«Блаженны нищие духом» или «Блаженны бедные»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нынешний
    Завсегдатай
    • 01 June 2023
    • 903

    #76
    Сообщение от DanielAlievsky
    Ни то, ни другое. 8-й День - это глобальная эпоха.
    Это время Он называет Днем творения.
    Вы правы, за исключением "Большого Взрыва".
    Библейский "День" - период времени от начала формирования Вселенной, до её полного разрушения после полного цикла жизнедеятельности.
    Библейская "Ночь" - такой же по продолжительности период отдыха всех духов составлявших прежнюю Вселенную.

    Комментарий

    • Werty1383
      во Христе
      • 12 June 2023
      • 10344

      #77
      Сообщение от DanielAlievsky
      Ни то, ни другое. 8-й День - это глобальная эпоха.

      В первой книге Библии Бог описал шесть таких эпох, начиная от Большого взрыва и заканчивая моментом возникновения человеческой цивилизации. Далее Бог объявил, что началась седьмая эпоха, 7-й День творения. Это последние примерно 6 тысяч лет, то, что в светской мире принято называть "историческое время". И, наконец, Бог предупредил, что рано или поздно эта эпоха тоже закончится, и начнется качественно новое время.

      Это время Он называет 8-м Днем творения. Далее будет 9-й и 10-й Дни, эпохи большего масштаба, затрагивающие уже не только одну нашу планету. Но 8-й День начинается сегодня, и начинается он именно здесь, на нашей планете. Начинается повсюду и затрагивает всех, вне зависимости от религиозных, философских, политических или каких-либо еще убеждений. А нам было поручено вкратце рассказать об этом будущем, чтобы те, кто будут жить и работать в этом будущем - сегодня это главным образом дети и молодые люди - смогли подготовиться.

      "Евреи за Иисуса" тут совершенно ни при чем. Вернее, и христиане, и евреи вовлечены в этот процесс, но не более, чем и и все прочие народы и религии. А само это будущее глобально, оно изменит жизнь всех представителей человеческого вида. Впрочем, Святая земля, как всегда, служит эпицентром, но сами процессы, подчеркну еще раз, глобальны.
      Вы верите в Шестиднев?

      Комментарий

      • DanielAlievsky
        Ветеран

        • 31 May 2010
        • 3354

        #78
        Сообщение от Werty1383
        Вы верите в Шестиднев?
        Я не понимаю, что значит "верить в Шестоднев". Некоторые вещи я знаю, некоторые нет.

        Про историю Земли Творец рассказал нам 3300 лет назад, и у нас не было никаких оснований Ему не доверять. Мы это знание записали и сохранили. Сейчас, по мере развития науки, эта информация получила фактические подтверждения и стала более понятной. По сути, общую картину Шестоднева можно узнать уже из школьных учебников.

        А чего не знаем, того не знаем. Не знаю, например, на какой ближайшей к нам звезде существует разумная жизнь и какой договор заключал с ними Бог. Верить в непроверенные утверждения не вижу смысла.
        Левит Мишкана 8-го Дня Творения

        Комментарий

        • qwertyu
          Отключен

          • 04 June 2013
          • 32381

          #79
          Сообщение от DanielAlievsky
          Я не понимаю, что значит "верить в Шестоднев".
          Доброго времени суток Даниэль!...Шестоднев/термин-это риторика более православная/католическая по Библии...дебатировать об этом христианам я не вижу особого смысла...здесь все просто 6дней работай, а седьмой день недели посвящать строго-Богу стараться...хотя!, наверное христиане должны все дни строго посвящать Богу...это в иудаизме верующие в Бога соблюдают строго шабат и т.д...

          Комментарий

          • DanielAlievsky
            Ветеран

            • 31 May 2010
            • 3354

            #80
            Сообщение от qwertyu
            Доброго времени суток Даниэль!...Шестоднев/термин-это риторика более православная/католическая по Библии...дебатировать об этом христианам я не вижу особого смысла...здесь все просто 6дней работай, а седьмой день недели посвящать строго-Богу стараться...хотя!, наверное христиане должны все дни строго посвящать Богу...это в иудаизме верующие в Бога соблюдают строго шабат и т.д...
            Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими

            Это касается любого дня недели.

            Если же ты соблюдаешь эту базовую заповедь и всегда посвящаешь себя Богу, то есть указание, как именно это надо делать. В частности, 6 из 7 дней недели заповедано делать млаху - основные виды работ, необходимые для поддержания жизни на земле. А 7-й день необходимо высвободить для работы другого типа.

            Однако Дни творения - нечто иное. Хотя бы потому, что они гораздо длиннее и их больше, чем семь. При этом, действительно, 7-й День творения соответствует Шабату, но у других Дней нет такой четкой параллели.
            Левит Мишкана 8-го Дня Творения

            Комментарий

            • Нынешний
              Завсегдатай
              • 01 June 2023
              • 903

              #81
              Сообщение от DanielAlievsky
              Не знаю, например, на какой ближайшей к нам звезде существует разумная жизнь .
              Во Вселенной нет больше планет с биологическими формами жизни, подобными Земным.
              Мы - первенцы Творения Божьего.
              Вот когда 144000 из нас войдут в Царство Небесное, тогда Солнечных систем подобных нашей, со всеми формами жизни, будет 14-15 тысяч.

              Комментарий

              • DanielAlievsky
                Ветеран

                • 31 May 2010
                • 3354

                #82
                Сообщение от Нынешний
                Во Вселенной нет больше планет с биологическими формами жизни, подобными Земным.
                Мы - первенцы Творения Божьего.
                Вот когда 144000 из нас войдут в Царство Небесное, тогда Солнечных систем подобных нашей, со всеми формами жизни, будет 14-15 тысяч.
                Точная осведомленность о формах жизни и небесном царстве - это прекрасно
                Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                Комментарий

                • Werty1383
                  во Христе
                  • 12 June 2023
                  • 10344

                  #83
                  Сообщение от DanielAlievsky
                  Я не понимаю, что значит "верить в Шестоднев". Некоторые вещи я знаю, некоторые нет.

                  Про историю Земли Творец рассказал нам 3300 лет назад, и у нас не было никаких оснований Ему не доверять. Мы это знание записали и сохранили. Сейчас, по мере развития науки, эта информация получила фактические подтверждения и стала более понятной. По сути, общую картину Шестоднева можно узнать уже из школьных учебников.

                  А чего не знаем, того не знаем. Не знаю, например, на какой ближайшей к нам звезде существует разумная жизнь и какой договор заключал с ними Бог. Верить в непроверенные утверждения не вижу смысла.
                  Но ведь, Творец называет дни буквальными днями, в том числе, и Седьмой
                  , в Который Он почил, но Сын Божий, Йешуа, сказал:"Отец Мой доныне делает, и Я делаю"
                  Стало быть, та суббота еще не наступила

                  Комментарий

                  • Нынешний
                    Завсегдатай
                    • 01 June 2023
                    • 903

                    #84
                    Сообщение от Werty1383
                    Но ведь, Творец называет дни буквальными днями,
                    Это где Он их так называет?
                    Или все еще незнаете чем измеряются буквальные дни?

                    Комментарий

                    • DanielAlievsky
                      Ветеран

                      • 31 May 2010
                      • 3354

                      #85
                      Сообщение от Werty1383
                      Но ведь, Творец называет дни буквальными днями, в том числе, и Седьмой
                      , в Который Он почил, но Сын Божий, Йешуа, сказал:"Отец Мой доныне делает, и Я делаю"
                      Стало быть, та суббота еще не наступила
                      Как же не наступила, если сказано в прошедшем времени:

                      И завершил Б-г на Cедьмой День Свою млаху, который делал, и перешел Он в Шабатное состояние в Cедьмой День от всей Своей млахи, которую делал.

                      Слово ДЕНЬ тут написано с определенным артиклем, то есть это определенный День, по-русски передается большой буквой: не просто "7-й день", а Седьмой День. В этот День Бог "йишбот", т.е. перешел в Шабат, отложил все повседневные дела (млаху), чтобы перейти в состояние максимально интенсивной духовной работы, в данном случае - вплотную заняться воспитанием Своего Сына, Человека, изгнанного из Эдена.

                      Эту работу Он уже практически закончил: далее в этой реальности учить Человека нечему, и это довольно-таки очевидно. Духовного развития уже нет, в этом мире возможна только деградация, что мы и наблюдаем. Продолжение учебы, дальнейший духовный рывок требует качественно иной реальности, Царства большего масштаба, и это 8-й День.
                      Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                      Комментарий

                      • Werty1383
                        во Христе
                        • 12 June 2023
                        • 10344

                        #86
                        Сообщение от Нынешний
                        Это где Он их так называет?
                        Или все еще незнаете чем измеряются буквальные дни?
                        День, 24 часа

                        Комментарий

                        • Stefan32
                          Завсегдатай

                          • 12 March 2017
                          • 635

                          #87
                          Сообщение от Кадош
                          Вернусь к некоторым высказываниям, вызвавшим Вашу критику.
                          «Радостная весть была ударом по всем представлениям того времени о благочестии.»
                          «Провозглашение Евангельским Иисусом радостной вести для нищих противоречило иудаизму.»
                          «Нищие» , которым провозглашалась «радостная весть» у Исайи 61:1:
                          «находящиеся в (долговой) тюрьме», «закованные» (ст. 1), «оплакивающие» (ст. 2), «унылые духом» (ст. 3). «Т.е. «нищие» - это угнетенные в самом широком смысле слова: притесняемые, которые не в состоянии себя защитить, отчаявшиеся, неизлечимые. Означая первоначально убогих и несчастных, у пророков это понятие охватывает всех притесняемых и бедняков, которые знают, что целиком должны полагаться на помощь Бога. В этом широком смысле, который приобретает у пророков понятие «нищие», употребляет его также и Иисус. НО
                          круг «нищих» у Иисуса шире.В него, помимо перечисленных категорий, входят ГРЕШНИКИ.
                          В Мк 2,17 провозглашение радостной вести описывается словами: «призвать грешников»; радостная весть заключается в том, что Иисус приглашает грешников на праздничный пир Божий. Тем самым нищим обещано заступничество Бога, и притом не в неопределенном будущем.
                          Иисус объявляет о прощении грешников не только словом, но и делом. Он участвует в застолье с грешниками, возлежит с ними за праздничной трапезой у стола (Мк 2,15) Общность застолья - это и общность в жизни.о, доверие, братство и прощение. Когда согласно 4 Цар 25,27-30 Иехония был приглашен царем вавилонским из темницы к царскому столу, то это было публичным провозглашением его реабилитации. Но предшествовали этому годы покаяния...
                          трапезы Иисуса с мытарями и грешниками - это не только выражение Его человечности ; их смысл глубже: это выражение миссии и вести Иисуса (Мк 2,17), предварение праздничной трапезы спасенных в конце времен (Мф 8,11 .), . Совершающееся в общности застолья говорят о включении грешников в общину спасаемых

                          Какой же смысл выражения «нищим объявляется радостная весть» (Мф 11,5)
                          Когда в первом из обетовании блаженства говорится: «блаженны нищие, ибо ваше есть Царство Божие» (Лк 6,20; Мф 5,3 в 3-м лице), то особое значение придается слову «ваше» (Лука) или «их»(Матфей), выдвинутому в начало в обосновывающем придаточном предложении, - Царство Божие принадлежит только нищим. Поскольку семиты часто опускают ограничивающее «только», в том числе и там, где наш язык этого не допускает, это слово в ряде случаев следует добавлять при переводе. Так и здесь; первое из обетовании блаженства гласит: спасение предназначено только нищим и грешникам. Об этом со всей определенностью говорится в Мк 2,17: «я пришел призвать (имеется в виду эсхатологический пир) не праведных, но грешных.
                          О том, что спасение предназначено грешникам, а не праведникам, Мытари и блудницы будут «идти впереди» благочестивых в Царство Божие (Мф 21,31). «идут впереди вас»означает не предшествование во времени, а опережение, оставляющее других ни с чем, так что эта фраза означает:
                          «Мытари и блудницы войдут в Царство Божие, а вы - нет».

                          У Иисуса любовь Отца распространяется именно на презираемых и потерянных детей. Его призыв относится к ним, а не к праведным, что казалось отказом от всякой этики; это выглядело так, как если бы моральное поведение в глазах Бога ничего не значило
                          Согласно представлениям окружавшей Иисуса среды, отношение Бога зависит от нравственности поведения. Отсутствие этого в Евангелии выглядело как посягательство на сами основы религии. Вот почему весть том, что Бог хочет иметь дело с «нищими», с грешниками, что они стоят к Богу ближе, чем благочестивые, вызывает страстный протест именно у иудеевРешающий довод Иисуса - это его постоянноеуказание на то, каков Бог по своей природе. Он бесконечно добр (Мф 20,1-15). Он радуется, когда заблудший находит дорогу домой (Лк 15,4-10)
                          Из того, что Иисус для оправдания своего собственного милосердия к грешникам, своей собственной, осуществляемой словом и делом проповеди прощения ссылается на Божье милосердие к грешникам, следует важный вывод: своими вызывающими возмущение действиями Иисус претендует на осуществление любви Божьей; он претендует, стало быть, на то, чтобы действовать в качестве заместителя Бога. В его провозвестии любовь Бога к нищим воплощается в жизнь.
                          Весть о том, что Бог хочет иметь дело с грешниками, и только с ними, и что любовь Бога предназначена им, не имеет параллелей в свидетельствах того времени. Во всем иудаизме того времени нет ничего сопоставимого с этим провозвестием, которое пронизывает все слои синоптического предания (как показывают многочисленные притчи, посвященные оправданию радостной вести) и находит свое самое яркое выражение в поношении Иисуса как «обжоры и пьяницы, друга мытарей и грешников» (Мф 11,19 Лк 7,34, Мк 2,16 )

                          «Для грешника есть возможность спасения, но только после того, как он докажет серьезность своего раскаяния исправлением и переменой образа жизни. Тогда, и только тогда, как полагали фарисеи, человек становится объектом любви Божьей. Сначала он должен сделаться праведным.»
                          «Весть о том, что Бог хочет иметь дело с грешниками, что любовь Бога предназначена им, не имеет параллелей в свидетельствах того времени

                          Грех в иудаизме

                          Грех это прямое или косвенное нарушение чисто религиозных, в том числе культовых, предписаний и заповедей , предписаний и традиций; реже нарушение доминантных морально-этических правил, норм, установившихся в обществе.
                          Учение о грехе в иудаизме основано на концепции, согласно которой любой греховный поступок всегда является преступлением против Бога, неподчинением Его воле.
                          Согласно Пятикнижию, источник греха лежит в ложной направленности человеческой воли. Книга Бытия усматривает причину греха не в природе человека, а в пагубном влиянии внешней злой силы (Быт. 3:113). Человек способен и обязан преодолеть влечение к греху (Быт. 4:7). Он обладает свободой выбора между добром и злом (Втор. 30:15, 19) и поэтому несет полную ответственность за свои поступки. Грех влечет за собой наказание, воздержание от греха награду (Втор. 30:1720). Упорствование в грехе возбуждает гнев Божий и ведет к гибели грешников (Быт. 6:57); в праведности спасение от гибели (Быт. 6:1718, 7:1). В Пятикнижии часто встречается указание на то, что «Бог взыскивает за вину отцов с детей» (Исх. 20:5; 34:7; Чис. 14:18 и др.), однако там же встречается и утверждение исключительно личной ответственности за грех (Втор. 24:16), получившее позднее развитие в пророческой литературе (Иер. 31:2930; Иех. 18:220).
                          Искупление грехов достигается только искренним раскаянием . . Раскаяние грешника перед смертью искупает все его грехи . Никакая сила греха не устоит перед истинным раскаянием, ибо кающемуся извечно обещана милость Господа (Иех. 18:23; Пс. 103:817; 130:78).
                          Человека, который совершил грех, ожидает наказание.
                          Из-за греха человек отдаляется от Всевышнего, и Всевышний «скрывает» от него Свой лик.
                          Всё это если человек не раскаялся в своих дурных делах. Если же он сожалеет о том, что совершил их, и принимает на себя обязанность не поступать впредь подобным образом, Всевышний прощает ему все грехи.
                          И даже если человек не оставил свои грехи полностью, но обращается к Всевышнему и хочет приблизиться к Нему, Всевышний слушает его молитву и не «скрывает» окончательно от него Свой лик
                          Последний раз редактировалось Stefan32; 30 July 2023, 01:14 AM.

                          Комментарий

                          • Werty1383
                            во Христе
                            • 12 June 2023
                            • 10344

                            #88
                            Сообщение от DanielAlievsky
                            Как же не наступила, если сказано в прошедшем времени:

                            И завершил Б-г на Cедьмой День Свою млаху, который делал, и перешел Он в Шабатное состояние в Cедьмой День от всей Своей млахи, которую делал.

                            Слово ДЕНЬ тут написано с определенным артиклем, то есть это определенный День, по-русски передается большой буквой: не просто "7-й день", а Седьмой День. В этот День Бог "йишбот", т.е. перешел в Шабат, отложил все повседневные дела (млаху), чтобы перейти в состояние максимально интенсивной духовной работы, в данном случае - вплотную заняться воспитанием Своего Сына, Человека, изгнанного из Эдена.

                            Эту работу Он уже практически закончил: далее в этой реальности учить Человека нечему, и это довольно-таки очевидно. Духовного развития уже нет, в этом мире возможна только деградация, что мы и наблюдаем. Продолжение учебы, дальнейший духовный рывок требует качественно иной реальности, Царства большего масштаба, и это 8-й День.
                            Ээ, а изготовление одеждк кожаных, тоже духовная работа?

                            Комментарий

                            • Нынешний
                              Завсегдатай
                              • 01 June 2023
                              • 903

                              #89
                              Сообщение от Werty1383
                              День, 24 часа
                              - Дожились! - уж дня от суток не отличаете.

                              Комментарий

                              • DanielAlievsky
                                Ветеран

                                • 31 May 2010
                                • 3354

                                #90
                                Сообщение от Werty1383
                                Ээ, а изготовление одеждк кожаных, тоже духовная работа?
                                Хм, ну вот когда мама одевает своего малыша, это какая работа, духовная или нет?

                                Мама может приготовить суп, вымыть пол, заработать деньги, чтобы купить обстановку для квартиры. Это, конечно, тоже важно. Но наступает момент, когда маме нужно взять ребенка на руки и заняться им вплотную. В частности, накормить, одеть, поговорить.

                                Может быть, аналогия неточная, но, надеюсь, понятная. В 7-й День Бог "взял нас на руки" и вплотную занялся нашим воспитанием, уже не отходя буквально ни на минуту. С кошками, при всем к ним уважении, Бог не разговаривал, лично не кормил и не одевал. А Человеку Он посвятил максимум времени. Для этого и отстранился от других дел, сказав: стоп, Шабат! В этот день никаких серьезных преобразований мира делать не будем, у нас растет маленький сын!

                                Но бесконечно так нельзя, мир должен продолжать меняться. И Человек тоже - не вечно же в пеленках оставаться.
                                Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                                Комментарий

                                Обработка...