и толкуют его и по ныне так, что раз они пойдут в муку вечную то значит они будут вечно мучаться.
                            Но если точно в таком же стиле как написана эта часть библейского стиха создать такую фразу:"И пойдут сии в богатый магазин". И теперь эту фразу(о богатом магазине) истолковать точно в таком стиле как христиане обычно толкуют Мф.25:46. В этом случае при таком стиле толкования получается, что те кто пойдут в богатый магазин станут богатыми. И не важно, что у тех кто пошёл в богатый магазин ни гроша в кармане. Их карманы автоматически наполнятся деньгами, золотом, брилиантами только за то, что они пройдутся по богатому магазину.
                            Ну раз те кто пойдут в муку вечную будут вечно мучаться то значит(по аналогии) те кто пойдут в богатый магазин станут богатыми. Во класно! Работать не нужно! Прошёлся по богатому магазину и стал богатым!
                            Но проявляя реальность и адекватность рассуждений мы понимаем, что это не так.Что прохождение по богатому магазину вовсе не означает обязательное автоматическое становление богатым. Если ни гроша в кармане у бедного человека то если он с пустыми карманами пройдётся по бедному магазину, ничего не купив, то он не станет после этого богатым. И останется бедным как и был.
                            Поэтому этот стиль рассуждений (в муку вечную - значит мучаться вечно) явно не правильный. Так же как попадание в богатый магазин не означает становление богатым так же и попадание в муку вечную не означает мучаться вечно. Так же как съедание куска хлеба не означает , что станешь после этого буханкой хлеба. Так же как срывание яблок с яблони не означает, что ты после этого превратишься в яблоко или в дерево.
                            И потом. Вечность не имеет ни начала ни конца. Согласно Мф.25:46 есть начало (вечность не имеет начала) попадания в муку вечную. Значит вечность муки вечной вовсе не связана с пребыванием в ней грешников т.к. нарушены параметры вечности (есть начало, которого у вечности по её параметрам быть не должно).
                            А с чем связана вечность этой муки вечной спросите Вы?
                            Дело в том, что вечный Бог всегда был есть и будет совестливой личностью. Поэтому совестливость так же вечна как и вечный Бог поскольку всегда была есть и будет неотьемлемой чертой Бога.
                            Поэтому мука вечная названа мукой потому, что совести, совестливости свойственно мучать(есть такое выражение"совесть мучает"), а вечной она названа потому, что так же вечна как и Бог т.к. всегда была есть и будет у вечного Бога.
                            Огонь ада и муки вечной символизирует жжгучие муки совести о чем свидетелствует Ис.6:1-7 и конкретно Ис.6:6-7.
                            И то, что грешники попадут в муку вечную означает то, что они станут совестливыми(мука вечная символ совестливости) личностями, а значит искренно покаются и в конечном итоге попадут в рай!!!
                            Совесть -это нечто безгрешное святое в каждой личности, но личности грешат не потому, что у них дескать нет совести (совесть есть у любой личности), а потому, что они сопротивляются совести.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #9914
                              Сообщение от колос
                              В этом случае при таком стиле толкования получается, что те кто пойдут в богатый магазин станут богатыми.
                              Ну раз те кто пойдут в муку вечную будут вечно мучаться то значит(по аналогии) те кто пойдут в богатый магазин станут богатыми.

                              Значит вечность муки вечной вовсе не связана с пребыванием в ней грешников т.к. нарушены параметры вечности (есть начало, которого у вечности по её параметрам быть не должно)..
                              Колос с Новым годом!
                              Оба твоих примера никуда не годятся.
                              Мука это от глагола мучиться, то же самое что бег от глагола бежать.
                              Магазин - это существительное , в него можно зайти, а вот зайти в бег, или муку... сам думай.

                              И про вечность - помнишь со школы геометрическую фигуру - называется луч. Начало есть а конца нет. Вот такой параметр.

                              С Рождеством, колос!
                              Будь здоров.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #9915
                                Сообщение от Rabin
                                Мука это от глагола мучиться, то же самое что бег от глагола бежать.
                                Магазин - это существительное , в него можно зайти, а вот зайти в бег, или муку... сам думай.
                                В таком случае мне нет нужды доказывать, что в муке вечной не будут бесконечно мучаться раз согласно твоих рассуждений получается что грешники вообще не будут мучаться раз зайти в муку невозможно. А как мучаться(неважно сколько временно или бесконечно)в этой муке если в неё невозможно войти с твоих слов? Но если не буквально, а иносказательно понимать об этой муке вечной то тогда можно принять, что можно войти в эту муку вечную, но это вовсе не значит, что бесконечно будут мучатся в ней, о чём я писал в предыдущем своём сообщении.

                                Комментарий

                                Обработка...