"Пророческое" Слово (все испытывайте, хорошего держитесь)
Свернуть
X
-
Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
-
Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
От чего? От пророчеств этих? Мы вроде обсуждаем пророчества а не мои ожидания. Вы говорите что получили утешение, вот и поделитесь или жалко? За одно покажете какой же плод имеет это слово.
Разве не сказано что во второй раз явиться не для очищения от греха ,а для ожидающих Его во спасение.
Его во спасение.Если мы останемся в грехе,то разве не гнев прийдется нам пожать ?
Я согласен с тем что больному надо быть в больнице а не на войне.Однако подумайте сами ,разве наш врач и его средства так немощны и не способны ни к чему как только держать нас всю жизнь на больничных койках ?
Или быть может нам просто хорошо в тылу в санитарных условиях прогуливаться по палатам и заигрывать с медсестрами,а не там на передовой.
Он пришел к больным,да.Но если больной остается очень долгое время больным то может все таки он нарушает больничный режим?
Или просто не стремиться выписываться ?
Я знаю что Евангелие не дает шансов тем кто живет в грехе и не бореться с ним.Таким ясно сказано что идут туда где ввергнут их в геену огненную.
Поэтому и говориться избрать страх Господень и следовать учению.
Если делать это искренне,то познаете истину и истина освободит вас.
Я не говорю что это просто,но я говорю о том что усложнять этого тоже не надо.
В чем же тогда наша вера ?
Разве вера -это говорить что мы все лишь жалкие грешники и нам ничего здесь не светит,а только там.Разве не должно стремиться к тому что верить в то что все возможно верующему ?
А ежели недостает веры,то Сам сказал просите и стучите и будет вам.А если просто рассуждать годы на пролет :а вдруг,а если,а что если вдруг и т.д. ,то конечно ни к чему не прийдешь.Комментарий
-
Как же Вам не повезло с миром, Вы такой камень, а ювелира нет, одни идиоты вокруг.Комментарий
-
И не надо проповеднику тыкать пальцем в её сердце, пусть собой занимается.Комментарий
-
что Павел не жил по плоти, а то есть и не служил закону греха.
Цитата из Библии:10 Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.
(Лук.17:10)
Чего стоят наши дела? ничего.
В том то вся и суть, суть в том, а какую жизнь вы имеете. Павел до познания Христа имел свою жизнь, а после того как сораспялся Христу, и умер телом Христовым, то в Павле была Жизнь Христа. То есть по плоти, телом Павел не жил. Это сей час много людей которые думают, что они двоедушные, имеющие и свою жизнь и жизнь Христа, но это заблуждение. Так не бывает.
Думаю, что это превратное суждение. Осуждение всегда будет, когда будет нарушение Закона. И только тогда когда у вас сожжена совесть, этого осуждения при нарушении Закона нет. Павел же писал об отсутствии осуждения, так как и нарушения Закона Духа не было. Павел писал о Победе, а не об ослеплении.
Рассуждаю, что это место многими понимается просто превратно. В этом стихе идёт речь не рабстве греху, а о том имеем мы его или нет.
Ошибка происходит от замещения слов, имеем на живём, пользуемся. Хотя эти слова имеют разный по сути и значению смысл. И все кто был во плоти все имели этот грех, но не все им пользовались, не все были рабами греха. Евангелие освобождает не от плоти, а от рабства плоти.
Но, Павел явно говорит о чём-то личном, том, что было далеко не для всех. Далеко не все имели чрезвычайность откровений. И если посмотреть то, что Павел называл немощью, то явно это был не грех, а страдания за Христа, и возможно болезнь.
А этот стих вы куда денете
Да и многие приведённые выше места Писаний говорят о том, что Христос в нас не есть служитель греха, Он а не мы, Он силен в нас не грешить. Или ты мыслишь, что есть что-то не возможное Богу?
Друг, так вы ещё серьёзно больны и вам нужен Христос.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Извините, но я не понял вопроса. Вы спрашиваете о ком то пишущим под ником "Всеединство"? Если так то мне не попадались посты такого. Если вы имеете в виду что то другое, то поясните... Пусть Бог благословит!Комментарий
-
В Твоем святом присуствии тают горы: горы греха,горы проблем,горы беды и неудачи.От Твоего лица,тают горы
Праведник сделавший грех,остается праведником в глазах Божьих.Он упал,но встает,потому шо праведник.Это его натура,внутренность сердца.Грешник не подымается...Комментарий
-
Не-не, насчёт вас у меня сомнений нет. Я даже дал ссылку на Библию по поводу вас собеседнику TanjaKuz, как увидел первый ваш пост, вчерашний. И ссылка эта не от меня. Я не сужу. Я просто обращаю внимание на то, что легко впасть в прелесть библейского толкования, не понимая вопроса собеседника. Впрочем, я не буду мешать вашей работе. Есть большой контингент людей, которые нуждаются в таком собеседнике как вы. Если вы не поняли меня, забудьте.Комментарий
-
Маклай, эту тему подняла TanjaKuz. А вас что задело в ней? Если вы хотите поднять тему со своей стороны, то начните адекватно.Комментарий
-
Друг, так вы ещё серьёзно больны и вам нужен Христос.
А на все остальные мои вопросы ответить вообще не можете?Комментарий
-
Комментарий
-
Почему переворачивать? Вы так сказали вот это:
Что я понял Вас так что Вам уже не нужен. А если и Вам нужен то Вы признаёте себя больным? О серьёзности болезни судит Врач. Вы же можете просто сказать что чувствуете себя нехорошо, и нуждаетесь в лечении. Или не нуждаетесь?
А на все остальные мои вопросы ответить вообще не можете?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Маклай , я уже потерялась со свими мыслишками.
Но пишу , все же от вас ощущаю поддержку.
Знаю и по опыту , ч то с мыслями приходится в вере , зная что Бог уже все совершил на Кресте, как бороться непросто!
Подвижники некоторые вообще считают невозрожденными духовно тех , кто не взял еще под контроль Духа мысли. НА ДЕЛЕ.
Они почему так пишут ? Потому , что много трудо положили , чтобы "МИр Божий" не на словах , а на деле был в их голове!
Легко у тех , кто считает , что достаточно сказать:Христос , действуй! И сами ждут , не прилагая и усилий к воздержанию.
К примеру,
(Владисти , ну не
приставайте так яро!я вас люблю , но пока общего языка нет)
у нас в общине есть женщина , скоропалительно полнеющая. Так вот она говорит: Я говорю , Иисус , избавь меня от полноты , Таня , вот я Ему прямо говорю , вот избавь , я признаю , что обжора.
Но каждый раз Таня слышит: Ох, Татьяна , опять вечером не удержалась , и так объелась!
Она признает что страдает объядением , она кается (но как глубоко?) и снова наедается.
А ведь нужно усилие , молитва , глубокое раскаяние с желанием - выбросить этот грех далеко как только можно.Это труд , он немалый.
Просто все у тех , кто на словах и "свободный" и "спасенный"Комментарий
Комментарий