"Пророческое" Слово (все испытывайте, хорошего держитесь)
Свернуть
X
-
Сам читать писание за нас? Сам молиться "умом"?Верю, что Павел познал Закон Свободы, Закон Духа Жизни и поступая по Духу не был рабом вожделений плоти.
И вот эти слова понимаю так, что едва спасётся, это едва войдёт в этот Закон Свободы, в Закон Духа,потому, что только помышления Духовные суть Дух и мир.
Многие поищут и не возмогут. Почему не возмогут? Потому что преткнутся о камень преткновения, упадут на скалу соблазна, как преткнувшиеся евреи, не имея Духовного суждения, Духовных помышлений, плотскими будут угождать Богу.
Познать свободу, это познать Христа, который есть предвечная Истина, проявленная в Слове и теле. Понимаю, что это громкие Слова, но пока Господь не даст откровения с выше, то ни один человек не просветит этого вопроса.
Пока после крика: "кто избавит меня от сего тела смерти" вы не скажете:" благодарю Бога, через Иисуса Христа", то все рассуждения будут только теорией.
Вот почему нужно не успокаиваться и искать, искать, искать, пока семикратное падение и осознание бесполезности ваших поисков, не вызовет в вас вопля о спасении.
Если вы будете это делать от себя, то думаю, что вы правы, но если это будет делать Христос в вас, то вы будете в покое, и в свободе.
Не поняла , что вы имеете ввиду . поскольку не о самоправедности я и веду речь.Комментарий
-
Не лукавьте. Кто заложил в неё чувство комплекса? Кто заставил её комплексовать? Кто сказал ей, что у неё проблема? Где тот калибр, который якобы оценил её глубокое проникновение стихов? Проповедник. Окружающая среда, пропитанная догматом.
Следите за своими словами. Охарактеризовали девушку как весьма способную, глубоко проникающую стихи. Затем заявляете, что она сама обратилась к проповеднику с вопросом что мешает её глубокому пониманию. Вы её просто унизили.
Возможно талант девушки заключался не в умении читать стихи, а в способности привнести скрытую вибрацию любой информационной системы. Библия не уникум в этом плане. ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРОНИКАЕТ В СУТЬ ЯВЛЕНИЙ, СЕРДЦЕМ НЕ СТРАДАЕТ. Где Сердце, там и Мудрость. И не надо проповеднику тыкать пальцем в её сердце, пусть собой занимается. Не могу не сказать, что живу в мире круглых идиотов! Круглее не бывает. Не им проводить огранку столь ценных и редких камней.Комментарий
-
А что, тыкнуть себе в сердце на ум уже не приходит? Или только другим на это указываете, а вашему сердцу значит американские пословицы милее? Тыкнуть себе в сердце означает обратиться за мудростью, если она там есть. Забудьте про пословицы, здесь что называется "с кем поведёшься, от того и наберёшься".Комментарий
-
Утешение в том, что Он явится Дивным во всех уверовавших, и верные войдут во врата Правды, оденут виссон светлый и чистый, и проявится Христос как праведность в нас.
Странно вы отвечаете, я говорю о Истине Евангелия, которая есть рождение от Духа, свидетельством чего есть Духовные помышления, а вы о каких то делах.
Чем наполнено сердце о том говорят уста. Каковы мысли в нём таков и он. Я именно об этом, а вы о чём?
Я готов рассудить и об этом, но способны ли вы к тому чтобы сохранить своё сердце в рассудительном знании, без того чтобы допускать духа огорчения в сердце.
И это выражение которое вы привели, Павел написал как резюме к тому состоянию, когда человек подвязался служить Богу по букве Закона.
Согласен, что в этом месте можно рассматривать и так и так, но по всему остальному смыслу написанного Павлом не остается даже сомнения в том, что Павел не жил по плоти, а то есть и не служил закону греха.
В том то вся и суть, суть в том, а какую жизнь вы имеете. Павел до познания Христа имел свою жизнь, а после того как сораспялся Христу, и умер телом Христовым, то в Павле была Жизнь Христа. То есть по плоти, телом Павел не жил. Это сей час много людей которые думают, что они двоедушные, имеющие и свою жизнь и жизнь Христа, но это заблуждение. Так не бывает.
Думаю, что это превратное суждение. Осуждение всегда будет, когда будет нарушение Закона. И только тогда когда у вас сожжена совесть, этого осуждения при нарушении Закона нет. Павел же писал об отсутствии осуждения, так как и нарушения Закона Духа не было. Павел писал о Победе, а не об ослеплении.
Если бы Павел сказал, только эту фразу, то конечно можно было бы с таким пониманием согласится. Но Павел в другом месте говорит но живу не я, а Живёт во мне Христос. Да и другие многие места говорят, о том, что христиане не живут своей жизнью, а только Христовой. К тому же вы упускаете мысль в самом том месте где Павел говорит: Закон Духа Жизни, освободил меня от закона греха и смерти. Освободил, то есть, Павел уже не раб, закона греха и смерти, как был до этого.
Цитата из Библии:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
Рассуждаю, что это место многими понимается просто превратно. В этом стихе идёт речь не рабстве греху, а о том имеем мы его или нет.
Ошибка происходит от замещения слов, имеем на живём, пользуемся. Хотя эти слова имеют разный по сути и значению смысл. И все кто был во плоти все имели этот грех, но не все им пользовались, не все были рабами греха. Евангелие освобождает не от плоти, а от рабства плоти.
Цитата из Библии:7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(2Кор.12:7-9)
Цитата из Библии:55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15:55,56)
Да соглашусь что это похоже, что там и там употреблено слово Жало. И там и там идёт речь о духах злобы поднебесной.
Но есть одно но. Если бы это было так как говорите вы, но правильно было бы написать.
Цитата из Библии:7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано ( не мне, а нам) жало в плоть, ангел сатаны, удручать (нас,) чтобы я не превозносился.
Но, Павел явно говорит о чём-то личном, том, что было далеко не для всех. Далеко не все имели чрезвычайность откровений. И если посмотреть то, что Павел называл немощью, то явно это был не грех, а страдания за Христа, и возможно болезнь.
Даже странно слышать такое заявление от человека так хорошо знающего Писания. А этот стих вы куда денете:
Цитата из Библии:16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
(Гал.5:16)
и этот:
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(Рим.6:18)
и этот:
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1Иоан.5:18)
и этот:
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:8,9)
И ещё множество, просто не возможно переписать всё Евангелие.
Цитата из Библии:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Извини возлюбленный господом, но это уже ложь. Так как Писания явно говорят, что:
Цитата из Библии:4 чтобы праведность, предписанная Законом, была исполнена в нас, не по плоти ходящих, но по духу.
(Рим.8:4)
Да и многие приведённые выше места Писаний говорят о том, что Христос в нас не есть служитель греха, Он а не мы, Он силен в нас не грешить. Или ты мыслишь, что есть что-то не возможное Богу?
Друг если это ко мне, то я призываю к праведности от Веры во Христа, который есть помазанная Истина. Ни о каких делах Закона я не говорил.
Не надо перекручивать. И выставлять своё понимание за мою веру.
Друг, так вы ещё серьёзно больны и вам нужен Христос. Что же вы сразу -то не сказали. Вам нужно услышать Вечное Евангелие, Добрую весть о спасении от Греха. Так как написано:
Цитата из Библии:21 И родит Она Сына, и наречёшь имя Ему: Иисус, ибо Он спасет народ Свой от грехов их.
(Матф.1:21)
Христос, Он именно Спаситель от греха, а не только от наказания за грех.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Пока человек не осознает, что он нищ, и нищ полностью, что всё доброго что есть у него, это не его а Христово, по благодати и милости, пока он будет что-то делать от себя.
Осознающий же свою нищету, тот будет повергать свой венец к Ногам Христа.
Ведь Бог своей Славы не даст ни кому, только когда Он сам Святым Духом будет это делать, только тогда мы можем быть подобны образу Его Сына.
А самоправедность все ведь понимают по разному, и что это на самом деле, как судить.
Я с вами согласен что Христос в нас не будет бездействовать, он будет как и в Павле трудится, но только бы это делал Он, а не мы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Хорошо говоришь, но именно в ракурсе Евангелия. Собеседник, непонимая сам своего вопроса, спрашивает вас не о делах, а о тех, кто живёт другим ракурсом. Кто не знает ни о Павле, которого так любят цитировать все, кому не лень, ни о Писании вообще.
Вы слышите собеседника? Или только себя, любимого? Может ради себя, любимого, вы организуете новый крестовый поход с Библией вместо знамени? Таких слуг и нищих история знает довольно много. Дров наломали, до сих пор считаем. Хорошо, если человек извлекает мудрость из чужих слов, в том числе и из цитат Павла. Здесь это и видно. И я вам не противник. Но вам задан вопрос, который элементарно сбил вас с толку. Потому что его предпосылки выходят далеко за рамки личного ракурса.Комментарий
-
Друг, ты о чём? Не может сбыться то Слово, что записано в Новом Завете?
И где Иоанн сказал, что все грешат? Все это и Христос и Христовы, и те которые не живут, а живёт в них Христос? То есть, Христос есть служитель греха?
Если говоришь, то говори, ту же мысль, как высказано в Писании, не добавляй, не меняй смысл слов. Если бы это было не так как написали, то и написали бы по другому.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Есть такое мнение , ч то Иоанн со временем , научившись , укрепившись в Иисусе, мог только в конце жизни сказать :"рожденный от БОГА НЕ ГРЕШИТ".
а ДО ЭТОГО идет сужение пути:от одного отказался ( с помощью Духа )
от другого
от третьего греха...
Пока не уйдет совсем "хромота" . То есть грех с годами становится чужд так, что уже не проходит?
А если сразу проповедями задать высокую планку ? Человек или отойдет или станет притворщиком и лицемером.
Или , спокойно , как ведет Дух , пойдет , преодолевая постепенно вершину за вершиной?Комментарий
-
Я понимаю, о чём вы. Но думаю, что это ошибочное мнение. Так как Верю что рождённый от Бога, сразу перестаёт иметь помышления плотские осознав,что он не плоть а дух.
Другое дело, есть ли в нём очищение прежних грехов, погружение в Вечное Евангелие, что ныне забыто напрочь.
Очищается ли он тем Словом, которое проповедовал Христос?
Думаю, что мы просто понимая почти одинаково, по разному определяем , а что есть что. Из за этого путаемся в понятиях и терминах.
Так Павел когда писал послание к Римлянам то уже констатировал факт того, что они освободились от греха.
Цитата из Библии:17 Но, благодарение Богу, что были вы рабы греха, но стали от сердца послушны тому образу учения, которому вы были преданы.
18 А будучи освобождены от греха, вы были порабощены праведности.
(Рим.6:17,18)
Но ныне по пророчеству Евангелия, все отвратили слух от Истины и внимают басням. Вот по этой причине умножение беззакония, неверие в то что Слово Божие Живо и действенно, и как следствие рабство греху.
Думаю, что при неправильном учении да. Так и будет, или человек семь раз упавши придёт к осознанию того что нужен Христос.
Всё дело в Жажде и в искренном не лицемерном, не гордом духе.
Соглашаюсь с вами, но есть одно но. Почему же этот дух ведёт не по тому учению которое проповедано Христом?
Друг, честно ничего не понял. Если я сказал, что не так, то укажи, что. Если даже я и ошибся, то стоит ли так быстро производить суд, и говорить то чего нет. Я не превозношу себя понимая, что я ничто. Если вы хотите найти превозношение то это к Рассшиваеву, от тот который бывает на совете у Бога. И точно знает, что и как, а я осознаю, что я немощен и нищ.Сообщение от ВладистиСобеседник, не понимая сам своего вопроса, спрашивает вас не о делах, а о тех, кто живёт другим ракурсом. Кто не знает ни о Павле, которого так любят цитировать все, кому не лень, ни о Писании вообще.
Вы слышите собеседника? Или только себя, любимого? Может ради себя, любимого, вы организуете новый крестовый поход с Библией вместо знамени?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я понимаю вас Татьяна.Выскажу как я это вижу.Думаю что это мнение появилось вседствии отпадения церкви от благодати Божией.Как говорил на такие ситуации Христос,что по жестокосердию Моисей заповедал то одно то другое, а сначала не было так.Так и Иоанн говорит о том же :Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, ко торое вы слышали от начала.Есть такое мнение , ч то Иоанн со временем , научившись , укрепившись в Иисусе, мог только в конце жизни сказать :"рожденный от БОГА НЕ ГРЕШИТ".
а ДО ЭТОГО идет сужение пути:от одного отказался ( с помощью Духа )
от другого
от третьего греха...
Пока не уйдет совсем "хромота" . То есть грех с годами становится чужд так, что уже не проходит?
А если сразу проповедями задать высокую планку ? Человек или отойдет или станет притворщиком и лицемером.
Или , спокойно , как ведет Дух , пойдет , преодолевая постепенно вершину за вершиной?
и еще :
Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
26 Это я написал вам об обольщающих вас.
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Тут говорится о том что от начала.Но ведь мы знаем что женщина положила нем ного закваски,пока не вскисло все.Получается впоследствии принималось не то что было от начала,но с некоторыми примесями и вот эти примеси и не дают жить так как учил Христос и апостолы.Но ведь это возможно.Если искать ,копать углубляться и ложить основание и строить.О том же что и Иоанн писал И Павел в евреям :
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенных освящаемых.
И еще Христос так сказал в откровении что освещаться может лишь святой а творить правду праведный.Откр.22.:11= ♥Комментарий
-
* * * *Наверное не столь важно, откуда именно польется гнев Божий, и если я не знаю чего то, то это еще не значит что этого не может быть...
* * * *Думаю и в этом Господь в силе вам помочь! Стучащему отворят... И ищущий найдет... Так что все зависит от вашей жажды познания и конечно от Духа Святого, который раздает дары (так как считает нужным). *Так что когда получите настоящее пророчество от Господа, поместите его в этой теме и мы порадуемся вместе с вами, от чистого сердца. Пусть Бог благословит вас и всех ищущих Его!Комментарий
-
Огонь, как пророк, исполведующий живого Бога, Вы считаете пророка Всеединство, пророком от Бога?Комментарий


Комментарий